Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Загрузить Signal Версия: 5.47.0

  • Операционная система: Windows, Mac, Linux
  • Лицензия: Бесплатно
  • Имя разработчика: a
  • Всего загрузок: 372,518
Share on: X
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    На сегодняшний день Photoshop считается одной из самых мощных программ для редактирования изображений. Photoshop предоставляет полный набор инструментов, способных превратить обычную фотографию в настоящий шедевр. Имеется целый ряд инструментов, среди которых изменение фона, корректировка черт лица, создание 3D-изображений, редактирование видео и многое другое. Photoshop — часть коллекции приложений Adobe Creative Cloud, что обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами, позволяя объединять

    читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Найти бесплатную версию Word может быть непросто. Я это знаю, потому что много раз пытался, но всегда выяснялось, что Microsoft не предоставляет свой мощнейший текстовый процессор бесплатно. Что я находил, так это либо пиратскую версию, либо вредоносное ПО, и почти всегда даже пиратская версия заражена вирусами. Единственное безопасное решение, которое я нашел, — это ограниченная онлайн-версия Word, которой я могу

    читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    читать дальше

Signal — это кроссплатформенный централизованный сервис обмена мгновенными сообщениями, который использует автоматическое сквозное шифрование всех данных. Отличная альтернатива популярным приложениям — WhatsApp, Telegram и Facebook Messenger. Signal позволяет легко общаться с другими пользователями и отправлять им файлы, голосовые сообщения, изображения и видео.

Одна из уникальных особенностей Signal — это функция проверки личности, которая позволяет вам самостоятельно проверять личность контактов.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как бесплатно загрузить Signal на компьютер.

Как бесплатно загрузить и установить Signal на свой компьютер

Обратите внимание, что для использования настольного приложения Signal необходимо сначала установить мобильное приложение.

  1. Зайдите в Apple App Store или Google Play Store и установите Signal на свой телефон.
  2. Зарегистрируйтесь, используя свой номер телефона. Создайте профиль и придумайте 4-значный PIN-код.
    Скриншот сигнала ввода номера телефона
  3. Теперь вернитесь к ПК и нажмите кнопку Download (Загрузить) на боковой панели, чтобы перейти на официальную страницу загрузки Signal.
  4. Выберите Download for Windows (Загрузить версию для Windows), чтобы загрузить установочный файл в формате .exe.
    Снимок экрана пользовательского интерфейса Signal для Windows
  5. Если у вас другая операционная система, прокрутите экран вниз, чтобы увидеть альтернативные варианты загрузки.
  6. Перейдите в папку загрузки и дважды щелкните загруженный файл, чтобы начать установку на компьютер.
  7. Откройте приложение на телефоне и отсканируйте QR-код, который отобразится в настольном приложении.
    Скриншот QR сканирования сигнала
  8. Выберите Finish Linking Phone (Привязать телефон), чтобы завершить настройку. Signal синхронизирует контакты с вашего телефона, которые уже используют Signal.
    Скриншот телефона, связывающий сигнал

Как удалить Signal с ПК

Если Signal больше не нужен вам для общения с друзьями и коллегами, можно легко удалить приложение со своего ПК, выполнив описанные ниже действия.

  1. Введите Add or Remove Programs (Поиск и удаление программ) в строку поиска Windows и нажмите Enter.
    Скриншот Signal добавить или удалить программы
  2. Найдите Signal в списке установленных программ и нажмите кнопку удаления.
    Скриншот удаления сигнала
  3. Когда откроется мастер удаления, подтвердите, что вы хотите удалить программу, и он продолжит свою работу.

Если вы захотите попробовать другие мессенджеры, ознакомьтесь с этими бесплатными альтернативами.

Обзор Signal

Если вам нужен сервис обмена мгновенными сообщениями, который обеспечивает дополнительную конфиденциальность, обратите внимание на Signal. Он не только поддерживает все функции обычного мессенджера, но и отличается интуитивно понятным интерфейсом, имеет мобильную версию и версию для ПК, а также использует автоматическое сквозное шифрование для всех сообщений. Важно отметить, что эта программа была разработана некоммерческой организацией, поэтому она бесплатна, а ее исходный код открыт.

Сигнальная заметка к собственному снимку экрана

В качестве идентификаторов для защиты коммуникаций с другими пользователями Signal использует стандартные номера сотовых телефонов. Клиент мессенджера содержит инструменты, позволяющие самостоятельно проверять как личность контактов, с которыми вы общаетесь, так и уровень защиты канала передачи данных. Хотя у клиента Signal для ПК есть версии для Windows, Mac и Linux, вам сначала понадобится установить приложение на свой iPhone, iPad или Android, чтобы использовать его на компьютере.

Функции Signal

Вот некоторые функции Signal, которые делают его более удобным для пользователей. Обратите внимание, что в настольном приложении отсутствуют некоторые функции, которые есть в мобильных приложениях:

1. Исчезающие сообщения

Эта функция позволяет пользователям Signal настраивать сообщения так, чтобы они исчезали по прошествии определенного периода времени. Это очень полезно, так как избавляет вас от необходимости постоянно чистить чаты, которые нежелательно сохранять. В приложении доступны предустановленные параметры (30 секунд, 5 минут, 1 час, 1 день, 1 неделя и т. д.), но при желании период можно установить самостоятельно. Также можно навсегда удалить любой разговор.

Скриншот сообщения об исчезновении сигнала

2. Голосовые и видеозвонки

В Signal можно проводить индивидуальные и групповые голосовые и видеозвонки с участием до 40 человек на разных платформах, включая iOS, Android и ПК. Также вы сможете совершать бесплатные звонки через Wi-Fi или мобильное соединение как по стране, так и за границу.

Скриншот доступа к сигналу

3. Личные заметки

Дополнительные приложения для заметок больше не нужны. Активируйте эту функцию в приложении, чтобы вести списки своих дел или следить за прогрессом. Использовать заметки можно самыми разными способами, но учтите, что в них не работают напоминания.

Сигнальное примечание к снимку экрана собственной функции

4. Фоторедактор

В Signal есть фоторедактор, который можно использовать для быстрого добавления текста, выделения частей изображения разными цветами, добавления стикеров и обрезки изображений. Еще одна функция — это кисть с эффектом размытия, которая позволяет защитить вашу личность, скрыв часть изображения, например адрес, электронную почту, лицо или номер телефона.

5. Темный режим

Включите темный режим, чтобы сделать дизайн клиента Signal на ПК более строгим. Просто зайдите в свой профиль в верхнем левом углу и нажмите Preferences (Настройки), а затем выберите Appearance (Внешний вид). Там можно переключиться между светлым и темным режимами.

Скриншот настроек внешнего вида сигнала

6. Отправка SMS

Signal позволяет отправлять текстовые сообщения, файлы, документы, голосовые сообщения, изображения, GIF-файлы и видеосообщения через Wi-Fi или мобильное подключение в настольные приложения, а также на устройства iOS и Android других пользователей Signal.

Скриншот группы сигналов

7. Криптовалютный кошелек

Одна из интересных функций Signal — это криптовалютный кошелек, который позволяет хранить, отправлять и получать платежи прямо в приложении. До ноября 2021 года эта функция была доступна только пользователям из определенных регионов и стран. По состоянию на январь 2022 года кошелек поддерживает только валюту MobileCoin, которую успели протестировать пользователи из Великобритании еще в 2021 году. Обратите внимание, что функция оплаты доступна только в мобильных версиях приложения.

Скриншот сигнальных платежей

8. Уведомление о прочтении

Signal позволяет отключить уведомления о прочтении. Это может пригодиться, если вы не хотите показывать, прочитали ли сообщение. Откройте пункт Privacy (Конфиденциальность) в настройках и отключите параметр Read receipts (Уведомления о прочтении) в разделе Communication (Общение).

9. Сквозное шифрование

Все коммуникации между пользователями Signal автоматически защищены сквозным шифрованием. Ключи шифрования генерируются и хранятся на ваших телефонах. Также в приложении есть механизм проверки личности, который позволяет убедиться, что человек, с которым вы общаетесь, действительно тот, за кого себя выдает. Проверка осуществляется за счет внеполосного сравнения ключей (или сканирования QR-кодов). Signal использует механизм доверия при первом использовании, чтобы уведомлять вас об изменении ключа вашего корреспондента.

10. Блокировка контактов

Вы можете использовать функцию блокировки, чтобы запретить определенным людям или контактам звонить и отправлять вам сообщения. Кнопка блокировки находится в настройках чата. Она пригодится, если у вас есть контакты, с которыми вы больше не хотите общаться.

Бесплатные альтернативы Signal

WhatsApp for Desktop: — наверное, это самая популярная альтернатива Signal. Как и Signal, это не отдельное приложение, поэтому оно работает только в связке с мобильным клиентом. Хотя в мобильных версиях отсутствуют некоторые расширенные функции, этого приложения хватит для удобного обмена сообщениями.

Telegram for Desktop: — приложение, которое дополняет мобильный клиент Telegram. С помощью Telegram вы сможете отправлять своим контактам обычные сообщения и вложения, например фотографии, музыку, документы и видео. Вы также можете создавать группы и каналы и пользоваться другими функциями обмена сообщениями.

Facebook Messenger: — приложение и платформа для обмена мгновенными сообщениями, созданные для передачи текста, изображений и документов, а также для совершения аудио- и видеозвонков. Messenger также поддерживает стикеры, GIF-файлы и эмодзи. Если вы часто переписываетесь с кем-то в Facebook, это приложение вам отлично подойдет.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли использовать Signal бесплатно?

Signal — это бесплатное приложение для обмена сообщениями с открытым исходным кодом для Windows, Linux, macOS, iOS и Android. Чтобы установить Signal на свой ПК, следуйте этой простой инструкции по загрузке.

Безопасен ли Signal?

Signal безопасен и использует сквозное шифрование для предотвращения перехвата ваших сообщений. Даже сотрудники Signal не смогут прочесть ваши сообщения. Вы можете безопасно загрузить и установить Signal на свой компьютер с официального сайта. Избегайте неофициальных источников, чтобы на ваше устройство не попали шпионские программы и вирусы.

Сколько человек может присоединиться к групповому вызову в Signal?

К групповому вызову в Signal может присоединиться до 40 человек. У каждого участника должна быть установлена последняя версия Signal, и они все должны состоять в одном чате Signal Group.

читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать Signal бесплатно?

Signal — это бесплатное приложение для обмена сообщениями с открытым исходным кодом для Windows, Linux, macOS, iOS и Android. Чтобы установить Signal на свой ПК, следуйте этой простой инструкции по загрузке.

Безопасен ли Signal?

Signal безопасен и использует сквозное шифрование для предотвращения перехвата ваших сообщений. Даже сотрудники Signal не смогут прочесть ваши сообщения. Вы можете безопасно загрузить и установить Signal на свой компьютер с официального сайта. Избегайте неофициальных источников, чтобы на ваше устройство не попали шпионские программы и вирусы.

Сколько человек может присоединиться к групповому вызову в Signal?

К групповому вызову в Signal может присоединиться до 40 человек. У каждого участника должна быть установлена последняя версия Signal, и они все должны состоять в одном чате Signal Group.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Download Signal Version: 5.47.0

  • Operating System: Windows, Mac, Linux
  • License: Free
  • Developer Name: a
  • Total Downloads: 372,518
  • Category: Messaging App
Share on: X
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop stands out as the premier and most potent image editing software available today. It provides a comprehensive set of tools capable of elevating an ordinary photograph into a true masterpiece. There’s a whole host of tools that include changing backgrounds, adjusting facial features, creating 3D images, video editing, and much more. Photoshop is a part of the Adobe Creative

    Read More
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Finding a free version of Word can be a tough mission. I know it because I tried so many times, just to find out that Microsoft isn’t giving away its most powerful word-processing tool for free. What I did find is either a pirated version or malware and in most cases, even the pirated version is infected with malware. The

    Read More
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator proves to be an excellent application for crafting, modifying, and generating scalable vector graphics. Initially, Illustrator might appear daunting due to its abundance of tools. To ease into it, you can leverage video tutorials to acquaint yourself with the various features. Moreover, you have the option to tailor your toolbars, displaying only those tools that you find

    Read More

Signal is a cross-platform centralized instant messaging service that uses automatic end-to-end encryption for all communications. It’s an excellent alternative to popular options like WhatsApp, Telegram, and Facebook Messenger. Signal allows you to easily chat with others and send files, voice notes, images, and video clips.

One unique feature of Signal is the Identity Verification function that allows you to independently verify the identity of your contacts.

Follow the instructions below and I’ll show you how to download Signal on your PC for free.

How to Download and Install Signal on Your PC for Free

Note that to use the Signal desktop app, you must first install the mobile app on your phone.

  1. The first thing you want to do is go to your Apple App Store or Google Play Store and install Signal on your phone.
  2. Use your phone number to set it up. Create a profile and a 4-digit PIN.
    Signal enter phone number screenshot
  3. Now come back to your computer and click on the download button on the sidebar to go directly to the official Signal download page.
  4. Click on the “Download for Windows” button as shown below to download the .exe setup file for the application.
    Signal for Windows user interface screenshot
  5. For other operating systems, scroll down a bit to see more download options.
  6. Go to your download folder and double-click the file you just downloaded to begin the installation on your PC.
  7. Open the app on your phone and scan the QR Code you see on the desktop app.
    Signal scan QR screenshot
  8. Click Finish Linking Phone to complete the process. Signal will sync up your phone contacts that are already using Signal.
    Signal linking phone screenshot

How to uninstall Signal from your PC

If you no longer wish to use Signal to communicate with friends and colleagues, you can easily delete the application from your PC by following these simple steps:

  1. Type Add or Remove Programs in the Windows search bar and click the Enter key.
    Signal add or remove programs screenshot
  2. Scroll and locate Signal on the list of installed programs, then click the “Uninstall” button.
    Signal uninstall screenshot
  3. Once the uninstallation wizard opens, confirm that you want to remove the software, and it will be deleted from your computer.

If you would like to try out other instant messaging applications, check out the free alternatives below.

Signal Overview

If you’re looking for an instant messaging service that puts an extra premium on privacy, Signal would most likely come to mind. Aside from offering you everything you can expect from a messaging software, it includes an intuitive user interface, mobile and desktop versions for flexibility, and an automatic end-to-end encryption for all conversations. An important thing to note is that the software was developed by a non-profit organization, so it is free and open-source.

Signal note to self screenshot

Signal is known to use standard cellular telephone numbers as identifiers, which it uses to secure all communications to other Signal users. The client software includes mechanisms that allow you to independently verify the identity of contacts you communicate with and the integrity of the data channel. While Signal for Desktop is available for Windows, Mac, and Linux, you must have the Signal app installed on your iPhone, iPad, or Android device to use it on the desktop.

Features of Signal

Here are some of the features of Signal that make it enhance the experience of users. Keep in mind that the desktop app lacks some of the advanced features you’ll see in the mobile apps:

1. Disappearing Messages

The “disappearing messages” feature allows Signal users to send timed messages, meaning that you can make your messages disappear on their own after a period of time has passed. This is very useful, as it saves you trouble of going back every time to clear chats that you do not want to keep. There are already preset options of 30 seconds, 5 minutes, 1 hour, 1 day, 1 week, etc., but you can set custom times if you want. You can also permanently delete any conversation.

Signal disappearing messages screenshot

2. Voice & Video Calls

With Signal, you can make one-to-one and group voice and video calls with up to 40 people across different platforms, including on iOS, Android, and your desktop. You can make free calls over a Wi-Fi or mobile data connection, whether they are local or international contacts.

Signal allow access screenshot

3. Note to Self

No need to use additional applications to keep notes. You can activate this feature and use it to keep personal notes of things you want to do or as a way of keeping tabs on your progress on a task. You are free to decide how it serves you, but keep in mind that it doesn’t work as a reminder.

Signal note to self feature screenshot

4. Photo Editor

Signal features a photo editor, which you can use to quickly add text, highlight parts of an image in different colors, add stickers, crop an image. Another feature here is the blur tool that allows you to protect your identity by hiding parts of an image, such as, address, email, faces, and phone number.

5. Signal Dark Mode

If you prefer a sleeker appearance when using Signal on Desktop, you can also use the dark mode. Simply go to your profile on the top left corner and click Preferences, then select Appearance. There you’ll find an option to switch to Light or Dark modes.

Signal appearance settings screenshot

6. Send SMS

Signal also allows you to send text messages, files, documents, voice notes, pictures, GIFs, and video messages over a Wi-Fi or data connection to other Signal users on the desktop app, as well as on iOS and Android devices.

Signal group screenshot

7. Cryptocurrency Wallet

An interesting feature in signal is the cryptocurrency wallet functionality, which allows you to store, send, and receive in-app payments. Until November 2021, this function was not available to all users, as it was previously restricted to certain regions and countries. As of January 2022, the only supported payment method is MobileCoin, which was initially tested with UK users back in 2021. Also note that the payment feature is only available via the mobile versions of the app.

Signal payments screenshot

8. Read Receipts

Signal allows you to disable read receipts. For instances where you might not want to reveal whether you have read a message or not, this comes in handy. Simply go Settings > Privacy and toggle off Read receipts under Communication.

9. End-to-end Encryption

All communications between Signal users are automatically secured with end-to-end encryption. The encryption keys are generated and stored on your phones. There is also an identity verification mechanism that allows you to verify that the person you’re communicating with is really the person that they claim to be. Signal enables you to do this by comparing key codes (or scan QR codes) out-of-band. This is because Signal uses a trust-on-first-use mechanism to notify you if your correspondent’s key has changed.

10. Block Contacts

You can also use the block feature to bar certain people or contacts from calling and messaging you. The block button can be found in Chat Settings, and is useful if you have contacts you no longer wish to communicate with.

Free Alternatives to Signal

WhatsApp for Desktop: WhatsApp for Desktop is likely the most popular substitute for Signal among users. Similar to Signal, it functions as a companion app and requires the presence of the mobile application. While it may not offer all the advanced functionalities found in its mobile counterparts, it still provides a highly satisfactory messaging experience.

Telegram for Desktop: Telegram for Desktop complements your mobile Telegram messenger app. Telegram allows you to check and send messages to your contacts, including attachments, like photos, music, documents, and videos. You can also create groups and channels and carry out many other messaging functions.

Facebook Messenger: Facebook Messenger is an instant messaging app and platform built to enable seamless exchange of texts, images, and documents, as well as for making audio and video calls. Messenger also comes with stickers, GIFs, and emojis. If you use Facebook messaging a lot, this is a good option for you.

FAQs

Is Signal free?

Signal is an open-source and absolutely free messaging application for Windows, Linux, macOS, iOS, and Android devices. To install Signal on your desktop, follow this simple download instruction.

Is Signal secure?

Signal is safe and uses end-to-end encryption to prevent unauthorized interception of your communication with any contact. Not even Signal can read your messages. You can safely download and install Signal on your computer from the official website. Be sure to avoid unofficial sources to avoid exposing your device to spyware and viruses.

How many people can join a Signal group call?

The number of people who can join a Signal group call is the same as the general group call size limit of 40. Each participant must have the latest version of Signal installed and must be a member of the same Signal Group chat.
Read More

Frequently Asked Questions

Is Signal free?

Signal is an open-source and absolutely free messaging application for Windows, Linux, macOS, iOS, and Android devices. To install Signal on your desktop, follow this simple download instruction.

Is Signal secure?

Signal is safe and uses end-to-end encryption to prevent unauthorized interception of your communication with any contact. Not even Signal can read your messages. You can safely download and install Signal on your computer from the official website. Be sure to avoid unofficial sources to avoid exposing your device to spyware and viruses.

How many people can join a Signal group call?

The number of people who can join a Signal group call is the same as the general group call size limit of 40. Each participant must have the latest version of Signal installed and must be a member of the same Signal Group chat.
Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!