Bark Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

[email protected]
www.bark.us

На что мы обращаем внимание?

9.5
Замечательно!
Посетить Bark

Совместимость с:

Обзор Bark на Январь 2021

Основные обновления:

  • Добавлена возможность управления экранным временем. Вердикт: шаг в правильном направлении, но требуются улучшения.
  • Приложение Bark Kids снова доступно в App Store. Вердикт: отличная новость для пользователей iPhone и iPad.
  • Новая структура цен.

Представители Bark утверждают, что их приложение предназначено для укрепления доверия между детьми и их родителями. Я бы не сказал, что слово «доверие» подходит наилучшим образом. Bark помогает мне сохранять спокойствие: с этим приложением мне не нужно проверять аккаунты соцсетей своих детей, чтобы быть уверенным в том, что они не подвергаются кибербуллингу, не используют ненормативную лексику, не ищут наркотики или оружие и не ведут беседы о вещах, о которых мне стоит беспокоиться.

Первое, что привлекло мое внимание, — большое количество социальных сетей, которые Bark может мониторить. Сюда входят как сети-гиганты вроде Facebook или Snapchat, так и комментарии в Google Документах. Приложение Bark отправляло мне уведомление при каждом вызывающем вопросы комментарии, поисковом запросе или видео. Приложение уведомило меня даже о грубом тексте мема.

Самой большой проблемой с Bark для меня стала невозможность получения SMS-уведомлений. Как нерезиденту США мне приходилось полагаться на уведомления по электронной почте. Когда я обратился в службу поддержки Bark, чтобы узнать, как мне ввести свой неамериканский номер телефона, мне ответили, что поддерживаются только пользователи в США.

Я, отец пятерых детей в возрасте от 5 до 16 лет, понимаю важность нахождения приложения родительского контроля, позволяющего контролировать количество времени, которое дети проводят за своими устройствами. Я решил протестировать более 50 приложений и оценить их с учетом того, насколько просто их устанавливать и насколько просто с их помощью управлять временем, проводимым детьми за устройствами. Я также учитывал, насколько быстро и просто дети находили способы обхода фильтров. Надеюсь, вы воспользуетесь моим исследованием при выборе лучшего приложения для нужд вашей семьи. Что касается Bark, вы можете воспользоваться его 7-дневной пробной версией, чтобы протестировать приложение без каких-либо рисков.

Попробуйте Bark бесплатно сегодня!

Свойства9.7

Когда я впервые тестировал Bark, самым большим недостатком для меня стало отсутствие инструментов управления экранным временем. Тогда Bark было программным обеспечением для мониторинга, отправляющим уведомления (и соответствующие скриншоты) о любом вызывающем вопросы контенте, который пересылался по электронной почте, принимался или отправлялся в текстовых сообщениях или находился в аккаунтах социальных сетей моих детей. Однако в последней версии приложения возможность управления экранным временем и веб-фильтр были добавлены, и это отличное дополнение к мощным инструментам мониторинга.

Bark осуществляет мониторинг устройств, электронной почты и социальных сетей

Самой сильной стороной Bark осталась его функция распознавания вызывающего беспокойство контента в различных социальных сетях, на устройствах и в аккаунтах электронной почты. Приложение Bark делает скриншот для каждого уведомления, чтобы не возникало недопонимания из-за недостатка контекста.

Bark может осуществлять мониторинг следующего:

Устройства

Bark может подключаться к устройствам с наиболее распространенными платформами: Android, iOS, Chromebook, браузером Chrome, Amazon Fire и Kindle.

Электронная почта

Bark может читать электронные письма, пересылаемые с помощью следующих сервисов: Gmail, Yahoo, Outlook, Comcast, AOL, iCloud.

Социальные сети

Bark может подключаться более чем к 25 социальным сетям:

  • на Android и iOS: WhatsApp, Twitter, Facebook, Slack, Google Диск, OneDrive, Spotify, OneNote, Kik, Dropbox, Flickr, Pinterest, Reddit, Kidzworld, GroupMe, LiveMe, YouTube (ограниченные функции для iOS), Instagram (ограниченные функции для iOS);
  • только на Android: Snapchat, TikTok, Skype, Discord, Messenger Kids, VSCO, Holla, Houseparty, Lipsi.

Для начала мониторинга социальных сетей мне пришлось зайти в каждый аккаунт социальных сетей моих детей. Это значит, что им нужно было сесть рядом со мной и ввести имена пользователей и пароли для каждого аккаунта. Это, конечно, заняло немало времени, но я знал, что это разовое мероприятие (хотя к Facebook нужно заново подключаться каждый месяц) и после завершения настройки мне не придется больше этим заниматься. Одним из преимуществ такого процесса для меня стал открытый диалог между мной и моими детьми об угрозах в Интернете.

Очень простые функции управления временем

Хотя в обновленной версии приложения Bark 3.0 нельзя установить ограничение по времени на день, можно установить время сна для рабочих дней и выходных.

Bark Screen time settings

Я могу выбирать, когда телефон должен быть заблокирован и когда разблокирован

Еще одно дополнение — функция «Пауза», блокирующая Интернет на всех подключенных устройствах. Недостаток этой функции в том, что приложения и игры, для использования которых Интернет не нужен, без проблем будут работать дальше.

Bark Pause Phone

Поставьте телефон на паузу, чтобы отключить Интернет

Настраиваемый веб-фильтр

Bark осуществляет фильтрацию на основании 17 категорий, включающих стриминговые сайты, оружие, наркотики, алкоголь и азартные игры, религию и другие.

Bark Web Filter

Во время тестирования фильтра я получил неоднозначные результаты. К примеру, когда я попросил сына ввести поисковый запрос «как играть в блэкджек», у сына не возникло проблем с открытием страниц с результатами поиска. Он даже мог посмотреть видеоруководство. Но когда он ввел запрос «как играть в покер онлайн», все страницы, которые он попытался открыть, были заблокированы.

Работает ли Bark Web Filter

Отправляйте детям запросы с просьбой отметиться

В Bark нет функции GPS-отслеживания, но есть функция отправки детям запроса с просьбой отметиться. Я отправил старшему сыну запрос с просьбой отметиться (в приложении также предусмотрена возможность для детей отмечаться без получения запроса). Когда мой сын отметился, приложение Bark прислало мне уведомление с информацией о текущем местонахождении моего сына на основании GPS-данных его телефона.

 Барк отправляет оповещения о регистрации

Получайте уведомления на панели управления

Одна из вещей, которые мне действительно очень понравились, — это то, что с Bark мне не нужно было читать все отправляемые и получаемые сообщения, все тексты песен в Spotify и все отправляемые и получаемые моими детьми электронные письма, чтобы знать, что происходит в их жизнях. Bark отвечает за мониторинг и отправляет мне уведомления каждый раз, когда обнаруживает неподобающие действия. В уведомлениях содержится подробная информация о том, почему приложение посчитало какое-либо действие неподобающим, например, контент электронного письма или текст песни в Spotify.

В Bark есть три уровня чувствительности для формирования уведомлений, и это очень хорошо, потому что поначалу я получал слишком много уведомлений с ошибочными результатами. К примеру, электронное письмо с эмодзи в виде бокала вина вызвало отправку уведомления о контенте с упоминанием алкоголя. Я смог настроить уровень чувствительности для каждого приложения, которое Bark мониторит, что помогло значительно сократить количество уведомлений.

Bark Alert Sensor

Выберите, хотите ли вы получать уведомления обо всех нарушениях или только о самых серьезных

Получайте советы от других родителей

У приложения Bark есть активный форум, на котором общаются родители со всего мира. Я нашел форум отличным местом, в котором можно задавать вопросы, например, как разговаривать с детьми о порнографии и каких сайтов опасаться, а также знакомиться с современным сленгом. Форум организован с учетом возраста детей, так что вы сможете найти рекомендации, полезные именно для вас.

Bark Community Forum

Защищайте своих детей с Bark!

Установка9.3

Установка Bark для мониторинга активности ваших детей в социальных сетях состоит из двух этапов. Сначала я создал аккаунт Bark (я нашел великолепное предложение на этой скрытой странице) и добавил аккаунт ребенка для каждого своего ребенка. После указания имени и возраста каждого ребенка мне нужно было выполнить еще два шага:

  • Указать, какие приложения и сервисы они используют.
    Setting up a Bark account
Выберите нажатием устройства, сервисы электронной почты и социальные сети, которыми пользуются ваши дети
  • Предоставить Bark разрешение на доступ к каждому сайту.

Некоторые приложения, например, WhatsApp, требуют скачивания на устройства детей. И здесь для некоторых людей может возникнуть загвоздка. Представители Bark удалили приложение Bark для детей из Google Play из-за ограничений Google, накладываемых на приложения для мониторинга. Приложение Bark для родителей доступно в Google Play и может быть скачано, как любое другое приложение. Как только скачаете Bark для родителей на свой телефон, войдите в приложение, используя данные для входа, которые вы указали при покупке приложения. Вы немедленно получите доступ к своей панели управления.

Как скачать Bark для детей на устройство с Android

Откройте браузер Chrome на устройстве своего ребенка, перейдите на страницу Bark.us/android и скачайте файл.

How to download the Bark mobile app

Если вы раньше ничего подобного не делали, вам нужно будет разрешить телефону установить приложение из неизвестного источника. Перейдите в «Настройки» и включите функцию «Разрешить из этого источника» (кружок должен быть голубым).

Allowing unknown installation on Android

Разрешение установки из неизвестных источников

Осталось лишь нажать кнопку «Установить», и Bark для детей немедленно скачается и установится на телефон.

Install Bark on Android

Как установить Bark для детей на устройство с iOS

После последнего обновления появилась возможность скачивания Bark из App Store. Вам также нужно будет скачать Bark для настольных компьютеров на свой компьютер с Mac или ПК, чтобы приложение могло создавать резервные копии всех данных, уведомлений и скриншотов, когда два приложения подключены к одной сети WiFi.

Воспользуйтесь последним предложением Bark!

Интерфейс9.5

После скачивания и установки приложения вам нужно будет потратить какое-то время на подключение всех аккаунтов социальных сетей своих детей к Bark. Я смог подключить большую часть аккаунтов своих детей с помощью приложения для компьютера, но некоторые приложения требуют, чтобы приложение Bark было на устройстве ребенка.

Весь процесс занимает довольно много времени, особенно если у вас несколько детей. Для правильной настройки мне потребовалось примерно 15 минут для каждого ребенка.

Когда настройка была завершена, Bark автоматически начало работу в фоновом режиме и я получил возможность проверки онлайн-активности своих детей.

Поддержка 9.7

У Bark есть онлайн-чат, но представители службы поддержки не всегда доступны. Служба поддержки работает только в обычное рабочее время, но даже в течение этого времени вам, возможно, придется подождать какое-то время, прежде чем вы получите ответ.

Я протестировал, как работает онлайн-чат, с целью узнать, как кто-либо вроде меня, живущий за пределами США, может указать свой номер телефона, чтобы получать SMS-уведомления вместо электронных писем. Я отправил сообщение до начала рабочего времени онлайн-чата и получил ответ несколько часов спустя. Когда представитель службы поддержки был в Сети, я смог задать еще несколько вопросов, в том числе о текущих событиях, что позволило мне понять, что я говорил с человеком, а не с ботом.

Bark Customer Support

Сначала мне показалось, что я говорил с ботом, но в конце мы обсудили текущие события

Bark также предоставляет возможность отправки электронного письма, если не хотите ждать ответа в онлайн-чате. Вы также можете ознакомиться с разделом с часто задаваемыми вопросами, в котором, возможно, найдете полезные для вас ответы.

Защищайте своих детей с Bark!

Часто задаваемые вопросы

😇 Безопасно ли приложение Bark?

После удаления приложения из App Store и Google Play у меня возникло определенное беспокойство по поводу безопасности приложения Bark. Но проверка файла с помощью сервиса VirusTotal подтвердила 100%-ную безопасность приложения: никаких вирусов или вредоносного ПО обнаружено не было.

🤩 Что мониторит Bark?

Приложение может подключаться более чем к 25 социальным сетям и распознавать текстовые сообщения, поисковые запросы в Google, посты и видео, связанные с кибербуллингом, использованием наркотиков, суицидом, оружием, интернет-хищниками и другими угрозами.

😎 Можно ли использовать Bark для блокировки телефона или планшета ребенка?

В приложении нет возможности установки ограничения использования на день, но есть кнопка «Пауза» и возможность установки времени сна в рабочие дни и выходные. В режиме «Пауза» телефон работает как телефон без доступа к Интернету.

🤓 Есть ли в Bark функция отслеживания местоположения?

Хотя у Bark есть доступ к GPS-данным телефона ребенка, родитель не может их просмотреть, чтобы узнать, где находится его ребенок. Однако в приложении есть функция отправки ребенку запроса с просьбой отметиться. Если ребенок отметится, данные о его местоположении будут отправлены родителю.

😁 Будет ли работать Bark, если у меня iPhone, а у моих детей устройства с Android?

Bark работает на различных платформах. Неважно, какие устройства использует тот или иной член семьи, если все используемые устройства совместимы с Bark.

Стоимость 9.7

Bark предлагает два варианта цены:

  • Bark Jr: включает только управление экранным временем, веб-фильтр и функцию отправки запроса с просьбой отметиться.
  • Bark: включает все функции Bark.

При выборе любого плана у вас не будет никаких ограничений по количеству используемых устройств, так что вы сможете осуществлять мониторинг всех устройств своих детей.

Bark предлагает 7-дневный бесплатный пробный период, но при создании аккаунта вам всё равно придется указать данные своей кредитной карты. В течение 7 дней бесплатного пробного периода средства с карты списываться не будут.

Во время покупки подписки вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты: ежемесячная оплата или ежегодная оплата. В целях максимальной экономии рекомендую перейти на скрытую страницу с выгодными предложениями и выбрать подписку на год: это позволит вам сэкономить значительную сумму.

Bark предлагает следующие тарифные планы

Резюмируя

Bark подойдет не всем. Использование этого приложения требует определенного уровня доверия между детьми и родителями и предоставления детьми доступа родителям к своим аккаунтам социальных сетей.

Если не уверены, что вам это приложение подойдет, протестируйте его без каких-либо рисков, воспользовавшись 7-дневной бесплатной пробной версией. У вас будет достаточно времени, чтобы понять, как всё работает и подходит ли это приложение вам и вашему ребенку.

После тестирования Bark в течение некоторого времени могу отметить, что мне бы хотелось, чтобы функция ограничения времени предоставляла больше возможностей. Но эта новая функция, и, надеюсь, со временем она будет улучшена. Вместе с тем Bark превосходно справляется со своими основными задачами. Это великолепное приложение для мониторинга, отправляющее уведомления каждый раз, когда распознает подозрительную активность.

Попробуйте Bark бесплатно сегодня!

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Bark Reviews and Expert Opinion May 2020

9.8
Outstanding!
Visit Bark

Compatible on:

Bark Overview May 2020

Major Updates:

  • Added screen management control. Verdict: A step in the right direction, but still needs improvement.
  • Bark Kids app is back in the App Store. Verdict: Great news for iPhone and iPad users.
  • New pricing structure.

Bark claims that its app is intended to build trust between kids and parents. While I don’t know that “trust” is the word I’d use, it does give me peace of mind knowing that I don’t have to check my kids’ social media account to know they aren’t getting cyberbullied, using profanity, searching for drugs, weapons, or talking about things I should worry about.

The first thing that grabbed my attention was the huge amount of social media networks that Bark can monitor. From the obvious big names like Facebook and Snapchat to comments made in Google Docs. Bark sent me notifications whenever there was a questionable comment, search, or video. It even notified me about the violent text in a meme.

The biggest issue I had with Bark is that as a non-US resident, I couldn’t receive SMS alerts and had to rely on email alerts. When I checked with the Bark customer support to see if there is a way for me to enter my non-US phone number, I was told that they only support users in the US.

As a father to five kids from ages 5 to 16, I understand the importance of finding a parental control app that will allow me to monitor their time on their devices. I decided to test over 50 apps and rank them based on how easy they were for me to set up, manage the time spent on the devices, and whether it was easy for the kids to find a way to circumvent the filters. I hope that you use my research to choose the best app that fits your family’s needs. In the case of Bark, you can take advantage of its 7-day free trial, and test it yourself risk-free.

Try Bark for Free Today!

Features9.8

When I initially tested Bark, my biggest complaint was that it lacked screen time management tools. It was purely a monitoring software that sent alerts and screenshots of all questionable content that was emailed, sent or received by text, or found on my kid’s social media accounts. However, the latest version of the app has added screen time management and a web filter to go along with its powerful monitoring tools.

Bark Monitors Devices, Email, and Social Media Networks

The strength of the Bark app is still in how it recognizes worrisome content across a wide spectrum of social media networks, devices, and email accounts. The Bark app will record and take screenshots of every alert, so there is no confusion or lack of context.

Bark can monitor the following:

Devices

Bark can connect with devices using most major platforms:

Android iOS Amazon Fire and Kindle
Chromebook Chrome Browser

Email

Bark can read emails from the following services:

Gmail iCloud Outlook
Yahoo AOL Comcast

Social Media

Bark can connect with over 25 social media networks:

WhatsApp Twitter Snapchat (Doesn’t work on iOS) YouTube (Can’t access Views and Searches on iOS) TikTok (Doesn’t work on iOS) Instagram (Can’t access DMs and Searches on iOS) Facebook
Skype (Doesn’t work on iOS) Slack Google Drive OneDrive Spotify OneNote Kik
Dropbox Flickr Discord (Doesn’t work on iOS) Messenger Kids (Doesn’t work on iOS) Pinterest Reddit VSCO (Doesn’t work on iOS)
Kidzworld Holla (Doesn’t work on iOS) GroupMe Houseparty (Doesn’t work on iOS) LiveMe Lipsi (Doesn’t work on iOS)

I had to log in to each of my kids’ social media accounts to get started. This means that I needed them to sit with me and enter their usernames and passwords for each account. While this was time-consuming, I knew it was a one time deal (although Facebook does make you reconnect once a month) and once the setup is complete I didn’t have to deal with it again. One of the benefits of this was that it required me to have an open dialogue between me and my kids about the dangers online.

Very Basic Time Management Features

While the updated Bark 3.0 app doesn’t have a daily time limit there is the option is to set a bedtime for weekdays and weekends.

Bark Screen time settings

I can choose when the phone should be locked and unlocked

Another new addition is the “Pause” feature, which blocks the internet on all connected devices. The one downside to this is that apps or games that don’t require the internet will still run without a problem.

Bark Pause Phone

Pause the phone to turn off the internet

Customized Web Filter

There are 17 categories that Bark will filter, including streaming sites, weapons, drugs, alcohol & gambling, religion, and more.

Bark Web Filter

I had mixed results while testing the filters. For example, when I had my son search for “How to Play Blackjack” he had no trouble opening the pages from the search results, including watching a video tutorial. However, when he tried searching for “how to play poker online”— all the pages he tried to open were blocked.

Does Bark Web Filter work

Send Your Kids a Check-in Request

While there is no GPS tracking, there is a check-in feature. I was able to send a request to my oldest son to check-in, and there is also the option for the kids to check-in on their own. When my son checked in, Bark sent me an alert that let me know his current location, based on his phone’s GPS.

Receive Alerts on Your Dashboard

One thing I really liked about Bark is that I didn’t have to read every message sent and received, song played on Spotify, or email my kids are sending and receiving to know what’s going on with their lives. Bark is in charge of the monitoring and it sends me alerts whenever it flags an inappropriate activity. The alerts actually showed me the details of why it was flagged, such as the content of an email or the lyrics to a song on Spotify.

Bark has three sensitivity levels for triggering alerts, which is nice because initially I was being overwhelmed with alert messages, including several “false positives.” For example, an email with an emoji of a glass of wine triggered an alcohol alert. I was able to specify the sensitivity level for each app it monitors, which helped drastically reduce the number of alerts.

Bark Alert Sensor

Choose whether you want to receive alerts on a scale from Only Most Severe to All Issues

Get Advice From Other Parents

The Bark app has an active forum with parents from all over the world. I found this to be a great space to ask questions, such as how to talk with your kids about pornography, what sites to look out for, or learning the latest slang. The forum is organized based on the age of your kids, so you’ll be able to find advice that is actually relevant for your children.

Bark Community Forum

Protect Your Kids with Bark!

Installation9.4

There are two parts to installing Bark to monitor your kids’ social media activities. First I created a Bark account (I got a great deal from this hidden page) and then added a child account for each of my children. After asking for the name and age of each child, there were two remaining steps I had to complete:

  • Choose which apps and services they are using
    Setting up a Bark account
Click on the Devices, Emails, and Social Media accounts that your kids have
  • Grant permissions to Bark to have access to each site.

There are some apps, such as WhatsApp, that require the app to be downloaded on the kids’ devices. This is where it can get tricky for some. Bark has removed the Bark for Kids app from Google Play because of the restrictions that Google put on monitoring apps. The Bark app for parents is available through Google Play and can be downloaded like any other app. Once it’s on your phone, log in with the same credentials used when purchasing the app, and you’ll have instant access to your dashboard.

How to Download Bark for Kids on Android

Using the Chrome browser on your child’s device, go to Bark.us/android and download the file.

How to download the Bark mobile app

If you haven’t done so in the past, you will need to allow your phone to install an app from an unknown source. Click on Settings and then turn on the option to Allow from the Source (the dot should be blue.)

Allowing unknown installation on Android

Allow installation from Unknown Sources

All that’s left to do is click on the Install button and Bark for Kids will immediately download and install on the phone.

Install Bark on Android

How to Install Bark for Kid on iOS

After the latest update, you can download Bark from the App Store. You will also need to have Bark for Desktop downloaded on your Mac or PC because the app will back up all the data, alerts, and screenshots when the two apps are connected to the same wifi network.

Get Bark’s Latest Deal!

Ease of Use9.6

Once you get past the download and installation steps, you’ll have to spend some time connecting each of your kid’s social media accounts to Bark. I was able to connect most of their accounts through the desktop app, but there are a few apps that will require the Bark app to be on your kid’s device to work.

The whole process was pretty time consuming, especially if you’re using it with multiple kids. It took me around 15 minutes per child to get everything properly set up.

Once the setup was complete, Bark automatically ran in the background, and I was able to check in on my kids’ online activities.

Support 9.8

Bark has a Live Chat option, but that doesn’t mean that customer support reps are always available. The service is only open during regular business hours but even then, it can take some time for someone to respond to your question.

I tested out their Live Chat feature to try and see if, as someone not living in the US, I could enter my phone number so I can receive SMS alerts instead of just relying on emails. I sent the question before the Live Chat was officially open, and received an answer a few hours later. Once the rep was online, I was able to ask some other questions, including some current events, which is how I confirmed it wasn’t a bot.

Bark Customer Support

While the answer seemed like it came from a bot, I ended the chat by discussing current events

Bark also has an option to send an Email if you don’t want to wait around for a live chat, and an FAQ section that answers some of the more common questions.

Protect Your Kids with Bark!

FAQ

Q. Is Bark safe?

A. There was some concern about the safety and security of the Bark app once it was removed from the App Store and Google Play. But I put the file through VirusTotal and it came back 100% clean of viruses and malware.

Q. What does Bark monitor?

A. It can connect with over 25 popular social media networks and can recognize text messages, Google searches, posts, videos, etc. that are related to cyberbullying, drug use, suicide, weapons, online predators, and more.

Q. Can I use Bark to lock my kids’ phone or tablet?

A. While there is no daily limit, there is a Pause button and the option to set a Bedtime Schedule that can be set for Weekdays and Weeknights. When the phone is in Pause mode, it will still work as a phone, but internet access will be blocked.

Q. Is there location tracking on Bark?

A. While Bark has access to the phone’s GPS, a parent can’t access it to find the location of their kids. There is a Check-In feature, where a parent can request that their kid to check-in and, if the kids actually check-in, their location will be sent to the parents.

Q. Will Bark work If I have an iPhone and my kids have Android devices?

A. Bark works across multiple platforms. It doesn’t matter what devices everyone in the family is using, as long as they are compatible with Bark.

Pricing 9.8

Bark has two pricing options:

  • Bark Jr: Only includes screen time management, web filter, and check-in feature.
  • Bark: This includes all the Bark features.

There is no device limit with either plan, so you can monitor everyone in the family.

Bark offers a 7-day free trial, but you will have to enter your credit card information when creating the account. You won’t be charged until after the 7 days are completed.

There are two options when it comes to purchasing a subscription; monthly or annually. For the biggest savings, I recommend going to their hidden deals page, you’ll save a nice amount of money when you get the annual subscription.

Bark offers the following plans

Pros & Cons

Pros

  • Monitors most major social media networks
  • Sends detailed alerts
  • Works on most major platforms
  • Recognizes slang, and terminology for weapons, drugs, suicide, cyberbullying and more

Cons

  • Screen Limit feature is limited
  • Web filter doesn't always work

Bottom Line

Bark isn’t for everyone. It requires a level of trust between children and parents, and for the kids to give access to their social media accounts to their parents.

If you are still trying to decide if this is for you, try it risk-free and take advantage of the 7-day free trial. This will give you plenty of time to see how it goes and if it works for both you and your child.

After testing it for a while, I do wish that the time restriction feature was more flexible, but it’s a new feature and Bark will hopefully improve it with time. That being said, Bark does excel at its core features, it’s a monitoring app that sends alerts whenever it recognizes suspicious activity.

Try Bark for Free Today!

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!