Astrill VPN vs ExpressVPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Astrill VPN часто недооценивается во многих отношениях, когда выбор делается в пользу более известных VPN, которые на самом деле предлагают не так уж и много опций.

Но выстоит ли он против такого гиганта, как ExpressVPN? Что касается безопасности, AstrillVPN и ExpressVPN одинаково хороши, оба используют 256-битное шифрование. То же самое можно сказать и о протоколах: как ExpressVPN, так и AstrillVPN предлагают OpenVPN, PPTP, L2TP и IKEv2, но стоит отметить, что у Astrill также есть StealthVPN и OpenWeb. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

ExpressVPN известен самыми высокими скоростями в мире VPN, поэтому в этом аспекте его сложно побороть. AstrillVPN предлагает средние скорости, при трансляции и умеренных загрузках у вас не будет проблем.

VPN-сервис Astrill VPN ExpressVPN
Снижение скорости загрузки файлов 76% (UK) 18% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 60% (FRA) 20% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 540ms 24ms
Среднее время подключения (в секундах) 17ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

При таком рассмотрении эти два VPN наиболее близки. У ExpressVPN 148 серверов, расположенных в 94 странах. Astrill VPN увеличил свой выбор стран до 61 с 327 местоположениями серверов внутри этих стран. Это намного выше среднего, хотя все еще не на уровне некоторых других VPN.

VPN-сервис Astrill VPN ExpressVPN
Местоположение серверов 324 148
Страны, где расположены серверы 49 94
IP-адресов 324 1500
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Поддержка клиентов стала приоритетом для обоих этих VPN, и оба значительно продвинулись в этой области в последние годы. Как у ExpressVPN, так и у AStrillVPN есть живой чат, поддержка по электронной почте, видеоуроки и большие справочные разделы на сайтах. У AstrillVPN также есть Skype-чат.

VPN-сервис Astrill VPN ExpressVPN
Время ответа на электронные письма 0.1 3
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Astrill VPN
Получить доступ к гео-заблокированному контенту с таких сайтов, как Netflix, Hulu, ESPN или BBC iPlayer с ExpressVPN будет очень просто. Подключайтесь к стране по выбору, и все готово. ExpressVPN доступен на различных платформах, от Windows до Linux, Android до iOS, а также на различных IoT устройствах, таких как Amazon Fire Stick и Roku. Если вы хотите подключиться к нескольким устройствам, ExpressVPN позволяет одновременное подключение на 3 устройствах по одной лицензии. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить код активации, который вы получите после создания учетной записи. Если вы хотите защитить всю свою сеть, вы можете получить предварительно настроенный маршрутизатор, который мгновенно защитит все ваши устройства.
ExpressVPN homepage screenshot
Приложения Astrill VPN для iOS, Android, Mac, Linux и Windows очень удобны в использовании и могут быть установлены и настроены за считанные минуты. Также у него в значительной степени нет требований к настройке конфигураций перед началом работы. Как только вы регистрируетесь в системе, вам будет очень легко выбрать сервер и в целом ориентироваться в приложении. Сам интерфейс очень понятен, и любые вопросы, которые могут возникнуть у нового пользователя, можно быстро решить на странице поддержки. Astrill может разблокировать контент большинства популярных стриминговых сервисов, таких как Netflix, YouTube, BBC Player и Hulu. Приложение также предлагает видео ускоритель для лучшего качества потокового видео. Что касается обхода брандмауэра Китая, Astrill был и остается одним из лучших и самых надежных VPN в течение многих лет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 8.33
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 10
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.67
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт ExpressVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Astrill VPN остается недооцененным VPN и идет в ногу с ExpressVPN по некоторым аспектам. Тем не менее, скорости ExpressVPN, а также его способность разблокировать тонны различных платформ и солидное количество вариантов серверов, делают ExpressVPN лучшим выбором. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Astrill VPN vs ExpressVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Astrill VPN is often underappreciated in many ways, getting overlooked for bigger name VPNs that don’t offer as much in the end. So how does it stack up against a giant like ExpressVPN? Regarding security, AstrillVPN and ExpressVPN are the very similar, as they both use 256-bit encryption. The same can be said for protocols; both ExpressVPN and AstrillVPN offer OpenVPN, PPTP, L2TP, and IKEv2, but it’s worth pointing out that Astrill also has StealthVPN and OpenWeb available. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

ExpressVPN is known for having the fastest speed in the VPN world, making this particular aspect a very unfair fight. AstrillVPN offers average speeds that avoid any noticeable lag for streaming and moderate-sized downloads.

VPN Vendor Astrill VPN ExpressVPN
Download speed Reduction 76% (UK) 18% (UK)
Upload speed Reduction 60% (FRA) 20% (FRA)
Ping time to google.com 540ms 24ms
Average time to connect (sec.) 17ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

This is where these two VPNs are the closest when matched up. ExpressVPN has 148 server locations spread throughout 94 countries. Astrill VPN has now increased their choice of countries to 61, with 327 total servers locations split amongst them. This is well above average, though still not on the level of a few other VPNs out there.

VPN Vendor Astrill VPN ExpressVPN
Server Locations 324 148
Server Countries 49 94
IP Addresses 324 1500
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

Customer support has become a priority for both of these VPNs, as they’ve both made major strides over the years. Both ExpressVPN and AstrillVPN have live chat, email support, video tutorials, and large help sections on each of their sites. AstrillVPN also has Skype chat for those who prefer it.

VPN Vendor Astrill VPN ExpressVPN
Email Response Time 0.1 3
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

8.4
Whether you are trying to access geo-blocked content from sites like Netflix, Hulu, ESPN, or the BBC iPlayer you'll find it simple with ExpressVPN. Connect to the country of your choice and you're all ready to go. ExpressVPN is available on a variety of platforms, from Windows to Linux, Android to iOS, and a variety of IoT devices such as the Amazon Fire Stick and Roku. If you want to connect to multiple devices, ExpressVPN allows for 3 simultaneous connections. All you need to do is copy and paste an activation code that you get once you create an account. If you're looking to secure your entire network, you can get a pre-configured router that will instantly secure all of your devices.
10
ExpressVPN homepage screenshot
Astrill VPN’s apps for iOS, Android, Mac, Linux, and Windows are very user-friendly and can be installed and setup in minutes. There are also pretty much no requirements for any configurations before use. Once you log in, server selection is seamless and it’s very straightforward to navigate the app. The interface itself is very self-explanatory, and any questions new user may have can be quickly addressed on their support page. For streaming, Astrill can unblock content from most of the popular services, such as Netflix, YouTube, BBC Player, and Hulu. The app also offers a video accelerator for better streaming quality. As for bypassing China’s firewall, Astrill has been one of the best and most reliable for years, and continues to be.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $8.33
DEVICE PER LICENSE: 10
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $6.67
DEVICE PER LICENSE: 3
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit ExpressVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Astrill VPN remains an underrated VPN choice, and does go toe-to-toe with ExpressVPN in some areas. Still, ExpressVPN’s speed continually set it apart, along with its ability to unblock tons of different platforms, while offering a solid amount of server choices making ExpressVPN the better choice. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.