Обзоры и мнения экспертов о Private Internet Access - Ноябрь 2019

Обзор на Private Internet Access

Private Internet Access (PIA) — это приятное исключение из правила про VPN-сервисы, зарегистрированные в странах клуба «Пяти глаз».
Можно сказать, что этот VPN-сервис зарегистрирован в самом опасном для него месте — в США. Одно только это сразу вызывает немало вопросов о безопасности пользовательских данных. Но PIA не ведет логи действий пользователей! Да, ему нужно соответствовать американским законам, однако PIA не раз и не два доказывал свою надежность. Характерный пример: когда в России приняли новый закон, согласно которому сервисы обязаны передавать властям личные данные пользователей, PIA просто прекратил работу в России!
Что же касается функционала, то в ценовом диапазоне PIA едва ли можно найти сервис, который умел бы больше. Экстренное отключение от сети, защита от утечек DNS, превосходное шифрование, совместимость с SOCKS5, поддержка всех протоколов, кроме IKEv2 и до 5 одновременно подключенных устройств — это все PIA.
В распоряжении PIA собрана одна из самых крупных серверных сетей VPN-отрасли — тут их больше 3 тысяч, а расположены они в 25 странах мира. В плане количества стран, конечно, ничего особого, но для получения доступа к заблокированному контенту все равно достаточно. Но знайте, что с доступом к американского каталогу Netflix все очень спорно и раз на раз не приходится.
Скорость подключения тут довольно высокая, все колебания скорости также укладываются в разумные пределы. PIA, конечно, нельзя назвать самым быстрым VPN-сервисом, однако при работе с ним вы едва ли столкнетесь с медленной загрузкой или высоким пингом.
Вот над чем сервису точно еще надо работать, так это над техподдержкой. Живой чат PIA работает приемлемо хорошо, но вот система запросов радует куда меньше — ответов приходится ждать слишком уже долго.
В общем, PIA — это вполне качественный VPN-сервис, особенно если учитывать еще и его цену. Несмотря на отдельные минусы в работе техподдержки, это мощный, открытый и известный сервис. Вы даже можете испытать его в деле совершенно бесплатно, пока длится 7-дневная гарантия возврата денег.

Плюсы

  • Сервис не хранит важные метаданные пользователей
  • Более 3 000 серверов на выбор
  • Множество функций: экстренное отключение от сети, защита от утечек DNS, SOCKS5-прокси и не только
  • Очень доступные цены
  • Хорошая скорость
  • Функция авто-подключения
  • Поддерживается до 5 одновременно подключенных устройств
  • Есть гарантия возврата денег

Минусы

  • Сервис зарегистрирован в США (хотя мы и уверены, что PIA никого не выдаст, факт остается фактом — местонахождение сервиса может стать серьезным минусом для некоторых пользователей)
  • Недостаточно уверенный доступ к Netflix

Важно знать

Соединенные Штаты
2010
Нет
5
7 на сколько дней распространяется гарантия
windows mac linux android ios

Подробности

helpdesk@privateinternetaccess.com
www.PrivateInternetAccess.com

Скорость8.9

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов8.0

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Дания
Израиль
Индия
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.6

Едва ли вы столкнетесь с проблемами, пока скачиваете, устанавливаете и настраиваете PIA, и едва ли вам придется заниматься этим дольше 5 минут.
Клиенты PIA для настольных компьютеров, если описывать их одним словом, минималистичны — ничего лишнего там нет. Нам такие интерфейсы нравятся, однако мы признаем, что для некоторых пользователей было бы удобнее иметь под рукой доступ ко всем функциям сервиса.
Интерфейс мобильных приложений прост и эффективен. Если вы захотите использовать собственные клиент PIA для iOS, то вам будет доступен только протокол IPSec. Чтобы работать с протоколом OpenVPN, вам нужно будет использовать одноименное приложение — просто авторизуйтесь, используя данные от PIA. Протокол IKEv2, как мы уже сказали, не поддерживается вообще.
Самой классной и удобной функцией PIA, на наш взгляд, является автоматическое подключение. Речь не про автоматические подключение к серверу или региону, нет — сам VPN-сервис запускается вместе с запуском компьютера. Это очень удобно и позволяет сэкономить немало времени.

Техподдержка8.8

Связаться с техподдержкой можно в круглосуточном живом чате или через систему тикетов (обращений). И если в живом чате грамотный и полезный ответ придет вам едва ли не сразу же, то система тикетов — это сущее разочарование. Когда мы обратились к техподдержку с реально сложным вопросом через систему тикетов, то и не предполагали, что ответа придется ждать несколько дней! В общем, не все так просто.
С другой стороны, у PIA есть отличная база знаний, а также блог, куда пишет сам Рик Фолквиндж — основатель Пиратской партии Швеции и один из руководителей PIA.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов9.8

Одним из самых крупных плюсов PIA можно назвать его цены — собственно, вы сможете наслаждаться услугами превосходного VPN-сервиса за сущие гроши!
Другой приятный момент — это 7-дневная гарантия возврата денег. Хотелось бы, конечно, чтобы она длилась дольше. Тем не менее, само наличие такой гарантии у сервиса, чьи услуги стоят так дешево, было очень приятным сюрпризом.
Оплатить услуги PIA можно самыми разными способами, от банковских карт до подарочной карты Starbucks. Вот полный список:
Банковские карты — VISA, MasterCard, AMEX, Discover, JCB
PayPal
Amazon Pay
Bitcoin
Bitcoin Cash
Zcash
CashU
OK Pay
Mint
Mobiamo
Подарочные карты (более 90 организаций)

Private Internet Access предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Private Internet Access

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Private Internet Access Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

Speed

Servers

User Experience

Support

Pricing

Private Internet Access Overview

Private Internet Access (PIA) is an exception to the Five Eyes rule — despite its less-than-favorable location, it still delivers a great service.

This VPN makes its home in the lion’s den — the United States. Questions about users’ guaranteed privacy are immediately raised, but there is little to no reason for concern. PIA enforces a strict zero-logging policy, and even though it has to comply with US jurisdiction, it has proven itself as a reliable provider. Case in point — the VPN ceased operations in Russia following new legislation that would force it to disclose personal information if necessary.

As for features, it’ll be difficult to find a better-equipped VPN than PIA in its price range. You get a kill switch, DNS leak protection, top-level encryption, SOCKS5 compatibility, and support for every protocol apart from IKEv2. Up to 5 simultaneous connections are included.

PIA has one of the biggest server rosters in the industry — over 3,000. They are spread across 25 countries, which is nothing special, but still enough for unblocking content. However, keep in mind that US Netflix is a hit-or-miss with this VPN — we had mixed results.

Speeds are reasonable, with reductions well within the acceptable limits. In short, PIA isn’t the fastest VPN around, but that won’t result in annoying buffering problems or severe latency spikes.

One area that could use some serious improvement is customer support. Although PIA’s live chat is good enough, their ticket system is often referred to as sluggish and unresponsive.

Overall, PIA remains a very capable VPN, especially for its price tag. Despite occasional hiccups in customer service, this provider is resourceful, transparent, and well-established. You can even test it yourself and get a refund, thanks to the 7-day money-back guarantee.

Pros

  • Doesn't keep sensitive user metadata
  • Over 3,000 servers to choose from
  • Feature-rich — kill switch, DNS leak protection, SOCKS5 proxy, and more
  • Extremely affordable
  • Good speeds
  • Auto-connect feature
  • Up to 5 connected devices at the same time
  • Money-back guarantee

Cons

  • US-based (Although we are certain of PIA's commitment to its users' ensured privacy, the fact it's based in the heart of the Five Eyes has to be listed as a potential disadvantage.)
  • Shaky Netflix unblocking

Compare with Alternatives

8.8  / 10
8.9  / 10
8.0  / 10
8.9  / 10
8.8  / 10
9.8  / 10

Write a Review on Private Internet Access

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed8.9

Not bad at all! While Private Internet Access (PIA) doesn’t deliver cyclonic speeds in comparison to its rivals, such as NordVPN or ExpressVPN, it offers above average speeds reliable enough for streaming videos in HD. The lowest speeds came from their servers in Hong Kong and Australia. On the other hand, if you have a robust internet connection, speed flaws will be insignificant.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.0

Private Internet Access has over 3,000 servers in 43 locations across 28 countries.

Server Locations

AustriaAustria
AustraliaAustralia
BelgiumBelgium
BrazilBrazil
CanadaCanada
SwitzerlandSwitzerland
Czech RepublicCzech Republic
GermanyGermany
DenmarkDenmark
SpainSpain
FinlandFinland
FranceFrance
United KingdomUnited Kingdom
Hong KongHong Kong
IrelandIreland
See all supported locations...

User Experience8.9

Downloading, installing, and configuring PIA is easy enough — it won’t take more than 5 minutes of your time.

The desktop clients are, in a word, minimalistic — they aren’t overloaded with information. We enjoyed this type of interface, but we can also see how it would be frustrating for users that like more options available to them.

Mobile GUIs are simple and effective — however, if you want to use PIA’s own iOS app, you’ll be limited to the IPSec protocol. For OpenVPN, you’ll need to use the namesake app with your PIA credentials, and IKEv2, as mentioned, isn’t supported.

A cool quality-of-life feature is PIA’s auto-connect. We aren’t talking about choosing a location/server automatically (you can do that), but launching the VPN as soon as it’s opened. It saves some time and we found it very handy.

Support8.8

You have a choice between 24-hour live chat and tickets — the former performs well enough with fast response times and helpful answers, but the latter is quite the disappointment. We directed our more complex inquiries via a ticket, and we had to wait several days for a reply. If customer feedback is any guide, we are one of the lucky ones, too.

On the upside, there is a great knowledge base, including a blog maintained Rick Falkvinge — PIA’s Head of Privacy and founder of Sweden’s Pirate Party.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing9.8

One of PIA’s biggest advantages is its price — basically, you get a superb VPN for pocket change.

Another bonus is the one-week money-back guarantee — we’d like it to be a bit longer, but for what the VPN costs, we are pleasantly surprised to even see this valuable feature being offered.

PIA’s payment methods range from standard credit cards to Starbucks gift cards — here’s a full list:

Credit Card — VISA, MasterCard, AMEX, Discover, JCB
PayPal
Amazon Pay
Bitcoin
Bitcoin Cash
Zcash
CashU
OK Pay
Mint
Mobiamo
Gift cards (over 90 retailers)

Private Internet Access offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.