MSpy Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

[email protected]
https://www.mspy.com/

На что мы обращаем внимание?

9.5
Отлично!
Посетить MSpy

Совместимость с:

Обзор MSpy на Октябрь 2021

mSpy ориентирован на детей старшего возраста. Изначально я сомневался, стоит ли устанавливать такое шпионское ПО на телефон моего 13-летнего ребенка, особенно учитывая стоимость месячной подписки на это ПО.

Попользовавшись mSpy в течение недели, я понял, насколько важно знать, что происходит в жизни сына. Для этого я могу просматривать его сообщения в WhatsApp и фотографии, отслеживать местоположение и делать многое другое. mSpy включает множество функций, например кейлоггер, средства для создания снимков экрана и отслеживания входящих и исходящих телефонных вызовов и местоположения. Тем не менее, ему не хватает комплексного веб-фильтра и инструментов управления экранным временем.

К сожалению, у mSpy нет бесплатной пробной версии и гарантии возврата денег. Максимум, что могут предложить разработчики, — это 14-дневная политика возврата. Однако для получения денег обратно у вас должна возникнуть проблема, которую невозможно решить. К счастью, служба технической поддержки mSpy будет рада помочь вам с любой трудностью, поэтому вы можете быть уверены, что все функции будут работать безупречно.

Обратите внимание, что mSpy работает только на iPhone и устройствах на Android, так что если вы захотите отслеживать действия ребенка еще и на ПК, эта программа вам не подойдет. Если вы ищете приложение для родительского контроля мобильных устройств и ПК, рекомендую попробовать Qustodio с 30-дневной гарантией возврата денег.

Свойства9.7

У mSpy просто впечатляющий набор функций, о котором я расскажу ниже. Но в первую очередь хотелось бы отметить панель управления. Она позволяет удаленно управлять телефоном ребенка и просматривать все собранные данные. Я тестировал другие приложения родительского контроля, и они отправляют на панель управления тонны информации, которую нужно долго и нудно просматривать, чтобы найти что-то нужное.

Панель управления mSpy очень аккуратно организована, поэтому проблем с поиском необходимых данных не возникло. Она содержит общий обзор всех основных данных. Кроме того, я могу выбрать любой раздел для получения более подробной информации.

Снимок экрана панели инструментов, упрощающий поиск данных

Выберите любую вкладку на боковой панели, чтобы просмотреть дополнительную информацию

Узнайте, с кем ваш ребенок разговаривает и переписывается.

Мне нравится, что mSpy не позволяет ничего скрыть. Приложение показывает, с кем разговаривал мой ребенок, когда и как долго.

Я также могу просматривать отправленные и полученные SMS- и MMS-сообщения. mSpy позволяет получить доступ к сообщениям в WhatsApp, Viber, Facebook, Skype, Line, Snapchat и Hangouts. Для этого пришлось получить на устройстве сына права суперпользователя, но mSpy отправил мне простые инструкции, чтобы я мог сделать это самостоятельно.

Буду честен, подобный уровень вторжения в личную жизнь немного смутил меня. Но я уверен, что никогда не прощу себя, если узнаю, что моего ребенка обижали, он думал о суициде, хотел купить наркотики и алкоголь, а я мог ему помочь, но не сделал этого.

Кейлоггер и средство записи экрана

Если что-то отображалось на экране телефона моего сына, я мог просмотреть это на панели управления. Средство записи делает снимки экрана при каждом изменении изображения и загружает их с временными метками, поэтому я точно знаю, когда и что смотрел мой сын. Это полезно, поскольку веб-фильтра на основе категорий в программе нет. Однако я могу занести в черный список любой веб-сайт. Например, если бы мой сын посещал RedTube, я мог бы пропустить этот момент, ведь название сайта похоже на YouTube. Но по скриншотам я вижу, что это порносайт, и могу его заблокировать.

Кейлоггер устанавливает на телефон специальную клавиатуру и записывает все набранные тексты, даже удаленные.

Скриншот журналов из зашифрованных приложений, таких как WhatsApp

Кейлоггер показывает каждое набранное на телефоне слово, даже чаты и SMS

Хотя это смахивает на вторжение в личную жизнь, важно помнить, что такие функции могут защитить моего ребенка от неприемлемого контента в Интернете, издевательств, оскорблений и многого другого.

Я не проверяю панель инструментов каждый день, но могу следить за его активностью в Интернете в те дни, когда он не хочет общаться или сидит в своей комнате. Это единственный способ узнать, что происходит в его жизни, и помочь ему.

Защитите своих детей с помощью mSpy

Блокировка приложений и ключевых слов

mSpy позволяет легко отслеживать, что именно мой сын смотрит в Интернете. Все установленные на его телефоне приложения отображаются на панели управления, и если я не хочу, чтобы сын пользовался каким-то из них, то могу просто заблокировать его. Эта функция мне не понадобилась, но если у вас совсем маленькие дети, она может пригодиться.

Функция отслеживания ключевых слов — еще один отличный пример того, как mSpy помогает мне защитить сына. Я могу добавлять слова или фразы, которые будет отслеживать система. Если ребенок наберет такое слово или фразу, я получу уведомление по электронной почте. Я использую эту функцию, чтобы убедиться, что он не интересуется сексом, алкоголем и наркотиками.

Скриншот правил для ключевых слов и фраз

Вы можете настроить собственные правила для функции отслеживания ключевых слов

Отслеживание местоположения в реальном времени и геозоны

Приложение mSpy получает доступ к данным GPS с телефона, поэтому я всегда точно знаю, где находится мой сын. Более того, функция геозоны позволяет создать несколько безопасных и запрещенных зон.

Приложение будет уведомлять меня о каждом входе в такую зону и выходе из нее. Так я могу убедиться, что он приходит в школу вовремя и точно ходит именно к друзьям. mSpy отправляет уведомления на электронную почту или мобильное устройство, а также отображает предупреждение на панели управления.

Снимок экрана с безопасными зонами и запретными зонами с опцией Geofence

Создание геозоны

Я получаю уведомление по электронной почте каждый раз, когда мой сын входит в какую-то зону или покидает ее, поэтому могу точно узнать, пошел ли он в школу днем или в гости вечером. mSpy сохраняет историю местоположений, так что я всегда могу проверить, где он был.

Отслеживание интернет-активности

Даже без веб-фильтра mSpy позволяет мне следить за тем, что мой сын делает в Интернете. Приложение отслеживает историю браузера и показывает названия и ссылки всех страниц, которые он посещал.  Я также могу видеть все закладки сына с любимыми веб-сайтами. К сожалению, в приложении нет веб-фильтра, но я могу создать список запрещенных URL-адресов, которые не будут загружаться. Если вам обязательно требуется веб-фильтр или ограничение экранного времени, прочтите мой обзор на Qustodio.

Установка9.0

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами премиальных функций mSpy, на устройстве Android ребенка перед установкой приложения необходимо получить права суперпользователя. Хотя это звучит сложно, мне очень помогло руководство по настройке от mSpy. В нем содержатся понятные инструкции и анимации, которые показывали, что именно нужно делать. Весь процесс занял всего несколько минут.

Для установки приложения нужен доступ к устройству ребенка. Если при создании учетной записи у вас не будет с собой телефона своего ребенка, выберите вариант No, I don’t (Нет), и mSpy отправит вам ссылку, по которой вы сможете начать процесс настройки позже.

mSpy installation set up

Чтобы установить приложение, требуется доступ к телефону

Установочный файл приложения не называется mSpy, у него более общее имя, поэтому вы сможете спокойно скопировать его без ведома ребенка. mSpy покажет, как удалить все следы установки и этого файла. После установки mSpy работает только в фоновом режиме, не замедляя работу устройства и не разряжая аккумулятор слишком быстро.

Интерфейс9.8

После завершения установки телефон ребенка вам больше не понадобится. Все, что нужно, можно найти на панели управления. Она разбита на несколько разделов, что упрощает поиск необходимой информации.

Снимок экрана строки меню для просмотра подробной информации

Панель управления — это место, где вы можете увидеть все, что происходит на телефоне ребенка

Помимо общего обзора, я могу просмотреть дополнительную информацию по всем разделам, включая снимки экрана и ссылки на веб-сайты, которые посещал сын, а также проверить кейлоггер, чтобы узнать, что он писал и в каких приложениях.

В целом это простая в использовании программа, не требующая глубоких технических знаний. Хотя у mSpy нет бесплатной пробной версии, можно воспользоваться демонстрационной версией на веб-сайте, чтобы оценить удобство интерфейса.

Наблюдайте за своими детьми с помощью mSpy

Поддержка 9.5

Когда я впервые зашел на сайт mSpy, то увидел окно чата, где у меня спросили, нужна ли мне помощь. Обычно в чате общаются боты, но я решил задать вопрос о функциях программы. К моему удивлению, мне написал реальный человек, который ответил на все мои вопросы.

Скриншот чата с настоящим агентом службы поддержки

Однако когда я вернулся на сайт на следующий день, то не смог найти окно чата. Вместо этого я нажал значок «Справка» и отправил письмо с парой вопросов. Я мгновенно получил автоматическое сообщение о том, что ответ может прийти не сразу, а если мне нужна срочная помощь, следует обратиться в живой чат. В письме была ссылка, ведущая на этот чат. Примерно в 5:30 утра по восточному стандартному времени я снова задал вопрос, и примерно через 3–4 минуты сотрудник службы поддержки ответил на него.

Хотя было бы неплохо сделать живой чат более заметным, скорость ответа меня приятно удивила.

Наблюдайте за своими детьми с помощью mSpy

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Безопасно ли пользоваться mSpy?

mSpy — это надежное приложение, которое с 2011 года используют для отслеживания миллионов телефонов на Android и iOS. С ним не связаны известные вирусы, вредоносные программы и программы-вымогатели, а его серверы зашифрованы. Но чтобы использовать все его функции, вам придется получить права суперпользователя на телефоне ребенка или взломать его, что приведет к аннулированию гарантии и может вызвать повреждение устройства при несоблюдении инструкций.

Могу ли я установить mSpy без ведома ребенка?

Ответ зависит от того, какое устройство у вашего ребенка и есть ли у вас к нему доступ.

Если вы устанавливаете приложение на iPhone и у вас есть доступ к учетной записи iCloud ребенка, его можно загрузить удаленно и скрыть от просмотра в защищенной папке. Пользователям Android требуется физический доступ к устройству, но после установки приложения, его можно будет скрыть и запустить в фоновом режиме, чтобы ваш ребенок не знал, что оно работает.

Можно ли я ограничить время, в течение которого ребенок может пользоваться телефоном?

mSpy — это, скорее, программа для мониторинга, в которой нет функции блокировки телефона. Здесь есть похожие инструменты, например для блокировки Wi-Fi и приложений, но они носят общий характер и не привязаны ко времени. Если вам нужно приложение, которое позволяет контролировать экранное время ребенка, рекомендую ознакомиться с обзором на Bark.

Есть ли у mSpy бесплатная пробная версия?

mSpy отменил бесплатную пробную версию несколько лет назад и теперь придерживается только 14-дневной политики возврата. Если вы просто хотите узнать, как выглядит интерфейс и какие данные собирает mSpy, ознакомьтесь с демонстрационной версией на веб-сайте mSpy. Если же вам нужен инструмент родительского контроля с гарантией возврата денег, попробуйте Qustodio или Bark.

Сколько устройств можно контролировать с помощью mSpy?

mSpy может контролировать только одно устройство за раз. Однако вы можете переключать отслеживаемые устройства: для этого отключите приложение на первом телефоне и включите на втором.

Нужно ли получать права суперпользователя на телефоне Android ребенка, чтобы mSpy работал?

Хотя это не обязательно, некоторые функции мониторинга, например Facebook, Gmail и Snapchat, работают только с правами суперпользователя. В Bark можно получить те же функции мониторинга, но без взлома устройства.

Снимок экрана с корневым доступом телефона и упущением некоторых ключевых функций

Сотрудник службы поддержки объяснил мне преимущества получения прав суперпользователя на телефоне

Стоимость 9.5

Вы можете оформить подписку Premium на 1 месяц, 3 месяца или год. Месячный план самый дорогой, и я рекомендую использовать его только для проверки сервиса перед оформлением долгосрочной подписки.

Все варианты подписки покрывают только один телефон, но вы можете менять отслеживаемое устройство.

Меня немного разочаровало, что у mSpy нет бесплатной пробной версии, но разработчики хотя бы предложили 14-дневную политику возврата. Служба поддержки решит вашу проблему, чтобы у вас не было поводов для недовольства. Получить возмещение вы сможете только в том случае, если возникнет такая проблема, которую нельзя устранить.

MSpy предлагает следующие тарифные планы

Резюмируя

mSpy — это потрясающий инструмент для мониторинга устройств на Android и iOS. Я рекомендую использовать его, если вы хотите узнать, с кем разговаривают и переписываются ваши дети, куда ходят и какие веб-сайты посещают.  Хотя у программы нет бесплатной пробной версии, вы можете просмотреть ее функции в подробной демонстрационной версии на веб-сайте mSpy.

Наблюдайте за своими детьми с помощью mSpy

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

MSpy Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

Compatible with:

MSpy Overview October 2021

mSpy is geared towards older children and I wasn’t 100% certain that using a spy app was necessary for my 13-year-old teenager’s phone, especially after seeing how much it cost per month.

After using mSpy for a week, I saw the value of seeing what was going on in his life, including reading his WhatsApp messages, Snaps, location tracking, and much more. It has a very comprehensive list of features, such as a keylogger, screen capture, a list of incoming and outgoing phone calls, and location, but it lacks a comprehensive web filter and screen time management tools.

I was pretty surprised that mSpy doesn’t have a free trial or money-back guarantee. The best they can do is a 14-day refund policy. However, you have to have a real problem that can’t be fixed to qualify for the refund. To their credit, the mSpy tech support team will work with you and try and solve any issue that you have, because they are confident that every feature will work perfectly.

Also note that mSpy only works with Android and iPhone devices, so if you want to monitor your child’s PC activities as well, it might not match your needs. In this case, where you need a parental control app for both mobile and PC, I recommend that you try Qustodio with their 30 days money-back guarantee.

Features9.7

mSpy comes with an impressive list of features, which we’ll get to in a minute, but for me, the best feature is the Control Panel or Dashboard. It makes it so easy for me to remotely manage my kid’s phone and monitor all the data it collects. I’ve tested other parental control apps that send tons of information to the Dashboard, and I had to scroll for a while to find the picture or information I needed.

The mSpy dashboard is very organized, and I had no trouble finding all the information I needed. It gives a general overview of all the important data on the main, and then I can click on any section for more details.

Sample mSpy Dashboard

Click on any of the tabs on the sidebar for more information

See with whom your child is speaking and texting

I like that there are no secrets with mSpy. It shows me who my child is talking to, along with a timestamp and length of the conversation.

I can also read SMS and view MMS messages that are sent or received. mSpy can also access messages sent on WhatsApp, Viber, Facebook, Skype, Line, Snapchat, and Hangouts. To access these messages, I had to root my son’s device, but mSpy sent easy-to-follow instructions, so I was able to do this on my own.

I’ll be honest, part of me was a bit uncomfortable with this level of invasion of privacy. However, I’m sure I would never forgive myself if I found out that my child was being cyberbullied, had suicidal thoughts, was searching for drugs and alcohol, and there was something I could have done to help him but didn’t.

Keylogger and Screen Recorder

If it appeared on my son’s phone, I was able to view it on my control panel. The screen recorder takes a screenshot every time the screen changes and uploads it with a timestamp, so I know exactly when my son was viewing it. This was extremely helpful since there is no category-based web filter. However, I can blacklist any website by entering the URL. For example, if my son was on RedTube, it would probably go unnoticed, since the name of the site is similar to YouTube. However, with the screenshots, I can see that it’s a porn site, and then I could block the URL.

The keylogger installs a special keyboard on the phone and records everything typed, even deleted texts.

mSpy keylogger

The keylogger shows me every word typed on the phone, even chats and SMS

While these features can feel like an invasion of my son’s privacy, it’s important to remember that they can protect my son, whether it’s from viewing harmful content online, being bullied, speaking inappropriately, and much more.

I don’t check the dashboard every day, but I’ll look at his online activities on days when he’s not talking much or staying in his room. This is the only way for me to know what’s going on in his life and be there for him.

Protect Your Kids with mSpy

Block Apps and Keywords

mSpy makes it easy to monitor what my son is watching online. Every app that is installed on his phone appears in the Control Panel, and if I don’t want my son to use that app, I can simply block it. Personally, I didn’t find this feature helpful for my 13-year-old, but if you’re using it on younger kids then it can be very helpful.

The keyword tracking feature is another good example of how mSpy helps me protect my son. I can add words or phrases that I want the system to track. If my son types it in, I’ll get a notification in my email. I use this feature to make sure that he’s not getting involved in sex, alcohol, and drugs.

mSpy - Track keywords and phrases

Set the rules for the keyword tracking feature

Real-time location tracking and geofence options

The mSpy app accesses the phone’s GPS, so I always know exactly where my son is at any given time. Not only that, but the geofence feature lets me create multiple “safe zones” and “forbidden zones.”

The app will update me anytime my son enters and leaves the zones. I find this helpful in making sure he gets to school on time, and if he says he is going to a friend’s house, that it’s where he’s actually going. mSpy gives the option to receive notification to my email or mobile device, plus it creates an alert on the dashboard.

Create an mSpy geofence

Create a geofence

I receive an email alert each time he enters or leaves the zone, which is perfect for making sure he’s at school or really going to his friend’s house in the evening. mSpy saves the location history, so even if I’m not watching in real-time, I can still check out where he’s been.

Monitor internet activities

Even without a filter, mSpy helps me monitor what my son is doing online. It tracks the browser history and provides the web page’s name and a direct link to each page he visited. I can also see a complete list of all the bookmarks, giving me insight into his favorite websites. There is no web filter, which is disappointing, but I can create a list of banned URLs that won’t load if he tries to visit them. If creating web filters or setting screen time limits is important for you, check out my Qustodio review.

Installation9.0

To get the full benefit of all the mSpy premium features you will need to root your child’s Android device before installing the app. While it sounds difficult, I was very impressed with the installation guide provided by mSpy. It included clear instructions and GIFs that showed me exactly what to do. The whole process only took a few minutes.

You need access to the child’s device to install the app. If you don’t have the phone while you’re creating the account, choose the “No, I don’t option,” and mSpy will send you a link so you can start the installation process when you have the phone.

mSpy installation set up

You need access to the phone to install the app

Instead of uploading an app named mSpy, the app comes with a generic name, which is great if you plan on installing the app without your child’s knowledge. mSpy walks you through the steps to delete any traces of the installation and the file. Once installed, mSpy works completely in the background, without slowing down the device or draining the battery quickly.

Ease of Use9.8

After the installation is complete you won’t need to see your child’s phone again. Everything you need is located in the Dashboard. The Dashboard is broken up into several different sections, making it easy to find the information you need.

mSpy dashboard2

The dashboard is where you can see everything that’s happening on your child’s phone

In addition to a general overview, I was able to click on each section to find more information, including the screenshots, links to websites my son visited, and a look at the keylogger to see what he’s typing on his device and on what platform.

Overall, it’s an extremely easy program to use and requires no prior technical knowledge. While there isn’t a free trial option, mSpy does have a demo version available on its website, so you can see for yourself just how easy it is to manage.

It’s Easy To Monitor Your Kids with mSpy

Support 9.5

I found it interesting that when I first went to the mSpy website, a chat box opened and asked if there was anything I needed. These are typically bots, but I figured I would ask a question about the features. To my surprise, the response came from a real person, and they answered all my questions.

mSpy customer support

However, when I came back to the site the following day, I couldn’t find the Live Chat box. Instead, I clicked on the Help icon and sent an email with some questions. I got an instant automated response saying that there may be a delay in answering my question and if I need instant help, I should try the Live Chat option. The email included a link that opened a live chat. Once again, I asked my question, this was at approximately 5:30 AM EST, and after waiting about 3 or 4 minutes, a customer support agent came and answered my questions.

While it would be nice if it was easier to find the live chat feature, I was impressed with the help I received.

Monitor Your Kids with mSpy

FAQ

Is mSpy safe?

mSpy is an established app that has monitored millions of Android and iOS phones since 2011. There are no known viruses, malware, or ransomware connected with the app and its servers are encrypted. However, to use all the features you will have to root or jailbreak your child’s phone which can void the warranty and cause damage to the device if you don’t know what you’re doing.

Can I install mSpy without my child knowing?

The answer here depends on your child’s device and whether you have access to it.

If you’re installing it on an iPhone, as long as you have access to your child’s iCloud account it can be remotely uploaded and hidden from view in a protected folder. Android users will need access to the device, but once the app is installed, it can be hidden and will run in the background so your kid will have no idea it is running on the device.

Can I limit the time my child is on their phone?

mSpy is more of a monitoring software program and doesn’t really have the feature to block your kids from using their phones. It does have some similar features, such as WiFi and application blocking, but these are just general blocks, and not time-based. If you’re looking for an app that lets you control your child’s screen time, I recommend checking out my Bark review.

Does mSpy have a free trial?

mSpy discontinued its free trial several years ago and now has a 14-day money-back guarantee instead. If you just want to check out how the interface looks and see the type of data that mSpy collects, check out the demo version on the mSpy website. If you’d rather use a Parental Control device with a money-back guarantee – check out Qustodio or Bark.

How many devices can I monitor with mSpy?

mSpy can only monitor one device at a time. However, you can switch which device is being monitored by disabling the service on the original phone and activating it on a second one.

Do I have to root my child’s Android phone for mSpy to work?

While you don’t need to root the device, some monitoring features, such as Facebook, Gmail, and Snapchat, only work after rooting. I found that you can get the same monitoring features, but without rooting the device from Bark.

mSpy rooting device

The customer care agent explained to me the advantages of rooting the phone

Pricing 9.5

You can purchase a Premium subscription package for 1 month, 3 months, or a year. The monthly plan is the most expensive, and I would only recommend getting it if your intent is to test the service before committing to a long-term plan.

Each of the subscription options offers coverage for one phone, although you can switch which phone is being monitored.

I was a little disappointed that mSpy doesn’t have a free trial option. They do have a 14-day refund policy, and the tech support will try and solve your problem so that you are happy with the service you are receiving. They will only give you a refund if you have an unfixable issue.

MSpy offers the following plans

Bottom Line

mSpy is an incredible monitoring tool for Android and iOS devices. I recommend it if you’re concerned about who your kids are talking to, chatting with, where they’re going, and what kind of websites they’re looking at. While there is no free trial, you can see all the features in the detailed demo version on the mSpy website.

Monitor Your Kids with mSpy

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!