Mobicip Отзывы 2022: Защитит ли он ваших детей?

support@mobicip.com
https://www.mobicip.com
На что мы обращаем внимание?
9.8
Великолепно!
Посетить Mobicip
Совместимость с:

Обзор Mobicip на Ноябрь 2022

Когда я впервые протестировал Mobicip несколько месяцев назад, то подумал, что это хорошее приложение, в котором все же есть, над чем работать. Недавно разработчики анонсировали обновление, поэтому мне захотелось лично убедиться, исправили ли они слабые места.

Теперь я могу точно сказать, что разработчики Mobicip действительно улучшили приложение. Инструменты ограничения экранного времени стали более гибкими, а новая функция геозоны отлично работает и предупреждает меня, когда дети приходят в школу и уходят оттуда. Более того, мои дети не смогли обойти ограничения, которые я установил для веб-фильтра и экранного времени.

Вы можете просмотреть полные результаты тестирования или опробовать Mobicip самостоятельно с 7-дневной бесплатной пробной версией.

Попробуйте Mobicip бесплатно

Обновление за Ноябрь 2022: Mobicip временно предоставляет скидку в 40% при покупке плана Lite! Не упустите свой шанс сэкономить деньги, так как эта акция скоро закончится. Подробнее о ней см. здесь.

Некогда читать статью? Вот ее краткое изложение (на его чтение уйдет всего минута)

Несколько инструментов управления экранным временем: Используйте готовый календарь экранного времени или настройте свой собственный, чтобы разрешить или заблокировать определенные сайты. Перейдите к разделу управления экранным временем, чтобы узнать об этом подробнее.

Веб-фильтр с 18 категориями: Вы можете выбрать профиль фильтра Mobicip с учетом возраста ребенка, а также вручную разрешить или заблокировать категории. Посмотрите, как добавить исключения в правила фильтрации.

Управление приложениями детей: Mobicip делит все приложения на три категории, и вы можете управлять каждой из них отдельно. Можно установить ограничения на время работы определенного приложения и запретить ребенку устанавливать некоторые приложения. См. подробнее.

Отслеживание местоположения в реальном времени: Разработчики Mobicip добавили к функции отслеживания местоположения в реальном времени геозоны. Сервис подключается к GPS телефона для повышения точности работы. Посмотрите, как создать геозону.

Удобство использования: Для настройки и использования Mobicip не требуются технические знания. Когда вы создадите фильтры и ограничения, приложение будет все делать самостоятельно, а вы сможете просматривать данные на панели инструментов. Узнайте больше об опыте использования Mobicip.

Попробуйте Mobicip бесплатно в течение 7 дней!

Свойства

9.8

Краткий обзор функций Mobicip:

Функции Mobicip — по состоянию на Ноябрь 2022

Лучшая цена 4,99 доллара в месяц — поддержка до 5 устройств
Бесплатная пробная версия 7 дней (без реквизитов карты)
Веб-фильтр 18 категорий
Управление экранным временем Да
Отслеживание местоположения Да
Геозона Да
Мониторинг звонков и SMS Нет
Управление приложениями Да
Кнопка SOS Нет
Служба поддержки Чат, телефон, раздел с популярными вопросами
Платформы ПК, macOS, Android, iOS, Amazon и Chromebook

Первое, что нужно сделать после создания учетной записи Mobicip, — это зарегистрировать там каждого ребенка. Нужно указать только имя, пол и день рождения. При желании вы можете добавить другого родителя, чтобы тот тоже мог управлять устройствами без отдельной учетной записи.

Настройте разрешения для второго родителя

Когда профиль ребенка будет готов, загрузите приложение для Windows, Mac, Android, iOS, Kindle и Chromebook, чтобы Mobicip сразу же применил настроенные правила.

Настройте ежедневное расписание и лимиты экранного времени

В Mobicip параметры экранного времени и веб-фильтра можно выбрать в зависимости от возраста ребенка. Они довольно просты и включают отдельные временные периоды для сна и школы. Во время учебы Mobicip блокирует приложения и сайты, которые могут отвлекать, но оставляет доступными образовательные сайты. Если в школе вашего ребенка запрещено пользоваться телефоном в учебное время, можно соответствующим образом изменить настройки.

Стандартный ежедневный календарь использования в Mobicip

Календарь полностью настраивается. Вы можете добавлять блоки времени с учетом распорядка дня вашей семьи, а также разрешать или блокировать приложения и сайты по категориям или выбирать только конкретные приложения. Мне нравится, что в календаре можно создавать блоки с шагом в пять минут. В других программах календарь поддерживал только 30-минутные или даже часовые сегменты, поэтому его было сложно подогнать под наши привычки.

Настройте ежедневный календарь экранного времени

Помимо календаря также можно установить дневной лимит. Mobicip поддерживает три варианта ограничений:

  • Пользовательский: установите продолжительность экранного времени для каждого ребенка в часах и минутах (с шагом в 15 минут). Можно установить разные лимиты для каждого дня недели.
  • Все время за пределами календаря: ограничить экранное время можно двумя способами: через календарь и общие лимиты. Этот параметр отключает все ежедневные ограничения и применяет только ограничения на основе календаря.
  • Без свободного времени: блокировка телефона на весь день.
Установите пользовательский лимит экранного времени

В Mobicip есть Режим отпуска, который позволяет временно отключить календарь и ограничения экранного времени, не удаляя настройки. В приложении можно выбрать дату окончания отпуска, так что мне не придется вручную перезапускать календари перед началом учебы.

Включите режим отпуска, чтобы не удалять календарь и ограничения экранного времени

Последний инструмент управления экранным временем называется Family Time. Когда вы активируете его, блокируются все подключенные устройства. Это очень полезно во время ужина, когда дети пялятся в свои телефоны, а не разговаривают друг с другом. Поскольку мы ужинаем в разное время, я не могу добавить ужин в календарь. Вместо этого я просто временно блокирую работу устройств.

Mobicip поможет побороть экранную зависимость!

Пользовательский веб-фильтр с 18 категориями

Mobicip позволяет уберечь моих детей от опасных и неприемлемых сайтов. В отличие от других приложений родительского контроля с 40–50 категориями, Mobicip разделил все сайты на 18 категорий. В веб-фильтре можно выбрать стандартные настройки, основанные на возрасте ребенка, или вручную заблокировать любую из категорий.

Несколько примеров: «Реклама и маркетинг», «Развлечения», «Здоровье», «Для взрослых», «Новости», «Прокси», «Покупки», «Социальные сети», «Оружие и насилие» и YouTube. Если ребенок попытается зайти на подобный сайт, на экране отобразится сообщение о том, что тот заблокирован. Разработчики Mobicip добавили кнопку Request Access (Запросить доступ) на экран блокировки, чтобы дети могли запросить доступ к нужному сайту. Я могу проверить его, и если решу, что на нем нет ничего критичного, то смогу разблокировать сайт с родительской панели.

Кроме того, я создал список сайтов, к которым всегда разрешен или запрещен доступ независимо от категории. Удобно, что Mobicip отслеживает историю браузера и составляет список наиболее посещаемых сайтов. Я могу быстро узнать, что ищут мои дети, и сразу пополнить список заблокированных сайтов.

Управляйте приложениями, которые используют дети

Фильтр Mobicip затрагивает не только сайты. Он делит приложения на три категории:

  • Социальные сети
  • Развлечения
  • Игры

Вы можете установить ограничения по времени или заблокировать любую из категорий (игры можно заблокировать только на Android). Мне пригодилась эта возможность, когда я пытался ограничить количество времени, которое один из моих детей проводил за просмотром сериалов и фильмов.

Я установил часовой лимит на развлекательные приложения, из-за чего ребенок не мог целый день смотреть Netflix. При этом развлекательные приложения блокируются через час, но другие приложения остаются доступны. Если вы не хотите блокировать или ограничивать всю категорию, то можете выбрать конкретное приложение из App Store или Play Store и установить для него ограничение по времени.

Поиск и блокировка приложений из магазинов

Следите за действиями ребенка в соцсетях

Когда я создавал профиль для ребенка, то подключил Mobicip к его учетным записям в Facebook, Instagram и Snapchat (только на Android). После подключения Mobicip проверяет эти платформы на наличие ключевых слов и изображений из таких категорий:

  • Запугивание
  • Секс
  • Насилие
  • Наркотики
  • Самоповреждение или самоубийство

Если при сканировании обнаружатся какие-либо слова из этих категорий, приложение сразу отправит предупреждение на родительскую панель. Кроме того, там же отобразятся все сообщения ребенка. Хотя эта информация доступна только после подключения аккаунтов ребенка в соцсетях, мне понравилась возможность просмотреть всю активность из Facebook, Instagram и Snapchat в одном месте.

В Mobicip улучшены функции мониторинга YouTube. Последнее обновление Mobicip позволяет отслеживать приложение и сайт YouTube. Приложение сканирует заголовок видео, описание, комментарии и другие метаданные и блокирует видео при обнаружении ключевых слов. Кроме того, вы можете полностью заблокировать YouTube с помощью веб-фильтра и функции ограничения приложений.

Функция геозоны с улучшенным отслеживанием местоположения

В более раннем обзоре Mobicip я упоминал об отсутствии геозоны и отметил, насколько она повысит эффективность отслеживания местоположения. Что ж, похоже, что создатели Mobicip прислушались ко мне, поскольку добавили эту функцию.

Геозона — очень полезный инструмент для родителей, чьи дети ходят в школу одни или живут в районе с опасными улицами. Он позволяет установить радиус вокруг определенной области и отправляет предупреждения, когда ваш ребенок входит в зону и выходит из нее. Благодаря этому я точно знаю, что мои дети приходят в школу вовремя и сразу же идут домой после уроков.

Создайте геозону для своих детей

Mobicip круглосуточно отслеживает местонахождение ребенка через телефон. Аватары всех ваших детей размещаются на карте, показывая, где они находятся в данное время. Кроме того, приложение сохраняет историю местоположений, поэтому вам не придется постоянно открывать панель инструментов, чтобы увидеть, действительно ли ваш сын сходил к другу поработать над домашним заданием или вместо этого сбежал в парк гулять.

Советы по воспитанию детей от экспертов

Одна из полезных функций Mobicip — это раздел с советами для родителей. Там приведен актуальный список опасных приложений, образовательных приложений и приложений, популярных среди подростков. Каждое из них сопровождается объяснением.

Кроме того, в этом разделе есть советы от экспертов по цифровому воспитанию о том, на что следует обращать внимание, как бороться с зависимостью от экрана и создать безопасный онлайн-мир для ребенка.

Мощные инструменты родительского контроля в Mobicip!

Установка

9.9

У Mobicip есть приложения для Windows, macOS, Android, iOS, Kindle и Chromebook.

Перед загрузкой приложения не забудьте зарегистрировать учетную запись Mobicip и создать профиль ребенка. После настройки учетной записи Mobicip спросит, какими операционными системами вы планируете пользоваться, и вы сможете загрузить нужные версии приложения.

Если вы выберете Windows, Mac или Chromebook, Mobicip отобразится ссылку на страницу загрузки. Загрузите файл и установите его на компьютер. Создатели Mobicip заявляют, что вам придется удалить антивирусы Norton и Kaspersky, поскольку те блокируют работу Mobicip.

После завершения установки следуйте онлайн-инструкциям, чтобы предоставить Mobicip разрешения, необходимые для применения ограничений по времени и веб-фильтров.

Если у вас несколько детей, создайте отдельные профили для каждого из них. В противном случае правила Mobicip будут применены к компьютеру в целом, а не к отдельному пользователю. Когда настройка будет завершена, Mobicip сразу начнет отслеживать активность и применит установленные правила на компьютере.

При использовании мобильной версии вам придется дать согласие на отслеживание местоположения, предоставив приложению разрешение на включение фильтрации, доступ к диспетчеру приложений и права администратора (которые не позволят ребенку удалить или деактивировать приложение).

В приложении есть подробные инструкции по предоставлению разрешений на разных устройствах. Получив разрешения, Mobicip начнет отслеживать действия на устройстве и применит правила экранного времени и веб-фильтра.

Интерфейс

9.8

После завершения установки и настройки Mobicip будет автоматически работать в фоновом режиме на всех подключенных устройствах. Мне, как родителю, достаточно просматривать данные на панели инструментов и при необходимости вносить коррективы в расписание и веб-фильтр.

Мне не очень понравилось, как в Mobicip изменилась панель инструментов. В старой версии все данные отображались в виде диаграмм и графиков на главной странице, а также списков из наиболее часто используемых приложений, посещенных сайтов, последних поисковых запросов и просмотренных видео. В обновленной версии используется более минималистичный подход. Там по-прежнему есть все эти данные, но мне приходится переходить на разные вкладки, чтобы увидеть нужную информацию.

Изменить веб-фильтр и разрешения для приложений очень просто. Просто перейдите на вкладку Content (Содержимое) на панели инструментов, после чего откроется новое меню. Откройте параметры, которые нужно изменить, и Mobicip автоматически применит их ко всем подключенным устройствам ребенка.

Пользоваться расписанием тоже очень просто. Вы можете добавить сегменты в календарь или настроить дневной лимит времени на вкладке Scheduling (Планирование) панели инструментов.

Версия Mobicip для ребенка имеет стильный дизайн. Если тот откроет приложение на телефоне или компьютере, оно покажет, сколько экранного времени осталось и когда телефон будет заблокирован в следующий раз. Ребенок может отправить запрос на увеличение временного лимита или разблокировку приложения или сайта. Этот запрос отобразится в разделе уведомлений на панели инструментов. Между подтверждением запроса и внесением изменений на устройстве проходит несколько минут.

Экран блокировки во время сна на компьютере

Я попросил детей попробовать обойти ограничения. Они пытались использовать приватные режимы в браузерах, но фильтры успешно блокировали открываемые сайты. Еще одна тактика, которая работала с другими приложениями родительского контроля, — это VPN. Она тоже не помогла, так как Mobicip автоматически заблокировал VPN-соединение.

Мой старший ребенок смог обнаружить только одну лазейку — он удалил приложение, не зная мой пароль. Он просто зашел в настройки телефона, отключил права администратора устройства для приложения, а затем удалил его. Чтобы этого не произошло, у ребенка не должно быть прав администратора на телефоне. Если ребенок деактивирует или удалит приложение, на панели инструментов отобразится предупреждение.

Попробуйте Mobicip без риска!

Поддержка

9.6

Служба поддержки Mobicip работает куда эффективнее, чем у других приложений родительского контроля. Вы не только получите доступ к подробному разделу популярных вопросов и системе тикетов, но и сможете заказать телефонный звонок.

Я выбрал удобное для себя время, оставил номер телефона, и сотрудник службы поддержки позвонил мне. Он был очень дружелюбен и профессионально ответил на все мои вопросы.

Вы можете заказать телефонный звонок от сотрудника службы поддержки

Кроме того, я отправил письмо в службу поддержки, чтобы узнать, как быстро там отвечают. Удивительно, но уже в течение суток я получил ответ, причем не от бота, а от человека.

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Безопасно ли пользоваться Mobicip?

Предоставлять приложению полные права администратора на телефоне всегда непросто. Оно получает доступ ко всем личным данным, контактам, GPS и многому другому. Я прочитал политику конфиденциальности, чтобы узнать, как Mobicip обращается с данными, и не нашел ничего подозрительного, например упоминаний о продаже данных маркетологам. Кроме того, я проверил приложение в VirusTotal и не обнаружил никаких вирусов и вредоносных программ. Загружайте приложение только с официального сайта, чтобы обезопасить себя от вредоносного ПО.

Может ли Mobicip ограничивать экранное время?

Mobicip дает родителям полный контроль над тем, сколько времени их дети проводят за телефонами и компьютерами. Функции управления экранным временем позволяют создавать расписание использования и лимиты по времени.

Как работает веб-фильтр Mobicip?

Веб-фильтр содержит 18 категорий, которые можно разрешать и блокировать. Когда ваш ребенок заходит на сайт, Mobicip проверяет содержимое сайта и метаданные и присваивает ему одну из категорий. Если эта категория заблокирована, на устройстве ребенка отобразится соответствующее сообщение. Если ребенок все равно захочет посетить этот сайт, он может отправить запрос через приложение, а родитель решит, предоставлять ли доступ.

Можно ли обойти ограничения Mobicip?

В последнем обновлении Mobicip возможности обходить ограничения экранного времени и веб-фильтра были ограничены. Ребенок сможет отключить приложение, только если у него есть права администратора и он знает, какие настройки искать. В случае отключения или удаления приложения на панели инструментов отобразится оповещение, чтобы вы могли принять меры.

Какие платформы поддерживает Mobicip?

Mobicip можно использовать на Windows, macOS, Android, Chromebook и Amazon Kindle.

Стоимость

9.4

Mobicip отличается разумной ценой. Это не самое дорогое и не самое дешевое приложение родительского контроля, но оно отличается хорошим соотношением цены и качества.

Вам будет доступно 3 плана:

  • Basic: это бесплатный план, который покрывает одно устройство, содержит блокировщик веб-сайтов и позволяет блокировать устройство с панели управления.
  • Standard: покрытие до 10 устройств и доступ к блокировщику приложений, функциям экранного времени, GPS-локатору и планировщику активности.
  • Premium: с этим планом вы сможете установить Mobicip на 20 устройств и получите все премиальные функции, включая систему целей и вознаграждений, которая даст детям стимул зарабатывать дополнительное экранное время.

Если вы все еще сомневаетесь,

Mobicip Review 2022: Will it Really Protect Your Kids?

support@mobicip.com
https://www.mobicip.com

What do we look at?

9.8
Outstanding!
Visit Mobicip

Compatible with:

Mobicip Overview July 2022

When I first tested Mobicip several months ago, I thought it was a good app but had room for improvement. It didn’t have flexible screen time limits, no options for creating a geofence, and it was difficult for co-parents to manage. I saw that Mobicip announced they updated the app, and I had to see for myself if they addressed the app’s weaknesses or were just updating the interface, logo, and colors.

I purchased the Standard package, which protects up to 10 devices, and includes a free 7-day trial. For the first few days of the test, I kept the default parental control settings. This gave me a good overview of what my kids are doing online. Once I had the data I needed, I customized the settings for each child and each device.

After 7 days of use, it was easy to see that Mobicip had indeed improved the app. I have more flexibility in creating screen time limits and the new geofence features work great and alerts me when kids arrive or leave school. Equally important, my kids haven’t found a hack to bypass the restrictions I set on web filter or screen time limits.

Get a Mobicip 7-Day Free Trial!

I was happy with the streamlined setup process, which replaces the long process of the older app. The dashboard has a modern design, and within a few minutes, I set up a filter, screen time schedule, social media monitoring, and location tracking on multiple devices.

Features9.8

The first thing to do after registering a Mobicip account is to register each child. All you need is a name, gender, and birthday. If you want, you can add the other parent to your account, so both parents can supervise the device without creating multiple accounts.

Choose the permissions for a co-parent

Once the child profile is ready, you can download the app for Windows, Mac, Android, iOS, Kindle, and Chromebook, and Mobicip will instantly start implementing your rules.

Create a Daily Schedule and Set Screen Time Limits

Mobicip has a default screen time schedule and web filter based on the child’s age. It’s pretty basic and has times marked for sleeping and school. During school, Mobicip blocks apps and websites that can be a distraction but allows the phone to work for educational purposes. If your child’s school doesn’t allow phones during school hours, you can change the settings to block everything.

The default daily Mobicip usage calendar

The calendar is fully customizable. You can add blocks of time based on your family’s schedule and allow or block apps and websites by category or name a specific app you don’t want your child to use. I like that the calendar allows me to create a calendar in five-minute increments. Other programs I’ve tested only required all calendar sections to have 30 minute or even hour-long segments, which didn’t fit with the reality of our home life.

Set up a daily screen time calendar

In addition to a calendar, you can also set a daily screen time limit. Mobicip gives you three options:

  • Custom: Set the hours and minutes, with 15-minute increments, of screen time you want for each child. You can set a different limit for each day of the week.
  • All Time Outside the Calendar: There are two ways to set screen tme limits, a calendar and overall screen time limits. This option turns off any daily screen limits and only enforces the calendar based restrictions.
  • Give No Free Time: This locks the phone for the entire day.

Create a custom screen time limit

Mobicip has a Vacation Mode, which allows you to temporarily turn off the calendar and screen time limits without deleting your settings. I like that the app allows me to select the end date, so I don’t have to remember to restart the calendars before school starts again.

Turn on Vacation Mode and save your calendar and screen time limits

The final screen time tool is called Family Time. When you activate this, it pauses all connected devices. I found this helpful during dinner when my kids just look at their phones instead of talking to each other. Since we don’t have a set time for dinner, I couldn’t add it to the calendar. Instead, I pause devices at once.

Prevent Screen Time Addiction with Mobicip!

Custom Web Filter with 18 Categories

Mobicip makes it easy to keep my kids off dangerous or inappropriate websites. Unlike other parental control apps with 40 or 50 categories, Mobicip has divided the internet into 18 categories. The web filter has a default setting based on the child’s age, or you can customize the filter and enable or block any of the categories.

The categories include Ads and Marketing, Entertainment, Health, Mature and Adult, News, Proxies, Shopping, Social, Weapons and Violence, and YouTube. When the child tries to go to a blocked site, they will see a message on their screen letting them know the site is restricted. I appreciate that Mobicip added a Request Access button to the lock screen, so my kids can request access to the website. I can check out the site, and if I agree that it’s appropriate for them, I can unlock the website from the parental dashboard.

I also created an exception list that blocks or gives access to websites, regardless of the category. I found it helpful that Mobicip tracks the browser history and compiles a list of the most visited websites. I can quickly browse through what they’re looking for and quickly add anything inappropriate to the blocked list.

Manage The Apps Your Children Use

The Mobicip filter doesn’t stop with websites. It divides apps into three categories:

  • Social Media
  • Entertainment
  • Games

You can set time limits or block each category (the Games can only be blocked on Android devices). I found this to be helpful when trying to limit the amount of time one of my children spent streaming TV shows and movies.

By setting an hour limit on the Entertainment apps, I knew that it would prevent my son from losing track of time and watching hours of Netflix. It blocks the entertainment apps after an hour, but other apps are still available. If you don’t want to block or limit an entire category, you can choose a specific app that is available in the App Store or Play Store and set a time limit.

Search and block apps from the app stores

Stay on Top of Your Kid’s Social Media Activity

While creating a child profile, I connected Mobicip to my child’s Facebook, Instagram, and Snapchat (Android only) accounts. Once connected, Mobicip scans these accounts for keywords or pictures that trigger the following categories:

  • Bullying
  • Sexual
  • Violence
  • Drugs
  • Self Harm or Suicide

If the scan picks up any mention or slang related to these categories, it gives a real-time alert to the parental dashboard. Additionally, all of the child’s posts also appear on the parent dashboard. While this information is available if you’re connected with your kids on social media, I found it convenient to see all three timelines without logging in to Facebook, Instagram, and Snapchat and checking out my son’s profiles.

Mobicip has improved its YouTube monitoring capabilities. The latest update gives Mobicip the ability to monitor the YouTube app and website. It works by scanning the video title, description, comments, and other meta information, and if it triggers any keywords, it will block the video. You can also block YouTube completely through the web filter and app limitations.

Improved Location Tracking – Now With Geofence

In an earlier review of Mobicip, I mentioned the lack of a geofence feature and noted how much better it will make the location tracking. Well, it seems like Mobicip was listening, as they upgraded this feature to include a geofence.

The geofence is such a helpful feature for parents who have kids that walk to school alone or live in an area with a dangerous street. It allows you to set a radius around a specific area, and it sends alerts when your child enters and leaves the zone. It gives me peace of mind that my kids arrive at school on time and go straight home when school’s out.

Create a geofence for your kids

Mobicip also tracks your child’s location via their phone, 24/7. It places all your children’s avatars on a map to visualize exactly where they are at all times. It also saves their location history, so even if you don’t have to constantly check your dashboard to see if they actually went to a friend’s house to study and not running off to the park instead.

Get Parental Advice from Experts

One neat feature of Mobicip is a parenting advice section. It keeps an updated list of dangerous apps, educational apps, and apps that are trending with teens. There is an explanation about each of the apps, so you can stay informed.

It also includes advice from digital parenting experts, with information about what to look out for, how to prevent screen time addiction, and creating a safe online world for your children.

Set Strong Parental Controls with Mobicip!

Installation9.9

Mobicip has apps for Windows, macOS, Android, iOS, Kindle, and Chromebook.

Before you download the app, register your Mobicip account and create the child profile. Once the account is set up, Mobicip will ask which operating systems you want to monitor, and you can download the apps you need.

For Windows, Mac, or Chromebook, Mobicip will provide a link, and when you click on it, it will open the appropriate download page. Download the file and install it on your computer. According to Mobicip, you will need to uninstall Norton and Kaspersky antivirus as they will block Mobicip from working properly.

When the installation is complete, follow the online instruction to give Mobicip the necessary permissions it needs to enforce time limits and web filters.

If you have multiple children using the computer, it’s recommended that you create a separate profile for each one. Otherwise, Mobicip will enforce its rules on the computer and not the individual user. When the setup is complete, Mobicip will instantly begin monitoring, tracking, and enforcing your rules on the computer.

When you download the mobile, you will need to give it consent to location tracking, giving it access to enable filtering, the app manager, and admin rights that will prevent your child from uninstalling or deactivating the app.

The app gives exact instructions for your specific device as far as what buttons to press in the settings menu to activate the permission. Once everything is ready, Mobicip will monitor and track the device and enforce the screen time and web filter rules.

Ease of Use9.8

Once the installation and setup are complete, Mobicip runs automatically in the background of all the connected devices. As the parent, all I need to do is check the data on the dashboard and make adjustments to the schedule or web filter, if necessary.

One of the changes that Mobicip made that I don’t like is the dashboard. With the older version, all the data was displayed with charts and graphs on the main page, most used apps, visited websites, recent searches, and videos watched. The updated version uses a minimalistic approach. It still has all that data, but I have to click on different tabs to see the information I want.

Changing the web filter and app permission is very easy. Just click on the Content tab on the Dashboard, and a new menu opens up. From there, just open the options that you want to change, and Mobicip will automatically apply it to all of the child’s connected devices.

The schedule is also really easy to use. You can choose to add segments to the calendar or adjust the daily time limit through the Scheduling tab on the dashboard.

From the child’s perspective, Mobicip has a sleek design. When they open the app on their phone or computer, it will display how much screen time they have already used and when the next scheduled shut down will be. They can request an extension for more time or ask permission to unblock an app or website. You will see the request in the notification section of the dashboard. It takes a few minutes from when you accept their request until the change occurs on their device.

The sleep time lock screen on the computer

I challenged my kids to try and bypass the restrictions. They tried using Incognito and Private modes on their browsers, but the filters successfully blocked the sites they tried to access. Another tactic they tried that has worked with other parental control apps is to turn on a VPN. This didn’t work either since Mobicip automatically blocked the VPN connection.

The one major issue that my oldest child figured out was how to uninstall the app without needing my password. They simply went to the phone settings, turned off the Device Admin Rights to the app, and then uninstalled it. To prevent this from happening, you will need to make sure that your child doesn’t have Admin access to their phone. You will get an alert in the dashboard if the child deactivates or uninstalls the app.

Try Mobicip Risk-Free!

Support 9.6

Mobicip has a level of customer support that I haven’t seen with any other parental control app I’ve tested. In addition to a detailed FAQ section and ticket system, they offer the option to schedule a phone call.

I chose a day and time that was convenient for me, left my phone number, and a helpful customer service rep called and talked to me. The rep was friendly and professional and answered all my questions.

You can schedule a phone call with a customer service rep

I also emailed the support team to see how long it would take to hear back from someone. I was pleasantly surprised to receive a response in under 24 hours that seemed to be written by a person and not a bot.

FAQ

Is Mobicip Safe?

It’s always a concern when you allow an app complete admin rights over your phone. It gives them access to all personal data, contacts, GPS, and more. I read through the privacy policy to see what Mobicip does with data, and I didn’t find anything, such as selling the data to marketers, that raised any flags. I also tested the app in VirusTotal, and it showed no viruses or malware. It’s important to download the app from an official site to ensure there is no added malware in the file.

Can Mobicip limit screen time?

Mobicip gives parents complete control over how much time their children can spend on their phones and computer. The screen time features allow you to create a daily usage schedule, time limit, or combination of the two.

How does the Mobicip web filter work?

The web filter has 18 categories that you can enable or block. When your child goes to a website, Mobicip inspects the content on the website and metadata and assigns it one of the categories. If that category is blocked, your child will see a message saying that the page is blocked. If they think they should be allowed to visit that website, they can make a request through the app, and the parent can decide whether to grant them access or not. 

Is there a way to bypass Mobicip restrictions?

With the latest update, Mobicip improved its features to prevent kids from bypassing the screen time and web filter features. The one exception is if your child has admin rights on their phone, and they know what settings to look for, they can shut down the app. If the app is disabled or uninstalled, you will receive a notification on your dashboard, so you can quickly respond. 

What platforms does Mobicip support?

Mobicip can be used on Windows, macOS, Android, Chromebook, and Amazon Kindle.

Pricing 9.4

Mobicip is reasonably priced. It’s not the most expensive or cheapest parental control app I’ve seen, and you get good value and protection for the price.

There are 3 plans:

  • Basic: This is a free plan that manages one device and includes a website blocker and the option to lock the device from the dashboard.
  • Standard: Monitor up to 10 devices and get access to the app blocker, screen time features, GPS locator, and activity scheduler.
  • Premium: You can use this plan to install Mobicip on up to 20 devices, and unlock all the premium features, including a Goals and Rewards system that gives your kids incentive to earn additional screen time.

If you are not sure yet, there is a free 7-day trial, which is enough time to get a good feeling for the power of the monitoring and filtering feature. You will need to enter credit card details to get started, but your account won’t be charged until the end of the trial period.

Try Mobicip for Free for 7 Days!

Mobicip offers the following plans

Bottom Line

I started this review to see if the updated features and new design really improved the Mobicip parental control app. I was very happy for the most part, although I do miss the old dashboard.

The screen time tools make it easy to set up a daily schedule and screen time limits. The web filter is easy to set up and does a great job of blocking dangerous or inappropriate websites. Equally important, My kids couldn’t find a way to bypass these restrictions.

You can try it risk-free for 7 days and see for yourself how effective it is at managing your kids online activities. I canceled my account at the end of my 7-day trial and confirmed that my card wasn’t charged.

Try Mobicip for Free Today!

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!