IPVanish VPN vs Private Internet Access 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Объективно говоря, если вас не пугает перспектива работы с VPN-сервисом, зарегистрированным в США, то любой из этих вариантов вам вполне подойдет. Если посмотреть на вопрос с точки зрения безопасности, то оба этих VPN-сервиса позволяют использовать такие протоколы, как OpenVPN, PPTP, OpenVPN и L2TP. Оба используют 256-битное шифрование AES, оба предоставляют доступ к функции экстренного отключения от Сети и защите от утечек DNS. Обе компании не ведут логи, однако это довольно спорный момент, если учесть, что они зарегистрированы в стране, являющейся членом клуба "Пяти глаз". Что касается блокировок доступа, то обе компании честно и открыто признают, что не могут обеспечить доступ к Netflix через свои серверы. Впрочем, при подключении к IPVanish мы все же смогли зайти на американский и британский сайты Netflix. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорости

Private Internet Access показал себя в ходе проверок скорости подключения вполне прилично. Впрочем, при выполнении тех же самых задач IPVanish оказался немного быстрее. Просмотр сайтов, воспроизведение потоковых трансляций, торренты — все быстрее.

VPN-сервис IPVanish VPN Private Internet Access
Снижение скорости загрузки файлов 47% (UK) 35% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 43% (FRA) 39% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 33ms 35ms
Среднее время подключения (в секундах) 10ms 10ms
Может разблокировать Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы

В распоряжении IPVanish собрано более 1000+ серверов в более чем 60 странах мира, тогда как у PIA есть более 3 500 серверов в 33 странах. На практике это значит, что серверы в той или иной стране мира PIA с куда меньшей вероятностью будут перегружены пользовательскими подключениями, чем серверы IPVanish. С другой стороны, если вам нужно подключиться к VPN через Эстонию, то вам поможет IPVanish. Одной из функций IPVanish, которая нам особенно понравилась, является ротация серверов, при которой ваш IP-адрес меняется автоматически через определенные интервалы — это обеспечивает дополнительную безопасность.

VPN-сервис IPVanish VPN Private Internet Access
Местоположение серверов 90 3236
Страны, где расположены серверы 60 29
IP-адресов 40000 3236
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему количество серверов имеет значение?

Важно не только количество серверов, но и разнообразие регионов, в которых они находятся. Если у вас, к примеру, 30 серверов в 3 городах, вы все еще сможете подключиться только к этим трем городам. К тому же, важное значение имеет и соотношение серверов к количеству пользователей. Обычно, чем больше серверов, тем быстрее скорости подключения, но если у VPN-сервиса Х немного больше серверов, чем у VPN-сервиса Y, но при этом вдвое больше пользователей, то у VPN-сервиса Х, скорее всего, будут более низкие скорости подключения. К сожалению, VPN-провайдеры не публикуют количество своих пользователей, но все они стараются подключить к своей сети больше серверов, чем конкуренты. Смотрите на количество IP-адресов и местоположения серверов. Чем больше IP-адресов, тем лучше защищается конфиденциальность, а чем больше местоположений серверов, тем проще вам будет получить доступ к самому разнообразному контенту.

Пользовательская поддержка

Из двух VPN-вариантов мы неизменно выбираем тот, где есть круглосуточно доступный живой чат, и в этой паре таким сервисом является IPVanish. У PIA и IPVanish есть обширные базы знаний и разделы ЧаВО, оба сервиса дают доступ к системе запросов и отвечают на обращения достаточно оперативно.

VPN-сервис IPVanish VPN Private Internet Access
Время ответа на электронные письма 48 36
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

9.6
Никаких проблем при загрузке и установке этого VPN-сервиса мы не встретили. В приложении собрано множество функций, работает оно без каких-либо проблем. Команда сервиса гордится ассортиментом уникальных функций и внушительным выбором серверов. Не так давно свет увидела версия приложения 2.0, где есть еще больше функций, чем раньше — включая и серверную карту. Но лично нам кажется, что основное преимущество этого сервиса заключается в надежных протоколах безопасности. Мы проанализировали сервис по таким критериям, как запись платежей в логи, надежность шифрования и дополнительные функции, защищающие пользовательскую приватность. И вот что мы нашли:
  • 256-битное шифрование
  • Встроенная система защиты от утечек DNS
  • Файрвол NAT
  • Возможность оплаты BitCoin
8.6
Загрузка и установка этого VPN не вызывает проблем, а пользовательские интерфейс позволит вам без какого-либо труда подключиться к выбранному серверу. У PIA есть функция экстренного отключения от Интернета, позволяющая защитить вашу онлайн-анонимность в случае обрыва подключения к VPN и утечек IPv6. Если вы находитесь в Китае, то вам понадобится использовать протокол L2TP, чтобы обойти Великий китайский файрвол. Подключение к Netflix здесь не самое стабильное, но если повезет, то вы сможете смотреть передачи, доступные только в США. К особенностям этого сервиса можно отнести:
  • Отсутствие логов
  • 256-битное шифрование
  • Возможность оплаты BitCoin
  • Встроенная защита от утечек DNS
  • Цена

    НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.49
    КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
    ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
    НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.91
    КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
    ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

    ПОБЕДИТЕЛЬ

    Посетить IPVanish VPN сайт

    Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

    Тесты на качество работы показали, что эти VPN практически не уступают друг другу, более того — каждый из них в чем-то обходит конкурента. Впрочем, IPVanish впечатлил нас сильнее, ведь здесь очень много серверов и ошеломительно быстрые подключения. Также здесь более выгодные тарифы и есть гарантия возврата денег. Все это делает его более надежным вариантом, чем Private Internet Access. Подробнее

    Поделитесь ссылкой и поддержите нас

    Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные советы, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

IPVanish VPN vs Private Internet Access 2018

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

The truth is if you are OK with using a VPN based in the US then you can’t go wrong with either one of these services. From a security standpoint, both VPNs have several security protocol options including OpenVPN, PPTP, and L2TP. They both use AES 256-bit encryption, include kill switch feature and have DNS leak protection. Both companies also have a zero-logs policy, but since they are located a Five Eyes country, that claim could be put to the test. When it comes to bypassing geo blocks, both companies publicly say that you can’t access Netflix through their servers, although we’ve had no problem streaming US and UK Netflix while connected to IPVanish. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Private Internet Access performed admirably well when we did our speed tests. However, IPVanish was simply faster when put to the same tasks. It was faster when it came to browsing, streaming content, and in torrenting.

VPN Vendor
Download speed Reduction 36.69% (UK) 35% (UK)
Upload speed Reduction 29.62% (FRA) 39% (FRA)
Ping time to google.com 363.25ms 35ms
Average time to connect (sec.) 10ms 10ms
Unblock successful for
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

IPVanish has 1000+ servers spread out over 60 countries while PIA has over 3,500 servers in 33 countries. What this means for you is that the PIA servers are less likely to become overburdened by users in a specific country since there are more options than IPVanish. On the other hand, if you need a VPN in Estonia then IPVanish is the way to go. One feature we really liked with IPVanish is the Server rotation feature which automatically switches your IP address at specific intervals for additional safety.

VPN Vendor
Server Locations 1000 3236
Server Countries 60 29
IP Addresses 40000 3236
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

We always prefer a VPN with 24-hour live chat help, and between these two, you can only get that with IPVanish. Both PIA and IPVanish have an extensive knowledgebase/FAQ and a ticket system for responding to emails in a timely manner.

VPN Vendor
Email Response Time 0.2 36
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

9.6
We didn’t come across any challenges when downloading and installing this VPN. Its software is based on functionality and no frills. They pride themselves in having unique features and an impressive selection of servers. In fact, recently, they released their brand new 2.0 version software, packed with more features including a server map. However, we felt that they excel greatly when it came to their robust security protocols. Here, we looked at criteria such as their logging payments, encryption strengths, and additional privacy features. We found things such as:
  • 256-bit encryption strength
  • A built-in DNS leak protection
  • NAT firewall
  • BitCoin payment feature
8.6
Downloading and installing this VPN was also pretty easy and the UI makes it easy to connect to the server of your choice. PIA includes a kill-switch to protect your online anonymity in case your VPN connection fails, and IPv6 leak protection. If you are in China you will need to use the L2TP protocol in order to bypass the Great Firewall of China. Connecting to Netflix is not very consistent, but if you get lucky you can stream shows the are only available in the US. Some of their privacy highlights include:
  • No VPN logs
  • 256-bit encryption strength
  • It accepts BitCoin
  • Built-in DNS leak protection
  • Pricing

    STARTING PRICE PER MONTH: $6.49
    DEVICE PER LICENSE: 5
    MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
    STARTING PRICE PER MONTH: $2.91
    DEVICE PER LICENSE: 5
    MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

    THE WINNER IS

    Visit IPVanish VPN Website

    Which VPN Will You Choose?

    In our performance tests, both VPNs were quite similar, and each stood out in a couple of areas. However, IPVanish impressed us with its wide variety of servers and breathtaking speeds. It also has better pricing packages and a cash-refund guarantee proving it’s a more reliable VPN as compared to Private Internet Access! More Info

    Share & Support

    Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.