PureVPN vs Windscribe VPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

PureVPN и Windscribe, кажется, нацелены на разные группы пользователей, причем Windscribe — это выбор для тех, кто общему качеству работы предпочитает большее количество функций.

Из двух этих сервисов самым комплексным является PureVPN, но это вовсе не значит, что Windscribe не может предложить многие тем, кто ищет в VPN гибкость и многофункциональность. PureVPN выигрывает в плане шифрования и доступных протоколов, однако лично для вас лучшим вариантом может стать именно Windscribe. Читайте дальше, чтобы узнать подробности. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Скорость в принципе не является самым выдающимся аспектом этих VPN-сервисов, но PureVPN и Windscribe все же показывают себя в этом отношении вполне адекватно. PureVPN чуть быстрее, что особенно заметно при просмотре стримов.

VPN-сервис PureVPN Windscribe VPN
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 38% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 37% (FRA) 42% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 41ms 203ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 14ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предлагает доступ к 750+ серверам в более чем 140 странах. Акцент здесь делается на разнообразие, а не на количество. У Windscribe больше серверных локаций, однако меньше охваченных серверной сетью стран.

VPN-сервис PureVPN Windscribe VPN
Местоположение серверов 180 300
Страны, где расположены серверы 141 52
IP-адресов 750 300
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Техподдержка PureVPN стала гораздо лучше, чем была, и теперь в нее можно обращаться через круглосуточно доступный живой чат. В Windscribe отвечают на запросы медленнее, но зато тут есть чатбот Гарри, у которого можно найти ответы на свои вопросы в режиме реального времени.

VPN-сервис PureVPN Windscribe VPN
Время ответа на электронные письма 7 2
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.
Windscribe VPN
Интерфейс Windscribe достаточно прост, вы быстро к нему привыкнете. Когда вы впервые запустите приложение, настройки протоколов будут заданы автоматически. Впрочем, позднее вы сможете изменить что угодно и как угодно. Сам пользовательский интерфейс представляет собой небольшое окно, где отображается серверная локация, ваш IP-адрес, статус файрвола (включен или выключен), гигантская кнопка ВКЛ/ВЫКЛ и дополнительное меню, где пользователи могут изменить некоторые настройки, отредактировать данные своей учетной записи и, помимо всего прочего, обратиться за помощью.

Windscribe работает на практически всех платформах. Вы можете использовать его на устройствах под управлением ОС Windows, Mac и Linux. Чтобы обеспечить себя дополнительной защитой, вы можете использовать плагины этого сервиса для браузеров Google Chrome, Firefox и Opera. Windscribe также можно установить прямо на ваш телефон, телевизор и даже роутер. В принципе, приложение можно установить на любом устройстве, где поддерживаются протоколы OpenVPN, IKEv2 и SOCKS4.

Если вам нужно обойти Великий китайский файрвол, то Windscribe вам поможет. Он также открывает доступ к Netflix, позволяет использовать протокол P2P, блокирует рекламу и шпионские куки-файлы, по запросу может сменить часовой пояс пользователя и создать прокси-шлюз.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 0.00
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 0
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN во многом неплох, он предлагает более быстрые и стабильные подключения, чем Windscribe. Но если вы предпочитаете множество дополнительных функций и возможностей, которые есть у Windscribe, то знайте, что качество его подключений может и не уступать PureVPN. Откровенно говоря, выбор между двумя этими сервисами — это дело вкуса; обычному пользователю, скорее всего, больше подойдет PureVPN. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

PureVPN vs Windscribe VPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

PureVPN and Windscribe seem to cater to different crowds, with Windscribe opting for more features rather than overall performance.

PureVPN is likely the better all-around VPN of the two, but that doesn’t mean Windscribe can’t offer plenty for those preferring its unique features and versatility. PureVPN wins in regards to better encryption and protocol choices, but Windscribe may be the best choice for you. Read on to see where you land. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Speed is not the strength of these VPNs, but both PureVPN and Windscribe perform adequately. PureVPN has a slightly better speed reduction, which is more noticeable when streaming.

VPN vendor PureVPN Windscribe VPN
Download speed reduction 40% (UK) 38% (UK)
Upload speed reduction 37% (FRA) 42% (FRA)
Ping time to google.com 41ms 203ms
Average time to connect (sec.) 11ms 14ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN offers 750+ servers in over 140 countries, favoring variety over total server amount. Windscribe has more locations, but these are crammed into a smaller amount of countries.

VPN vendor PureVPN Windscribe VPN
Server Locations 180 300
Server Countries 141 52
IP Addresses 750 300
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

PureVPN’s customer support has improved significantly from where it was, as the service now has 24/7 live chat support. Windscribe has a slower response time, but they do supply you with Garry the ChatBot, which answers many of your questions in real time.

VPN vendor PureVPN Windscribe VPN
Email Response Time 7 2
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.
Windscribe VPN
Windscribe’s interface is simple enough, and doesn’t take long to get used to. Protocol settings are automatic when you first open it, but you can change your preferences after the initial startup. The user interface consists of a small window that displays the server location, your IP address, Firewall toggle switch, a giant On/Off button and a hamburger menu that allows users to adjust preferences, see their account details, and get help, among other options.

Windscribe works on most every platform. You can use the software directly on your Windows, Mac or Linux. You can also use their Google Chrome, Firefox or Opera browser plugins as an extra layer of security. Windscribe can be used directly on your phone, your TV, and even your router. You can even set up the software on any device that supports the OpenVPN, IKEv2, or SOCKS4 protocols.

If you’re needing to bypass the China firewall, Windscribe can. It also works with Netflix, and can do P2P, block ads, has an anti-social tracking feature, changes time zones on request, and can create a proxy gateway or hotspot.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $0.00
DEVICE PER LICENSE: 0
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN is good at a lot of things, and offers some better speeds and performance than Windscribe. With that said, if you prefer the numerous added features and functionality that Windscribe has, know that you’ll get similar performance to PureVPN along with them. It’s really a matter of preference; the average user is probably better suited to PureVPN. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.