Обзоры и мнения экспертов о Windscribe VPN - Октябрь 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор Windscribe VPN

У приложений Windscribe один из самых простых и понятных интерфейсов среди VPN-приложений. Что, впрочем, совсем не мешает этому сервису справляться практически со всеми задачами, которые вы можете поставить перед VPN. Команда Windscribe небезосновательно гордится тем, что дает своим пользователям несколько способов подключения к Сети. Вы используете браузер? Роутер? Телефон? Windscribe даст вам все необходимое для доступа к нужному контенту и защитит вас при работе в Сети.

В распоряжении этой компании собрана серверная сеть из примерно 534 серверов в 100 городах 52 стран мира. И это, надо сказать, является предметом гордости Windscribe, ведь некоторые VPN-сервисы подделывают свои серверы с помощью поддельных данных WHOIS IP. Windscribe же с радостью предложит своим клиентам подключиться к реальным серверам, расположенных в тех странах.

Компания уделяет особое внимание защите пользовательских данных. Приложение для настольных компьютеров использует шифрование AES-256 и 4096-битные ключи RSA, а браузерное расширение использует TLS 1.2, ECDHE_RSA, процедуру обмена ключами P-256 и шифр безопасности AES_128_GCM. В приложениях для настольных устройств также поддерживается прямая секретность.

Windscribe также прикладывает усилия к тому, чтобы обходить правительственную цензуру (привет, Китай!): стелс-протокол подключения был создан специально для этой цели. Впрочем, если пользователи все равно будут испытывать проблемы, специалисты сервиса помогут вручную настроить IP с помощью фирменного инструмента API Resolution. Windscribe заявляет, что хранит логи всех интернет-действий и трафика. При этом надо учесть, все данные сессии удаляются в течение 3 минут после отключения. С другой стороны, эта компания зарегистрирована в Онтарио, Канада, а Канада входит в клуб 5/9/14 глаз, что несет определенные риски для приватности пользовательских данных.

За

  • Простая установка
  • Надежное шифрование
  • Множество серверов
  • Множество функций
  • Расширения для Chrome, Firefox и Opera
  • Доступна бесплатная версия с ограниченным функционалом

Против

  • Проблемы с обходом контента, заблокированному по гео-признаку — ограниченные подключения
  • Нет онлайн-чата

Важно знать

Нет
30 на сколько дней распространяется гарантия

Подробности

[email protected]
www.windscribe.com

Скорости7.4

Во время тестов подключения Windscribe показали разные результаты. В течение дня мы проверяли настройку “Best Connection” сервиса Windscribe на примере различных сайтов. В большинстве случаев, как оказалось, скорость подключения была практически неотличимой от скорости, предоставляемой интернет-провайдером. Впрочем, порой подключение как бы зависало, а при открытии страниц наблюдались задержки.

Сперва у нас были определенные проблемы с Windscribe VPN, поскольку встроенный файрвол был включен по умолчанию. Впрочем, после столь необходимого обновления эта разница исчезла.

Пинг стал гораздо лучше, страницы начали грузиться без задержек. Если вы хотите смотреть контент из американской библиотеки Netflix, вам понадобится премиум-тариф и подключение к серверу “Windflix”.

Скорость загрузки файлов и работы с торрентами, как нам показалось, практически не изменилась из-за активации VPN-подключения.

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы8.2

Windscribe предлагает своим пользователям различные варианты подключения. Как уже упоминалось ранее, тут вы найдете более 530 серверов в 50+ странах. Если же вы решите использовать этот сервис бесплатно, то вам будут доступны серверы всего в 11 странах. Большая часть серверов Windscribe доступна только для пользователей тарифа Pro. Имея доступ ко множеству серверов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и даже Африке, пользователи сервиса без труда смогут найти сервер, лучше всего подходящий им.

Windscribe Servers

Так как многие пользователи, живущие не в США, устанавливают VPN лишь для доступа к Netflix и Hulu, то вам наверняка будет интересно узнать, что этот сервис имеет множество серверов в США. Впрочем, наши тесты на доступ к Netflix и BBC iPlayer показали смешанные результаты. Netflix при подключении к Windscribe открывался через раз (и то лишь при подключении к серверу “Windflix”), но BBC iPlayer не открывался вообще. А вот Spotify открывался и работал без проблем.

Windscribe дает своим пользователям самим выбирать нужный сервер. Для каждой локации можно открыть полный список серверов, у которых порой бывают забавные названия (Cheesesteak для Филадельфии, Umbrella для Сиэтла). Эта функция может оказаться исключительно полезной, когда вы хотите обойти блокировки доступа к интересующему вас контенту, основанные на географическом признаке.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Азербайджан
Аргентина
Бельгия
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Греция
Дания
Израиль
Посмотреть все доступные местоположения...

Удобство работы с приложением8.6

У Windscribe есть приложения для всех платформ. Вы можете установить их на Windows, Mac или Linux (Ubuntu, Debian, Fedora, CentOS). К качестве дополнительного уровня защиты компания рекомендует использовать свои плагины для браузеров Google Chrome, Firefox и Opera. Windscribe также можно установить на ваш смартфон, телевизор и даже роутер. Более того, вы даже сможете установить приложение Windscribe на любом устройстве, поддерживающем протоколы Open VPN, IKEv2 и SOCKS4.

Интерфейс Windscribe простый и невероятно удобный. Переход на тариф Pro с бесплатного занял совсем немного времени.

Сам пользовательский интерфейс представляет собой небольшое окно, где отображается серверная локация, ваш IP-адрес, статус файрвола (включен или выключен), гигантская кнопка ВКЛ/ВЫКЛ и дополнительное меню, где пользователи могут изменить некоторые настройки, отредактировать данные своей учетной записи и, помимо всего прочего, обратиться за помощью.

Windscive User interface

По умолчанию подключение устанавливается к серверу в США, помеченному как “Best Location”. Впрочем, по клику на стрелочки откроется список всех доступных локаций Windscribe, включающий в себя регионы во всех странах. Так, США разделены на 3 региона: US Central, US East и US West, и напротив каждого из них вы увидите соответствующее значение пинга.

Запуск Windscribe и подключение к серверу заняло порядка двух минут. Пинг до сервера Best Location составлял порядка 68 мс. Страницы открывались в целом быстро, однако все же недостаточно. Кроме того, подключение порой обрывалось, из-за чего приложение начинало переподключаться. Так как опции экстренного отключения от Сети у Windscribe нет, в такие моменты вы остаетесь без защиты.

Выбрав в меню пункт Preferences и открыв вкладку Connection, вы увидите доступные протоколы подключения. Если вы не доверяете автоматическим настройкам, то можете переключиться на ручной режим и выбрать IKEv2, UDP, TCP или Stealth. Здесь же пользователи смогут указать номера портов на тот случай, если порты по умолчанию заблокированы.

Stealth-режим, TCP-протокол от Stunnel, это способ работать в Интернете без цензуры для жителей Китая от Windscribe. Если он не принесет результатов, то Windscribe даже позволит вам вручную настроить IP с помощью инструмента API Resolution.

Многие из этих настроек предназначаются для технически продвинутых пользователей, новичкам же придется искать более подробную информацию или общаться с техподдержкой.

Впрочем, VPN — это не единственное что может предложить вам Windscribe. Здесь также доступно несколько расширений для браузеров, которые помогут вам защитить себя и свои данные при работе в Сети. Среди них можно выделить следующие: Ad Blocking, Double Hop (с ним вы сможете направить свое подключение через прокси в виде двух любых серверов в сети Windscribe) и Time zone Spoofing (изменит ваш часовой пояс на пояс сервера).

Пользовательская поддержка8.6

У Windscribe есть онлайн-чат, где пользователи могут обратиться за помощью к сотрудникам техподдержки в случае появления каких-либо технических проблем. Ответы на вопросы приходят крайне быстро, но есть один нюанс: отвечать в чате вам будет бот, который будет просто искать по соответствующим ключевым словам. Это всего лишь бот, однако ищет он достаточно хорошо — факт!

Если же чат-бот не сможет найти ответы на ваши вопросы, то на помощь вам придут сотрудники техподдержки Windscribe. Когда вы создадите тикет, ваше обращение будет передано сотруднику техподдержки, который займется вашим вопросом. Мы проверили качество работы техподдержки, спросив про обрывающиеся подключения. Увы, 24 часа спустя мы по-прежнему ждали ответ.

Windscribe также предлагает своим клиентам подписаться на ветку сервиса на reddit.com, где пользователи и сотрудники могут обсуждать приложение и, в частности, проблемы, с которыми они сталкиваются.

Windscribe — это вполне качественный и интересный VPN-сервис. Под его крылом собрано достаточно много серверов, это вполне качественный инструмент… пока он работает. Проблема в том, что Windscribe — это очень настолько ненадежный способ обхода блокировок доступа к Netflix и BBC iPlayer, что может быть смысл сразу поискать другой вариант.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена8.0

У Windscribe VPN есть бесплатный и платный тарифы. Пользователям бесплатного тарифа будет доступно меньше серверов и всего 10 ГБ трафика в месяц. Заработать дополнительные гигабайты можно, майня криптовалюту или пригласив друзей. В свою очередь, пользователи планого тарифа смогут подключать сколько угодно устройств и вообще не думать о трафике — он будет безлимитный.

Windscribe принимает оплату различными методами. Вы сможете заплатить даже биткоинами, если хотите остаться максимально анонимным.

  • Банковские карты — VISA, MasterCard, AMEX
  • PayPal
  • Криптовалюта – Bitcoin
  • Прочее – Paymentwall

Windscribe VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Windscribe VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Windscribe VPN Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

Windscribe VPN Overview

Windscribe has created one of the simplest VPN interfaces out there. Yet, this tool is capable of handling almost all of your VPN needs. Windscribe prides itself on offering users a host of ways to connect to the internet. Whether it’s through your browser, your router or your phone, Windscribe provides a solution that helps you access the content you need while keeping you safe on the internet.

To do this, the company has a network of roughly 534 servers in 100 cities across 52 countries. In fact, this is a point of pride for the company since, as Windscribe points out, that some VPN companies fake their servers with false IP WHOIS data. Windscribe, however, is pleased to offer physical servers in those countries.

Keeping you safe from prying eyes is what the company is all about. Its desktop application employs an AES-256 encryption protocol and a 4096-bit RSA key while browser extensions utilize the TLS 1.2, ECDHE_RSA with P-256 key exchange and AES_128_GCM cipher security. Its desktop applications also support forward secrecy.

Windscribe has also made efforts to bypass government censorship in countries like China, their Stealth protocol having been created exactly for this purpose. However, if users still have difficulties, the company will work with you to manually configure an IP through their API Resolution tool. Windscribe states that they don't keep logs of any internet traffic on activity. In fact, all of your session data is deleted within three minutes of you disconnecting. However, with the company operating out of Ontario, Canada, users may want to consider risks to their privacy as the Canada is one of 5/9/14 Eyes countries.

Pros

  • Easy to install
  • Strong encryption
  • Plenty of servers
  • Lots of features
  • Browser extensions for Chrome, Firefox and Opera
  • Limited free version available

Cons

  • Limited server connections for geo-restricted content
  • No live chat support

Compare with Alternatives

8.5  / 10

Write a Review on Windscribe VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed7.4

Windscribe produced varied results when tested. Throughout the day, we tested Windscribe using their “Best Connection” setting and a variety of websites. In most instances, the connection time was indistinguishable from that of our ISP. However, at times the connection seemed to hang and there existed a bit of a delay when opening a web page.

Initially, we had some trouble attempting to use Windscribe VPN since its built-in firewall is set to the default “ON” position. However, after a much-needed update, this discrepancy seemed to evaporate.

Ping times had greatly improved and pages loaded without too much delay. If you want to stream the US Netflix shows than you will need a premium membership to connect with the “Windflix” server.

Fortunately, download and torrenting speeds also seemed to remain consistent with or without VPN use.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.2

Windscribe offers users a number of connection possibilities. As mentioned before, there are over 53o servers spread out in 50+ countries. For free users, the company offers servers in just 11 countries. The bulk of Windscribe’s servers are reserved for Pro users only. With plenty of servers in the Americas, Europe, Asia, and even a few in Africa, users won’t have a hard time finding a server that’s right for them.

Windscribe Servers

Since many individuals living outside the United States use VPNs to gain access to services such as Netflix and Hulu, they will be pleased at the number of servers located in the US. However, our tests produced varied results with Netflix and BBC iPlayer. Netflix worked with Windscribe when connected with the “Windflix” server. We were unable to stream the BBC iPlayer, even when connected to the UK Windflix server.  Conversely, Spotify seemed to work without a hitch.

Windscribe gives users the ability to choose the server of their choice. Drilling down on each location reveals a list of available servers with cool, sometimes funny names such as Cheesesteak for Philadelphia and Umbrella for Seattle. This tool can be incredibly helpful if the user wishes to unblock geo-locked content such as sports programming.

A new feature that was recently added is port forwarding with a static IP address. Currently, this is available in 10 locations, and you can get a residential static IP address in two locations.

Server Locations

United States
Argentina
Austria
Australia
Azerbaijan
Belgium
Bulgaria
Brazil
Canada
Switzerland
Czech Republic
Germany
Denmark
Spain
Finland
See all supported locations...

User Experience8.6

Windscribe has a tool for every platform. You can use the software directly on your Windows, Mac or Linux (Ubuntu, Debian, Fedora, CentOS). However, the company also highly recommends using their Google Chrome, Firefox or Opera browser plugins as an extra layer of security. Windscribe can be used directly on your phone, your TV, and even your router. For the adventurous, Windscribe even allows you to setup the software on any device that supports the Open VPN, IKEv2, or SOCKS4 protocols.

Windscribe’s interface is simple and incredibly easy to use. Upgrading to the Pro version from the free version was lightning fast.

The user interface consists of a small window that displays the server location, your IP address, Firewall toggle switch, a giant On/Off button and a hamburger menu that allows users to adjust preferences, see their account details, and get help, among other options.

Windscive User interface

The default VPN connection is a U.S. server tagged “Best Location”. However, clicking the arrow displays all of Windscribe’s locations which are broad regions located in each country. For example, the United States is broken up into US Central, US East and US West, just to name a few and each location is listed along with its ping time.

Turning on Windscribe and connecting to a server took about two minutes to complete. Best Location featured a ping of 68 ms and while web pages seemed to open quickly at times, this wasn’t always the case. In addition to this, the connection would sometimes drop and force the software to have to reconnect. Since there is no kill switch feature with Windscribe your internet connection will no longer be secure and you can be vulnerable.

Selecting Preferences from the menu and then clicking the Connection tab reveals a number of protocols to choose from. If the Automatic setting isn’t for you, you can switch to Manual and choose between IKEv2, UDP, TCP and Stealth. These options also allow users to specify their own port numbers in case they are blocked from using the default setting.

Stealth mode, a TCP protocol via Stunnel, is Windscribe’s fix for those users who are walled in by Chinese censorship. If this isn’t successful, Windscribe even allows users to manually configure an IP through their API Resolution tool.



While many of these settings are geared primarily for advanced users, novices will have to seek out more information or speak to a technical team member.

Yet, the VPN isn’t all that Windscribe offers. R.O.B.E.R.T is a great addon that detects and blocks malware, tracking cookies, and much more. It's easy to configure, so you can get the protection you need.  The company also offers a number of Browser Extension Features to help keep you and your information safe online. Among them, Ad Blocking, Double Hop (gives you the ability to proxy your connection through any two servers on the Windscribe network), and Time zone Spoofing (changes your time zone to that of the server).

Support8.6

Windscribe has a live chat feature on their site in which users can ask questions about the technical issues they experience. Answers to questions are super quick, but online help is actually a chatbot that searches and serves up the answer to your question. While it’s only a bot, it’s a pretty good one that seems to do a good job answering questions.



If the chatbot fails to answer your questions, Windscribe has technical staff on hand to help out. Creating a support ticket submits your request to the staff who will reply when they can. We tested the customer support by asking a question about dropped connections. Unfortunately, 24 hours later, we were still without a response.

Windscribe also invites you to join and participate in the Windscribe “subreddit” on reddit.com where users and staff alike discuss the software and help address the issues users are experiencing.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing8.0

Windscribe VPN has both free and paid versions. The free version comes with fewer servers and a 10GB/month bandwidth cap. Free user are invited to earn more bandwidth through various activities such as referring a friend or by mining CryptoCurrency. On the other hand, the paid version offers both unlimited bandwidth and unlimited device connections.

In addition to the standard monthly or yearly plans, Windscribe offers a unique "Build a Plan"option. By choosing this option you only pay $1.00 per month per server location. This is a great option if you don't need multiple locations. The Windflix servers are included when using the Biold a Plan option.

Windscribe accepts a variety of payment methods. Users can even pay in Bitcoin for added anonymity.


  • Credit Card — VISA, MasterCard, and AMEX

  • PayPal

  • CryptoCurrency – Bitcoin

  • Other – Paymentwall

Windscribe VPN offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.