Обзор WebWatcher 2021: не всем могу его рекомендовать

[email protected]
https://www.webwatcher.com/

На что мы обращаем внимание?

8.0
Очень хорошо!
Посетить WebWatcher

Совместимость с:

Обзор WebWatcher на Октябрь 2021

Позвольте мне сэкономить вам немного времени. Если вы ищете приложение родительского контроля, которое позволит вам установить фильтр или ограничения по времени на мобильные устройства и компьютеры ваших детей, то WebWatcher вам не подходит. Лучше ознакомьтесь с моим обзором Qustodio — приложения, в котором есть необходимые вам функции.

Но если вы ищете отличное приложение для мониторинга, тогда WebWatcher будет хорошим решением. Это приложение может показывать журнал звонков, сделанные фотографии, историю поисковых запросов и отправлять оповещения в случае обнаружения «рискованного поведения». Мне понравилось, что в этом приложении также есть мощная функция мониторинга социальных сетей, способная показывать входящие и исходящие сообщения в некоторых популярных приложениях. Вместе с тем планы подписок WebWatcher включают только одно устройство, что меня, отца 5 детей, немного расстроило.

Отслеживайте действия детей с WebWatcher

Я серьезно подошел к нахождению лучших приложений родительского контроля для контроля своих 5 детей в возрасте от 5 до 16 лет. Я протестировал и сравнил более 50 приложений родительского контроля для мобильных устройств и компьютеров и оценил их с учетом их преимуществ и недостатков. Используйте мое исследование, чтобы принять наилучшее решение для своей семьи.

Свойства8.0

WebWatcher записывает всё (но не делает скриншоты на устройствах с iOS)

После установки WebWatcher я предупредил сына о том, что буду видеть всё, что он будет делать на своем телефоне. Приложение делает скриншоты всего на устройствах с Android (эта функция не работает на устройствах с iOS) и отправляет их на родительскую панель мониторинга для проверки.

Приложение также смогло получить доступ ко всем SMS-сообщениям, галерее фотографий, истории браузера, журналу звонков и GPS-локации. Со всеми этими данными я был уверен в том, что мой сын не ищет наркотики, не общается с сексуальным маньяком, не делает неподобающих фотографий и других неприемлемых вещей.

Скриншот предупреждений WebWatcher из изображений
Я мог просматривать все изображения или только те, что активировали оповещения

Мониторинг чатов в социальных сетях

Что касается мониторинга журналов чатов лучших социальных сетей, WebWatcher справился с этой задачей лучше, чем любое другое из протестированных мной приложений.

  • Instagram, WhatsApp, TikTok, Facebook Messenger, Kik и Viber: доступ только к входящим сообщениям.
  • Snapchat, Tinder: показывает только имена отправителей сообщений.
  • YouTube: WebWatcher не совместимо с приложением YouTube, но может показывать все данные о поисковых запросах и просмотренных видео на сайте YouTube.com.
Скриншот раздела WebWatcher Alert

Нет функций управления временем и веб-фильтров, но…

Учитывая, что WebWatcher — это программа мониторинга, я не ожидал, что в ней будут веб-фильтры или инструменты управления временем. И поэтому я был приятно удивлен, когда обнаружил одну кнопку для устройств с Android, которая блокирует все приложения, не блокируя при этом возможность осуществления и принятия телефонных вызовов. Я не смог настроить расписание, но эта функция была полезна, когда я просто хотел, чтобы мой сын отложил телефон и сделал домашнее задание или поужинал.

Снимок экрана с блокировкой или приостановкой приложений Webwatcher

С помощью WebWatcher вы можете заблокировать все приложения

Если ребенок попытается открыть приложение, то увидит сообщение о том, что все приложения заблокированы. Это не влияет на приложение телефонных вызовов.

Снимок экрана, на котором WebWatcher приостанавливает приложения

Хотя в WebWatcher нет фильтра, который не позволяет детям переходить на определенные сайты, в приложении есть функция оповещения о словах, которая даст вам знать, если дети будут искать недопустимые вещи. В библиотеке WebWatcher более 150 слов, фраз и сленговых выражений, и вы можете самостоятельно добавлять и удалять слова и фразы. Эта функция не блокирует открытие страниц, но активирует появление оповещения на панели мониторинга.

Приложение определяет некоторые виды активности и слова как «рискованное поведение» и создает оповещения, которые можно просматривать в родительской панели мониторинга.

Скриншот слов предупреждения WebwatcherОсуществляйте мониторинг с WebWatcher

Установка7.7

Перед установкой приложения вам нужно создать аккаунт и оформить подписку на WebWatcher (я нашел великолепное предложение на этой скрытой странице со скидками, проверьте, доступно ли оно еще).

WebWatcher гарантирует, что установка займет не больше 5 минут, и это действительно так. Хотя приложения нет в магазине Play Store, WebWatcher отправит вам ссылку для скачивания после того, как вы создадите аккаунт. Когда вы перейдете на страницу для скачивания, то увидите пошаговое руководство (с изображениями) по скачиванию и установке приложения на телефон своего ребенка.

Чтобы приложение WebWatcher работало, вам нужно будет дать разрешение на получение доступа к контактам, фотографиям и приложениям. Пользователям устройств с Android также нужно будет предоставить права администратора устройства, чтобы приложение могло делать скриншоты, не допускать удаление ребенком WebWatcher и отслеживать использование приложений.

Интерфейс8.3

После завершения установки программой очень просто пользоваться. Я мог заходить в свою панель мониторинга отовсюду и получать все уведомления, просматривать местонахождение устройства и даже включать на телефоне 60-секундный будильник, что очень полезно в случаях, когда ребенок забывает, куда положил свой телефон.

Панелью мониторинга WebWatcher тоже легко пользоваться. Она разделена на несколько разделов, что упрощает процесс просмотра всех собранных данных. На главной странице отображаются все оповещения, и на них можно нажимать для просмотра более подробной информации.

Скриншот панели управления WebwatcherЭто раздел с оповещениями о рискованном поведении: нажмите «Просмотреть все данные», чтобы ознакомиться с более подробной информацией

Поддержка 7.6

Я смог связаться с командой поддержки клиентов только после создания аккаунта. Меня это немного расстроило, потому что я хотел получить ответы на некоторые вопросы перед покупкой продукта.

У WebWatcher есть работающий 24/7 онлайн-чат. Каждый раз, когда у меня возникал вопрос, я получал ответ в течение нескольких минут; я даже смог удостовериться в том, что общаюсь с реальным человеком, а не с чат-ботом. Мне даже предложили, чтобы к моему телефону подключился технический специалист для устранения проблемы.

Скриншот службы поддержки Webwatcher

База знаний в Интернете мне показалась очень ограниченной: в ней в основном рассматривается вопрос о том, как создать исключение в антивирусном программном обеспечении перед установкой WebWatcher на Mac или ПК. В базе знаний нет вопросов и ответов, связанных с установкой приложения или управлением им.

Отслеживайте действия детей с WebWatcher

Часто задаваемые вопросы

Существует ли бесплатная версия WebWatcher?

Нет, WebWatcher можно получить только в случае оформления подписки на 1, 3 или 12 месяцев.

Предлагает ли WebWatcher бесплатный пробный период?

На сайте WebWatcher не раз встречается утверждение о том, что вы можете попробовать этот сервис, ничем не рискуя. Но после ознакомления с политикой возврата средств у меня возникли большие сомнения. Вы сможете получить возмещение, только если сервис не будет работать так, как говорится в рекламе, и команда поддержки клиентов не сможет устранить проблему.

Можно ли использовать WebWatcher на нескольких устройствах? 

WebWatcher можно использовать на устройствах с Android, Windows, Mac, iPhone и Chromebook, но каждая подписка рассчитана только на 1 устройство. Это значит, что если вы хотите осуществлять мониторинг нескольких устройств, вам нужно будет оформить несколько подписок.

Есть ли в WebWatcher инструменты для предотвращения зависимости от экранного времени?

Нет, WebWatcher — это инструмент исключительно для мониторинга, он не устанавливает ограничений по времени на устройстве. Если вы ищете приложение родительского контроля, позволяющее устанавливать ограничение на день или расписание, ознакомьтесь с моим обзором Qustodio.

Стоимость 8.4

WebWatcher является одним из самых дорогих приложений родительского контроля из всех, что я когда-либо тестировал, при этом все подписки предполагают использование только одного устройства. Для меня, отца пятерых детей, это было значительным минусом. Я обратился к команде поддержки клиентов и рассказал о том, как невыгодно покупать лицензию для каждого ребенка, на что мне ответили, что компания уже работает над новой структурой цен.

Когда структура цен будет изменена, я обновлю этот пост.

На данный момент есть три варианта, которые включают одни и те же функции. Единственная разница в том, что чем больше период плана подписки, тем ниже цена за месяц.

WebWatcher предлагает следующие тарифные планы

Резюмируя

Я бы рекомендовал купить WebWatcher, только если у вас ребенок-подросток и вы беспокоитесь о том, чем он занимается в Интернете. Приложение включает великолепные функции мониторинга и показывает, какие именно сайты посещает ребенок, какие сообщения получает в социальных сетях и ищет ли что-то вроде наркотиков, алкоголя или оружия.

Если считаете, что это хорошее решение для вашей семьи, можете немного сэкономить, перейдя на эту скрытую страницу со скидками.

Отслеживайте действия детей в Интернете

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

WebWatcher Reviews and Expert Opinion October 2020

Compatible on:

WebWatcher Overview October 2020

Let me save you some time. If you’re looking for a parental control app that will let you put a filter or time limits on your kid’s mobile devices and computers, then WebWatcher is not for you. Instead, check out my Qustodio review, it will have the features you want.

However, if you’re looking for an excellent monitoring app, WebWatcher is a pretty good option. It can show you the phone’s call log, photos taken, search history, and send alerts when it detects “Risky Behavior.” I liked that it has a powerful social media monitoring feature as well, and can show incoming or outgoing messages on some popular apps. However, WebWatcher subscription plans only include a single device, which, as a father of 5 I found a little frustrating.

Monitor Your Kids Online with WebWatcher

I’ve been on a quest to find the best parental control apps for my 5 kids, ages 5 – 16. I’ve tested and compared over 50 different parental control apps for mobile devices and computers and ranked them based on their strengths and weaknesses. You can use my research to make the best decision for your family.

Features7.0

WebWatcher Records Everything (But No Screenshots on iOS)

Once I installed WebWatcher, I let my son know that I can see everything he’s doing on his phone. It takes screenshots of everything on Android (this feature doesn’t work on iOS) and sends them to the parent dashboard for review.

The app was also able to access all his SMS messages, photo gallery, browser history, call log, and GPS location. With all this data, I was able to ensure that my son wasn’t looking for drugs, in contact with a sexual predator, taking inappropriate pictures, and more.

WebWatcher alerts from images
I was able to look at all pictures or just the ones that triggered the alert

Social Media Chat Monitoring

When it comes to monitoring the chat logs from top social media networks, WebWatcher performed better than any other app I’ve tested.

  • Instagram, WhatsApp, TikTok, Facebook Messenger, Kik, and Viber – Accesses incoming messages only
  • Snapchat, Tinder – Can only show me the name of who is sending messages
  • YouTube – It’s not compatible with the YouTube app, but will show you all search and viewing data from YouTube.com
WebWatcher Alert section

No Time Management or Web Filters – But….

Since WebWatcher is a monitoring program, I wasn’t expecting any web filters or time management tools. So I was pleasantly surprised when I saw that there’s a single button on Android devices that will block all of the apps, although making and receiving phone calls is not blocked. I wasn’t able to set a schedule, but it was nice for the times I just wanted my son to get off his phone and do his homework or come to dinner.

Webwatcher block or pause apps

You can block all apps with WebWatcher

When they try to open an app they will see a message letting them know that all apps have been blocked. This doesn’t affect the phone app.

WebWatcher pauses apps

While there is no filter that blocks the kids from going to certain websites, there is a Word Alert feature that will let you know if they are searching for inappropriate things. WebWatcher has over 150 words, phrases, and slang terms in its library. You can add or remove words as you see fit. This won’t block the page from opening, but it will trigger an alert in the dashboard.

The app identifies certain activities or trigger words as “Risky Behavior” and creates an alert that can be viewed in the parent dashboard.

Webwatcher Alert WordsStart Monitoring With WebWatcher Today

Installation8.0

Before you can install the app, you will need to create an account and get a WebWatcher subscription (I found a great offer on this hidden discount page, check out if it’s still available).

WebWatcher guarantees that installation will take less than 5 minutes, and they lived up to that guarantee. While there is no app in the Play Store, WebWatcher will send you a download link after you create your account. When you go to the download page, you’ll see a step-by-step guide (with pictures) for downloading and installing the app to your child’s phone.

For WebWatcher to work, you will need to give it permission to access your contacts, photos, and apps. Android users will also have to give it Admin Device rights, which will allow it to take screenshots, prevents the kids from uninstalling it, and lets it track the app usage.

Ease of Use9.0

Once the installation was complete, the program was extremely easy to use. I was able to log in to my dashboard from anywhere and get all the alerts, see the phone’s location, and even sound a 60 second alarm on the phone, which is nice if your child misplaced their phone.

The WebWatcher dashboard is easy to navigate around. It’s divided into a few different sections, which makes it easier to go through all the data it collects. The main page shows all the alerts, which you can click on for more details.

Webwatcher DashboardThis section has the Risky Alerts – Click on See All Data to see more information

Support 9.0

I was only able to reach the customer support team after creating an account. I found this a little annoying as I had some questions I wanted answers for before committing to the product.

WebWatcher has a 24/7 live chat option. Each time I had a question I received an answer within a few minutes, and I was able to confirm that I was dealing with a real person and not a Chat Help Bot. They even offered to have a technician connect to my phone and check out the issue.

Webwatcher customer support

The online knowledgebase seemed very limited and mainly dealt with how you can create an exception with your antivirus software before installing WebWatcher on a Mac or PC. It didn’t have questions or answers that were related to actually setting up or managing the app.

Monitor Your Kids Online with WebWatcher

FAQ

🤑Is there a free version of WebWatcher?

No, WebWatcher is only available by getting a 1, 3, or 12-month subscription.

😁Does WebWatcher offer a free trial?

All over its website, WebWatcher claims that the service is risk-free. However, after reading the refund policy I was a bit skeptical. The only way to get a refund is if the service doesn’t work as advertised and the customer service team can’t fix whatever issues you are having.

🤓Can I use WebWatcher on multiple devices?

While WebWatcher is available for Android, iPhone, Windows, Mac, and Chromebook, each subscription is limited to 1 device. This means that if you’re interested in monitoring multiple devices you will need multiple subscriptions.

🤩Does WebWatcher have tools to prevent screen time addiction?

No, WebWatcher is purely a monitoring tool, it will not place a time restriction on a device. If you’re looking for a parental control app that can enforce a daily limit or a schedule, check out my Qustodio review

Pricing 9.2

Not only is WebWatcher one of the more expensive parental control apps I tested, but the price is also only for a single device. As a father of five, this was a problem for me. I spoke with the customer service team about the prohibitive cost of purchasing a license for each of the kids and he claimed that they are working on a new price structure.

If and when that happens, I will update this post.

As of now, there are three options that include all the same features. The only difference is the monthly cost is reduced for longer subscription plans.

WebWatcher offers the following plans

Bottom Line

I would only recommend that you get WebWatcher if you have a teenager and you’re worried about what he or she is doing online. It has great monitoring tools and will show you exactly what websites they are visiting, what kind of messages they are getting on social media, or if they are searching for things like drugs, alcohol, or weapons.

If this sounds like a good fit for your family, you can save a few bucks by going to this hidden discount page.

Monitor Your Kids Online with WebWatcher

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!