CyberGhost VPN vs ExpressVPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

И CyberGhost, и ExpressVPN просто великолепны, когда дело доходит до безопасности. Они оба предлагают AES 256-битное шифрование, защиту от утечки DNS/IP и систему блокировки устройства. Они также хороши для обхода геоблоков, включая обход жесткого блока Netflix US и блокировки сайтов, наложенной китайским правительством. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

CyberGhost и ExpressVPN предлагают пользователям быстрые соединения и отличные скорости, что делает их отличными вариантами для трансляций.
Однако благодаря большему количеству серверов в большем количестве мест ExpressVPN становится непревзойденным победителем. Кроме того, в то время как CyberGhost использует выделенные серверы, специально предназначенные для торрентов, ExpressVPN поддерживает P2P на всех своих серверах, обеспечивая оптимальную скорость загрузки.

VPN-сервис CyberGhost VPN ExpressVPN
Снижение скорости загрузки файлов 36% (UK) 18% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 22% (FRA) 20% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 309.29ms 24ms
Среднее время подключения (в секундах) 13ms 11ms
Может разблокировать Hulu-logo Espn-logo Youtube-logo Netflix-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

С 1700 серверами в 60 странах CyberGhost обеспечивает довольно большую сеть. И все же она не так велика, как у ExpressVPN с 2000+ серверов в 94 странах.

VPN-сервис CyberGhost VPN ExpressVPN
Местоположение серверов 2606 148
Страны, где расположены серверы 90 94
IP-адресов 1300 1500
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Как ExpressVPN, так и CyberGhost уделяют большое внимание поддержке клиентов. Они оба предлагают живой чат, возможность связаться по электронной почте и в социальных сетях, а также множество учебных пособий и руководств по настройке. ExpressVPN получает преимущество в этой категории, потому что команда поддержки клиентов CyberGhost доступна только в офисные часы по европейскому времени.

VPN-сервис CyberGhost VPN ExpressVPN
Время ответа на электронные письма 14 3
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Cyberghost home page screenshot
CyberGhost очень прост в установке и использовании. Он также ведет политику запрета ведения логов и обладает хорошим функционалом по безопасности, а также постоянно совершенствует обслуживание клиентов и техническую поддержку. Кроме того, он позволяет до пяти одновременных подключений, что делает его отличным выбором для пар или семей, которые хотят обеспечить все свои устройства VPN.
ExpressVPN homepage screenshot
Обладающий молниеносными скоростями, удобным интерфейсом и надежностью в обходе геоблоков ExpressVPN предлагает действительно превосходный сервис.
Кроме того, он очень серьезно относится к вашей конфиденциальности. Мало того, что он позволяют оплату в биткойнах, это один из немногих VPN, чья политика запрета ведения логов была проверена и оказалась безопасной. Он попросту превосходит конкурентов в каждой категории, кроме одной: тот факт, что он позволяет использовать только три устройства одновременно, делает его немного менее экономичным, чем многие другие VPN.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.75
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 7
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 45
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.67
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт ExpressVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Вы должны решить , что для вас важнее: цена или функционал. Трудно победить низкую стоимость услуг CyberGhosts, но вы получаете ровно то, за что платите. То же самое верно для ExpressVPN, который стоит немного дороже, но и функционал у него гораздо больше, так что это того стоит. Серверы ExpressVPN размещены в большем количестве стран, он стабильно обходит геоблоки Netflix и iPlayer и обеспечивает лучшие скорости. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

CyberGhost VPN vs ExpressVPN 2018

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Both CyberGhost and ExpressVPN are fantastic when it comes to security. They both offer AES 256-bit encryption, DNS/IP leak protection, and kill switches. They’re also both good for bypassing geo-restricted content, including getting passed the tough US Netflix block, and website blocks put in place by Chinese government. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

CyberGhost and ExpressVPN both offer users fast connections and excellent internet speeds, making them both great options for streaming.
However, with more servers in more locations, it’s hard to beat ExpressVPN. Plus, while CyberGhost maintains servers dedicated specifically for torrenting, ExpressVPN allows P2P on all its servers, thus ensuring optimal download speeds.

VPN Vendor
Download speed Reduction 35.81% (UK) 18% (UK)
Upload speed Reduction 22.43% (FRA) 20% (FRA)
Ping time to google.com 309.29ms 24ms
Average time to connect (sec.) 13ms 11ms
Unblock successful for
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

With 1,700 servers in 60 countries, CyberGhost has a pretty big network. Still, that’s not as much as ExpressVPN’s 2,000+ servers in 94 countries.

VPN Vendor
Server Locations 2606 148
Server Countries 60 94
IP Addresses 1300 1500
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

Both ExpressVPN and CyberGhost put a strong emphasis on customer support. They both offer live chat, contact via email and social media, and have lots of tutorials and setup guides. ExpressVPN gets the edge in this category because the CyberGhost customer support team is only available during European office hours.

VPN Vendor
Email Response Time 14 3
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

9.7
CyberGhost is really easy to install and use. It also has a no logs policy and tight security features, and has steadily been improving its customer service and technical support. Plus, they allow up to five simultaneous connections, making it a great choice for couples or families that want to secure all their devices.
10
With lightning fast speeds, user friendly interface, and reliability in bypassing geoblocks, ExpressVPN offers a truly superb service.
Additionally, they take your privacy really seriously. Not only do they allow you to pay in Bitcoin, but it’s one of the only VPNs out there whose no logs policy has been put to the test and has proven secure. It basically beats the competition in every category except one: the fact that it only allows three devices at once makes it slightly less economical than many other VPNs.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.75
DEVICE PER LICENSE: 7
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $6.67
DEVICE PER LICENSE: 3
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit ExpressVPN Website

Which VPN Will You Choose?

You have to decide if the price is more important to you or whether you put a bigger emphasis on value. It’s hard to beat CyberGhosts low monthly price, but you get what you pay for. The same is true for ExpressVPN which costs a bit more, but you get so much more value that it’s worth it. ExpressVPN is located in more countries, consistently bypasses geo blocks from Netflix and the iPlayer, and provides faster speeds. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.