Обзоры и мнения экспертов о PureVPN - Октябрь 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор PureVPN

PureVPN предоставляет быстрые подключения и простые приложения для нескольких платформ. Цены на тарифы низкие, а также сервис предоставляет выделенные IP-адреса. Если вы заботитесь о своей безопасности в интернете, то вам следует знать: сервис PureVPN хранит данные пользователей в логовых журналах и по запросу может делиться ими с правительством.

Если вас устраивает такая политика конфиденциальности, то этот сервис предлагает богатый функционал. Приложение работает с рядом протоколов безопасности, включая PPTP, L2TP, IKEv2, SSTP и OpenVPN. OpenVPN является самым надежным и доступным протоколом через UDP и TCP.

В приложении есть функция экстренного отключения от интернета, данные шифруются при помощи 256-битного шифрования. Кроме стандартных для VPN услуг PureVPN предлагает множество бонусов, например, раздельное туннелирование. Благодаря раздельному туннелированию часть вашего трафика проходит через VPN-туннель, в то время как другая часть передается в сеть как обычно.

У PureVPN были проблемы с утечками DNS/IP, так что если вы не можете позволить себе потерять ни единого байта данных, то подумайте над тем, как обезопасить свое подключение.

Приложение можно установить на несколько устройств на платформах Windows, Mac, iOS и Android. Недавно сервис выпустил приложения для Android TV, Kodi и Amazon Fire Stick.

Здесь есть хорошая техподдержка в виде живого чата, доступного на сайте сервиса. Также работает система тикетов. Если вы относите себя к обычным интернет-пользователям, которым особо нечего скрывать, PureVPN может стать хорошим выбором. Поскольку здесь есть 7-дневная гарантия возврата денег, вы можете попробовать, ничего не теряя.

За

  • Быстрые скорости
  • Большая серверная сеть
  • Экстренное отключение от интернета
  • Раздельное туннелирование трафика
  • Просто установить и использовать
  • 7-дневная гарантия возврата денег
  • VPN для доступа к Netflix

Против

  • Ведет логовые журналы
  • Утечки DNS/IP

Важно знать

2006
Да
5
7 на сколько дней распространяется гарантия
windows mac android ios

Подробности

[email protected]
www.PureVPN.com

Скорости6.7

Сервис PureVPN предлагает ряд серверов согласно вашим требованиям к скорости подключения. Если вы хотите через VPN-приложение подключиться к стриминговому сервису, оно автоматически подключит вас к более быстрому серверу. Если же вам нужна полная анонимность, вы можете воспользоваться протоколом OpenVPN, который замедляет скорость подключения, но огромной разницы вы не заметите.

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы9.6

У сервиса PureVPN более 750 серверов в более 140 странах и больше чем 80 000 IP-адресов.

Местоположение серверов

Macao
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамские о-ва
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Посмотреть все доступные местоположения...

Удобство работы с приложением9.4

Приложение PureVPN достаточно простое для новичков, но также предлагает много возможностей настройки, что будет по душе более опытным пользователям. Стандартный интерфейс простой, и вам просто нужно будет выбрать сервер и нажать на «Подключиться». Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы также сможете выбрать другой из списка. Здесь есть несколько вкладок, где пользователь может изменить настройки, настроив приложение согласно своим нуждам.

Приложение PureVPN имеет версии для всех основных платформ. Также здесь есть расширения для браузеров. Приложение работает безупречно и подключается к сети всего за несколько секунд. Здесь большой выбор серверов и специальных серверов для стриминговых сервисов, спортивных стриминговых сервисов, анонимного обмена файлами и безопасного хранения данных. Также вы можете просто подключиться к самому быстрому серверу в определенной стране.

Пользовательская поддержка9.2

Есть много способов связаться с ними. Если вам нужны немедленные инструкции, зайдите в живой чат. Если нет, то вы можете открыть тикет и подождать ответа. Ответы на тикеты обычно занимают 1-2 рабочих дня. Здесь есть большой раздел ЧаВо, который поможет справиться с самыми распространенными проблемами.

С техподдержкой также можно связаться через сообщения в Facebook, но отвечают там не очень быстро (обычно требуется пара дней). Вы также можете написать электронное письмо, и обычно можете рассчитывать на ответ в течение 1-2 рабочих дней. Но лучше всего связаться с сотрудниками техподдержки через живой чат, в котором ответ вы получите мгновенно.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена8.6

Сервис предлагает три тарифных плана: месячный, шестимесячный и годовой. Также у них иногда проходят акции, и в это время вы можете подписаться на двухлетний план.

Прежде чем оформлять покупку, можно поговорить с командой клиентской поддержки, спросить о действующих акциях, и они помогут вам немного сэкономить.

Здесь есть 7-дневная гарантия возврата денег и несколько способов оплаты, включая сервисы PayPal, Alipay, Paymentwall и оплату криптовалютами.

Если вы серьезно относитесь к своей анонимности, то можете оплатить услуги криптовалютой, поскольку ваши данные останутся скрыты от посторонних глаз. Здесь нет бесплатного пробного периода, но вы можете оформить 3-дневный платный пробный период за 2,5 $. Так вы сможете протестировать сервис, прежде чем оплатите долгосрочную подписку.

PureVPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на PureVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

PureVPN Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

PureVPN Overview

PureVPN offers fast speeds and easy to use apps for several platforms. The prices are low and they offer dedicated IPs as well. As a privacy conscious user, you should know that PureVPN keeps logs and doesn’t mind sharing them with the government.

If you’re willing to let go of the issues with their privacy policy, there is a whole lot that they offer. A number of protocols, including PPTP, L2TP, IKEv2, SSTP, and OpenVPN. OpenVPN is the most secure and is available over UDP as well as TCP.

The app comes with a kill switch and offers 256-bit encryption. Apart from typical VPN services, PureVPN offers many perks such as split tunneling. With split tunneling, some of your traffic passes through the VPN tunnel while some of it connects to the internet in a regular way.

There have been DNS/IP leak issues with PureVPN so if you don’t want even a single drop of your data to leak online, you should secure your connection.

It can be installed on several devices, including Windows, Mac, iOS, and Android. They have recently launched apps for Android TV, Kodi, and Amazon Fire Stick as well.

Customer support is good with live chat on their website. They also have a ticketing system. If you’re a basic internet user who doesn’t have a lot to hide, PureVPN can be a good choice. And since it has a 7-day money back guarantee, you can try it risk-free.

Pros

  • Fast speeds
  • Big network
  • Killswitch
  • Split Tunneling
  • Easy to install and use
  • 7-day money back guarantee
  • Netflix VPN

Cons

  • Keeps logs
  • DNS/IP leaks

Compare with Alternatives

9.9 / 10
9.8 / 10
9.6 / 10
8.5  / 10

Write a Review on PureVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed6.7

PureVPN has a number of servers based on your speed requirements. If you want to connect to the VPN for streaming, it will automatically connect you to a fast server. And if you want to connect for complete anonymity, you can use OpenVPN protocol, which can slow down the connection a bit, but there isn’t a huge drop in the speed.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers9.6

PureVPN has 750+ servers in 140+ countries and 80,000+ IP addresses.

Server Locations

United States
United Arab Emirates
Afghanistan
Albania
Armenia
Angola
Argentina
Austria
Australia
Aruba
Azerbaijan
Bosnia and Herzegovina
Barbados
Bangladesh
Belgium
See all supported locations...

User Experience9.4

PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms. Plus, it offers browser extensions as well. The app works seamlessly and connects in just a few seconds. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

Support9.2

There are many ways to contact them. If you want immediate supervision, you can contact them on live chat. Or you can open a ticket and wait for them to reply. Replies to tickets take about 1-2 business days. They have a large FAQ section to help you with some commonly encountered problems.

They are also available on Facebook messages but their replies are not very quick (typically take a couple of days). You can also email them, and they generally reply within 1-2 business days. But the best way to contact them is through live chat where they reply instantly.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing8.6

They offer three price packages – monthly, 6-monthly, and yearly. They also run special deals from time to time and you might be able to get a two-yearly package.

Before making a purchase, you can talk to the customer service team about their active coupons and they will help you save money on your order.

There is a 7-day money back guarantee and there are several payment options including PayPal, Alipay, Payment wall, and coin payments.

If you take your anonymity seriously, you can pay through cryptocurrencies as they will keep your details hidden. There is no free trial but you can get a 3-day paid trial for $2.50. This will let you test the waters before you go for a longer plan.

PureVPN offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.