MMGuardian Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

[email protected]
https://www.mmguardian.com/

На что мы обращаем внимание?

7.8
Очень хорошо!
Посетить MMGuardian

Совместимость с:

Обзор MMGuardian на Сентябрь 2021

Вынужден признать, что когда я увидел список функций MMGuardian, то был впечатлен.  Однако в ходе тестирования инструментов родительского контроля и обеспечения кибербезопасности я понял, что написать список функций намного проще, чем реализовать их в приложении.

Моя любимая функция, которой нет ни в одном другом приложении для родительского контроля, — это возможность группировать приложения и создавать единый набор правил. Например, я создал группу со всеми играми и приложениями социальных сетей и установил для нее ограничение по времени. Эта функция очень полезна, потому что она не только учит мою дочь планировать свое время, но и не мешает ей использовать телефон в других целях, например для выполнения домашних заданий или общения с друзьями. К сожалению, установить общее ограничение экранного времени нельзя, вместо этого я могу только создать график экранного времени. Если функция ограничения экранного времени очень важна для вашей семьи, попробуйте Qustodio. В этом приложении есть возможность установки дневного ограничения экранного времени. Кроме того, вы также можете попробовать его бесплатно в течение 30 дней с гарантией возврата денег.

Ниже я подробно опишу все функции, но если у вас мало времени, вы можете ознакомиться с выжимкой из статьи: в MMGuardian есть настраиваемый веб-фильтр, гибкие инструменты для управления экранным временем, отслеживания местоположения, мониторинга приложений и многого другого.

Разработчики MMGuardian предлагают бесплатную 14-дневную пробную версию, поэтому я смог оценить приложение, не указывая платежных данных.

Свойства7.0

После установки приложения на устройство ребенка и предоставления прав доступа вы сможете контролировать устройство и просматривать все данные и отчеты на родительской панели инструментов. Я использовал веб-интерфейс, но вы также можете загрузить родительское приложение со всеми функциями и отчетами на свое устройство.

Красочные диаграммы и графики позволяют быстро получить важную информацию. Например, можно просмотреть, какие веб-сайты посещают дети, какие приложения используют, кому звонят, пишут и т. д.

Скриншот хорошо продуманной панели инструментов

Обзор родительской панели инструментов MMGuardian

Пользовательский веб-фильтр

Установить веб-фильтры MMGuardian можно двумя способами. Вы можете выбрать предустановленный фильтр на основе возраста или просмотреть 147 категорий и вручную выбрать, какие из них заблокировать или разрешить. Кроме того, приложение позволяет блокировать и разрешать отдельные URL-адреса независимо от настроек фильтра.

Принцип работы фильтра меня приятно удивил. Он не загружал страницу, чтобы затем заблокировать ее, а распознавал, на какой сайт хочет перейти моя дочь, и блокировал его до загрузки.

Снимок экрана веб-фильтра, который работал как рекламируется

Сообщение от MMGuardian объясняет, почему сайт не загружается

Веб-фильтр работает только в Chrome (даже в режиме «Инкогнито») и браузере MMGuardian. Но когда моя дочь попыталась открыть другой браузер, MMGuardian заблокировал его и предложил сменить браузер. Эта функция, которая помешала дочери обойти установленные мной ограничения, мне очень понравилась.

Снимок экрана MMGuardian, предотвращающего открытие нефильтрованных браузеров

Когда дочь попыталась использовать другой браузер, то увидела уведомление о блокировке экрана

Мониторинг приложений чата в социальных сетях

Инструменты мониторинга чата в социальных сетях выполняют две функции. Во-первых, они позволяют мне увидеть, с кем переписывается дочь, и прочесть сообщения. Это удобно, но она отправляет слишком много сообщений, и я не могу прочитать их все. Поэтому есть и вторая, более важная функция: я создал список ключевых слов для отслеживания и получаю предупреждение, если моя дочь отправляет или получает их. Единственный минус в том, что мне нужно знать, какие ключевые слова использовать, включая сленг, а также учитывать, что в приложениях наподобие WhatsApp, TikTok и Instagram дети пишут с ошибками.

У MMGuardian также есть функция оповещения, которая распознает ключевые слова по 10 опасным и вредным темам. Списка отслеживаемых слов по этим темам нет, поэтому я могу либо просто довериться команде MMGuardian, либо добавить отдельные слова в свой список.

Снимок экрана MMGuardian, автоматически отправляющего оповещения для ключевых слов на основе категорий

Список категорий, которые отслеживает MMGuardian

Несколько инструментов мониторинга экранного времени

Моя дочь может часами пялиться в телефон, что сводит нас с женой с ума. Так что ограничение экранного времени — это обязательное правило в моем доме.

Я могу создать его расписание, это удобно. Оно блокирует телефон во время занятий и ночью, когда моя дочь должна быть в постели. Расписание позволяет довольно гибко настроить ограничения. Я могу выбрать определенные дни или установить общие правила для будних и выходных, а ограничение устанавливается с точностью до 5 минут.

Снимок экрана со списком расписания

Установите несколько ограничений экранного времени с точностью до часов и минут

К сожалению, в MMGuardian отсутствует функция дневного ограничения экранного времени. Тем не менее, в нем есть уникальная функция под названием App Control (Управление приложениями). С ее помощью я могу установить ограничения по времени для определенных приложений. Более того, я могу создать группу, например со всеми играми или приложениями социальных сетей, и установить дневные ограничения по времени для целой группы. Эта функция очень полезна, ведь моя дочь целый день торчит в TikTok и Instagram. Поэтому я создал группу, которая ограничивает время использования этих приложений.

Скриншот установки лимитов на группы приложений

Наконец, в MMGuardian есть функция мгновенной удаленной блокировки телефона независимо от расписания. Если вам важен дневной лимит времени, попробуйте Norton Family с бесплатной пробной версией.

Блокировка контактов

В средней и старшей школе постоянно что-то творится, поэтому мне нравится эта функция. Если я знаю, что другой ребенок отправляет моей дочери обидные сообщения или преследует ее, или в списке ее контактов есть кто-то, с кем ей не стоит общаться, то могу запретить подобное общение. Ограничение действует в обе стороны, на входящие и исходящие вызовы и текстовые сообщения.

Отслеживание местоположения

MMGuardian имеет доступ к GPS устройства и в режиме реального времени показывает его местоположение. Я точно знаю, где находится дочь, так что могу не переживать, когда она говорит, что идет к друзьям, в торговый центр или кино.

Опции геозоны нет, но я могу настроить функцию отслеживания, которая будет отправлять сообщения через установленный интервал времени. У этой функции много настраиваемых параметров. Кроме того, я могу создать расписание ежедневного обновления маршрута. Чтобы знать, куда отправилась моя дочь, я настроил эту функцию на включение после окончания занятий. Поэтому дочери не нужно каждый день указывать, собирается ли она куда-нибудь после школы или идет домой, а я могу не нервничать, если она не вернется вовремя.

Установка7.3

Первая часть процедуры установки очень проста. Я подписался на 14-дневную бесплатную пробную версию и указал операционную систему устройства ребенка: Android или iPhone. После этого отобразилось три варианта установки приложения. Первый вариант называется Device Owner (Владелец устройства). Для его использования нужно сбросить настройка телефона дочери до заводских значений, чтобы обеспечить наиболее эффективную защиту. Это слишком сложно, так что я выбрал второй вариант, Normal Download (Обычная загрузка), после чего дочь получила SMS со ссылкой для загрузки. Приложение также можно загрузить из Google Play, но в этой версии отсутствуют некоторые расширенные функции.

Скриншот выбора типа установки

Я выбрал вариант Normal Download

Чтобы установить приложение по ссылке, мне пришлось разрешить установку из неизвестных источников на телефоне дочери. Мастер установки помог выполнить все необходимые действия. Мне пришлось предоставить права администратора и включить специальные возможности, чтобы MMGuardian мог получить доступ к GPS, отображать сообщения поверх приложений и контролировать соблюдение ограничений. Один из параметров запрещает детям вносить изменения в настройки телефона и удалять приложение без разрешения. После завершения настройки я смог зайти в панель управления и просмотреть полученные данные.

Интерфейс8.3

После завершения установки приложением пользоваться очень удобно. Оно работает в фоновом режиме и не влияет на производительность и время автономной работы телефона. Возможность полного дистанционного управления телефоном дочери также совсем не лишняя. Если я меняю фильтр или блокирую ее телефон, изменения вступают в силу примерно через 5 секунд.

MMGuardian отправляет оповещения по электронной почте и SMS, поэтому мне не нужно постоянно открывать приложение или панель инструментов, чтобы убедиться, что беспокоиться не о чем.

Поддержка 8.0

Проблем в общении со службой поддержки MMGuardian не возникло, хотя я и предпочитаю общение через чат в реальном времени. Вместо этого MMGuardian перенаправляет вас на страницу с популярными вопросами. Если там нет нужного ответа, можно задать вопрос по электронной почте. Создатели приложения указали, что пытаются ответить на все вопросы в тот же день, но иногда ответа придется ждать до 24 часов. Я отправил несколько вопросов, и мне всегда отвечали быстро и профессионально.Скриншот быстрого ответа от службы поддержки

Мне отвечали всего за пять часов

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ.

Приложение MMGuardian безопасно?

Если вы загрузите официальное приложение MMGuardian и не будете искать его пиратскую версию в Интернете, приложение абсолютно безопасно Я протестировал MMGuardian с помощью VirusTotal и не обнаружил вирусов и вредоносных программ.

Защищены ли данные детей при использовании MMGuardian?

Я всегда с осторожностью отношусь к приложениям, которые устанавливаю на телефоны детей, особенно если такие приложения имеют неограниченный доступ к их данным. Я просмотрел Политику конфиденциальности компании и узнал, что они не продают и не передают данные пользователей третьим лицам. Кроме того, на всех их серверах используется шифрование Secure Sockets Layer (SSL), которое не позволяет посторонним получать доступ к информации.

Отслеживает ли MMGuardian использование YouTube?

Если ваш ребенок использует приложение YouTube, вы сможете увидеть, как долго оно было открыто, но не узнаете, какие видео тот смотрел. Если ребенок смотрит видео через браузер, то, перейдя по ссылке «YouTube» в разделе Web Browsing (Просмотр веб-страниц) на панели инструментов, вы сможете увидеть полный список видео. Если вы ищете приложение с функцией мониторинга YouTube, рекомендую обратить внимание на Qustodio.

Сколько устройств можно контролировать с помощью MMGuardian?

При покупке подписки можно выбрать тарифный план на одно или пять устройств. 14-дневная бесплатная пробная версия покрывает только одно устройство.

Можно ли установить дневное ограничение экранного времени на телефоне?

MMGuardian не позволяет устанавливать дневные ограничения. Однако есть способ решить эту проблему. Вы можете добавить все приложения в одну группу и установить дневное ограничение для целой группы. Если вам нужно приложение, позволяющее установить дневное ограничение экранного времени, используйте Norton Family.

В чем разница между версиями приложения на веб-сайте MMGuardian и в Google Play?

Это зависит от того, использует ли ваш ребенок телефон с Android версии 9 или выше. Приложение из Google Play не может просматривать журнал вызовов и блокировать голосовые вызовы контактов.

Стоимость 8.4

MMGuardian отличается хорошим соотношением цены и качества. Вам доступно несколько планов на выбор: сначала определитесь, какое количество устройств нужно контролировать (одно или пять), а затем выберите продолжительность подписки (до 5 лет включительно). Кроме того, подписка зависит и от операционной системы контролируемого устройства (Android или iOS).

Все планы включают в себя все описанные выше функции, поэтому вам нужно просто выбрать подходящий план для своей семьи.

Если вы все еще сомневаетесь, рекомендую попробовать 14-дневную бесплатную пробную версию, которой можно пользоваться без указания платежных данных. Так вы сможете испытать все функции и определиться, подходит ли это приложение вашей семье.

MMGuardian предлагает следующие тарифные планы

Резюмируя

MMGuardian соответствует всем требованиям к надежному приложению родительского контроля для моей семьи. Тем не менее, в нем отсутствуют некоторые функции, например отслеживание просмотренных видео и дневное ограничение экранного времени. Если они важны для вас, попробуйте Qustodio.

Я рекомендую это приложение всем, кто хочет контролировать телефоны своих детей, особенно если те подвергаются кибербуллингу. В нем есть отличные инструменты, которые позволят предотвратить повторение подобных ситуаций.

Попробуйте MMGuardian прямо сейчас!

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

MMGuardian Review 2021: Before You Buy, Is It Worth It?

Compatible with:

MMGuardian Overview September 2021

I admit it; I was impressed when I saw the list of features that are included with MMGuardian.  However, if I’ve learned anything from testing parental control and cybersecurity tools, listing features is much easier than actually implementing them in the app.

My favorite feature, which I haven’t seen on any other parental control app, is the ability to group apps and create one set of rules. For example, I made a group of all the games and social media apps and set a time limit for them. I like this because it not only teaches my daughter how to budget her time, but it won’t affect her ability to use the phone for other reasons, such as homework or talking to friends. I’m a bit disappointed that there is only the option to create a screen time usage schedule and not a general time limit feature. If the time limit feature is a must-have feature for your family you should try Qustodio. Not only do they have a daily time limit tool, but you can also try it free for 30 days, with its money-back guarantee.

I’ll go through all the features in greater detail below, but if you’re short on time, here’s a quick summary: MMGuardian comes with a customizable web filter, flexible screen time management tools, location tracking, app monitoring, and more.

MMGuardian has a free 14-day trial so I could evaluate the app without having to enter any payment information.

Features7.0

After the app is installed on the child’s device and the Accessibility options have been granted, you can control and view all data and reports on the parent dashboard. I used the web interface, but there is also the option to download a parent app that has all the features and reports.

The data is organized using colorful charts and graphs that make it easy to get the important information at a glance. This data includes what websites the kids are going to, the apps they’re using, who they’re calling, messaging, and more.

MMGuardian Dashboard

An overview of the MMGuardian parent dashboard

Custom Web Filter

There are two ways to set the MMGuardian web filters. You can either choose an age-based preset filter or go through the 147 categories and manually choose what to block and allow. It also includes the option to add URLs that are blocked or allowed, regardless of the filter settings.

I was impressed with how the filter worked. Instead of loading the page and then blocking it, the filter recognized what websites my daughter was typing into the browser and blocked it before the page could even load.

mmguardian web filter block

The MMGuardian screen block shows why the website won’t load

The web filter only works with Chrome, yes, even in Incognito Mode, and the MMGuardian browser. However, when my daughter tried opening a different browser on her phone, it was blocked with a recommendation to open the other browser. I really liked this feature because it prevented her from bypassing the restrictions I set.

MMGuardian blocks browsers

My daughter got this screen block when she tried using a different browser

Monitoring Social Media Chat Apps

There are two parts to the social media chat monitoring tools. The first part allows me to see who my daughter is in contact with and read the messages. This is nice, but ultimately, she sends way too many messages for me to read through them all. This is why the second part is so important. I created a list of keywords that I want to monitor, and I receive an alert if my daughter sends or receives them. The only downside here is that I need to know which keywords to use, including the slang, and factor in that kids don’t really care about spelling mistakes on apps like WhatsApp, TikTok, Instagram, etc.

MMGuardian also has an Alert Setting that recognizes keywords from 10 dangerous or harmful subjects. I haven’t found a list of which words or tones are included in these categories, so I either have to trust that the MMGuardian team has a comprehensive list or add every word I can think of in my own personal list.

The list of categories that MMGuardian is monitoring

Multiple Screen Time Monitoring Tools

My daughter can spend hours staring at her phone, which drives my wife and me crazy. Therefore, having screen time limits is a must-have feature in my house.

I can create a screen time schedule, which is nice. It allows me to block the phone during school hours or at night when my daughter should be in bed. It’s pretty flexible. I can choose specific days or general rules for weekdays and weekends, and the time increments are broken up into 5-minute blocks, which I like.

MMguardian create a time schedule

Set multiple screen time limits, and choose the hours and minute to personalize it for your family

I am disappointed that MMGuardian does not have a daily time limit. That being said, they have a unique feature which I really like called App Control. This is where I can create limits for how long my daughter can use specific apps. What’s unique about this feature is that I can create a group of apps, like all the social media apps or games, and set daily time limits for all the apps. One of the reasons I like this feature is because my daughter can spend all day on TikTok and Instagram. Now, I created a group that restricts how much time these apps can be used.

Lastly, MMGuardian has an Instant Lock feature to block the phone regardless of the schedule remotely. If a daily time limit is important to you, check out Norton Family and try it for yourself with its free trial

Block Contacts

There always seems to be drama in middle school and high school, which is why I like this feature. If I know that another kid is sending hurtful messages or harassing my daughter, or she has someone in her contact list that I don’t want her communicating with, I can prevent them from contacting each other. The restriction goes both ways, with no incoming or outgoing calls and texts.

Location Tracking

MMGuardian has access to the device GPS and gives me real-time location updates. Her exact location shows up on a map, which gives me peace of mind when she says she’s going to a friend, the mall, or a movie.

There is no geofence option, but I can set up a tracking feature that sends me updates at the time interval I choose. This is a fully customizable feature, and I can create a schedule where it updates every day at the same time. I created a Track schedule to begin at the end of school to see where she’s going. This way, my daughter doesn’t have to update every day if she’s going somewhere after school or coming home, and I don’t have to be nervous if she’s not home on time.

Installation7.3

The first part of the installation process was a breeze. After I signed up for my 14-day free trial, I had to choose whether my child would be using the app on an Android or iPhone. Then, I had three choices for how to install the app. The first option is called Device Owner and required that I factory reset my daughters’ phone for the most effective protection. I thought that was a bit extreme, so I went with the second option, the Normal Download, and it sent an SMS with a download link to my daughter. There is also the Google Play version, but it lacks some of the advanced features.

different versions of MMGuardian

I chose the Normal Download option

To install the app through the link, I had to change the permissions on my daughter’s phone to allow installation from unknown sources. The setup wizard walked me through the steps. I had to give Admin Rights and enable accessibility so that MMGuardian can access the GPS, display over apps, and enforce the restriction. One of the settings also prevents kids from making changes to the phone settings or deleting the app without permission. Once everything was set up, I could log in to the dashboard and see the data.

Ease of Use8.3

Once the installation is complete, the program is extremely easy to use. It runs in the phone’s background and didn’t appear to affect the phone speed or battery life. From my side, I liked having complete remote control of her phone. When I change the filter or lock her phone, it takes about 5 seconds for the changes to go into effect.

MMGuardian also sends alerts via email and SMS, so I don’t have to constantly check the app or dashboard to see if there is anything to be concerned about.

Support 8.0

I don’t have any issues with the MMGuardian customer support, although I prefer having a live chat option. Instead, MMGuardian tries to redirect all questions to the FAQ page. If you can’t find the answer there, you can send your question via email. They say that they try and answer all questions the same day, but at times it can take up to 24 hours. As I sent in several questions, I found this to be true, and I always received a quick and professional response.
MMGuardian Customer Support

I received a response in under five hours

FAQ

Is MMGuardian safe?

As long as you download the official MMGuardian app and don’t try to find a pirated version online, the app is 100% safe. I tested the MMGuardian app on VirusTotal, and it didn’t have any viruses or malware.

Is MMGuardian secure?

I’m always wary about what apps I install on my kids’ phones, especially ones with unlimited access to their data. I checked out the company privacy policy and was happy to see that they don’t sell or share any of the data. Additionally, all their servers use Secure Sockets Layer (SSL) encryption, preventing unauthorized people from reading or accessing the information.

Does MMGuardian monitor YouTube?

If your child is using the YouTube app, you will see how long they spent on the app, but no information about what videos were watched. If they’re watching on the browser, you will be able to click on the YouTube link in the Web Browsing section of the dashboard to see a complete list of videos. I recommend Qustodio if you’re looking for an app with a YouTube monitoring feature.

How many devices can I monitor with MMGuardian?

When you purchase a subscription, you can choose either a single device or a five device plan. The 14-day free trial is limited to a single device.

Is there an option to set a daily screen time limit on the phone?

MMGuardian doesn’t have the option to set daily limits. However, there is a workaround for this. You can add all the apps into a single group and set a daily limit for all the apps. Norton Family is a great choice if you need an app that allows you to set a daily screen time limit.

What is the difference between the app available directly from the MMGuardian website and Google Play?

The big difference is if your child is using a phone with Android 9 or higher. The biggest difference is that the Google Play app can’t access the Call Report or Contact Block function for voice calls.

Pricing 8.4

MMGuardian gives you value for your money. There are several different pricing options: you can choose whether you want to monitor one or five devices and choose from several different subscription lengths, including a five-year plan. They also give you the option to customize your subscription based on whether you’re monitoring an Android phone, tablet, or iOS device.

All the subscription plans include all the features I reviewed above, so all you need to do is pick the best plan for your family.

If you’re still on the fence, I recommend trying the 14-day free trial, with no credit card or payment method needed. This gives you the freedom to try out all the features and see if this is the right app for your family.

MMGuardian offers the following plans

Bottom Line

MMGuardian checked off all the important boxes in my search for a reliable parental control app for my family. Some features, like video monitoring and daily screen time limits, are missing, and if they are important for you, check out Qustodio.

I would recommend it for someone who wants to monitor their children’s phones, especially if they’re being cyberbullied since it has great tools for alerting and helping you prevent this from happening in the future.

Try MMGuardian Free for 14 Days

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!