ExpressVPN vs VyprVPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

На первый взгляд есть много общего между VyprVPN и ExpressVPN, но когда мы посмотрим глубже, то увидим некоторые из важнейших различий между ними.
С точки зрения безопасности оба VPN очень сопоставимы благодаря AES 256-битному шифрованию, системе блокировки устройства и нескольким протоколами безопасности на выбор. У VyprVPN есть NAT, тогда как ExpressVPN позволяет нескольким пользователям работать с одного IP-адреса и не нуждается в NAT.
Оба VPN способны обойти Великий китайский файрвол, но в случае с VyprVPN вам придется приобрести премиум-пакет и использовать протокол Chameleon. С другой стороны, с каждым планом ExpressVPN вы получаете доступ к сети в Китае без ограничений. Обход геозаблокированного контента от Netflix — еще одна область, где оба VPN отлично справлются со своей задачей. Просто подключитесь к серверам, находящимся на территории США, и получите неограниченный доступ ко всей библиотеке Netflix US.
Одним из самых больших преимуществ ExpressVPN перед VyprVPN является то, что он поддерживает торренты, в то время как Vypr оставляет за собой право заблокировать вашу учетную запись, если вас поймали за скачиванием торрентов через серверы компании. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Как Vypr, так и ExpressVPN показали очень хорошие результаты в наших тестах на скорость, при этом ExpressVPN выиграл с небольшим отрывом. Оба VPN подключались к Netflix и транслировали шоу без лагов или буферизации.

VPN-сервис ExpressVPN VyprVPN
Снижение скорости загрузки файлов 18% (UK) 33% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 20% (FRA) 33% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 24ms 30ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 10ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Vypr VPN не работает со сторонними серверами и располагает более чем 700 серверами в 65 странах мира. У ExpressVPN более 2000 серверов в более чем 90 странах.

VPN-сервис ExpressVPN VyprVPN
Местоположение серверов 148 73
Страны, где расположены серверы 94 65
IP-адресов 1500 200000
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

ExpressVPN без проблем выигрывает в каждой категории. Благодаря отзывчивому круглосуточному живому чату, системе тикетов и обучающим материалам вы сможете быстро найти ответ на любой вопрос. VyprVPN утверждает, что обеспечивает поддержку в чате 24/7, но когда мы попытались связаться с поддержкой в чате, нам посоветовали отправить письмо по электронной почте. У него также есть система тикетов, но ответ вы получите через некоторое время.

VPN-сервис ExpressVPN VyprVPN
Время ответа на электронные письма 3 8
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

ExpressVPN homepage screenshot
ExpressVPN очень прост в настройке и использовании на нескольких устройствах. После открытия приложение предложит подключить вас к рекомендуемому серверу на основе вашего местоположения, но вы можете так же легко выбрать сервер самостоятельно. Если вы хотите перейти от автоматического протокола безопасности, просто нажмите на кнопку Настройки, и вы увидите полный список протоколов на выбор.
VyprVPN
У VyprVPN простой в использовании интерфейс, и он подключит вас к серверам, которые вам нужны, и быстро предложит протокол безопасности. Он автоматически подключит вас к OpenVPN, но всего лишь по одному клику вы сможете переключиться на другой протокол или войти в режим Chameleon.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.67
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.75
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт ExpressVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Если вы не боитесь потратить немного больше денег на качественный продукт, то вы не пожалеете, что остановили свой выбор на ExpressVPN. Vypr не поддерживает P2P обмен на своих серверах, а протокол Chameleon входит только в премиум тарифы. При этом все перечисленное возможно на любом тарифе Express, поэтому выбор довольно прост. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

ExpressVPN vs VyprVPN 2018

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

On the surface, there are a lot of similarities between VyprVPN and ExpressVPN but when we take a deeper look, we start to see some of the crucial differences between them.
In terms of security, both VPNs are very comparable with AES 256-bit encryption, a kill switch, and several security protocols to choose from. VyprVPN has an NAT firewall whereas ExpressVPN allows for multiple users on the same IP address and doesn’t need the NAT firewall.
Both VPNs can each bypass the Great Firewall of China, but with VyprVPN you’ll have to purchase their premium package and use the Chameleon protocol to bypass it. On the other hand every ExpressVPN plan can get you unfiltered access to the web in China. Getting around geo blocked content from Netflix is another area where both of these VPNs do a great job. Just connect to their US servers and enjoy unlimited access to the entire US Netflix library.
One of the biggest advantages that ExpressVPN has over VyprVPN is that they allow for torrenting while Vypr reserves the right to cancel your account if you are caught downloading torrents on their servers. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Both Vypr and ExpressVPN fared very well in our speed tests with ExpressVPN winning the showdown with slightly faster speeds. The two VPNs connected to Netflix and streamed shows without any lags or buffering issues.

VPN Vendor
Download speed Reduction 18% (UK) 33% (UK)
Upload speed Reduction 20% (FRA) 33% (FRA)
Ping time to google.com 24ms 30ms
Average time to connect (sec.) 11ms 10ms
Unblock successful for
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

Vypr VPN doesn’t work with third party servers and they operate over 700 servers in 65 countries. ExpressVPN has over 2,000 servers in 90+ countries.

VPN Vendor
Server Locations 148 73
Server Countries 94 65
IP Addresses 1500 200000
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

ExpressVPN wins the support category hands down. With a responsive 24/7 live chat, ticket system, and tutorials you should be able to find the answer to question quickly. VyprVPN claims to have 24/7 live chat, but when we tested it we were told to send an Email instead. They also have a ticket system which can take some time until you receive a response.

VPN Vendor
Email Response Time 3 8
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

10
ExpressVPN is very easy to set up and use on multiple devices. The VPN will offer to connect you to a recommended server based on your location, but you can just as easily choose to connect to the location of your choice. If you wish to change from the automatic security protocol just click on the settings button and you’ll see the complete list of protocols to choose from.
8.0
VyprVPN has an easy-to-use interface and will connect you to the servers you need and the security protocol you want very quickly. It will automatically connect you to OpenVPN but switching to another protocol or entering Chameleon mode is just a click away.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.67
DEVICE PER LICENSE: 3
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $3.75
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS):

THE WINNER IS

Visit ExpressVPN Website

Which VPN Will You Choose?

If you aren’t afraid to spend a little more money for a quality product, then you won’t be sorry if you go with ExpressVPN. Vypr doesn’t allow P2P downloads on their servers and only includes the Chameleon protocol with their premium packages. You can do all that and more with any package from Express, making this is a pretty easy choice. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.