Обзоры и мнения экспертов о VyprVPN

На что мы обращаем внимание?

Скорости

Серверы

Цена

Общая информация о VyprVPN

Как группа людей, связанная с Интернетом с самых первых его дней, воспользуется тем скандальным фактом, что АНБ США, оказывается, следит за всеми нами? А очень просто: они создадут компанию, которая позволит людям приватно работать в Сети и не переживать, что Большой Брат за ними следит.

Основатели Golden Frog, компании, разработавшей VyprVPN, выбрали для регистрации фирмы Швейцарию, что и понятно: во-первых, тут приняты подходящие законы о конфиденциальности пользовательских данных, во-вторых, тут уважают права интернет-пользователей, откуда бы те ни были. Помимо собственных законов о приватности данных, Швейцария совместно с другими странами ЕС и США работает над созданием новых безопасных гаваней для интернет-пользователей (подталкивая эти страны к принятию аналогичных интернет-законов).

Создатели VyprVPN используют 256-битное шифрование AES для защиты своих пользователей. Здесь используется DNS с нулевым знанием, в связи с чем система в принципе не ведет логи ваших онлайн-действий. Компания использует различные протоколы безопасности, в том числе OpenVPN, L2TP/IPsec, PPTP и Chameleon. Кроме того, все пользователи VyprVPN имеют доступ к NAT-файрволу, выступающему в качестве дополнительного уровня защиты.

VyprVPN считает своим долгом предоставлять своим клиентам быстрое подключение к Сети, где бы те ни находились. Именно поэтому VyprVPN вообще не ограничивает пропускную способность канала. Этот сервис не будет специально ускорять скорость загрузки или выгрузки файлов.

За

  • Качественное шифрование
  • 200 000+ IP-адресов, 700+ серверов, 70+ локаций
  • Безлоговая политика
  • Собственный протокол Chameleon, обеспечивающий максимум защиты и доступа
  • Функция экстренного отключения и защита от утечек DNS
  • Высокие скорости подключения
  • Приложения для всех 10 поддерживаемых платформ
  • Сервис зарегистрирован в Швейцарии, где приняты одни из самых строгих загонов на тему приватности данных

Против

  • Всего 3 одновременных подключения в стандартной версии
  • Возврат средств не предоставляется

Сравнить с альтернативными приложениями

8.7  / 10
8.9  / 10
8.9  / 10
8.9  / 10
8.2  / 10
9.6  / 10

Написать обзор на VyprVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Скорости8.9

Мы решили проверить на деле и сравнить качество работы разных серверов. Для начала мы позволили VyprVPN выбрать для нас самый быстрый сервер автоматически. В итоге оказалось, что самый быстрый по версии сервиса сервер обеспечивал такую скорость подключения, которая мало чем отличалась от скорости нашего подключения без использования VPN.

Впрочем, мы заметили, что чем дальше от нас находился сервер, тем медленнее было подключение. Норвежский сервер работал медленнее всех, а сервер Гонконге был немногим лучше. Впрочем, пока мы были подключены к гонконгскому серверу, то на некоторые сайты мы зайти не могли.

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы8.9

Что касается ассортимента серверов и локаций, то VyprVPN готов предложить вам на выбор более 700 серверов в 62 странах. И все эти серверы имеют в своем распоряжении более 200 000 IP-адресов, что сказывается на качестве подключений самым положительным образом.

Но больше всего во всех этих серверах нам понравилось то, что все они принадлежат VyprVPN. Сервис не арендует серверную инфраструктуру у третьих лиц, что обеспечивает пользователям VyprVPN максимум защиты при работе в Сети.

Если вы оформите подписку на премиум-тариф, то сможете подключаться к серверам с помощью протокола Chameleon. Такие подключения отлично подходят для обхода блокировок VPN-доступа. Это будет актуально, если вы, скажем, находитесь в Китае или пытаетесь посмотреть ваши любимые сериалы Netflix.

Нам понравилось, что при подключении к VPN мы могли выбрать именно сервер, а не регион. VYPR также позволяет добавлять любимые серверы в избранное и сохранять их на будущее. Кроме того, если вы ищете самый быстрый сервер и хотите быстро подключиться к нему, то приложение VYPR автоматически и по умолчанию будет устанавливать подключение именно к такому серверу — иными словами, вам даже не придется ничего делать. Но если уж вы хотите выбрать сервер сами, то в приложении вы сможете увидеть, каким будет пинг до каждого из них. Так вы сможете выбрать самый быстрый сервер.

Местоположение серверов

Объединенные Арабские ЭмиратыОбъединенные Арабские Эмираты
АргентинаАргентина
АвстрияАвстрия
АвстралияАвстралия
БельгияБельгия
БолгарияБолгария
БахрейнБахрейн
БразилияБразилия
КанадаКанада
ШвейцарияШвейцария
КолумбияКолумбия
Коста-РикаКоста-Рика
Чешская РеспубликаЧешская Республика
ГерманияГермания
ДанияДания
Посмотреть все доступные местоположения...

Удобство работы с приложением8.9

Загрузка приложения здесь не вызывает сложностей. Войдя в свою учетную запись, вы увидите ссылку на приложение для вашей операционной системы. Впрочем, вы всегда сможете выбрать приложение из списка доступных версий. Скачайте приложение, далее следуйте инструкциям — установка завершится через пару минут.

Чтобы VyprVPN корректно работал на вашем компьютере, его даже не придется кастомизировать. Для тех, кто с компьютером на "Вы", это настоящий подарок. Впрочем, мы не без удовольствия нашли в меню опции, которые позволят внести в работу приложения определенные изменения в случае необходимости. Продвинутым пользователям наверняка понравится настраивать DNS.



Мы проверили несколько сайтов, чтобы узнать, как они будут загружаться при подключении через этот VPN. И действительно, страницы загружались достаточно быстро — как и было обещано на сайте VYPR. При подключении к серверам в США мы смогли зайти на Netflix и BBC America. Серверы вне США выдавали нам ошибку подключения, так Netflix посмотреть не удавалось. Мы подключались к различным серверам в США, и все они как один открывали доступ к Netflix без каких-либо проблем с буферизацией. К сожалению, на Hulu зайти не удалось — этот сервис блокировал все наши прокси-серверы.

А еще было немного обидно, когда мы попытались воспользоваться нашим приложением Outlook: Gmail заблокировал подключение из-за VPN. Впрочем, когда мы авторизовались через сайт Google, то не увидели сообщения о попытке доступа из неизвестной локации.

Разочарованием стал тот факт, что бесплатный пробный период длится всего 3 дня. Конечно, мы успели оценить сервис, однако еще несколько дней бы нам тоже не помешали — так мы бы успели проверить скорость не только в разное время суток, но и в разные дни.

Пользовательская поддержка8.2

Что касается пользовательской поддержки, то у вас будет несколько способов найти ответы на свои вопросы. Так, вы можете заглянуть в Базу Знаний сервиса. Там вы найдете множество ответов на самые базовые вопросы, это факт. Впрочем, нам кажется, что ответов на некоторые из наиболее распространенных вопросов вы там не найдете.

VyprVPN также использует систему тикетов: вы отправляете запрос по электронной почте и таким же образом получаете ответ. Как правило, ответ приходит в течение 24 часов. Впрочем, если вы пока что работаете с сервисом в режиме бесплатного пробного периода, то с этим могут быть небольшие проблемы. Дело в том, что бесплатный период длится всего 3 дня, после чего с вас начнут списывать деньги.

Чтобы быстро получить ответы от живого специалиста, лучше всего будет воспользоваться онлайн-чатом. Наличие этой функции дает сервису сразу несколько баллов — многие другие компании не предоставляют своим клиентам возможность связаться с техподдержкой и практически сразу же получить ответы на свои вопросы. Мы решили задать сотрудники техподдержки ряд вопросов на тему возврата средств и работы с потоковыми трансляциями. Когда вы зашли в чат, то были 10-ми в очереди ожидающих свободного оператора. Экран обновлялся регулярно, так что мы прекрасно знали, на каком мы месте в очереди.. Ждать, правда, пришлось аж 45 минут.

Когда же мы наконец-то вышли на сотрудника техподдержки, то спросили о политике возврата средств сервиса — ее и впрямь сложно найти. Нам ответили цитатой из условий предоставления услуг сервиса, где сказано лишь о том, что в случае нарушения этих самых условий вашу учетную запись могут закрыть. При этом сотрудник техподдержки уточнил, что возможность возврата средств предлагается на индивидуальной основе в случае всех прочих причин для закрытия учетной записи.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена9.6

Для личного использования сервис предлагает 2 разных тарифных плана. Базовый тариф позволит подключать до 3 устройств одновременно по одной лицензии. Премиум-тариф позволит устанавливать 5 одновременных подключений, даст доступ к VPN Cloud и протоколу Chameleon. Оба тарифа можно оплачивать как раз в месяц, так и раз в год — эти опции доступны на этапе регистрации. Деньги начинают списываться после окончания 3-дневного пробного периода.

VyprVPN принимает к оплате:

  • Банковские карты: Mastercard, Visa, American Express, Discover, JCB Standard, Diners Club International

  • PayPal

  • Alipay

VyprVPN предлагает следующие тарифные планы

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: помогите нам давать честные и непредвзятые советы. Поделитесь ссылкой на наш сайт или сделайте пожертвование, чтобы поддержать нас.

VyprVPN Review 2020 - DON'T BUY IT BEFORE YOU READ THIS

What do we look at?

VyprVPN Overview August 2020

While VyprVPN is a decent VPN, you can get better quality VPNs at an affordable price. Surfshark, for example, offers premium VPN features for a super low monthly fee — so you don’t have to settle for less.

How do a group of people with net experience dating back to the invention of the internet handle the NSA surveillance scandal? They formed a company dedicated to giving their users the privacy to browse the web without worrying about Big Brother watching.

The founders of Golden Frog, the company behind VyprVPN, incorporated in Switzerland due to their favorable privacy laws and their respect for the rights of internet users around the world. In addition to their local privacy laws, Switzerland has worked with other countries in the EU and with the United States to offer safe harbors which help to extend their privacy laws into other countries.

The creators of VyprVPN use 256-bit AES encryption to protect their users. Their zero-knowledge DNS ensures the system does not retain any logs of what you are doing online. The company also uses a variety of encryption protocols including OpenVPN, L2TP/IPsec, PPTP, and Chameleon. Also, all VyprVPN users have access to their NAT Firewall for an added layer of protection.

VyprVPN believes in providing fast internet no matter where you are connected. That is why they do not limit bandwidth at any time. They do not want throttle download or upload speeds to make it as fast as possible.

Important to know

Switzerland
2010
No
5
30 days guaranteed
windows mac android ios router

Contact Details

[email protected]
www.VyprVPN.com

Speed8.9

We tested several different servers to see how they compared. We started by letting VyprVPN select what they viewed as the fastest server for us. In comparison, the server they labeled as fastest was close to our regular service without the VPN.

We did notice that the further away from our location that the service slowed down. Norway seemed to be the slowest for us, while Hong Kong wasn’t much faster. Of course, while surfing web pages while connected to Hong Kong, there were sites we could not visit.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.9

When it comes to server options and locations, VyprVPN has over 700 servers in 62 countries. They also boast over 200,000 IP addresses on these combined servers, which allows for a higher connection rate.

One of the things we liked best about the servers was that VyprVPN owns all their servers. They do not lease space from a third party for usage, giving their users an extra security guarantee when it comes to surfing the web.

We liked that we could select the server we wanted to use when connecting to the VPN. VYPR allows you to choose your favorite servers and save them in your profile. Additionally, if you are looking for the fastest server to connect quickly, the VYPR app automatically loads that one as the default, so you don’t have to go looking for it. However, if you want to choose your server, they do have the ping times listed next to each one, so you can find the fastest server.

Server Locations

Algeria
Argentina
Australia
Austria
Bahrain
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Colombia
Costa Rica
Czech Republic
Denmark
Egypt
El Salvador
See all supported locations...

User Experience8.0

Downloading the application was straightforward and simple. Once we signed up for an account the system suggested which application was best for our operating system. However, we could have picked from the list of apps. Once downloaded, the by following the onscreen prompts we had it installed within a couple of minutes.

There is no need to customize VyprVPN for it to run correctly on your computer. For the less than tech-savvy, this is a blessing. However, we were pleased to find in the options menu the ability to make quite a few adjustments if we needed. Tech gurus will enjoy being able to customize DNS settings.

We tested several websites to see how well they loaded using the VPN. The fastest, according to VYPR, did load pages quickly. The servers in the United States allowed us to stream for Netflix and BBC America. Servers outside the United States gave us a proxy error, blocking us from viewing. The various US servers we tested did not give us any buffering issues when watching our shows on Netflix. Unfortunately, we could not watch Hulu, as Hulu blocks all proxy servers.

It was a little frustrating to see that when we tried to use our Outlook application, Gmail blocked connection due to the VPN. However, if we logged in using Google’s website, we received no notification of an unknown log in attempt.

With VyprVPN’s 30-day money-back guarantee you will have time to evaluate their service by checking out speeds at not only different times of the day but also days of the week.

Support8.2

When it comes to customer support, there are a few ways to find answers to your problems. You can search the Knowledge Base. While it does have many answers to basic questions, it lacks on some of, what we viewed, may have been the most commonly asked questions.

VyprVPN also has a support ticket method, where you can email support and receive an answer via email. They get back to you within 24 hours.

For answers quickly from a live professional, it’s best to use the live chat feature. We were happy to see that feature as many companies don’t always have a way to talk to someone and receive help almost immediately. We decided to ask a few questions about their refund policy and streaming. When We logged into the chat, we were 10th in line. The screen regularly updated to let us know as our position dropped. However, it took 45 minutes for us to chat with someone.

When we finally got a chance to speak with someone, we asked about the refund policy, as we could not find it listed. They referred us to their terms-of-service page which only listed what happens if they terminate your account for policy violations. The tech did clarify that they do offer to consider refunds on a case-by-case base for all other reasons for account termination.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing9.6

VyprVPN offers a 2-year, 1-year, and monthly plan. They no longer have a free trial available, but you can still try the VPN out for yourself risk-free using their 30-day money-back guarantee.

VyprVPN accepts:

  • Credit Card: Mastercard, Visa, American Express, Discover, JCB Standard, Diners Club International
  • PayPal
  • Alipay

VyprVPN might offer a good service at a reasonable price, but does it match up with other top VPNs? We find it hard to say “yes”. To be sure you’re choosing the right VPN for your needs, review this list of top recommended VPNs.

VyprVPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
VyprVPN
8.6  / 10

Write a Review on VyprVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! Companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!