ExpressVPN vs Private Internet Access 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Если вы хотите использовать VPN для повышения безопасности вашего интернет-соединения, ExpressVPN и PIA сослужат вам хорошую службу. Оба предлагают AES 256-битное шифрование, систему блокировки устройства и защиту от утечки IP. Они также предлагают разнообразные протоколы безопасности на выбор.
Но если вам необходим VPN для обхода геоблоков, лучше выбрать ExpressVPN. ExpressVPN удается разблокировать популярные стриминговые сайты, такие как US Netflix и Hulu, а PIA нет. Кроме того, только ExpressVPN способен раз за разом обходить Великий китайский файрвол (PIA тоже может, но не так надежно). Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Несмотря на то, что PIA предлагает неограниченную пропускную способность и имеет в своем распоряжении много серверов, серверы не так разбросаны по миру, и пользователи иногда сталкиваются с задержками. ExpressVPN, с другой стороны, стабильно обеспечивает очень быстрое подключение и скорости, необходимые для загрузки торрентов или трансляции видео без задержек.

VPN-сервис ExpressVPN Private Internet Access
Снижение скорости загрузки файлов 18% (UK) 35% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 20% (FRA) 39% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 24ms 35ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 10ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

С более чем 3300 серверами PIA фактически имеет больше серверов, чем ExpressVPN, но они ограничены 30 странами. у ExpressVPN более 2000 серверов (все еще немалое количество), расположенных в 94 странах.

VPN-сервис ExpressVPN Private Internet Access
Местоположение серверов 148 30
Страны, где расположены серверы 94 30
IP-адресов 1500 3236
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

У ExpressVPN гораздо более сильная сеть поддержки клиентов, чем у PIA. В дополнение к множеству тьюториалов и руководств по установке ExpressVPN предлагает поддержку через электронную почту и социальные сети, а также круглосуточный живой чат. У PIA также есть учебники и руководства, но – хотя раньше был живой чат – в настоящее время есть только система тикетов, которая иногда замедляет работу.

VPN-сервис ExpressVPN Private Internet Access
Время ответа на электронные письма 0.3 36
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

ExpressVPN homepage screenshot
Благодаря интуитивно понятному, удобному интерфейсу и молниеносной скорости ExpressVPN является сервисом, который трудно превзойти. Он выходят за рамки обычных функций безопасности, используя Double VPN (то есть ваш интернет-трафик проходит через два сервера вместо одного) и контролируя все свои собственные серверы без участия третьих сторон..
Кроме того, ExpressVPN очень серьезно относится к вашей конфиденциальности. Он располагается за пределами зоны действия альянса 14 Глаз и не ведет логов активности пользователей.
Private Internet Access
PIA очень прост в установке и использовании, у него есть приложения для всех основных операционных систем и он обеспечивает надежную безопасность. Чуть хуже дело обстоит с обслуживанием клиентов и доступом к гео-ограниченному контенту.
Кроме того, тем, чья главная забота — конфиденциальность, не понравится тот факт, что он базируется в США, а у этой страны не самая лучшая репутация в вопросах сохранения конфиденциальности в интернете. Кроме того, хотя он не ведет логи, но все же он сохраняет право изменять свою политику конфиденциальности в любое время без уведомления своих пользователей.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.67
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.85
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт ExpressVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Помимо цены, есть много причин, чтобы выбрать ExpressVPN, а не PIA. Express расположен за пределами альянса 5/9/14 глаз, имеет серверы в большем количестве локаций, отличные приложения для iOS и Android, поддерживает несколько протоколов безопасности, обеспечивает более высокие скорости, а также предлагает 30-дневную гарантию возврата денег. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

ExpressVPN vs Private Internet Access 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

If you’re getting a VPN to enhance the security of your internet connection, both ExpressVPN and PIA will serve you well. That’s because both offer AES 256-bit encryption, kill switches, and IP leak protection. They also both offer a variety of security protocols to choose from.
But if you want a VPN for unblocking geo-restricted content, go with ExpressVPN. That’s because ExpressVPN succeeds at unblocking popular streaming sites like US Netflix and Hulu, and PIA doesn’t. Additionally, only ExpressVPN will consistently get you passed the Great Firewall of China. (It’s possible for PIA to do it, but it’s not so reliable.) More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Although PIA offers unlimited bandwidth and has a lot of servers, the server locations aren’t so spread out, and users occasionally experience lags in speed. ExpressVPN, on the other hand, consistently provides really fast connections and the kind of internet speeds you want for bufferless streaming and downloading torrents.

VPN vendor ExpressVPN Private Internet Access
Download speed reduction 18% (UK) 35% (UK)
Upload speed reduction 20% (FRA) 39% (FRA)
Ping time to google.com 24ms 35ms
Average time to connect (sec.) 11ms 10ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

With over 3,300 servers, PIA actually has more servers than ExpressVPN, but they’re limited to 30 countries. ExpressVPN has 2,000+ servers (still not a small number), located in 94 countries.

VPN vendor ExpressVPN Private Internet Access
Server Locations 148 30
Server Countries 94 30
IP Addresses 1500 3236
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

ExpressVPN has a much stronger customer support network than PIA. In addition to a multitude of tutorials and setup guides, ExpressVPN has email and social media support, and a 24/7 live chat. PIA also has tutorials and guides, but – while they used to offer live chat – they currently only have a support ticketing system, which can sometimes be slow to respond.

VPN vendor ExpressVPN Private Internet Access
Email Response Time 3 36
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

ExpressVPN homepage screenshot
With its intuitive, user friendly interface and lightning fast speeds, ExpressVPN offers a service that’s hard to beat. They go above and beyond the usual security features by using double VPN (meaning your internet traffic goes through two servers instead of one) and by controlling all their own servers, with no third parties involved.
Plus, ExpressVPN takes your privacy really seriously. It’s based outside the 14-Eye network, and doesn’t keep any logs on user activity.
Private Internet Access
PIA is really easy to install and use, has apps for all major operating systems, and provides tight security. Where it comes up a little short is when it comes to customer service, and providing access to geo-restricted content.
Additionally, those whose main concern is privacy won’t like the fact that its based in the US, which doesn’t have a good reputation when it comes to internet privacy. Moreover, while they don’t keep logs, they maintain the right to change their privacy policy any time without informing their users.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.67
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $3.33
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit ExpressVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Other than pricing, there are many reasons to choose ExpressVPN over PIA. Express is located outside of the 5/9/14 Eyes, has servers in more locations, great apps for iOS and Android, multiple security protocols, great speeds, and a 30-day money back guarantee. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.