Astrill VPN Отзывы 2022: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?
🚀Скорость 1.0 / 10
📍Серверы 1.0 / 10
👍Пользовательский опыт 1.0 / 10
📞Поддержка 3.0 / 10
🏷️Стоимость 1.0 / 10
Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

На сайте Wizcase публикуются обзоры, написанные экспертами по разработанным нами строгим стандартам, в том числе этическим. Мы требуем от авторов, чтобы обзоры были независимыми, честными и профессиональными. При этом мы можем получать определенные отчисления, когда пользователи выполняют соответствующие действия, переходя по нашим ссылкам. Факт получения отчислений не влияет не обзор, однако может влиять на местоположение сервиса в рейтинге, которое определяется на основе уровня пользовательской удовлетворенности по результатам прошлых продаж и полученных отчислений.

Стандарты обзоров

Публикуемые на сайте Wizcase обзоры написаны экспертами, которые проводят анализ продуктов в соответствии с нашими строгими стандартами написания обзоров. Подобные стандарты гарантируют независимый, профессиональный и честный подход эксперта к написанию каждого обзора, при этом принимаются во внимание технические возможности и качество продукта, а также его коммерческая ценность для пользователей. При публикации рейтингов может учитываться партнёрская комиссия, получаемая нами за покупки, совершённые при переходе по ссылкам с нашего сайта.

Обзор Astrill VPN на Ноябрь 2022

Март 2022 - Важное обновление: Visa и Mastercard больше не работают в России, однако вы можете оформить подписку ExpressVPN с помощью Qiwi-кошелька, WebMoney, Bitcoin и UnionPay.

Astrill VPN известен тем, что позволяет получить доступ к заблокированным сайтам из Китая. Меня это слегка удивило, потому что до написания этого обзора я никогда о нем не слышал. Поскольку в Китае даже у известных VPN часто возникают проблемы, я решил провести несколько всесторонних тестов, чтобы определить, заслуживает ли Astrill место в списке лучших VPN.

К сожалению, Astrill VPN не работает, я просто не смог подключиться ни к одному из серверов. Сам сайт VPN-сервиса работает, вы можете оформить на нем месячную подписку, загрузить установочный файл и установить клиент, но его серверы не работают. При попытке подключиться я постоянно получал сообщение об ошибке, которое гласило, что я уже подключен к другому VPN и должен отключиться от него. Я обратился в службу поддержки, но ее специалисты не смогли решить проблему.

Компания также не предоставляет никаких гарантий возврата денег, так что если вы захотите протестировать VPN, вам придется заплатить за месячную подписку.

.

Некогда читать статью? Вот ее краткое изложение

Обычно в ходе обзора мы тестируем все функции VPN. К сожалению, подключиться к Astrill VPN мне не удалось, поэтому и протестировать его я не смог. Я могу рассказать совсем немного.

  • Простая настройка, но серверы не отвечают. Клиенты Astrill удобны в настройке, но какой бы протокол вы не использовали, к серверу подключиться не выйдет. Отчет о моем опыте использования.
  • Не работает ни на одном устройстве. Хотя у Astrill есть нативные приложения для всех популярных платформ, я не смог воспользоваться ни одним из них. Вот, что получилось.
  • Отзывчивая поддержка. Хотя в чате и по электронной почте мне отвечали достаточно быстро, служба поддержки Astrill VPN не смогла устранить мою проблему. Как я общался со службой поддержки.
  • Довольно дорогой сервис. По сравнению с другими VPN премиум-класса цены на Astrill завышены, а создатели не предлагают возврата средств. Подробнее о планах подписки.

С помощью Astrill VPN я не получил доступ ни к одной стриминговой платформе

Я не смог проверить, подходит ли Astrill VPN для просмотра видео, так как не подключился к его серверам. Хотя разработчики заявляют, что сервис обеспечивает весьма высокую скорость, я не знаю, правда ли это.

Если вам нужен VPN с помощью которого можно смотреть видео в высоком качестве на Netflix и других платформах, обратите внимание на ExpressVPN. С его помощью вы сможете легко получить доступ к самым разным стриминговым сервисам и смотреть там видеоконтент в формате HD без задержек и буферизации.

Скорость

1.0

Определить скорость этого VPN невозможно

Поскольку Astrill VPN не работает, я не смог проверить его скорость. У меня не было возможности протестировать VPN, хотя его создатели и утверждают, что он обеспечивает неограниченную скорость подключения к Интернету. Все мои попытки подключиться к сервису не увенчались успехом.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы

1.0

Довольно приличная серверная сеть, но пользоваться ей невозможно

Сеть серверов Astrill довольно велика и охватывает множество важных локаций по всему миру. Компания заявляет, что у нее есть серверы в 107 городах в 57 странах. Хотя у сервиса достаточно много серверов, к сожалению, мне не удалось протестировать ни один из них.

Скриншот списка серверов Astrill VPN

Я расстроился, когда не смог протестировать разрекламированные серверы Astrill VPN

Создатели сервиса также утверждают, что используют только быстрые выделенные серверы вместо более медленных виртуальных частных серверов, которые другие сервисы арендуют у третьих лиц. Однако я не уверен, правдива ли эта информация, поскольку мне не удалось протестировать приложение. У меня возникли проблемы с подключением к VPN, которые не смогла решить служба поддержки.

Несколько протоколов для обеспечения безопасности

Если вы сможете подключиться, вам будут доступны разные базовые и расширенные протоколы и функции безопасности для защиты данных. Сервис использует супербезопасное шифрование AES-256 и поддерживает протоколы OpenVPN и OpenWeb. Разработчики также используют протокол WireGuard для оптимизации производительности и сервис StealthVPN, который скрывает от вашего провайдера сведения о том, что вы подключены к VPN. Это особенно полезно для таких стран, как Китай и Гонконг.

Astrill обеспечивает защиту от утечек DNS, IPv6 и WebRTC, а также поддерживает функцию раздельного туннелирования, с помощью которой можно настроить обход VPN для части сайтов. Кроме того, Astrill использует собственные DNS-серверы, поэтому не перенаправляет ваш трафик на менее безопасные сторонние серверы. К сожалению, функции безопасности VPN не удалось протестировать, так как я не смог подключиться к серверам. Я не знаю, обеспечивает ли Astrill VPN защиту от взломов и утечек данных.

Astrill также поддерживает функцию экстренного отключения от Интернета, которая защищает вас от утечек IP-адреса и незашифрованных конфиденциальных данных в случае разрыва подключения. Этот VPN поддерживает несколько параметров, которых нет в обычных сервисах и которые могли бы быть весьма полезны, если бы он работал.

Если для вас важна безопасность, обратите внимание на ExpressVPN, ведь таких технических средств защиты нет ни у одного другого VPN. Протокол OpenVPN поддерживает шифрование AES-256, аутентификацию RSA-4096 и код аутентификации сообщений с хэш-ключом SHA-512 (HMAC). Совершенная прямая секретность обеспечивается за счет обмена ключами ECDH (через протокол Диффи — Хеллмана на эллиптических кривых) для шифрования каналов данных.

Конфиденциальность — заявления об отсутствии логов противоречат политике конфиденциальности

Astrill утверждает, что придерживается строгой безлоговой политики, но в ней есть несколько нюансов. Система отслеживает данные об активном сеансе, например время подключения, IP-адрес, тип устройства и версию приложения Astrill VPN, но все они удаляются после отключения от VPN. Предположительно, это сделано для того, чтобы к одной учетной записи не подключалось слишком много устройств.

Скриншот политики конфиденциальности Astrill VPN

В политике конфиденциальности Astrill указано, что сервис собирает определенную конфиденциальную информацию

Кроме того, с целью повышения качества обслуживания клиентов компания сохраняет информацию о ваших последних 20 подключениях, включая время, продолжительность, страну и тип устройства. Важно, что при этом не сохраняются IP-адреса и местоположение пользователя приложения.

Кроме того, вы можете вручную удалить эти данные из пользовательской зоны Astrill, если не хотите, чтобы они хранились на серверах компании. Журналы данных удаляются, если не пользоваться ПО 30 дней.

Торренты — поддерживаются, но пользоваться нельзя

Создатели Astrill утверждают, что часть серверов поддерживает работу с торрентами, но я не смог это проверить, потому что ни один из них не работал. Тем не менее, из-за некорректного ведения журналов данных этот сервис не стоит использовать в P2P-сети.

Обратите внимание, что мы с командой не одобряем загрузку защищеннных авторским правом торрентов. Ознакомьтесь с законодательством своей страны, чтобы убедиться, что вы не нарушаете его.

Работает ли Astrill VPN в Китае? Наверное, нет

Astrill VPN поддерживает инструмент шифрования StealthVPN, который позволяет вам получать доступ к контенту и сайтам с территории Китая. Однако у меня не вышло протестировать сервис, поскольку серверы не работали ни с одним из доступных протоколов.

Пользоваться Интернетом в Китае и других странах с жесткой цензурой может быть нелегко, но технология обфускации ExpressVPN обеспечивает невероятно надежную работу сервиса. Благодаря этой функции ExpressVPN может вполне полноценно работать в Китае.

Обратите внимание, что использование не утвержденных правительством Китая VPN незаконно. Однако данных о том, что китайские власти наказывают туристов, нет. Как правило, местные власти борются с VPN, блокируя сервисы, а не преследуя людей, которые их используют.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Аргентина
Бельгия
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Греция
Дания
Египет
Израиль
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт

1.0

Мне не удалось получить доступ к сети Astrill VPN

Хотя у Astrill VPN и есть приложения для Windows, macOS, Linux, iOS, Android и маршрутизаторов, в течение нескольких часов у меня так и не получилось воспользоваться ими. Я устанавливал приложения на ноутбук с Windows, Macbook и телефон с Android. При попытке подключиться к Astrill VPN на всех устройствах я получал сообщение об ошибке, в котором было указано, что я уже подключен к VPN.

А потом мой аккаунт просто заблокировали по неизвестным мне причинам. Все это вынудило меня обратиться в службу поддержки. После этого мой аккаунт разблокировали, но предложенные специалистами решения не помогли. Я даже загрузил конфигурации OpenVPN и Wire Guard для использования со сторонними приложениями, но все равно увидел то же сообщение об ошибке, что и в клиенте Astrill. Так я убедился, что проблема присутствует на стороне сервера, а не клиента.

В рекламе VPN нам обещают подключение неограниченного количества устройств. Но здесь имеется в виду то, на скольких устройствах можно установить приложения, а не то, сколько из них можно использовать одновременно. Подписка на Astrill позволяет одновременно подключать до 5 устройств, поэтому если бы даже VPN заработал, пользоваться им было бы не очень удобно. Если вы ищете нормальный VPN, который можно использовать вместе с членами семьи или друзьями, выбирайте IPVanish и подключайте к одной учетной записи неограниченное количество устройств.

Поддержка

3.0

Связаться с техническими специалистами Astrill VPN можно несколькими способами, включая круглосуточный чат, контактную форму и электронную почту. Если же вы хотите попробовать решить возникшую проблему самостоятельно, воспользуйтесь обширной базой знаний, ответами на популярные вопросы и видеоруководствами от Astrill.

Я несколько раз обращался в поддержку Astrill через чат, и мне отвечали всего за пару минут. Сотрудники в чате пытались помочь мне, когда я не мог подключиться ни к одному из серверов. Они думали, что проблема не очень серьезна, но не смогли ее решить. После этого меня попросили обратиться в службу поддержки по электронной почте.

Снимок экрана, показывающий мое взаимодействие со службой поддержки Astrills через чат

Через чат Astrill вам быстро ответят

Специалист службы поддержки попросил меня отправить журналы подключений на почту, но и это не помогло решить проблему с подключением. И хотя мне не смогли помочь, сотрудник быстро ответил на мое письмо и предоставил полезные рекомендации по устранению неполадок. Если этот сервис у вас когда-нибудь заработает, то внимательная служба поддержки будет готова сделать все возможное, чтобы помочь вам.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость

1.0

По сравнению с некоторыми ведущими VPN-сервиса, планы Astrill стоят достаточно много, но ни один из них у меня не заработал. Поэтому я не могу рекомендовать этот VPN. Компания принимает оплату через Visa, MasterCard, American Express, UnionPay, Maestro, Cirrus, PayPal, AliPay, Wechat Pay, Perfect Money, банковские переводы и Bitcoin.

В отличие от многих VPN, которые предлагают длительные гарантии возврата денег, подобного нет ни в одном из планов Astrill. Более того, создатели убрали и бесплатную пробную версию.

Astrill VPN предлагает следующие тарифные планы

Окончательный Вердикт

Учитывая набор доступных функций, Astrill VPN стал бы неплохой покупкой, если бы работал. К сожалению, мне не удалось подключиться к его серверам и оценить их, поэтому я не могу сказать, правдивы ли все обещания

Тот факт, что мои усилия ни к чему не привели, расстраивает меня еще сильнее, когда я вспоминаю про немаленькую цену сервиса. Я рекомендую вам не тратить свое время и деньги на этот VPN

Когда дело доходит до скорости, безопасности, конфиденциальности и функциональности, у Astrill есть отличная альтернатива — ExpressVPN. В этом сервисе есть все, чего можно ожидать от VPN, и при этом по разумной цене. Вам предоставляется 30-дневная гарантия возврата денег, так что вы сможете не переживать про свои деньги.

Популярные вопросы про Astrill VPN

Стоит ли пользоваться Astrill VPN?

Нет, Astrill VPN не работает. Я не смог подключиться к серверу, чтобы проверить работу обещанных функций. WИ хотя служба поддержки попыталась помочь мне, ни одно из предложенных решений не подействовало. Поэтому я и не рекомендую этот VPN.

Можно ли использовать Astrill VPN бесплатно?

Нет. Раньше у Astrill был бесплатный план, но больше его нет. В отличие от большинства VPN, у него нет и гарантии возврата денег. Поэтому вам придется заплатить за месячную подписку, чтобы опробовать сервис.

Я не рекомендую использовать бесплатные VPN, потому что в них нет определенных функций, они недостаточно безопасны и ставят под угрозу вашу конфиденциальность. Но если вы хотите попробовать VPN, не тратя денег, вот несколько надежных бесплатных сервисо.

Безопасен ли Astrill VPN?

Не знаю. Astrill у меня так и не заработал, поэтому я не смог проверить, насколько он безопасен. Создатели сервиса утверждают, что он использует популярные проприетарные протоколы шифрования OpenWeb и StealthVPN. Протокол Openweb обеспечивает хорошую скорость подключения (особенно при просмотре видео), а StealthVPN — безопасный доступ к Интернету в Китае. К сожалению, VPN ведет журналы важных пользовательских данных, и я не смог подключиться к серверам, чтобы проверить защиту от утечек DNS и IP.

Важно знать
Сейшельские острова
2009
Да
5
Подробности
support@astrill.com
www.AstrillVPN.com
Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Astrill VPN Review 2022: Before You Buy, Is It Worth It?

What do we look at?

🚀Speed 1.0 / 10
📍Servers 1.0 / 10
👍User Experience 1.0 / 10
📞Support 3.0 / 10
🏷️Pricing 1.0 / 10
Disclosures:
Our Reviews

WizCase includes reviews written by our experts. They evaluate the products/services in accordance with their professional standards.

Ownership

Kape Technologies PLC, the parent company of Wizcase, owns ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access, and Intego, which may be reviewed on this website.

Referral fees

Wizcase contains reviews that were written by our experts and follow the strict reviewing standards, including ethical standards, that we have adopted. Such standards require that each review will be based on an independent, honest and professional examination of the reviewer. That being said, we may earn a commission when a user completes an action using our links, which will however not affect the review but might affect the rankings. The latter are determined on the basis of customer satisfaction of previous sales and compensation received.

Reviews standards

The reviews published on Wizcase are written by experts that examine the products according to our strict reviewing standards. Such standards ensure that each review is based on the independent, professional and honest examination of the reviewer, and takes into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings we publish may take into consideration the affiliate commissions we earn for purchases through links on our website.

Astrill VPN Overview August 2022

Astrill VPN has a reputation for unblocking restricted websites in China – which surprised me because until writing this review, I’d never heard of it. Since even well-known VPNs often have issues working in China, I decided to run several in-depth tests to determine if Astrill deserves a spot on the top VPNs list.

Unfortunately, Astrill VPN doesn’t work as I couldn’t connect to any of its servers. Despite being able to access the VPN’s website, purchase a month-long subscription, download and install the setup file, the servers did not function. During every attempt, I received an error message that said I was already connected to another VPN and needed to disconnect. I contacted the customer service department, but they were unable to resolve the problem.

The company also does not provide any money-back guarantee, so you will have to pay for a one-month subscription if you want to test the VPN out.

Don’t Have Time? Here’s a 1-Minute Summary

Usually, we test a VPN’s full set of features for our reviews. Unfortunately, I was not able to connect to Astrill VPN and so could not test it. Here is what I can tell you.

I Couldn’t Access Any Streaming Platforms Using Astrill VPN

I couldn’t test Astrill VPN’s streaming abilities as I wasn’t able to connect to its servers. Despite its claim that it offers super-fast internet, I cannot confirm whether or not this is true.

If you are in search of a VPN that will let you stream Netflix and other streaming services at high speeds, you should consider ExpressVPN. With the help of this service, you will be able to unblock a wide range of streaming platforms with ease. It also allows users to stream content in HD without lag or buffering.

Speed1.0

Unable to Determine Speeds of this VPN

As Astrill VPN did not work, I could not test its speed. There was no way for me to test the VPN despite the fact that it claims to have unlimited internet speeds. My attempts to connect to the service were unsuccessful regardless of how many times I tried.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers1.0

Server Network – Fairly Decent but Impossible to Use

Astrill’s server network is fairly robust, with many key locations around the globe. The company states it has servers in 107 cities in 57 countries. While this is a network of a fairly large number of servers, I was disappointed that none of them could be tested.

Screenshot of Astrill VPN server list
I was disappointed that I couldn’t test any of Astrill VPN’s advertised servers

The company also claims to only use fast, dedicated servers instead of the slower virtual private servers that many other VPNs rent from third parties. However, I am unable to verify if this information is 100% accurate since I was unable to test the application. I had connection difficulties with the VPN and its customer support team was unable to resolve my problem.

Security – Multiple Security Protocols

If you are able to connect, Astrill has a variety of basic and advanced protocols and security features to keep your data safe. It uses super-secure and unbreakable AES-256 encryption and supports both OpenVPN and OpenWeb protocols. The provider also uses WireGuard, a protocol for performance optimization, as well as StealthVPN, a VPN service that hides your VPN usage from your internet service provider, which is particularly useful for countries such as China and Hong Kong.

It also includes DNS, IPv6, and WebRTC leak protection, as well as split tunneling, which lets you access certain websites without a VPN. There’s also the fact that Astrill runs its own DNS servers, which means there is no risk of the traffic being redirected to less secure third-party servers. Unfortunately, the VPN’s security features could not be tested as I was unable to connect to its servers. I didn’t have any way to test whether Astrill VPN stops hacks and data leaks, so I was left with no protection.

Astrill also offers a kill switch that, when activated, eliminates the chance of IP leaks or unencrypted sensitive data being transmitted in the event that your VPN connection fails. As a matter of fact, there are few other customization options to choose from that go well beyond standard providers and could be quite useful if the VPN were operational.

As far as security goes, ExpressVPN offers exceptional technical security which stands above that of other VPNs. The OpenVPN implementation uses AES-256 encryption, RSA-4096 authentication, and SHA-512 keyed-hash message authentication code (HMAC). Perfect forward secrecy is delivered through ECDH (Elliptic Curve Diffie–Hellman) key exchange for encryption of data channels.

Privacy – Claims of Zero Logs Contradicted in Privacy Policy

Astrill claims it has a strict no-logs policy, but there’s a little more nuance to the policy than that. Its system keeps track of active sessions like connection time, IP address, device type, and Astrill VPN application version – but all of this is deleted once you disconnect from the VPN. This is supposedly just to prevent too many devices from connecting to a single account.

Screenshot of Astrill VPN privacy policy
Astrill’s privacy policy shows that it collects some sensitive information

Furthermore, the company stores information about your last 20 connections, including the time, duration, country, and type of device, which is meant to improve your customer experience. What’s important is that they do not keep IP addresses or the location of the user of the application.

Nevertheless, you can delete this data manually from Astrill’s member zone if you don’t want it stored on its servers. These logs are deleted after 30 days of not using the software.

Torrenting – Supported but Impossible to Use

Astrill claims that some of its servers support torrenting, but I was unable to confirm this because none of its servers were operational. Even so, it is a poor choice for any P2P activity due to its bad logging practices.

My team and I don’t support illegal torrenting in any form. Please check the rules and regulations in your country to ensure you are not in breach of any laws.

Does Astrill VPN Work in China? Probably Not

Astrill VPN offers StealthVPN, an encryption tool that allows you to access content and services while visiting China. However, it was impossible to use and test the service because the servers did not operate over any protocol that was available.

Traveling to China or other highly censored countries can be difficult but ExpressVPN’s obfuscation technology creates one of the smoothest VPN experiences I’ve had. With this feature, ExpressVPN in China works very similarly to how it does anywhere else, including offering the same wide range of advanced features.

Note that the use of VPNs that aren’t approved by the Chinese government is illegal in the country. However, there have been no reports of Chinese authorities punishing tourists. The common practice is that China is fighting VPNs by technologically blocking them and not by chasing after tourists who use them.

Server Locations

Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Egypt
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong
See all supported locations...

User Experience1.0

I Could Not Access Astrill VPN’s Network

Although Astrill VPN has a compatible app for Windows, macOS, Linux, iOS, Android, and routers, I was unable to get it running despite hours of trying. I tested this by installing it on my Windows laptop, Macbook, and Android phone. While attempting to connect to Astrill VPN on all my devices, I received an error message stating that I was already connected to a VPN.

At one point, my account got suspended for reasons unknown to me. This experience led me to contact support and, although my account was unblocked, none of the solutions offered resolved my connection issue. I went a step further by downloading its OpenVPN and WireGuard configuration files for use with third-party applications, but I still received the same error message as with the Astrill client. So this confirmed that it was a server issue and not a client problem.

The VPN advertises unlimited device connections. Realistically, it refers to how many devices you can install the apps on, not how many can be used simultaneously. Your Astrill subscription only allows you to connect up to 5 devices at once, which would have made the VPN restrictive even if it worked. If you want a VPN that actually works and can be shared with family members or teammates, IPVanish allows you to connect unlimited devices on a single account.

Support3.0

There are a number of customer support options offered by Astrill VPN, including 24/7 chat, contact forms, and e-mail for contacting technicians. If you prefer to find the answer for yourself, Astrill provides an extensive knowledge base, FAQs, and video guides to assist you.

I contacted Astrill’s support multiple times through live chat and was connected in 2 minutes. Astrill’s live chat support first assisted me when I couldn’t access any of its servers, believing it would be a simple fix. I was directed to email support when I was still unable to connect.

Screenshot showing my interaction with Astrills' support via live chat

You can get quick support through Astrill’s live chat

The email support representative requested that I send my connection logs to the company’s email address, but the connection issue persisted after I sent the logs. Despite not being able to help me, the support team responded promptly to my email and provided useful troubleshooting suggestions. You can expect an attentive support team that is willing to go the extra mile to assist you if this service ever works for you.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing1.0

Astrill’s plans are quite expensive in comparison to some of the top VPN providers, and I was unable to get it to work. It isn’t a VPN I’d recommend. The company accepts Visa, MasterCard, American Express, UnionPay, Maestro, Cirrus, PayPal, AliPay, Wechat Pay, Perfect Money, bank transfer, and Bitcoin.

Unlike many VPNs that offer lengthy money-back periods, Astrill doesn’t permit refunds on any of its plans and it no longer offers a free trial.

Astrill VPN offers the following plans

Final Verdict

With all its features, Astrill VPN would have been a worthwhile purchase if the service was operational. Sadly, I was unable to access its servers and evaluate its capabilities, so I cannot say whether it will live up to its promises.

The fact that my efforts yielded no results especially rubs me the wrong way after paying such a high price. I recommend that you avoid investing your time and money trying out this VPN.

When it comes to speed, security, privacy, and functionality, ExpressVPN is an excellent alternative to Astrill. It offers everything one could possibly want in a VPN service at a reasonable price. The service is backed by a 30-day money-back guarantee allowing you to buy with confidence.

FAQs About Astrill VPN

Is Astrill VPN good?

No, Astrill VPN doesn’t work. I couldn’t connect to the server to check any of its advertised functions. While the support team was available to answer my questions, none of the suggested solutions worked for me. Due to its lack of functionality, I do not recommend this VPN.

Can I use Astrill VPN for free?

No. Astrill used to offer a free plan but it does not have this option any longer. Unlike most VPNs, it does not have a money-back guarantee period either. Instead, you will have to commit to paying for a one-month subscription to try it out.

I don’t recommend free VPNs because they lack features, present security risks, and compromise privacy. However, if you are looking to test out a VPN without spending any money, these are a few reliable free VPN options.

Is Astrill VPN really safe?

I am not sure. I could not get Astrill to work and therefore could not test how safe it was. The provider claims to have well-regarded proprietary encryption protocols OpenWeb and StealthVPN. The Openweb protocol is designed for speed and streaming, while StealthVPN provides safe access to open internet in China. Unfortunately, the VPN retains important logs and I was unable to access the servers to check for DNS leaks and IP leaks.

Important to know

Seychelles
2009
Yes
5

Contact Details

support@astrill.com
www.AstrillVPN.com

Compare with Alternatives

9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
9.4 / 10
Visit
Astrill VPN
1.4  / 10
Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!