Microsoft Visio скачать бесплатно - Последняя версия 2022

Microsoft Visio
16.0.13231.202262
Windows
Бесплатно
Microsoft
1,986,164
Инструменты для Офиса и Бизнеса
Автор: Денис Марченко Последние обновления: 13 Марта, 2022

Microsoft Visio — одна из лучших программ для создания профессиональных схем, блок-схем и диаграмм. Благодаря функции перетаскивания и множеству шаблонов пользоваться Visio чрезвычайно просто.

Хотя это платная программа, я покажу вам, как бесплатно пользоваться ей в течение 30 дней.

Загрузите Microsoft Visio бесплатно

Как загрузить и установить Microsoft Visio бесплатно

  1. Нажмите кнопку Download (Загрузить) на боковой панели, после чего откроется страница с популярными вопросами про Visio. Нажмите Start Download (Начать загрузку) и перейдите на страницу загрузки Visio, которая откроется в новой вкладке.
  2. У Visio есть два плана, каждый из которых имеет бесплатную 30-дневную пробную версию. В этом примере я приобрел план №2. Подробнее о разных планах можно прочитать здесь.
    Download Visio
  3. Создайте учетную запись на новой вкладке. Введите адрес электронной почты, и если он не связан с имеющейся учетной записью Microsoft, вам предложат создать новую. Подтвердить свою учетную запись можно несколькими способами, например получить код подтверждения по электронной почте или в SMS. Сделав это, нажмите Next (Далее).
  4. Visio предназначен для профессионального использования, поэтому вам потребуется указать код деятельности и персональный домен. Если у вас нет домена, вы можете создать его на домене Microsoft — onmicrosoft.com. После этого нажмите Next (Далее).
    setting up visio account
  5. Нажмите кнопку Download (Загрузить), после чего откроется сайт Office, где надо будет еще раз нажать Download (Загрузить).
  6. Файл Office будет загружен на компьютер. Дважды щелкните по нему, чтобы воспользоваться бесплатной 30-дневной пробной версией Visio.

Как удалить Microsoft Visio

Если Visio вам не подходит или вы уже создали все нужные схемы, удалите программу со своего устройства, выполнив несколько простых шагов:

  1. Введите Add or Remove Programs (Поиск и удаление программ) в строку поиска Windows.
    Add or Remove Program
  2. Найдите Microsoft Visio в списке установленных программ и нажмите Uninstall (Удалить).
    Uninstall Visio
  3. Мастер Microsoft откроет и удалит Visio. Когда удаление будет завершено, он порекомендует перезагрузить компьютер, чтобы «навести порядок в оставшихся файлах». Перезагружать компьютер сразу же не нужно, но чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Обзор Microsoft Visio

Microsoft Visio вывела создание диаграмм и блок-схем на новый уровень. Вам не нужно искать нужные изображения в PowerPoint или добавлять диаграммы и графики в Word, все это можно удобно сделать с помощью Visio. В этой программе есть инструменты, необходимые для упорядочивания сложных данных и чисел и превращения их в понятные блок-схемы, планы и др. Это можно сделать с помощью различных шаблонов и значков, которые помогают визуализировать данные и эффективнее донести их до вашей аудитории.

Интерфейс Microsoft Visio

Самый удобный и простой инструмент Visio — это фигуры. В программе есть фигуры для блок-схем, диаграмм, карт, планов этажей, инженерных планов, организационных диаграмм и многого другого.

Visio Shapes

Выберите фигуру, которую хотите использовать, перетащите ее на доску для редактирования и расположите по своему усмотрению. Visio позволяет наклонять фигуры в презентации под любым углом. Кроме того, можно добавить несколько слоев и настроить, какие слои и на каком этапе презентации будут отображаться. Это позволяет скрыть лишнюю или конфиденциальную информацию.

Если вы не хотите использовать готовые фигуры, в Microsoft Visio есть функция, позволяющая настраивать фигуры и добавлять собственные варианты.

Загрузите Microsoft Visio бесплатно

Несколько замечательных функций Visio

У Visio впечатляющий набор функций, которые сделали ее ведущей в отрасли программой для построения диаграмм и блок-схем.

  • Профессиональные шаблоны: Если вы не любите создавать и проектировать диаграммы, схемы и планы этажей, воспользуйтесь любым из сотен шаблонов, которые входят в бесплатную пробную версию Microsoft Visio. Шаблоны разделены по типам, а функция поиска позволяет легко найти шаблон для нужного проекта.
    Visio Templates
  • Инструменты для совместной работы: Если вам нужны диаграммы для учебы или работы, у Visio есть отличные инструменты для совместной работы, с помощью которых вы сможете работать в команде и делиться результатами с другими. Вы можете отправить свою работу определенным пользователям и дать им разрешение на редактирование или просмотр. С разрешением на редактирование они смогут вносить изменения в режиме реального времени, добавлять примечания и аннотации, а также предлагать изменения. Visio совместима с Microsoft Teams, поэтому вы сможете вести все свое общение в одной программе, а не разрываться между несколькими мессенджерами.
  • Подключение к источникам данных в реальном времени: Одна из лучших фукций Visio — программа может использовать несколько источников данных в реальном времени. Это означает, что вы можете синхронизировать свои диаграммы с SQL, серверными базами данных, базами данных Access и документами Excel и автоматически обновлять их.
  • Доступ к файлам из любого места: Помимо версии для ПК, пользоваться Visio можно и через веб-приложение. Благодаря этому вы можете работать из любого места, даже если у вас нет с собой компьютера или ноутбука. В веб-приложении нет части функций и фигур, но оно отлично подходит для создания диаграмм, редактирования и презентации своей работы.
  • Интеграция с Microsoft 365: Поскольку программу Visio разработала Microsoft, в ней используется такая же лента, как в Word, Excel и PowerPoint, а создатели отлично поработали над взаимной интеграцией. Вы можете подключиться к Excel и использовать визуализатор данных, чтобы добавить данные с карты в диаграмму Visio, а также автоматически добавлять диаграммы и графики Visio в документ Word.

Дополнительные приложения Microsoft 365

В Microsoft 365 входит отличная коллекция инструментов для повышения производительности, которые эффективно взаимодействуют с Visio.

  • Word: Word становится все лучше. Разработкики этого текстового редактора продолжают добавлять новые функции и совершенствовать имеющиеся. Значительно улучшился поиск орфографических и грамматических ошибок, поэтому вы можете сосредоточиться только на создании потрясающего контента.
  • Excel: Excel — это незаменимый инструмент для работы с электронными таблицами, в котором можно с легкостью упорядочивать свои данные, создавать таблицы и графики делать многое другое. А благодаря большому количеству руководств и учебных пособий вы сможете быстроо понять, как Excel экономит ваше время и деньги.

Загрузите Microsoft Visio бесплатно

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли пользоваться Microsoft Visio бесплатно?

Microsoft Visio — это программа премиум-класса с несколькими планами подписки. Но если вы выполните указанные выше действия, то сможете загрузить бесплатную пробную версию через Microsoft Evaluation Center.

В чем разница между планами 1 и 2?

В Microsoft Evaluation Center доступно два плана Visio: 1 и 2.

  • План 1: Доступ к ограниченной браузерной версии Visio и 2 ГБ хранилища в OneDrive для бизнеса.
  • План 2: Помимо браузерной версии Visio вы также сможете загрузить на свой ПК всю программу Visio. Вы также сможете воспользоваться несколькими весьма удобными функциями, например настроить обновление изменений в реальном времени и работать совместно с другими.

Входит ли Visio в Microsoft 365?

Вы не найдете Visio в перечне приложений Microsoft 365. Хотя эту программу и разработала Microsoft, она не входит в основной пакет Microsoft 365, а является подключаемым модулем, который необходимо добавлять отдельно.

В чем разница между PowerPoint и Visio?

Хотя эти продукты от Microsoft для подготовки презентаций кажутся похожими, между ними мало общего. PowerPoint отлично подходит для создания презентаций и содержит множество полезных шаблонов, которые помогут получить профессиональный результат. И хотя с помощью PowerPoint можно создать базовую диаграмму, если вам понадобятся профессиональные шаблоны и инструменты для разработки, без Visio не обойтись.

Совместима ли Visio с Mac?

И да и нет. Загрузочных файлов Visio для Mac нет, но если вы оформите подписку на любой из планов, то можете получить пользоваться Visio через браузер.

Перейти на веб-сайт Microsoft Visio

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Microsoft Visio Latest Version 2020 - Free Download and Review

Microsoft Visio
16.0.13231.202262
Windows
Free
Microsoft
1,942,010
Office and Business Tools
Written by: Shauli Zacks Last updated on October 15, 2020

Microsoft Visio is one of the best programs for designing professional-looking diagrams, flowcharts, and charts. Using drag-and-drop functionality and plenty of templates, Visio is an extremely easy program to use.

I have a little hack that will allow you to download this premium software for free. Just follow the steps below to get started.

How to Download and Install Microsoft Visio for Free

  1. Click on the Download button on the sidebar, and you will be redirected to the Microsoft Evaluation page.
  2. Click on the + icon to open the Visio options and select “Visio Plan 2” and click Continue. You can learn more about the different plans here.
    Choose your Visio Plan
  3. A new tab will open, and you will have to create your account. Enter your email address, and if it’s not connected to a Microsoft account, you will need to set up a new account. There are a few ways to verify your account, including getting a verification code emailed or sent to you via SMS. After you’ve verified your account, click Next.
  4. Visio is designed for professional use, and therefore it requires a business identity with a custom domain. If you don’t have one, Microsoft will let you create one using its “onmicrosoft.com domain. Then click Next.
    setting up visio account
  5. Click on the Download button, and it will open an Office website with another Download button for you to click.
  6. The Office file will download to your computer. Double click it and get a free 30-day trial of Visio.

How to Uninstall Microsoft Visio

When your free trial is over, you can easily uninstall the software from your device in a few simple steps. If you’re still looking for a free program that can help you design beautiful charts, diagrams, and diagrams check out the free alternatives below.

  1. Type Add or Remove Programs in your Windows search bar.
    Add or Remove Program
  2. Scroll through your installed programs until you find Microsoft Visio and click Uninstall.
    Uninstall Visio
  3. The Microsoft wizard will open up and uninstall Visio. When the uninstallation is complete, it will recommend that you restart your computer so it can “tidy up a few remaining files.” You don’t have to restart your computer right away, but the sooner you do it, the better.

Microsoft Visio Overview

Microsoft Visio has taken diagram and flowchart designing to the next level. Instead of trying to find the right images in PowerPoint or add charts and graphs to your Word document, Visio streamlines the entire process. It has the tools you need to arrange complex data, numbers, and turning them into easy to read flow charts, floor plans, and much more. It accomplishes this with a wide range of templates and icons that you can use to create a visual explanation that will be easy for your audience to understand.

Microsoft Visio Interface

The brilliance and simplicity of Visio, are the shapes. It has shapes for flowcharts, diagrams, maps, floor plans, engineering plans, organizational charts, and more.

Visio Shapes

Once you find the shapes that you want to use, you can drag them onto the editing board and arrange them how you want. Visio lets you change the angle or views in the presentation. You can also add multiple layers and control what parts can be seen, and at what stage of the presentation it can be seen. This is great if you want to hide some irrelevant or sensitive information during the presentation.

If you don’t want to use the shapes, Microsoft Visio has a feature that allows you to customize shapes and use your own designs.

Visio Has Some Excellent Features

Visio comes with an impressive range of native features that back its reputation as an industry-leading diagramming and flowcharting program.

  • Professional templates: If creating and designing charts, diagrams, and floor plans isn’t your strong point, you can choose from hundreds of templates that are included with the Microsoft Visio free trial. The templates are divided by genre, and also have a search function making it easy to find the template for your specific project.  Visio Templates
  • Collaboration tools:  Whether you’re creating a chart for school or work, Visio has excellent collaboration tools that allow you to work as a team and share your work with others. You can share your work with specific users and give them either editing or viewing permission. With editing permission, they can make changes in real-time, add notes and annotations, and suggest changes. It is compatible with Microsoft Teams, which is great for keeping the conversation in one place and reducing the need to use multiple messaging apps.
  • Connect with Real-Time Data Sources: One of the best features of Visio is that it works with multiple real-time data sources.  What this means is that you can sync your charts with SQL, Server databases, Access Databases, and Excel documents and receive automatic updates whenever the data is updated.
  • Access your Work From Anywhere: In addition a downloadable software, you can access Visio with a web app. This gives you the flexibility to work from anywhere without needing to bring your computer or laptop with you. The web app doesn’t have all the advanced features, but it’s great for creating your charts, accessing most of the shapes, editing, and presenting your work.
  • Microsoft 365 integrations: As a Microsoft program, Visio not only uses the same ribbon-style layout as Word, Excel, and PowerPoint, but it’s fully integrated with these programs as well. You can connect to Excel and use the Data Visualizer to include map data into Visio diagrams and automatically upload your Visio charts and graphs to a Word document.

Free Alternatives to Microsoft Visio

  • LucidChart: With a drag-and-drop interface that allows you to create any diagram, LucidChart is an excellent diagramming tool. It includes a collaborative feature which gives multiple users access to build, design, and edit your charts in real-time. LucidChart is compatible with Visio files, which is great if you want to continue working on a file after your Visio trial is over.
  • Gliffy: With a basic free plan, this cloud-based diagramming program works with Google Drive, JIRA, Confluence and other project management tools to make it easy to combine your resources and create your diagrams. Similar to Visio and LucidChart, Gliffy uses drag-and-drop usability and has a browser version for added convenience.

FAQ

🤑Is Microsoft Visio free?

Microsoft Visio is a premium software program, with several different subscription-based plans. However, if you follow the steps above, you can download a free trial version through the Microsoft Evaluation Center. 

🤓What is the difference between Visio Plan 1 and Visio Plan 2?

There are two Visio plans in the Microsoft Evaluation Center; Plan 1 and Plan 2.

  • Plan 1: Access to the limited browser-based version of Visio and 2GB of storage on OneDrive for Business.
  • Plan 2: In addition to browser-based Visio, you can download the complete Visio program to your computer. You will also get great features, such as connecting your work to real-time data and collaborating with others.

😅Is Visio included in Office 365?

If you’re looking through your Office 365 apps thinking of downloading Office 365, you won’t find Visio. While it is a Microsoft application, it isn’t part of the core Office 365 package, but rather a plug-in that has to be added separately.

The good news is that unlike Word, Excel, and PowerPoint, which come as a bundled software, Visio is a standalone program, so you won’t have to get all the Office apps if you don’t need them.  

😇What’s the difference between PowerPoint and Visio?

While they seem similar, two Microsoft products that have presentation capabilities, there are few similarities between the two programs. PowerPoint is great for designing presentations and has many helpful templates to help design a professional slideshow or proposal. While you can make a basic diagram or chart with PowerPowint, if you want access to the professional templates, and the tools to design a detailed chart, diagram, or floor plan, Visio is a far superior program.

🙂Is Visio compatible with Mac?

Yes and no. The Visio download isn’t compatible with Macs, but if you have either Plan 1 or Plan 2 you can access Visio on a browser on a Mac. 

Visit Microsoft Visio Website

Write a Review on Microsoft Visio

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!