Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Загрузить Microsoft PowerToys Версия: 0.63.0

  • Операционная система: Windows
  • Лицензия: Бесплатно
  • Имя разработчика: a
  • Всего загрузок: 1,047,436
  • Категория: Служебные Инструменты
Share on: X
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    На сегодняшний день Photoshop считается одной из самых мощных программ для редактирования изображений. Photoshop предоставляет полный набор инструментов, способных превратить обычную фотографию в настоящий шедевр. Имеется целый ряд инструментов, среди которых изменение фона, корректировка черт лица, создание 3D-изображений, редактирование видео и многое другое. Photoshop — часть коллекции приложений Adobe Creative Cloud, что обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами, позволяя объединять

    читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Найти бесплатную версию Word может быть непросто. Я это знаю, потому что много раз пытался, но всегда выяснялось, что Microsoft не предоставляет свой мощнейший текстовый процессор бесплатно. Что я находил, так это либо пиратскую версию, либо вредоносное ПО, и почти всегда даже пиратская версия заражена вирусами. Единственное безопасное решение, которое я нашел, — это ограниченная онлайн-версия Word, которой я могу

    читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    читать дальше

Microsoft PowerToys — незаменимое программное обеспечение для опытных пользователей Windows. Это отличный набор инструментов, предназначенных для повышения производительности Windows 10 и 11.

Пакет PowerToys содержит приложения для закрепления окон, переназначения клавиатуры, отключения и включения микрофонов и веб-камер, обновленный диспетчер окон, цветоподборщик и многое другое.

Некоторые из инструментов PowerTools являются бета-версиями функций, которые будут интегрированы в будущие версии Windows. Пакет PowerToys имеет открытый исходный код и лицензию MIT, а также размещен на GitHub.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы бесплатно загрузить и установить Microsoft PowerToys на свой ПК.

Скачать Microsoft PowerToys бесплатно!

Как бесплатно загрузить и установить Microsoft PowerToys на ПК

  1. Перейдите непосредственно на страницу загрузки PowerToys в Microsoft Store.
  2. Нажмите на кнопку «Получить в магазине приложений», после чего откроется Microsoft Store.
    Загрузите Microsoft PowerToys
  3. Подтвердите открытие Microsoft Store. Затем откроется страница установки PowerToys. Нажмите кнопку «Установить», и PowerToys автоматически установится на ваш компьютер.
    Инсталляционные электрические игрушки
  4. Когда установка будет завершена, Microsoft PowerToys автоматически интегрирует эти функции в вашу операционную систему Windows 10 или 11.

Обзор Microsoft PowerToys

Microsoft PowerToys сначала был представлен как способ тестирования новых инструментов и функций для Windows 95 и XP. Он стал таким популярным, что Microsoft выпустила новую версию PowerToys для Windows 10 и 11. Все инструменты имеют открытый исходный код, что позволяет любому проверить код и убедиться в его безопасности, а также дополнять функции, чтобы сделать их более полными.

Целью PowerToys является повышение производительности за счет добавления интуитивно понятных функций в текущую операционную систему. Помимо операционной системы набор PowerToys доступен и для нескольких других продуктов Microsoft, включая Visual Studios, OneNote и Windows Tablet.

Скачать Microsoft PowerToys бесплатно!

Возможности Microsoft PowerToys

Всего в загрузку программного обеспечения входит 15 PowerToys. Как только загрузка будет завершена, PowerToys автоматически интегрируется с вашей операционной системой. Вы можете запустить некоторые из инструментов с помощью сочетаний клавиш, а другие интегрировать в системное меню или специальные инструменты.

Поверх других окон

Вы можете закрепить одно или несколько окон, чтобы они всегда были поверх других открытых окон и приложений. Если у вас закреплено несколько окон, они автоматически настроятся таким образом, чтобы все они были видны. Вы можете настроить отображение закрепленного окна, выбрав цвет и толщину рамки, которая обрамляет страницу.

Всегда на высоте PowerToys

Закрепленное окно всегда отображается над другими окнами

Чтобы активировать эту функцию, кликните на окно, которое вы хотите закрепить, и нажмите Windows + CTRL + T.

Awake

Функция Awake не дает вашему компьютеру перейти в спящий режим без настройки параметров питания и спящего режима. Это удобно, если вы часто меняете настройки спящего режима в зависимости от того, что делаете.

На значке Awake изображена синяя кофейная чашка, а сам значок автоматически добавляется на панель задач в строке меню Windows.

Проснись

Нажмите на значок Awake, чтобы открыть меню настроек

Цветоподборщик

Этот инструмент позволяет легко найти точный цвет из любого приложения, открытого на вашем компьютере, в форматах RGB, HEX, CMYK и других.

Активируйте эту функцию, нажав Windows + Shift + C, после чего рядом с указателем мыши появится поле, в котором будет отображаться цветовой код. Кликните мышью, после чего откроется окно с кодом цвета в различных форматах

Палитра цветов PowerToys

Используйте цветоподборщик, чтобы найти точный цвет на вашем экране

FancyZones

Инструмент FancyZones похож на функцию Snap, которая уже существует в Windows, только он предлагает дополнительные параметры настройки. Доступно 6 предварительно созданных вариантов макетов экрана, или вы можете создать пользовательский макет.

FancyZones

Создайте макет для случаев, когда у вас одновременно открыто несколько окон

Нажмите Windows + Shift + ‘, чтобы активировать FancyZone. Когда вы перетаскиваете окно в угол страницы, вы можете выбрать, в какую зону вы хотите его переместить.

Изменение размера изображений

Регулировать размер нескольких изображений еще никогда не было так просто. Средство изменения размера изображения добавили в проводник для удобства доступа.

PowerToys изменение размера

Чтобы активировать эту функцию, просто выделите изображение или изображения, размер которых вы хотите изменить, и щелкните правой кнопкой мыши. Найдите в меню «Изменить размер изображений», выберите предопределенный размер или добавьте свои размеры.

Утилита Keyboard Manager и служебные программы мыши

Настройте свою клавиатуру с помощью утилиты Keyboard Manager в PowerToys. Вы можете делать все, что угодно: от создания новых ярлыков до изменения букв, если это облегчает задачу. Например, если вам не нравится раскладка QWERTY, вы можете настроить клавиатуру на работу в алфавитном порядке, заменив Q на A, W на B и так далее.

Служебные программы мыши позволяют вам выделить круг вокруг указателя и добавить перекрестие указателя мыши, который центрируется по указателю.

Чтобы получить доступ к этим настройкам, откройте интерфейс PowerToys, найдите Keyboard Manager или служебные программы мыши и нажмите кнопку «Открыть настройки».

PowerToys Run

Эта функция повышает удобство использования функции запуска за счет добавления дополнительных функций. Основные обновления включают:

  • Упрощение поиска приложений, файлов и папок
  • Кликабельные кнопки с сочетаниями клавиш
  • Выполнение системных команд
  • Вызов функции Shell, введя >
  • Открытие веб-страниц или выполнение поиска в Интернете

Вы можете открыть окно запуска, нажав сочетание клавиш Alt + Пробел.

Screen Ruler

Этот удобный инструмент позволяет легко измерять пиксели на вашем экране. Он имеет несколько режимов измерения, ограничивающую рамку и трассировку пикселей вдоль вертикальной и горизонтальной осей.

Нажмите Windows + Shift +M, после чего в верхней части экрана вашего компьютера откроется панель инструментов Screen Ruler. Выберите нужный тип линейки и перетащите ее в область, которую хотите измерить.

Линейка страниц Poweroys

Я измерил вертикальную и горизонтальную оси

Подсказки по сочетаниям клавиш

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы помнить все сочетания клавиш. Просто нажмите Windows + Shift + /, чтобы увидеть полный список всех сочетаний клавиш.

Text Extractor

Text Extractor работает как инструмент для создания скриншотов или фрагментов, с тем исключением, что вместо того, чтобы делать снимок, он копирует выделенный вами текст. Затем вы можете вставить его в другое приложение, такое как Word, PowerPoint и WordPad. Этот инструмент работает с веб-сайтами, изображениями, PDF-файлами, видео и любыми другими носителями, содержащими текст.

Нажмите Windows + Shift + T, чтобы запустить инструмент.

Video Conference Mute

Video Conference Mute — это полезный инструмент для всех, кто принимает участие в видеоконференциях или звонках. Вы можете отключить или включить микрофон и камеру, нажав определенные сочетания клавиш. Этот инструмент PowerToy работает со всеми приложениями для видеоконференций. Вот сочетания клавиш:

  • Windows + Shift + Q — изменяет статус и микрофона, и камеры
  • Windows + Shift + A — изменяет статус вашего микрофона
  • Windows + Shift + O — изменяет статус вашей веб-камеры

Скачать Microsoft PowerToys бесплатно!

Как удалить Microsoft PowerToys

Если вы не опытный пользователь или вам не нужны программы PowerToys, вы можете удалить их в несколько простых шагов.

  1. Введите «Установка и удаление программ» в строке поиска Windows и нажмите клавишу Enter.
  2. Найдите PowerToys в списке установленных программ и нажмите «Удалить».
    Удалить PowerToys
  3. Подтвердите, что хотите удалить инструменты, и Microsoft немедленно удалит все 15 программ.

Другие программы от Microsoft

  • Microsoft 365: набор программ, включающий в себя все инструменты, необходимые для продуктивной работы. С помощью одной загрузки вы получаете неограниченный доступ к Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneDrive и многим другим программам. Работайте вместе с другими пользователями и без проблем передавайте выполненную работу через облако Microsoft.
  • Visual Studio: популярная интегрированная среда разработки (IDE) — популярный инструмент для разработки компьютерных программ и приложений. Он интегрируется с инструментами разработки Microsoft, такими как Windows API, Windows Forms и Microsoft Silverlight.

Часто задаваемые вопросы

Бесплатный ли набор программ Microsoft PowerToys?

Да! Вы можете скачать Microsoft PowerToys бесплатно. Вы получите все инструменты, и они автоматически интегрируются в вашу операционную систему, так что начинать использовать PowerToys можно сразу.

Безопасный ли набор программ Microsoft PowerToys?

Набор программ Microsoft PowerToys полностью безопасен при условии, что вы скачиваете его из официального источника. Я проверил файл, загруженный из магазина Microsoft Store, с помощью нескольких антивирусных программ, и он оказался абсолютно безопасным. PowerToys имеют открытый исходный код, поэтому вы можете проверить код и убедиться, что в загрузчике нет вредоносных или подозрительных файлов.

Как активировать Microsoft PowerToys?

Как только PowerToys будут установлены на компьютере, они автоматически интегрируются с вашей ОС. Некоторые инструменты добавляются в проводник, другим для запуска приложения требуется открыть интерфейс PowerToys, но для запуска большинства программ необходимо сочетание клавиш. Хотя есть комбинации клавиш по умолчанию, вы можете изменить их любыми другими, при условии, что первой клавишей является Windows или кнопка Shift.

читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Бесплатный ли набор программ Microsoft PowerToys?

Да! Вы можете скачать Microsoft PowerToys бесплатно. Вы получите все инструменты, и они автоматически интегрируются в вашу операционную систему, так что начинать использовать PowerToys можно сразу.

Безопасный ли набор программ Microsoft PowerToys?

Набор программ Microsoft PowerToys полностью безопасен при условии, что вы скачиваете его из официального источника. Я проверил файл, загруженный из магазина Microsoft Store, с помощью нескольких антивирусных программ, и он оказался абсолютно безопасным. PowerToys имеют открытый исходный код, поэтому вы можете проверить код и убедиться, что в загрузчике нет вредоносных или подозрительных файлов.

Как активировать Microsoft PowerToys?

Как только PowerToys будут установлены на компьютере, они автоматически интегрируются с вашей ОС. Некоторые инструменты добавляются в проводник, другим для запуска приложения требуется открыть интерфейс PowerToys, но для запуска большинства программ необходимо сочетание клавиш. Хотя есть комбинации клавиш по умолчанию, вы можете изменить их любыми другими, при условии, что первой клавишей является Windows или кнопка Shift.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Download Microsoft PowerToys Version: 0.63.0

  • Operating System: Windows
  • License: Free
  • Developer Name: a
  • Total Downloads: 1,047,436
  • Category: Utility Tools
Share on: X
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop stands out as the premier and most potent image editing software available today. It provides a comprehensive set of tools capable of elevating an ordinary photograph into a true masterpiece. There’s a whole host of tools that include changing backgrounds, adjusting facial features, creating 3D images, video editing, and much more. Photoshop is a part of the Adobe Creative

    Read More
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Finding a free version of Word can be a tough mission. I know it because I tried so many times, just to find out that Microsoft isn’t giving away its most powerful word-processing tool for free. What I did find is either a pirated version or malware and in most cases, even the pirated version is infected with malware. The

    Read More
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator proves to be an excellent application for crafting, modifying, and generating scalable vector graphics. Initially, Illustrator might appear daunting due to its abundance of tools. To ease into it, you can leverage video tutorials to acquaint yourself with the various features. Moreover, you have the option to tailor your toolbars, displaying only those tools that you find

    Read More

Microsoft PowerToys is a must-have software for Windows power users. It’s an excellent collection of tools designed to increase productivity for Windows 10 and 11.

The PowerToys suite includes apps for pinning windows, remapping your keyboard, disabling and enabling microphones and webcams, an updated window manager, a color picker, and more.

Some of the PowerTools are beta versions of features that will be integrated into future releases and versions of Windows. The PowerToys are open-source and licensed under the MIT license, and hosted on GitHub.

Follow the instructions below, and I’ll show you how to download and install Microsoft PowerToys on your PC for free.

Download Microsoft PowerToys for Free!

How to Download and Install Microsoft PowerToys on  Your PC for Free

  1. Go directly to the PowerToys download page in the Microsoft Store.
  2. Click on the Get In Store App button, and the Microsoft Store app will open.
    Download Microsoft PowerToys
  3. Confirm that you want the Microsoft Store to open. Then, the PowerToys installation page will open. Click the Install button, and PowerToys will automatically install on your computer.
    Insdtall power toys
  4. When the installation is complete, Microsoft PowerToys will automatically integrate the features into your Windows 10 or 11 operating system.

Microsoft PowerToys Overview

Microsoft PowerToys was first introduced as a way to test new tools and features for Windows 95 and XP. It was so popular that Microsoft released a new version of PowerToys for Windows 10 and 11. The tools are 100% open-source, allowing anyone to inspect the code to ensure it’s secure and adjust the features to make it more complete.

The focus of PowerToys is to increase productivity by adding intuitive features to the current operating system. In addition to the general operating system, PowerToys is available for several other Microsoft products, including Visual Studios, OneNote, and a Windows tablet.

Download Microsoft PowerToys for Free!

Microsoft PowerToys Features

There are a total of 15 PowerToys included in the software download. Once the download is complete, the PowerToys will automatically integrate with your OS. You can launch some of them with keyboard shortcuts, and others integrate into the system menu or specific tools.

Always on Top

You can pin one or more windows to always stay on top of other open windows and applications. If you have multiple windows pinned, they will automatically adjust so they can both be seen. You can customize how the pinned window appears by choosing a color and thickness for a border that will go around the page.

Always on Top PowerToys

The pinned window will always appear above other windows

To activate this feature, click on the window you want to pin and hit Windows + CTRL + T.

Awake

The Awake feature makes it easy to stop your computer from going to sleep without adjusting the Power and Sleep. It’s really convenient if you’re frequently changing your sleep settings based on what you’re doing.

The Awake icon looks like a blue coffee mug and is automatically added to the system tray on the Windows menu bar.

Awake powertoy

Click on the Awake icon to open the settings menu

Color Picker

This tool makes it easy to find the exact color of anything that appears on your computer in RGB, HEX, CMYK, and more.

Activate the feature by pressing Windows + Shift + C, and a box will appear next to your mouse pointer that displays the color code. When you click the mouse, a window will open with the code for the color in various formats. PowerToys color picker

Use the color picker to find the exact color on your screen

FancyZones

The FancyZones tool is similar to the Snap feature that already exists on Windows, except with more customization options. There are 6 prebuilt options for screen layouts, or you can create a custom layout.

FancyZones

Create a layout for when you have multiple windows open simultaneously
Press Windows + Shift + ‘ to activate FancyZone. When you drag a window to the corner of the page, you can choose which zone you want that window to go to.

Image Resizer

Adjusting the size of multiple images has never been easier. The image resizer is added to the file explorer for easy access.

PowerToys resizer

To activate the feature, simply highlight the image or images you want to resize and right-click your mouse. Choose Resize Images from the menu and select a predefined size or add custom dimensions.

Keyboard Manager and Mouse Utilities

Take control of your keyboard using the PowerToys Keyboard Manager. With this tool, you have the freedom to personalize it according to your preferences, whether it’s crafting new shortcuts or making letter adjustments to enhance usability. For instance, if the standard QWERTY layout isn’t your cup of tea, you can easily switch to an alphabetical arrangement by replacing Q with A, W with B, and so forth.

The Mouse Utilities allows you to highlight a circle around your pointer and add mouse pointer crosshairs that center on the pointer.

To access these settings, open the PowerToys interface, find the Keyboard Manager or Mouse Utilities and press the Open Settings button.

PowerToys Run

This feature enhances the usability of the Run function by adding additional features. The main upgrades include:

  • Making it easier to search for applications, files, and folder
  • Clickable buttons with keyboard shortcuts
  • Execute system commands
  • Call for a Shell Function by typing  >
  • Open web pages or search the web

You can open the run window by pressing the Alt + Space.

Screen Ruler

This handy tool makes it easy to measure pixels on your screen. It has multiple spacing modes, a bounding box, and tracing pixels along a vertical and horizontal axis.

Press Windows + Shift +M, and the screen ruler toolbar will open on the top of your computer screen. Choose the type of ruler you want, and drag it to the area you want to measure.

Page Ruler Poweroys

I chose to measure the vertical and horizontal axis

Shortcut Guide

You don’t have to worry about keeping track of all the shortcuts. Just press Windows + Shift + / to see a complete list of all your shortcuts.

Text Extractor

The text extractor tool works like a screenshot or snipping tool, except instead of taking a picture, it copies the text you highlight. Then you can paste it into a different application, such as Word, PowerPoint, and WordPad. This tool works with websites, images, PDFs, videos, and any other medium with text.

Press Windows + Shift + T to launch the tool.

Video Conference Mute

Video conference mute is a helpful tool for anyone on a video conference or call. You can mute or enable the microphone and camera by pressing the shortcut keys. This PowerToy works on all video conference applications. The shortcuts are:

  • Windows + Shift + Q – Changes the status of both the microphone and camera
  • Windows + Shift + A – Changes the status of your microphone
  • Windows + Shift + O – Changes the status of your webcam

Download Microsoft PowerToys for Free!

How to Uninstall Microsoft PowerToys

If you’re not a power user or don’t need the PowerToys, you can uninstall them in a few easy steps.

  1. Type Add or Remove Programs in the Windows search bar and press the Enter key.
  2. Locate PowerToys in the list of installed programs and click Uninstall.
    Uninstall powertoys
  3. Confirm that you want to remove the tools, and Microsoft will delete all 15 programs immediately.

Other Software from Microsoft

  • Microsoft 365: The bundled software includes all the tools you need to stay productive at work. One download gives you unlimited access to Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneDrive, and more. Collaborate with others and share your work easily through the Microsoft cloud.
  • Visual Studio: A popular integrated development environment (IDE) software is a popular tool for developing computer programs and apps. It integrates with Microsoft development tools such as Windows API, Windows Forms, and Microsoft Silverlight.

FAQ

Is Microsoft PowerToys free?

Yes! You can download Microsoft PowerToys for free. You’ll receive all the tools, and they will automatically integrate to your OS, so you can start using the PowerToys right away.

Are Microsoft PowerToys safe?

Microsoft PowerToys are completely safe, provided you download them from an official source. I tested the file I downloaded from the Microsoft Store with several antivirus software, and it came up 100% safe. PowerToys are open-source, so you can inspect the code and ensure that there are no malicious or suspicious files inserted in the downloader.

How do I activate the Microsoft PowerToys?

Once the PowerToys are installed on your computer, they will automatically integrate with your OS. Some of the tools are added to the file explorer; others need to open the PowerToys interface to launch the application, but most require a keyboard shortcut to launch the program. While there is a default keyboard shortcut, you can change it to anything you want, provided the first key is the Windows or Shift button.
Read More

Frequently Asked Questions

Is Microsoft PowerToys free?

Yes! You can download Microsoft PowerToys for free. You’ll receive all the tools, and they will automatically integrate to your OS, so you can start using the PowerToys right away.

Are Microsoft PowerToys safe?

Microsoft PowerToys are completely safe, provided you download them from an official source. I tested the file I downloaded from the Microsoft Store with several antivirus software, and it came up 100% safe. PowerToys are open-source, so you can inspect the code and ensure that there are no malicious or suspicious files inserted in the downloader.

How do I activate the Microsoft PowerToys?

Once the PowerToys are installed on your computer, they will automatically integrate with your OS. Some of the tools are added to the file explorer; others need to open the PowerToys interface to launch the application, but most require a keyboard shortcut to launch the program. While there is a default keyboard shortcut, you can change it to anything you want, provided the first key is the Windows or Shift button.
Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!