Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Раскрытие информации о рекламе

Сайт Wizcase был основан в 2018 году как независимая платформа, посвященная VPN-сервисам и различным сюжетам, связанным с конфиденциальностью. Сегодня наша команда состоит из сотен экспертов по кибербезопасности, писателей и редакторов. Мы продолжаем помогать читателям бороться за свою свободу в Интернете в партнерстве с компанией Kape Technologies PLC, которой также принадлежат следующие продукты: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate и Private Internet Access. На нашем сайте могут быть опубликованы обзоры и этих сервисов. Обзоры, опубликованные на Wizcase, считаются точными и актуальными на дату публикации каждой статьи. Они написаны в соответствии с нашими строгими стандартами рецензирования. Мы требуем от экспертов проводить независимую, профессиональную и честную экспертизу, принимая во внимание технические возможности и качества продукта, а также его коммерческую ценность для конечных пользователей. В рейтингах и обзорах, опубликованных на нашем сайте, также могут учитываться вышеупомянутое общее владение и партнерские комиссии, которые мы получаем за покупки, оформленные после перехода по ссылкам, размещенным на нашем сайте. Мы не проверяем все VPN-сервисы подряд и просим считать точной информацию на момент публикации каждой статьи.

Загрузить Genshin Impact Версия: 2.20.2.0

  • Операционная система: Windows
  • Лицензия: Бесплатно
  • Имя разработчика: COGNOSPHERE PTD. LTD
  • Всего загрузок: 441,689
  • Категория: Игры для ПК
Share on: X
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    На сегодняшний день Photoshop считается одной из самых мощных программ для редактирования изображений. Photoshop предоставляет полный набор инструментов, способных превратить обычную фотографию в настоящий шедевр. Имеется целый ряд инструментов, среди которых изменение фона, корректировка черт лица, создание 3D-изображений, редактирование видео и многое другое. Photoshop — часть коллекции приложений Adobe Creative Cloud, что обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами, позволяя объединять

    читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Найти бесплатную версию Word может быть непросто. Я это знаю, потому что много раз пытался, но всегда выяснялось, что Microsoft не предоставляет свой мощнейший текстовый процессор бесплатно. Что я находил, так это либо пиратскую версию, либо вредоносное ПО, и почти всегда даже пиратская версия заражена вирусами. Единственное безопасное решение, которое я нашел, — это ограниченная онлайн-версия Word, которой я могу

    читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    читать дальше

Genshin Impact — это ролевая игра в аниме-стиле с открытым миром, известная своей боевой системой. Игрок управляет одним из четырех сменных персонажей, при этом можно менять персонажи в процессе игры и улучшать оружие, зарабатывая в игре.

Если ты интересуешься захватывающим путешествием в открытый мир Genshin Impact, будь готов сражаться так, будто от этого зависит собственная жизнь. Тебе захочется быть увереным в выбранном персонаже, поскольку твоё выживание зависит от навыков «атаки» и «способностей» персонажа.

Genshin Impact — это бесплатная игра. Она доступно для множества платформ, например,- PS4, iOS, Android и ПК. Следуй приведенной ниже инструкции, и я покажу как скачать и установить Genshin Impact на ПК бесплатно.

Как Бесплатно Скачать и Установить Genshin Impact на ПК

  1. Нажми кнопку загрузки на боковой панели, чтобы перейти к странице загрузки Genshin Impact.
  2. Для получения установочного файла, кликни на кнопку загрузки для Windows.
    Скриншот параметров загрузки Genshin Impact
  3. Перейди в папку загрузки и дважды щелкни установочный файл для запуска мастера установки. Прими Условия Использования и Политику Конфиденциальности, затем нажми Установить Сейчас, чтобы продолжить.
    Скриншот кнопки «Установить сейчас» Genshin Impact
  4. После установки загрузчика запусти игру. Нажми «Получить Игру» для продолжения и игра будет установлена на ПК. Создай бесплатный аккаунт и можешь начинать играть.
    Genshin Impact получить скриншот кнопки игры
    Обрати внимание, что размер установочного файла игры составляет 118 МБ, но для успешной установки игры потребуется не менее 100 ГБ свободного места на жестком диске.

Как Удалить Genshin Impact с ПК

Если ты больше не хочешь играть в Genshin Impact, следуй инструкции ниже для деинсталляции игры:

  1. Введи «Установка и удаление программ» в панели поиска Windows и нажми Enter.
    Genshin Impact добавить или удалить скриншот программы
  2. В списке установленных программ найди Genshin Impact, затем нажми кнопку «Удалить».
    Скриншот удаления Genshin Impact
  3. Мастер по удалению программ запросит подтверждения деинсталляции Genshin Impact. Выбери «Удалить» и игра будет удалена с ПК.

Если тебе нравится играть в похожие игры, узнай о бесплатных альтернативах ниже.

Обзор Genshin Impact

Genshin Impact — это ролевая игра в стиле аниме с открытым миром, действие которой происходит в мире фэнтези Тейват, населённым семью нациями, а именно: Мондштадт, Ли Юэ, Инадзума, Сумеру, Фонтейн, Натлан, и Снежная. Каждая из наций подчиняется отдельному богу. История следует за тобой, Путешественником, когда ты и твой брат-близнец отправляетесь в путешествие по множеству миров, однако вы расстанетесь в Тейвате. Ты оказываешься заперт под землей, в руинах нации Кхаенри’а. Однако, ты обязан найти своего брата-близнеца прежде, чем покинешь Тейват.

Скриншот общего обзора Genshin Impact

Сюжет насыщенный и увлекательный. Ты можешь выбрать персонажа мужского или женского пола, а также имя, которое хочешь использовать. Когда к тебе присоединяется компаньон Пеймон, вам вместе предстоит путешествовать по Тейвату в поисках пропавшего близнеца. Игровой процесс сосредоточен на управлении одним из четырех взаимозаменяемых персонажей в группе. Тебе доступно быстрое переключение между персонажами и возможность усилить своего персонажа, зарабатывая больше артефактов и оружия в процессе игры.

Genshin Impact на скриншоте из игры

В квесте на выживание придется выполнять различные действия, такие как атака, бег, подъем, плавание и скольжение. В дополнение к квесту дана возможность принять участие в различных заданиях для получения наград, что значительно повысит твои шансы. Погружаясь в каждый мир, следи за его уровнем, поскольку он является мерилом силы врагов в нем. По мере повышения ранга приключения, ты зарабатываешь больше наград.

Особенности Genshin Impact

Эпическое Приключение в Жанре Фэнтези

Твоя миссия — воссоединиться с давно потерянным братом и сестрой и раскрыть тайны Тейвата. Но впереди тебя ждет захватывающее приключения. Окунись в захватывающее одиночное приключение в стиле фэнтези, путешествуя из одного мира в другой.

Исследование Различных Миров

Исследуй огромный открытый мир, плыви по кристально чистой воде и поднимайся на высокие горы. Наслаждайся пейзажем, открывая все скрытые секреты и чудеса в мире Genshin Impact.

Сражение в Одиночку или же в Команде

Пригласи друзей и объединись с ними, чтобы броситься в бой, или же отправляйся в одиночку на огромное поле битвы для сражения с опасными монстрами.

Использование Семи Элементов

Один из величайших секретов победы в игре — овладение семью элементами. Это не просто очередной бездумный слэшер. Тебе доступно управление только одним из элементов за раз: Крио, Дендро, Пиро, Гидро, Анемо, Электро и Гео. Они означают лед, растения, огонь, воду, ветер, электричество и камень соответственно. Покорив элементы, ты сможешь победить сильных врагов и решить сложные головоломки.

Формирование Команды

Ты можешь выбрать различные персонажи для похода на битву. Собери группу из более чем 20 персонажей, у каждого из которых есть уникальные способности, характер и стиль боя.

Выбор Персонажа

Персонажи разделены на четыре категории: Мондштадт, Ли Юэ, Инадзума, и Сумеру. В каждой категории доступны как минимум 14 разных персонажей на выбор, кроме Сумеру, который включает только 6 персонажей.

Бесплатные Альтернативы Genshin Impact

Ni no Kuni: Cross Worlds: Это идеальная приключенческая игра, в которой ты исполнишь роль бета-тестера грядущей вымышленной игры в виртуальной реальности под названием «Soul Divers», которая перенесет пользователя в мир Ni no Kuni. Ni no Kuni: Cross Worlds представляет собой несколько захватывающих эпизодов, пейзажей и встреч.

Tower of Fantasy: Эта игра похожа на Genshin Impact, учитывая ее аниме-стиль, интересные персонажи, Gacha-систему, множество приключений и набор оружия для сражений. Tower of Fantasy — бесплатная MMORPG, которая тебе понравится.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild: Это игра о приключениях, исследованиях и невероятных открытиях. Игра была выпущена компанией Nintendo для таких консолей как Nintendo Switch и Wii U. Breath of the Wild — это часть The Legend of Zelda, которая обещает веселое времяпрепровождение.

Часто Задаваемые Вопросы

Бесплатен ли Genshin Impact?

Да, Genshin Impact — бесплатен. Нет обновлений. Нет премиум версий. Тебе предоставлен полный доступ ко всем игровым возможностям. Следуй инструкции выше, и я покажу как скачать и установить Genshin Impact бесплатно на ПК.

Безопасен ли Genshin Impact?

Да, Genshin Impact надежен и безопасен. Безопасно скачай и установи Genshin Impact с официального сайта во избежание заражения ПК вирусами и вредоносным ПО.

Какие минимальные системные требования для установки Genshin Impact на ПК?

ОС Windows должна быть как минимум Windows 7 SP1 64-разрядной или более поздней версии с процессором Core i5 или эквивалентным, 8 ГБ оперативной памяти и 100 ГБ зарезервированного пространства. Для более плавного игрового процесса рекомендуется использовать видеокарту NVIDIA GeForce GT 1030 или выше.

читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Бесплатен ли Genshin Impact?

Да, Genshin Impact — бесплатен. Нет обновлений. Нет премиум версий. Тебе предоставлен полный доступ ко всем игровым возможностям. Следуй инструкции выше, и я покажу как скачать и установить Genshin Impact бесплатно на ПК.

Безопасен ли Genshin Impact?

Да, Genshin Impact надежен и безопасен. Безопасно скачай и установи Genshin Impact с официального сайта во избежание заражения ПК вирусами и вредоносным ПО.

Какие минимальные системные требования для установки Genshin Impact на ПК?

ОС Windows должна быть как минимум Windows 7 SP1 64-разрядной или более поздней версии с процессором Core i5 или эквивалентным, 8 ГБ оперативной памяти и 100 ГБ зарезервированного пространства. Для более плавного игрового процесса рекомендуется использовать видеокарту NVIDIA GeForce GT 1030 или выше.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Advertising Disclosure

Wizcase was established in 2018 as an independent site reviewing VPN services and covering privacy-related stories. Today, our team of hundreds of cybersecurity researchers, writers, and editors continues to help readers fight for their online freedom in partnership with Kape Technologies PLC, which also owns the following products: ExpressVPN, CyberGhost, ZenMate, and Private Internet Access which may be ranked and reviewed on this website. The reviews published on Wizcase are believed to be accurate as of the date of each article, and written according to our strict reviewing standards that prioritize the independent, professional and honest examination of the reviewer, taking into account the technical capabilities and qualities of the product together with its commercial value for users. The rankings and reviews we publish may also take into consideration the common ownership mentioned above, and affiliate commissions we earn for purchases through links on our website. We do not review all VPN providers and information is believed to be accurate as of the date of each article.

Download Genshin Impact Version: 2.20.2.0

  • Operating System: Windows
  • License: Free
  • Developer Name: COGNOSPHERE PTD. LTD
  • Total Downloads: 441,689
  • Category: PC Games
Share on: X
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop stands out as the premier and most potent image editing software available today. It provides a comprehensive set of tools capable of elevating an ordinary photograph into a true masterpiece. There’s a whole host of tools that include changing backgrounds, adjusting facial features, creating 3D images, video editing, and much more. Photoshop is a part of the Adobe Creative

    Read More
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Finding a free version of Word can be a tough mission. I know it because I tried so many times, just to find out that Microsoft isn’t giving away its most powerful word-processing tool for free. What I did find is either a pirated version or malware and in most cases, even the pirated version is infected with malware. The

    Read More
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator proves to be an excellent application for crafting, modifying, and generating scalable vector graphics. Initially, Illustrator might appear daunting due to its abundance of tools. To ease into it, you can leverage video tutorials to acquaint yourself with the various features. Moreover, you have the option to tailor your toolbars, displaying only those tools that you find

    Read More

Genshin Impact is an anime-themed, open-world action role-playing game known for its action-combat system. As a player, you will be able to control one of four interchangeable characters. You may also switch from one character to another and upgrade your weapons as you earn in-game.

If you’re looking for an immersive ride into the Genshin Impact open world, you might as well be prepared to fight like your life depends on it. You also want to be sure of the character you choose because your survival depends on the character’s “attack” skills and “abilities”.

Genshin Impact is free-to-play. It is available on PS4, iOS, Android, and PC. Follow the guide below and I’ll show you how to download and install Genshin Impact on your computer for free.

How to Download and Install Genshin Impact on Your PC for Free

  1. Click on the download button on the sidebar to go directly to the Genshin Impact download page.
  2. Click the Windows download option to get the setup file.
    Genshin Impact download options screenshot
  3. Go to your download folder and double-click the setup file to run the setup wizard. Accept the Terms of Service and Privacy Policy, then click Install Now to proceed.
    Genshin Impact install now button screenshot
  4. Go ahead and run the game after the installation of the launcher. Click “GET GAME” to proceed. This will install the game on your computer. Create a free account and start playing.
    Genshin Impact get game button screenshot
    Note that while the game setup file is only 118 MB, you need at least 100 GB of storage space on your drive to successfully install the game.

How to uninstall Genshin Impact from your PC

If you are no longer interested in playing Genshin Impact, follow the guide below to remove the game from your PC:

  1. Type “Add or Remove Programs” in the Windows Search bar and hit the Enter button.
    Genshin Impact add or remove programs screenshot
  2. Search for Genshin Impact on the list of installed applications, then click the “Uninstall” button.
    Genshin Impact uninstall screenshot
  3. Once the uninstallation wizard opens, confirm that you want to uninstall Genshin Impact and the software will be removed from your computer.

If you would like to try other similar games, check out the free alternatives below.

Overview of Genshin Impact

Genshin Impact is an open-world, anime-style RPG set in the fantasy world of Teyvat, which is home to seven nations namely: Mondstadt, Liyue, Inazuma, Sumeru, Fontaine, Natlan, and Snezhnaya. Each of these nations is ruled by a different god. The story follows you, the Traveler, as you journey across many worlds with your twin sibling and get separated in Teyvat. You are trapped underground in the ruins of the nation of Khaenri’ah. But you must find your twin sibling before leaving the Teyvat.

Genshin Impact overview screenshot

The storyline is rich and exciting. You can choose either a male or female character and the name you want to be referred to. As you are joined by a companion, Paimon, you have to travel through Teyvat in search of your lost sibling. The gameplay focuses on controlling one of four interchangeable characters in a party. You can switch characters quickly in-between gameplay and strengthen your character as you earn more artifacts and weapons.

Genshin Impact in game screenshot

In your quest for survival, you will have to perform different actions, such as attack, run, climb, swim, and glide. In addition to your quest, you can also participate in different challenges for rewards, which will better your chances. As you dive into each world, watch out for the World Level, as it is a measure of the strength of the enemies within the world. And as you increase your adventure rank, you earn more rewards.

Features of Genshin Impact

Epic Fantasy Adventure

Your sole purpose is to reunite with your long-lost sibling and unravel the mysteries of Teyvat. But a breathtaking adventure awaits you ahead. Experience the immersive single-player fantasy as you travel from one world to another.

Discover Different Worlds

Discover the expansive open realm, glide through clear azure waters, and ascend towering peaks. Revel in the landscapes as you uncover every concealed enigma and marvel enshrined within Genshin Impact.

Battle Alone or Join a Team

Invite friends and team up with them to charge into battles, or fly solo into the vast battleground to fight dangerous monsters.

Leverage the Seven Elements

One of your greatest hacks to victory in the game is mastering the seven elements. Not just another mindless hack and slash. But you can only control one of these elements per time: Cryo, Dendro, Pyro, Hydro, Anemo, Electro, and Geo. These mean ice, plants, fire, water, wind, electricity, and rock, respectively. Master these and you can defeat powerful enemies and solve challenging puzzles.

Build Your Team

You can choose who goes into battle with you. You can build your party from over 20+ characters, each with unique abilities, personalities, and combat styles.

Choose Your Character

The characters fall into four categories — Mondstadt, Liyue, Inazuma, and Sumeru. From each of these categories, you have at least 14 different characters to choose from, except Sumeru, which only includes 6 characters.

Free Alternatives to Genshin Impact

Ni no Kuni: Cross Worlds: This is a perfect adventure game, where you will play as a beta tester for an upcoming fictional virtual reality game called “Soul Divers”, which transports you to the world of Ni no Kuni. Ni no Kuni: Cross Worlds takes through several breathtaking episodes, landscapes, and encounters.

Tower of Fantasy: This game is similar to Genshin Impact, considering its anime style, exciting characters, gacha system, many adventures, and a stack of weapons for battle. Tower of Fantasy is a free-to-play MMORPG that you will enjoy.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild: This is a game of adventure, exploration, and wild discoveries. The game was published by Nintendo for the Nintendo Switch and Wii U consoles. Breath of the Wild is an installment of The Legend of Zelda and promises a fun experience.

FAQs

Is Genshin Impact free?

Yes, Genshin Impact is absolutely free. No upgrades. No premium versions. You have full access to all game features. Follow the guide above and I’ll show you how to download and install Genshin Impact for free on your computer.

Is Genshin Impact secure?

Yes, Genshin Impact is safe and secure. You can safely download and install Genshin Impact from the official website to avoid exposure to viruses and malware.

What is the minimum system requirement for installing Geshin Impact on your PC?

Your Windows OS should be at least Windows 7 SP1 64-bit or later with a Core i5 processor or equivalent, 8 GB RAM, and 100 GB of reserved space. An NVIDIA GeForce GT 1030 graphics card or better is recommended for a smooth gameplay experience.
Read More

Frequently Asked Questions

Is Genshin Impact free?

Yes, Genshin Impact is absolutely free. No upgrades. No premium versions. You have full access to all game features. Follow the guide above and I’ll show you how to download and install Genshin Impact for free on your computer.

Is Genshin Impact secure?

Yes, Genshin Impact is safe and secure. You can safely download and install Genshin Impact from the official website to avoid exposure to viruses and malware.

What is the minimum system requirement for installing Geshin Impact on your PC?

Your Windows OS should be at least Windows 7 SP1 64-bit or later with a Core i5 processor or equivalent, 8 GB RAM, and 100 GB of reserved space. An NVIDIA GeForce GT 1030 graphics card or better is recommended for a smooth gameplay experience.
Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!