Загрузить Adobe Acrobat Pro DC Версия: 2021.001

  • Операционная система: Windows
  • Лицензия: Бесплатно
  • Имя разработчика: Adobe
  • Всего загрузок: 2,184,485
  • Категория: Инструменты для Офиса и Бизнеса
Share on:
  • Последняя официальная версия программы
  • Проверена на вирусы и безопасна для загрузки
  • Быстрая и бесплатная загрузка с официального сайта
  • Подробная пошаговая инструкция по установке

Другие пользователи также загружали такие программы

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Photoshop — лучший и самый мощный графический редактор на рынке. Его инструменты позволяют превратить обычную фотографию в произведение искусства. Photoshop стал первым редактором, работающим со слоями, что значительно упростило работу над большими проектами, ведь в этом случае отдельные изменения не могли повлиять на изображение целиком. Он поддерживает целый ряд инструментов, например для замены фона, ретуши лица, создания 3D-изображений, редактирования видео

    читать дальше
  • Microsoft Word Microsoft Word

    Как скачать Microsoft Word бесплатно Будем честными, неограниченной бесплатной версии Microsoft Word не существует. И любой, кто предложит вам бесплатную копию, либо пытается обмануть вас, либо предоставит вам пиратскую версию программы. Однако вы можете загрузить Microsoft Office 365 и пользоваться Word бесплатно в течение 30 дней. После пробного периода вы сможете решить, хотите ли вы приобрести подписку. Или же, если у

    читать дальше
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся. Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud,

    читать дальше

Adobe Acrobat Pro DC — это эффективная и надежная программа для создания документов, которая активно используется как профессионалами, так и обычными пользователями. В ней вы сможете объединять и защищать файлы, а функция электронной подписи пригодится тем, кто хочет подписывать контракты в электронном виде.

В этом руководстве я покажу, как бесплатно пользоваться Acrobat Pro DC в течение 7 дней. Для этого рекомендуется использовать пакет Adobe Creative Cloud, в котором можно получить неограниченный доступ к бесплатным пробным версиям разных программ Adobe (включая Acrobat).

Попробуйте Adobe Acrobat Pro DC бесплатно!

Как бесплатно загрузить и установить Adobe Acrobat Pro DC

  1. Перейдите на официальную страницу загрузки Adobe Acrobat Pro DC.
  2. Нажмите кнопку Free Trial (Бесплатная пробная версия) на панели меню.
    Acrobat DC free trial
  3. Выберите Try Free for 7 Days (Попробовать 7-дневную бесплатную версию).
    Click the Try Free
  4. Хотя в течение бесплатного пробного периода с вас не будет взиматься плата, все равно понадобится ввести реквизиты кредитной карты или счета PayPal. После этого нажмите кнопку Start Free Trial (Начать бесплатную пробную версию).
  5. Если у вас есть учетная запись Adobe, войдите в нее. Если нет, то перейдите по ссылке Create Account (Создать учетную запись), чтобы зарегистрировать учетную запись.
  6. После входа в систему установочный файл загрузится на ваш компьютер.
  7. Когда загрузка будет завершена, дважды щелкните по файлу, чтобы начать процесс установки.
    Снимок экрана: установка Acrobat DC
  8. При этом вам будет предложено открыть Creative Cloud Desktop для установки.

Обзор Adobe Acrobat Pro DC

Неудивительно, что Adobe уже много лет выпускает лучшее ПО для редактирования PDF. В конце концов, именно эта компания изобрела формат PDF более 20 лет назад.

Хотя он и стал общепринятым стандартом, Adobe продолжает расширять функциональные возможности формата с помощью Adobe Acrobat Pro DC.

В последнем обновлении Acrobat Pro DC был улучшен пользовательский интерфейс, инструменты редактирования, функции импорта и экспорта и многое другое.

Кроме того, Acrobat Pro DC теперь входит в пакет ПО Adobe Creative Cloud. Это значительно упрощает совместную работу и использование файлов, а также позволяет удобно предоставлять общий доступ к файлам.

Загрузите Adobe Acrobat Pro DC сегодня

Функции Adobe Acrobat Pro DC

Acrobat Pro DC разделен на 3 компонента:

  1. Acrobat DC: Предоставляет доступ к различным функциям и параметрам редактирования с компьютера, планшета или смартфона.
  2. Adobe Document Cloud: Центр для создания и экспорта PDF-файлов. Когда файл готов, вы можете загрузить его в облачное хранилище, поделиться им с другими и подтвердить цифровые подписи.
  3. Acrobat Reader DC: Первоклассная программа, которая может открывать, читать и подписывать PDF-файлы.

Теперь давайте более подробно рассмотрим функции каждого из этих компонентов.

Редактирование PDF

До недавнего времени PDF представляли собой фотографию документа или изображения. Редактировать такие файлы и вносить в них изменения было невозможно. К счастью, в Acrobat Pro DC можно редактировать все, от текста до изображений. Программа содержит основные инструменты редактирования, например автоматическую проверку орфографии и опцию поиска «Найти и заменить», так что вы сможете вносить групповые изменения, не просматривая весь документ.

С помощью этих инструментов можно изменять форматирование, добавлять и перемещать изображения, исправлять опечатки и даже менять порядок страниц в документе. Функции редактирования также доступны в мобильном приложении Adobe, так что вы сможете работать из любого места и с любого совместимого устройства.

Edit PDF

Редактирование PDF

Когда вы редактируете PDF-файл или просто просматриваете общий проект, то можете добавлять комментарии и заметки и выделять текст.

Другие функции редактирования:

  • Поворот страниц
  • Обрезка страниц
  • Добавление страниц
  • Удаление страниц
  • Изменение порядка страниц
  • Объединение нескольких PDF-файлов

Конвертируйте практически любой файл в формат PDF

Вы можете создать PDF за 4 простых шага, преобразовав нужные файлы.

Create PDF

Параметр Create PDF (Создать PDF) находится во вкладке Tools (Инструменты)
  1. Нажмите кнопку Tools на панели инструментов Acrobat и выберите Create PDF.
  2. В открывшемся диалоговом окне выберите файл, который нужно преобразовать в PDF.
  3. Нажмите Create (Создать) или Next (Далее) (текст на кнопке зависит от типа файла).
  4. Следуйте инструкциям на экране и выберите папку, в которую нужно сохранить новый файл.

Вот некоторые из форматов, совместимых с Acrobat Pro DC:

  • Microsoft 365: При сохранении файлов для Word, Excel и PowerPoint в меню Save As (Сохранить как) отображаются дополнительные параметры Эти файлы можно открывать, публиковать и редактировать с помощью Acrobat Pro, чтобы сохранить одинаковые шрифт, макет и интервалы на всех устройствах.
  • Цифровые изображения в PDF: Если вы сохранили отсканированную копию документа на компьютер или вам прислали цифровое изображение в формате JGP, PNG или TIFF, вы можете добавить эти файлы в Acrobat Pro DC и сохранить в формате PDF с возможностью поиска.
  • HTML в PDF: Этот инструмент пригодится вам, если вы работаете над веб-сайтом или проверяете его и хотите посмотреть, как он работает и ведет себя. В Acrobat Pro DC есть инструменты для преобразования HTML-кода в формат PDF. Программа даже может объединить несколько веб-сайтов в один файл. Хотя этот файл будет иметь формат PDF, кнопки макета и ссылки будут работать как на сайте.

Конвертируйте PDF-файлы в другие форматы

Acrobat может не только преобразовывать файлы в PDF, но и работать в другом направлении. Если у вас есть PDF-файл, который нужно отредактировать или в котором нужно сменить стиль, вы можете экспортировать его, выполнив несколько простых шагов.

  1. Откройте документ в Acrobat и нажмите на значок Export PDF (Экспорт PDF) справа.
    Export PDF
  2. Выберите нужный формат.
  3. Щелкните кнопку Export (Экспорт). Acrobat Pro использует технологию OCR (оптического распознавания символов), чтобы экспортированный документ был максимально похож на оригинал.
  4. Сохраните файл в нужной папке.

Некоторые варианты экспорта:

Export to any format

  • PDF в Word: В ходе конвертации все шрифты, таблицы, графики и макеты будут сохранены.
  • PDF в PowerPoint: В PowerPoint сохраняются параметры форматирования, что упрощает преобразование одного PDF-файла в красивую презентацию.
  • PDF в Excel: Excel сохранит столбцы, форматирование и формулы из PDF, поэтому вам не придется тратить время на форматирование и добавление данных.
  • PDF в изображение: Вы можете экспортировать все или определенные изображения из файла в формат JPEG, PNG или TIFF.

Попробуйте Acrobat Pro бесплатно сегодня

Объединение и разделение PDF-файлов

Организуйте свою работу, объединив несколько файлов в один или разбив большой файл на мелкие части с помощью соответствующих инструментов. В инструменте объединения можно переупорядочивать и нумеровать страницы, а в инструменте разделения — выбрать нужное количество страниц, максимальный размер файлов или разбить файл по закладкам.

Сжатие больших PDF-файлов

На мой взгляд, одна из самых недооцененных функций Adobe — это возможность сжатия файлов. Если у вас есть файл, который занимает слишком много места или который нельзя отправить по электронной почте или иным способом, вы можете сжать его за несколько секунд, чтобы сэкономить место. Можно настроить совместимость с нужными версиями ПО в раскрывающемся меню, и хотя размер файла снизится, качество документа останется прежним.

Совместная работа

Adobe оптимизировала процесс совместной работы, добавив несколько важных обновлений в параметры совместного использования. Вместо того чтобы загружать документ в виде вложения и собирать отзывы и комментарии от каждого участника команды или группы, вы можете отправить всем одну ссылку, открывающую доступ к документу.

Так каждый может просматривать один и тот же файл, а комментарии, заметки и выделения будут видеть все, у кого есть доступ к документу.

Работа с цифровой подписью

Давно прошли те времена, когда нужно было распечатывать PDF-файлы, подписывать их, сканировать и отправлять обратно по электронной почте. С помощью функции Adobe Fill & Sign можно легко добавить свою цифровую подпись и инициалы к любому документу. Также вы можете добавить свою личную информацию в хранилище для автозаполнения, чтобы автоматически указывать свое имя, возраст, адрес и т. д. и экономить время.

В Acrobat Pro DC также есть инструменты, с помощью которых можно организовать документы, которые вы отправляете на подпись. Средство отслеживания покажет, какие файлы еще ожидают подписи, а также автоматически сохранит документы после подписания.

Два полезных мобильных приложения

У Acrobat Pro DC есть два приложения для Android и iOS, которые позволяют оставаться на связи, где бы вы ни находились. Первое — это Acrobat Reader, функциональность которого почти аналогична настольной версии. Вы можете редактировать, комментировать, публиковать, подписывать, отслеживать документы и получать доступ к своим файлам.

Второе приложение — Adobe Scan. Снимите любой документ, квитанцию или изображение на камеру, а Adobe загрузит их в ваше облачное хранилище. В приложении есть несколько параметров редактирования, например поворот, обрезка и выпрямление. Оно использует Adobe Sensei для улучшения качества линий, рукописного ввода и печатного текста, а также удаляет лишние тени и блики.

Попробуйте Acrobat Pro бесплатно сегодня

Интерфейс Acrobat Pro DC

Acrobat Pro DC обладает современным интерфейсом с вкладками, который упрощает навигацию и одновременную работу с несколькими файлами.

Adobe Interface

Чтобы начать работу, перейдите на вкладку Home (Главная). Здесь можно увидеть последние открытые документы и файлы, загруженные из приложения Adobe Scan. Кроме того, с этой вкладки можно быстро открыть документы, которые хранятся на вашем компьютере или Adobe Document Cloud, а также подключиться к другим облачным хранилищам, например Google Drive, OneDrive, SharePoint и Dropbox.

Кроме того, вы можете открыть вкладку, чтобы просмотреть, какие отправленные документы еще не подписаны. Все файлы с новыми комментариями и примечаниями можно легко найти в соответствующем разделе.

Откройте вкладку Tools, чтобы просмотреть полный список инструментов для редактирования и обмена PDF-файлами. Самые популярные инструменты также вынесены на правую боковую панель. Вы можете перетащить на нее значки с вкладки Tools.

Customize Acrobat toolbar

Перемещение инструмента на панель меню

Инструменты организованы по функциям:

  • Создание и редактирование
  • Совместное рецензирование
  • Формы и подписи
  • Защита и нормализация
  • Настройка

Вы можете выбрать определенные инструменты из каждой функции и создать ярлык, который будет отображаться на панели справа.

Все открываемые файлы будут отображаться в отдельных вкладках в окне документа. Благодаря этому можно легко переключаться между файлами, а не открывать и закрывать разные файлы целый день. В верхней части окна документа находится панель с основными инструментами редактирования.

Простота использования

Adobe отлично поработала над последними обновлениями для Acrobat Pro DC. Они экономят не только время, но и деньги. В моем принтере вечно заканчиваются чернила, из-за чего раньше я забывал подписывать разные документы. Теперь я использую цифровую подпись и вовремя возвращаю все формы.

Инструменты редактирования очень просты в использовании, и если вы уже работали с любым текстовым редактором, они не доставят вам никаких проблем. Мне отдельно понравилась функция распознавания текста. Она определяет шрифт, используемый в PDF-файле, поэтому правки не выпадают из стиля документа.

Я протестировал инструменты конвертации, преобразовывая файлы в PDF и экспортируя PDF в разные форматы. Нужное действие можно выполнить всего за несколько щелчков мыши или касаний экрана планшета, чтобы через несколько секунд получить файлы в нужном формате.

Хотя функции и инструменты программы довольно просты, Adobe все равно подготовила отличный раздел справки. В нем есть видео- и текстовые инструкции для всех инструментов, так что пользователи смогут максимально эффективно пользоваться любой функцией.

Попробуйте Acrobat Pro бесплатно сегодня

Как удалить Adobe Acrobat Pro DC

Удалить ПО с устройства можно двумя способами.

Через окно Apps and Features (Приложения и функции):

  1. Откройте окно Apps and Features на устройстве. Выберите Adobe Acrobat Pro DC и нажмите Uninstall (Удалить).
  2. Вам будет предложено подтвердить действие.
  3. Выберите Uninstall (Удалить), после чего программа будет удалена с вашего устройства.

С помощью Creative Cloud Desktop.

  1. Откройте Creative Cloud Desktop.
  2. Нажмите More Actions (Дополнительные действия) и выберите Uninstall.

Как аннулировать учетную запись Adobe

Когда вы закончите использовать Adobe Acrobat Pro DC, то сможете аннулировать свою учетную запись, чтобы после окончания бесплатного 7-дневного пробного периода ваша подписка не продлилась. Это простой процесс, и его можно выполнить через учетную запись Adobe. Следуйте данным инструкциям, чтобы аннулировать свою учетную запись.

  1. Войдите в учетную запись Adobe.
  2. Перейдите на вкладку Plans (Планы).
  3. Выберите Manage Plan (Управление планами).
  4. Нажмите Cancel Plan (Отменить план).
  5. После этого вас попросят подтвердить свою личность и одобрить аннулирование.

Дополнительные приложения Adobe Creative Cloud

  • Adobe Photoshop: Профессиональные инструменты редактирования для выполнения любых задач в графическом дизайне. С помощью Photoshop можно изменить черты лица, отретушировать небо, удалить фон, наложить текст, отредактировать видео и сделать многое другое.
  • Adobe InDesign: Создавайте профессиональные макеты для онлайн- и печатных материалов с помощью Adobe InDesign. В нем есть все инструменты графического дизайна, которые помогут вам воплотить свое видение в жизнь. Это простая в освоении программа, доступная как для любителей, так и для профессионалов.
  • Adobe PDF Reader: PDF Reader — это надежное и бесплатное решение, которое можно использовать для просмотра, подписания, комментирования и обмена PDF-документами. Однако возможности редактирования в нем ограничены.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли пользоваться Adobe Acrobat Pro DC бесплатно?

У Adobe Acrobat Pro DC есть 7-дневная бесплатная пробная версия. Вы можете загрузить и установить ее, выполнив указанные выше действия.

Безопасен ли Adobe Acrobat Pro DC?

Adobe Acrobat Pro DC безопасен, поскольку был разработан на основании отраслевых методов обеспечения безопасности данных и доступа. Обязательно загрузите последнюю версию DC с официального веб-сайта Adobe.

Что произойдет после окончания 7-дневного пробного периода?

В конце пробного периода Adobe спишет с вас плату в зависимости от плана, который вы выбрали при установке программного обеспечения. Вы можете аннулировать свою учетную запись в любой момент, но учтите, что в этом случае вы сразу потеряете доступ к Adobe Acrobat Pro DC. Поэтому делайте это только тогда, когда полностью закончили работу с ПО.

Совместим ли Adobe Acrobat Pro DC с другими программами Creative Cloud?

Да, ПО легко интегрируется с другими программами Creative Cloud, обеспечивая крайне удобное взаимодействие.

читать дальше

Часто задаваемые вопросы

Можно ли пользоваться Adobe Acrobat Pro DC бесплатно?

У Adobe Acrobat Pro DC есть 7-дневная бесплатная пробная версия. Вы можете загрузить и установить ее, выполнив указанные выше действия.

Безопасен ли Adobe Acrobat Pro DC?

Adobe Acrobat Pro DC безопасен, поскольку был разработан на основании отраслевых методов обеспечения безопасности данных и доступа. Обязательно загрузите последнюю версию DC с официального веб-сайта Adobe.

Что произойдет после окончания 7-дневного пробного периода?

В конце пробного периода Adobe спишет с вас плату в зависимости от плана, который вы выбрали при установке программного обеспечения. Вы можете аннулировать свою учетную запись в любой момент, но учтите, что в этом случае вы сразу потеряете доступ к Adobe Acrobat Pro DC. Поэтому делайте это только тогда, когда полностью закончили работу с ПО.

Совместим ли Adobe Acrobat Pro DC с другими программами Creative Cloud?

Да, ПО легко интегрируется с другими программами Creative Cloud, обеспечивая крайне удобное взаимодействие.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Download Adobe Acrobat Pro DC Version: 2021.001

  • Operating System: Windows
  • License: Free
  • Developer Name: Adobe
  • Total Downloads: 2,184,485
  • Category: Office and Business Tools
Share on:
  • Get the latest official version of the software.
  • Clean from viruses and safe to download.
  • Fast and free download from the official website
  • Guided installation with all the needed details

Other people also downloaded this

  • Adobe Photoshop Adobe Photoshop

    Save up to 71% with this limited-time Black Friday offer! Adobe is dropping the price on all Photoshop subscription plans. Teachers and students can claim the biggest discount, while all Individual and Team packages will save between 25% – 40% off the regular price. See complete details here. *Limited time offer is only valid until November 25, 2022 **Offer varies based

    Read More
  • Microsoft Word Microsoft Word

    How to Download Microsoft Word for Free To be honest, there is no unlimited free version of Microsoft Word, and anyone who is offering you a free copy is either trying to trick you or will give you a pirated version. However, you can download Microsoft 365 and get Word free for 30 days. Then decide if you want to purchase

    Read More
  • Adobe Illustrator Adobe Illustrator

    Save up to 71% with this limited-time Black Friday offer! Adobe is dropping the price of Illustrator. Teachers and students can claim the biggest discount, while all Individual and Team packages will save between 25% – 40% off the regular price. See complete details here. *Limited time offer is only valid until November 25, 2022 **Offer varies based on location and

    Read More

Save up to 71% with this limited-time Black Friday offer! Adobe is dropping the price for Adobe Acrobat Pro DC. Teachers and students can claim the biggest discount, while all Individual and Team packages will save between 25% – 40% off the regular price. See complete details here.

*Limited time offer is only valid until November 25, 2022
**Offer varies based on location and currency

Adobe Acrobat Pro DC is an efficient and secure document creation software that is heavily used by many workplaces and individuals alike. The application also allows users to combine and protect files. The electronic signature feature is handy for anyone who wants to sign contracts electronically.

In this guide, I’ll show you how to get Acrobat Pro DC for Free for 7 days. I found the best way to do it is through the Adobe Creative Cloud bundle which gives you unlimited access to all adobe apps (including Acrobat) for free during the trial.

Try Adobe Acrobat Pro DC for Free!

How to Download and Install Adobe Acrobat Pro DC for Free

    1. Go directly to the official Adobe Acrobat Pro DC download page.
    2. Click the Free Trial link on the menu bar.
      Acrobat DC free trial
    3. Click the Try Free for 7 Days.
    4. While you won’t be charged during the free trial, you will need to enter your credit card or PayPal information. Then click the Start Free Trial button.
    5. If you have an Adobe account, you will need to log in. Otherwise, click on the Create Account link to register an account.
    6. The setup file will download to your computer after you log in.
    7. When the file download is complete, double click on the file to begin the installation process.Installing Adobe Acrobat DC
    8. The installation will take a while to complete, and you will be prompted to open the Creative Cloud Desktop for the installation.

Adobe Acrobat Pro DC Overview

It shouldn’t come as a surprise that Adobe has consistently developed the best PDF and PDF editing software for years. After all, the company literally invented the PDF file over 20 years ago.

While it was released as a public standard, Adobe continues to find ways to improve its functionality with the Adobe Acrobat Pro DC software.

Acrobat Pro DC has improved UI, editing tools, import and export features, and much more with the latest update.

One of the most significant updates is that Adobe Pro DC is now part of the Adobe Creative Cloud bundle. This makes collaborating with others, sharing files, and easy access to your files much easier.

Download Adobe Acrobat Pro DC Today

Adobe Acrobat Pro DC Features

Acrobat Pro DC is divided into three different sections:

  1. Acrobat DC: Gives you access to multiple editing features and options from your computer, tablet, or smartphone.
  2. Adobe Document Cloud: This is the action hub for creating and exporting PDFs. Once the file is ready, you can upload it to your cloud storage, share it with others, and accept digital signatures.
  3. Acrobat Reader DC: A top-notch PDF reader that can open, read, and sign PDF files.

Now let’s take a deeper look at the features that are included in each of these sections.

Edit PDF Files

Until recently, a PDF file was basically a photograph of a document or image. There was no good way to edit it or make any changes. Thankfully, Acrobat Pro DC has added the option to edit everything from texts to images. It comes with basic editor tools like automatic spell check and a “find and replace” search option, so you can make sweeping changes without having to read through the entire document.

The editing tools allow users to change the formatting, add or move images, fix typos, and even change the order of the document pages. The editing features are also available on the Adobe mobile app so that you can work from anywhere and on any supported device.

Edit PDF
Edit PDF files

If you’re editing a PDF or just going over a team project, you can add comments, notes, and highlight text that you want.
Other editing features include:

  • Rotating pages
  • Cropping pages
  • Adding pages
  • Deleting Pages
  • Changing the order of pages
  • Combining multiple PDFs

Convert just about any file to a PDF

You can create a PDF in 4 simple steps by converting files from their original format.

Create PDF
The Create PDF option is in the Tool section
  1. Click the Tools button on the Acrobat toolbar and then select Create PDF.
  2. A dialogue box will open, select the file you want to convert to a PDF.
  3. Press the Create or Next button (the text on the button varies depending on the file type).
  4. Follow the on-screen instructions and select the folder you want to save your new file.

Here are just some of the file formats that are compatible with Acrobat Pro DC:

  • Microsoft 365: Word, Excel, and PowerPoint all have built-in options in their Save As sections for a PDF. These can all be opened, shared, and edited through Acrobat Pro and maintain the exact font, layout, and spacing on all devices.
  • Digital images to PDF: Whether you’re scanning a document to your computer, or you need to save digital images with JPG, PNG, or TIFF formats, you can upload them to Acrobat Pro DC and save them as searchable PDFs.
  • HTML to PDF: This is a helpful tool if you’re working on a website or doing QA and need to see exactly how it works and behaves. Acrobat Pro DC has the tools to convert the HTML code and save it as a PDF. It can even combine multiple websites in a single file. While the format is a PDF, the layout buttons and links work as if it’s a website.

Convert PDF to other file formats

In addition to converting files to PDF, Acrobat works in the other direction as well. If you have a PDF that you need to edit or change the presentation style, you can export the file in a few simple steps.

  1. Open the document in Acrobat and click on the Export PDF icon on the right-hand side.
    Export PDF
  2. Select the format you want.
  3. Click the Export button. Acrobat Pro uses OCR (Optical Character Recognition) to ensure that the exported document is as similar to the original as possible.
  4. Save the file to the folder of your choice.

Some of the export options are:

Export to any format
  • PDF to Word: The seamless conversion will maintain your fonts, tables, graphs, and layouts.
  • PDF to PowerPoint: PowerPoint will save your formatting options, making converting a single PDF into a beautiful presentation easy.
  • PDF to Excel: Excel will maintain the columns, formatting, and formulas from the PDF, so you won’t have to waste time formatting or uploading the data.
  • PDF to Image: You can either choose to export each picture in the file or select specific images and convert them to high-quality JPEG, PNG, or TIFF files.

Try Acrobat Pro for Free Today

Merging and Splitting PDF files

Organize your files by combining multiple files or breaking a large file into smaller segments with the merge and split tools. The merge tool allows you to reorder and number pages, while the splitter lets you dictate the number of pages, maximum file sizes, or split by bookmarks.

Compress large PDF files

One of the most underrated features in Adobe, in my opinion, is the file compression option. If you have a large file that will take up too much storage space or is too large to email or share, you can compress it seconds and save a lot of space. You can choose the file version compatibility from the drop-down menu, and while the file size will be compressed, the document’s quality will remain the same.

Collaborate with others

Adobe has streamlined the collaboration efforts with a few crucial updates to the sharing options. Instead of uploading the document as an attachment and collecting feedback and comments from the entire team or group, you can send one link to everyone giving them access to the document.

Now everyone can look at the same file and make their comments, notes, and highlights visible to everyone with access to the document.

Digitally sign or request signatures

Long gone are the days where you have to print a PDF, sign it, scan it, and email it back. With the Adobe Fill & Sign feature, you can easily add your digital signature and initials to any document. There is also an option to add your personal information to an autofill collection, so you can save time when a form requires you to add your name, age, address, etc.

Acrobat Pro DC also has tools that can help you organize documents that you send out for signatures. The document tracker will show you which files are still waiting for a signature, and then it will automatically store the document once it is signed.

Two helpful mobile apps

Acrobat Pro DC has two mobile apps for Android and iOS that allow you to stay connected from wherever you are. The first is the Acrobat Reader, which has nearly the same level of functionality as the desktop version. You can make edits, comments, share, sign, track documents, and access your files.

The second app is Adobe Scan. Use your camera to capture any document, receipt, or picture, and Adobe will upload it to your cloud storage. The scan app has some editing options, such as rotating, cropping, and straightening the image. It uses Adobe Sensei to enhance lines, handwriting, and printed text and removes unnecessary shadows and glares.

Try Acrobat Pro for Free Today

The Acrobat Pro DC Interface

Acrobat Pro DC uses a modern tabbed interface that makes it easy to navigate and work on multiple files at once.

Adobe Interface

To get started, go to the “Home” tab. This is where you see the most recently viewed documents and files uploaded from the Adobe Scan app. You can also quickly load documents that are stored on your computer, Adobe Document Cloud, or connect it with other cloud storage services like Google Drive, OneDrive, SharePoint, and Dropbox.

You can also open a tab to see which documents have been sent out and are still waiting for a signature. All files with new comments or notes can be easily found by opening a different tabbed section.

Open the Tools tab to see the complete list of  PDF editing and sharing tools. The most popular tools are located on the right sidebar as well. You can customize your toolbar by dragging the icon from the Tool section to the sidebar.

Customize Acrobat toolbar
Moving a tool over to the menu bar

They are organized by function:

  • Create & Edit
  • Share & Review
  • Forms & Signatures
  • Protect & Standardize
  • Customize

You can customize your view by selecting specific tools from each function, creating a shortcut that will display on the right-hand side.

Each file that you open will appear as a separate tab in the Document view. You can easily toggle between files, which I found to be easier than opening and closing files all day. On the top menu bar in Document view is the toolbar, where you can access some of the basic editing tools.

Ease of Use

Adobe did a great job with the latest updates to Acrobat Pro DC. I found it to be a time and money saver. My printer always seems to be out of ink, which caused me to leave plenty of documents unsigned. Now, I take advantage of the digital signature tool and get all forms back in on time.

The editing tools are very easy to use, and as long as you’ve worked with any type of word processing software, they won’t cause you any trouble. What I found really cool is the OCR feature. It finds the font used in the PDF, so the edits look natural.

I tested out the conversion tools, converting files to PDF and exporting PDF files to different formats. It was quick and easy, with just a few clicks of the mouse or taps on the tablet, and within seconds I had the files in the format I needed.

While I found the features and tools to be fairly straightforward, I was happy to see that Adobe has an excellent help section. It goes through each tool, with both video and text tutorials, to ensure that all users will get the most out of each feature.

Try Acrobat Pro for Free Today

How to Uninstall Adobe Acrobat Pro DC

There are two ways to uninstall the software from your device.

Using Apps and Features:

  1. Open the Apps and Features window on your device. Select Adobe Acrobat Pro DC and click on Uninstall.
  2. You will be prompted to confirm the action.
  3. Select Uninstall and the software will be uninstalled from your device.

Using the Creative Cloud Desktop:

  1. Open the Creative Cloud Desktop.
  2. Click on More Actions and select Uninstall.

How to Cancel your Adobe Account

When you’re done using Adobe Acrobat Pro DC, you can cancel your account to prevent extending your subscription beyond the free 7-day trial. It’s a simple process, and you can do it through your Adobe account. Follow this step-by-step guide to cancel your account.

  1. Log into your Adobe account.
  2. Click on the Plans tab.
  3. Select Manage Plan.
  4. Select Cancel Plan.
  5. You will then be asked to verify your identity and confirm the cancellation.

Additional Adobe Creative Cloud Apps

  • Adobe Photoshop: Get professional editing tools for all your graphic design needs. With Photoshop you can adjust facial features, change the sky, remove backgrounds, add text overlay, edit videos, and so much more.
  • Adobe InDesign: Create professional layouts for online and print media with Adobe InDesign. It has all the graphic design tools you need to help you bring your vision to life. It’s an easy program to learn, and accessible for students and professionals alike.
  • Adobe PDF Reader: PDF Reader is a reliable and free solution that can be used to view, sign, comment, and share PDF documents. However, the editing features are limited.

FAQs

Is Adobe Acrobat Pro DC free?

Adobe Acrobat Pro DC has a free trial for seven days. You can download and install the software by following the steps above.

Is Adobe Acrobat Pro DC secure?

Adobe Acrobat Pro DC is secure because the software is created using standard industry security practices for confidentiality of data and access management. Be sure to download the latest  DC version from the official Adobe website.

What happens after the 7-day trial ends?

Based on the payment plan you selected when installing the software, Adobe will start charging you at the end of the trial period. You cancel your account at any point, but take note that you will instantly lose access to Adobe Acrobat Pro DC. Therefore, only cancel your account only when you are completely finished with the software.

Is Adobe Acrobat Pro DC compatible with other Creative Cloud program

Yes, the software integrates seamlessly with other Creative Cloud programs, providing a superior user experience.

Read More

Frequently Asked Questions

Is Adobe Acrobat Pro DC free?

Adobe Acrobat Pro DC has a free trial for seven days. You can download and install the software by following the steps above.

Is Adobe Acrobat Pro DC secure?

Adobe Acrobat Pro DC is secure because the software is created using standard industry security practices for confidentiality of data and access management. Be sure to download the latest  DC version from the official Adobe website.

What happens after the 7-day trial ends?

Based on the payment plan you selected when installing the software, Adobe will start charging you at the end of the trial period. You cancel your account at any point, but take note that you will instantly lose access to Adobe Acrobat Pro DC. Therefore, only cancel your account only when you are completely finished with the software.

Is Adobe Acrobat Pro DC compatible with other Creative Cloud program

Yes, the software integrates seamlessly with other Creative Cloud programs, providing a superior user experience.

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!