Adobe Illustrator скачать бесплатно - Последняя версия 2022

Adobe Illustrator
25.0.01
Windows, Mac
Бесплатно
Adobe
391,163
Редактор Изображений
Автор: Денис Марченко

Adobe Illustrator — это отличная программа для создания, редактирования и обработки масштабируемых векторных изображений. На первый взгляд Illustrator может выглядеть весьма сложным, так как его интерфейс переполнен разными инструментами. Но вы можете просмотреть видеоуроки, чтобы ознакомиться с параметрами программы, а затем оставить на панели инструментов только те, которые вам понадобятся.

Можно загрузить бесплатную пробную версию Illustrator через Adobe Creative Cloud, а также получить бесплатный пробный доступ к другим продуктам Adobe, например InDesign, Photoshop и Premiere Pro.

Ниже я описал, как загрузить 7-дневную бесплатную пробную версию программы.

Загрузите Adobe Illustrator бесплатно!

Как загрузить и установить Adobe Illustrator бесплатно

  1. Нажмите здесь, чтобы перейти на официальную страницу загрузки Adobe Illustrator.
  2. Перейдите на вкладку Free Trial (Бесплатная пробная версия) в меню в верхней части страницы.
  3. Вы сможете:
  • загрузить только Illustrator, в комплекте с которым идут хранилище на 100 ГБ, веб-сайт с портфолио и премиальные шрифты; или
  • загрузить всю коллекцию Creative Cloud — более 20 программ, включая Photoshop, InDesign, Premiere Pro и др. Выберите предпочтительный вариант и нажмите Start Free Trial (Использовать бесплатную пробную версию). В этом примере я загружу только Illustrator, но последовательность действий одинакова в обоих случаях.
  1. Введите свой адрес электронной почты, после чего откроется страница оплаты. Хотя Adobe не будет взимать с вас плату, пока вы пользуетесь 7-дневной бесплатной пробной версией, чтобы продолжить установку, все равно придется ввести реквизиты кредитной карты или счета PayPal.
  2. Если у вас есть учетная запись, войдите в нее. Если же нет, придумайте надежный пароль и нажмите кнопку Continue (Продолжить).
  3. Adobe проверит реквизиты карты или счета PayPal, после чего мастер установки автоматически загрузится на ваш компьютер.
  4. После завершения загрузки откройте файл и введите пароль в соответствующее поле.
  5. Creative Cloud установится на компьютер.
  6. Затем начнется установка Illustrator. Если вы решите загрузить все 20 с лишним приложений, они будут устанавливаться по очереди.

Загрузите Adobe Illustrator бесплатно!

Обзор Adobe Illustrator

Illustrator — это лучшая программа для работы с векторной графикой. Преимущество работы с векторами по сравнению с пикселями заключается в том, что вы можете увеличивать размер изображения, не искажая его и не теряя в качестве.

Этот формат стал отраслевым стандартом для дизайна логотипов и значков и стилизации различных типов текста.

Illustrator можно использовать на ПК, Windows и iPad. Программа содержит множество функций, хотя, конечно, инструмент для рисования все еще остается главным.

Illustrator входит в пакет ПО Adobe Creative Cloud. Как упоминалось выше, вы можете загрузить его отдельно или вместе с остальными приложениями Adobe. Illustrator совместим с другими программами Adobe, например InDesign, Premiere Pro, Lightroom и Acrobat Pro DC.

Функции Adobe Illustrator

Adobe постоянно совершенствует функции Illustrator, чтобы соответствовать запросам и потребностям графических дизайнеров. Некоторые из последних обновлений:

  • Автоматическая проверка орфографии при вставке копии в дизайн.
  • Интуитивно понятный раздел свойств.
  • Уменьшение количества точек привязки для более удобного создания контуров.
  • Возможность настройки размера точек привязки.
  • Новый инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация).
  • Улучшенная совместимость с iPad.

Эти обновления в сочетании с отличным набором инструментов для рисования делают Adobe Illustrator лидером среди ПО для графических дизайнеров, работающих с векторными изображениями.

Используйте слои при работе над дизайном

Если вы никогда не работали со слоями, представьте себе, что слои — это отдельные карточки, которые вы накладываете поверх друг друга, чтобы создать окончательное изображение.

Layers Illustrator

Присвойте каждому слою имя, чтобы его можно было быстро найти

Работа со слоями при разработке дизайна в Illustrator дает множество преимуществ. Во-первых, так вы можете добавлять цвета, тени и другие визуальные эффекты к определенному объекту, не затрагивая и не изменяя другие слои. Кроме того, можно изменить порядок слоев, чтобы один слой не перекрывал другой.

Шесть типов инструментов

Если вы когда-то пользовались дизайнерским ПО от Adobe, например Photoshop или InDesign, для вас будет естественным, что в Illustrator входит широкий спектр инструментов профессионального уровня. Они разделены на шесть категорий:

  1. Выделение: Существует шесть инструментов выделения, с помощью которых можно захватить слой или объект и переместить его, изменить его положение или размер, а также вырезать или сгруппировать объекты в один слой.
  2. Рисование: Используйте эти инструменты, чтобы создавать произвольные формы и линии. Вам доступные разные формы, например круг, квадрат, многоугольник и прямоугольник. Кроме того, можно взять перо и нарисовать свою форму. Более продвинутые инструменты упрощают создание диаграмм, графиков и различных символов.
  3. Работа с текстом: С помощью этих инструментов можно добавить текст в дизайн.
  4. Раскраска: Добавляйте градиенты или используйте инструмент Mesh 3D, чтобы улучшить свой дизайн. В этом разделе содержится множество полезных функций.
  5. Изменение формы: Обновляйте дизайн, не изменяя оригинал — это одна из самых крутых функций Illustrator. Выберите определенный слой и поверните или отразите его, измените его наклон или размер — и это лишь часть доступных изменений. Если вам что-то не понравится, просто удалите изменения и вернитесь к исходному объекту.
  6. Навигация: Используйте инструмент Hand (Рука), чтобы вращать или перемещать точку взгляда на объект, не двигая сам объект. С помощью увеличительного стекла можно изменить масштаб, чтобы взглянуть на свою работу по-другому.

Вы можете оставить в рабочем пространстве только наиболее часто используемые инструменты, чтобы не тратить время на поиск. Кроме того, можно настроить ярлыки и горячие клавиши на клавиатуре для запуска определенных инструментов.

В эти шесть категорий входят сотни инструментов, и на ознакомление с ними может потребоваться некоторое время. У Adobe есть разные видео- и текстовые руководства, с помощью которых пользователи могут научиться работать с инструментами.

Создание фигур

Если вам нужен логотип, значок или даже плакат или флаер, без навыка создания фигур не обойтись. Создать фигуру с помощью инструментов рисования можно несколькими способами. Вы можете выбрать перо или маркер и нарисовать фигуры от руки.

Illustrator Shape Tool

С легкостью создавайте идеальные фигуры

Другой вариант — использовать инструменты для работы с фигурами. Выберите фигуру, с которой хотите начать, а затем переместите курсор в рабочее пространство и щелкните мышью, чтобы установить центр объекта. Удерживайте кнопку мыши и растягивайте фигуру, что менять ее размер. Если вы выбрали фигуру звезды или многоугольника, появится всплывающее окно, в котором можно указать количество сторон или вершин. Когда фигура появится на экране, вы сможете настроить ее размер, переместить и раскрасить ее, а также добавить тени и стили в соответствии с дизайном.

Создание контуров с помощью инструмента Pen (Перо)

Как я упоминал в начале обзора, инструмент Pen был одним из первых в Illustrator и в 1987 году стал просто революционным. Конечно, технологии, как и сам инструмент, не стояли на месте. Не путайте его с кистью или карандашом, которые рисуют в любой точке экрана.

Pen Tool

Создание точек привязки для контура с помощью пера

Перо может рисовать прямые линии и дугообразные кривые, известные как сегменты. В начале и в конце отрезка ставятся точки привязки. По своей функции они похожи на канцелярские кнопки. Вы можете изменить форму сегмента, не перемещая точку привязки, а перетащив сам сегмент. Для создания более сложных форм можно добавить дополнительные точки вдоль сегмента, что даст вам еще больше гибкости.

Разные способы добавления цвета в дизайн

Добавление цвета — это важная часть работы над дизайном. Illustrator поддерживает цветовые пространства RGB и CMYK. Чтобы настроить нужные параметры, нажмите кнопку Image (Изображение) в строке меню и выберите Mode (Режим). Установив нужный режим, используйте палитру цветов, чтобы выбрать цвет. Другие способы настройки цвета:

  • Swatches (Каталоги): Откройте панель каталогов и сохраните любимые цвета или создайте группы цветов, если работаете над созданием фирменного дизайна, в котором используются одни и те же цветовые схемы.

Color swatches - Illustrator

Gradients (Градиенты): Объединяйте разные цвета, чтобы добиться естественного перехода от светлого к темному и наоборот. Вам будут доступны различные режимы градиента, в том числе справа налево, слева направо, завитки и ромбы.

Gradient tool Illustrator

Загрузите бесплатную пробную версию Illustrator

Создание монтажных областей

Монтажные области — это очень полезный инструмент для воплощения и систематизации творческих идей.

В этой области дизайнеры могут просмотреть, как их проекты будут выглядеть на разных платформах в зависимости от экрана или площади дисплея. Здесь есть предустановленные размеры, например экран iPhone, iPad или 15-дюймового ноутбука, но вы можете установить размер дисплея и вручную.

В каждом проекте может содержаться до 1000 областей, и вы можете обрезать изображения или добавлять на них разные элементы. Чаще всего монтажные области используются для создания раскадровок видео, анимируемых элементов или объектов, многостраничных файлов PDF и печати листовок разных размеров.

Автоматизация графических стилей

С помощью стилей графики можно добавлять потрясающие эффекты к любому объекту одним щелчком мыши. Эффекты могут быть любыми, от простой тени до более сложной многослойной обводки, которая придает объекту внутреннее или внешнее свечение, снижения непрозрачности и добавления мягких линий.

Вы можете использовать предустановленные стили или настроить их самостоятельно, перемещая ползунок, чтобы усилить или ослабить каждый из атрибутов.

Создание сочетаний клавиш

Мне нравится, что в Illustrator есть сочетания клавиш, которые упрощают загрузку любимых инструментов. У самых популярных инструментов, например Lasso (Лассо) (Shift + Q), Pen (Shift + P), Type (Текст) (Shift + T), и действий (Add Anchor Point (Добавить точку привязки) (Shift + +) и Remove Anchor point (Удалить точку привязки) (Shift + -)), уже есть стандартные сочетания клавиш. В Illustrator можно изменить эти сочетания или добавить новые для других инструментов и действий.

Интерфейс

Базовый интерфейс Illustrator похож на Photoshop и InDesign — панель инструментов слева и рабочее пространство с серым фоном. С правой стороны расположены инструменты рабочего пространства, например цветовые палитры, слои и панели свойств.

Illustrator Interface

Краткий обзор рабочего пространства Illustrator

В Illustrator есть несколько предварительно настроенных рабочих пространств. С помощью интеллектуальных технологий программа автоматически подстраивается под выполняемую вами работу, поэтому вы сможете быстро и легко найти нужные инструменты.

Illustrator позволяет настраивать рабочее пространство под себя, чтобы наиболее часто используемые инструменты и элементы были под рукой. Вы сможете зафиксировать окна рабочего пространства на месте или перетащить их в любую другую часть экрана.

Простота использования

Из-за множества продвинутых инструментов и сложных методик начать полноценно использовать Illustrator не так просто. Кривая обучения достаточно крутая, хотя наличие опыта в сфере графического дизайна поможет вам быстро освоить необходимые инструменты.

К счастью, у Illustrator есть множество видео- и текстовых инструкций, в которых описано, как использовать каждый из инструментов. В них даже есть загружаемый контент, так что вы сможете сами следовать пошаговым инструкциям, поскольку в руководстве используется то же изображение.

Как только вы освоите все или необходимые для проекта инструменты, то увидите, что интерфейс Illustrator интуитивно понятен, поэтому сможете быстро перейти к более продвинутым методам.

Экспорт работы

Завершив работу с монтажными областями, их можно экспортировать в ряде векторных форматов, например VML, EPS, WMF, SVG, PDF

Экспортировать файлы также можно в форматах DWG, TGA, PNG, TIFF, DXF, BMP, SWF, PSD, JPEG, EMF, GIF, PCT и TXT

Мобильные устройства (iPad)

У Illustrator есть приложение для iPad, которое, безусловно, является лучшим приложением для работы с векторной графикой для планшетов. Для приложения не требуется отдельная учетная запись: просто войдите в свою учетную запись Illustrator или Creative Cloud, чтобы получить мгновенный доступ ко всем своим проектам.

Интерфейс рабочего пространства здесь устроен немного иначе, поэтому на ознакомление с ним может уйти немного времени.

Загрузите Adobe Illustrator сегодня

Как удалить Adobe Illustrator

Завершив работу с Illustrator, вы можете полностью удалить его со своего компьютера, выполнив несколько простых действий.

  1. Введите Add or Remove Programs (Установка и удаление программ) в строку поиска Windows и нажмите Enter.
  2. Найдите Adobe Illustrator в списке программ на компьютере и нажмите кнопку Uninstall (Удалить).
    Uninstall Adobe Illustrator
  3. После этого откроется окно Adobe Creative Cloud, в котором вам будет предложено сохранить настройки. Если вы не планируете загружать программу повторно, то можете удалить их.
  4. Illustrator будет удален через приложение Creative Cloud.

Как аннулировать учетную запись Adobe Illustrator

Когда вы аннулируете свою учетную запись, то мгновенно теряете доступ к Adobe Illustrator. Так что делать это стоит только тогда, когда она вам точно больше не понадобится. Чтобы аннулировать запись, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в учетную запись Adobe.
  2. Выберите пункт Plans (Планы) в строке меню.
  3. Выберите параметр Manage Plans (Управление планами).
  4. Нажмите Cancel Plan (Отменить план).
    cancel Adobe Illustrator
  5. Adobe задаст несколько вопросов о том, почему вы отменяете подписку, и предложит изменить план. Нажмите кнопку подтверждения внизу страницы, чтобы завершить процесс.

Дополнительные приложения Adobe Creative Cloud

  • Adobe Photoshop: С помощью расширенных инструментов Photoshop вы можете редактировать фотографии, цифровую графику, файлы в формате RAW и многое другое. В этом интуитивно понятном редакторе есть все, от основных инструментов, например обрезки, изменения размера и поворота, до расширенных, которые можно использовать для изменения внешнего вида человека, удаления сторонних объектов и настройки забавных текстовых стилей.
  • Adobe Premiere Pro: В Adobe Premiere Pro можно редактировать большинство цифровых видеофайлов. Панель редактирования многодорожечного видео поддерживает большинство видео- и аудиоформатов и позволяет легко добавлять в видео спецэффекты, озвучку и текст.
  • Adobe InDesign: Adobe InDesign позволяет легко создать красивые макеты цифровых и печатных материалов. В этой программе есть функция главной страницы, полезная для многостраничных проектов, встроенный текстовый редактор печатных копий и встроенные инструменты, которые пригодятся в печати готовой работы.

Загрузите Adobe Illustrator бесплатно!

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Adobe Illustrator предоставляется бесплатно?

Если вы будете следовать моим инструкциям, то сможете получить 7-дневную бесплатную пробную версию Adobe Illustrator. Но если вы захотите пользоваться программой дольше, понадобится приобрести подписку. К счастью, у Adobe есть несколько планов, которые делают программу более доступной и выгодной.

Безопасно ли пользоваться Adobe Illustrator?

Если вы загружаете программу с официального сайта Adobe, то можете не думать о вирусах, вредоносном и шпионском ПО. Не используйте взломанные версии Illustrator, поскольку они часто заражены различными типами трекеров.

В чем разница между Adobe Illustrator и Photoshop?

Самая большая разница в том, что в Photoshop для создания и редактирования изображений используются пиксели, а в Illustrator — векторы. Это значит, что при увеличении изображения в Photoshop пиксели могут искажаться, а вот векторное изображение можно увеличивать без ущерба для качества.

Что произойдет по окончании 7-дневной пробной версии Adobe Illustrator?

Вы можете использовать Adobe Illustrator, пока у вас есть подписка. Чтобы избежать лишних платежей, обязательно отмените ее до окончания бесплатного пробного периода.

Перейти на веб-сайт Adobe Illustrator

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Adobe Illustrator Download for Free - 2022 Latest Version

Adobe Illustrator
25.0.01
Windows, Mac
Free
Adobe
393,556
Image Editor

Save up to 71% with this limited-time Black Friday offer! Adobe is dropping the price of Illustrator. Teachers and students can claim the biggest discount, while all Individual and Team packages will save between 25% – 40% off the regular price. See complete details here.

*Limited time offer is only valid until November 25, 2022
**Offer varies based on location and currency

Adobe Illustrator is a great software for creating, editing, and producing scalable vector-based images. At first glance, Illustrator can look very intimidating, as the workstation is packed with tools. You can use the video tutorials to get familiar with the different options and then customize your toolbars only to display the ones you use.

You can download a free trial of Illustrator through the Adobe Creative Cloud, which will also give you the option for free trial access to other Adobe products, like InDesign, Photoshop, and Premiere Pro.

Follow the instructions below and I’ll show you how to download it free for 7 days.

Download Adobe Illustrator for Free!

How to Download and Install Adobe Illustrator for Free

      1. Click here to go directly to the official Adobe Illustrator download page.
      2. Click on the Free Trial tab on the menu at the top of the page.
      3. Adobe will give you two options:
        • Download Illustrator, which includes 100 GB of storage, a portfolio website, and premium fonts.
        • Download the entire Creative Cloud app collection, which includes over 20 programs, such as Photoshop, InDesign, Premiere Pro, and more.Choose your preferred package and click the Start Free Trial button. I’m only downloading Illustrator for this example, but the instructions are the same in both cases.
      1. Enter your email address. and the payment method page will open. Even though Adobe won’t charge you until the end of your 7-day free trial, you need to either enter your credit card number or PayPal account to continue.
      2. If you have an account, you can log in now. Otherwise, create a secure password and press the Continue button.
      3. Adobe will confirm that your credit card or PayPal information is correct, and then the setup wizard file will automatically download to your computer.
      4. When the file download is complete, open the file and enter your password in the proper field.
      5. Creative Cloud will install on your computer.
      6. Once the Creative Cloud is complete, it will begin installing Illustrator on your computer. If you chose to download all 20+ apps, they would begin installing one at a time.

Download Adobe Illustrator for Free!

Adobe Illustrator Overview

Illustrator is the leading vector-based graphic design software. The advantage of working with vectors, as opposed to pixels, is that you can increase the size of the graphic without distorting it or harming the quality.

It has become the industry standard for logo design, icons, and styling different types of text.

These days, Illustrator can be used on PC, Windows, and iPads, and has many more features and functions, although the drawing tool is still there.

Illustrator is part of the Adobe Creative Cloud. As mentioned in the tutorial above, you can download it as a standalone app or together with the entire bundle of Adobe apps. It is compatible with other Adobe programs, like InDesign, Premiere Pro, Lightroom, and Acrobat Pro DC.

Adobe Illustrator Features

Adobe frequently updates the Illustrator features to keep up with the demand and needs of graphic designers. Some of the most recent updates include:

  • Automatic spell check when adding copy to your design.
  • A more intuitive Properties section
  • Reducing the number of anchor points to make it easier to create a path
  • Adding custom sizing for anchor points
  • Addition of the Puppet Warp tool
  • Improved compatibility with the iPad

These updates, combined with the excellent selection of precision drawing tools, continue to make Adobe Illustrator the leader among graphic designers working with vector-based images.

Use Layers When Working on Your Design

If you’ve never worked with layers, you can imagine each layer is a separate card, and you’re stacking one on top of another to create a final picture.

Layers IllustratorGive each layer a name – so you can find it quickly

There are many benefits to working with layers when creating a design in Illustrator. For starters, it allows you to add colors, shadows, and other visual effects to a specific object without it affecting or altering the other layers. You can also rearrange the order of the layers so nothing is hidden behind a different layer.

Six Types of Tools

If you’ve ever used other Adobe design software, like Photoshop or InDesign, it shouldn’t come as a surprise that Illustrator also has a wide variety of professional-grade tools. These are broken up into six categories:

  1. Select: There are six selection tools that allow you to grab onto a layer or object and move it, change its position, resize, cut, or group objects into a single layer.
  2. Draw: Use these tools when you want to create freehand shapes or lines on your work design. There are different shapes, such as circle, square, polygon, and rectangle, or take a pen and draw. The more advanced tools make it easy to create charts, graphs, and different kinds of symbols.
  3. Type: Use these tools when you want to add text to your design.
  4. Paint: Add a gradient design, or perhaps the design will look better with the Mesh 3D gradient tool. These are just some of the options available through the Paint tools.
  5. Modify: Making modifications to your design without damaging the original is one of the coolest features in Illustrator. Take a layer and rotate it, mirror it, twirl it, resize it, or change the dimensions are just some of the creative changes you can make. If you don’t like the modifications, just delete them, and go back to the original object
  6. Navigate: You can use the hand tool to rotate or move the view of an object without moving the object itself. There is also a magnifying glass so you can zoom in and out to get a different perspective on the work.

There is the option to customize your workspace to display the tools you’re using most often to save yourself from searching for them all the time. You can also set up shortcuts or hotkeys on your keyboard to launch specific tools.

There are hundreds of tools within these six categories, and it can take some time to learn to use them all properly. To their credit, Adobe has video and text-based tutorials to help users learn how to use each tool.

Creating Shapes

If you’re going to be creating logos, icons, and even posters or flyers, creating shapes is a necessary skill. There are several ways to create a shape with the Draw tools. The first option is to click on one of the pen or marker tools and create your shapes freehand.

Illustrator Shape Tool
Easily create perfect shapes

Another option is to use the shape tools. Click on the shape you want to start with and then move your mouse to the workspace and click your mouse and that will be the center of the object. You can also hold down the mouse button and drag out the shape, allowing you more freedom in deciding the size and dimensions. If you’re using the star or polygon shapes, a pop-up window will appear, and you can input the number of sides or points you want in the shape. Once a shape is on your screen, you can adjust the size, move it, color it, and add shadows and styles to give it the perfect design.

Creating Pathways with the Pen Tool

As I mentioned at the beginning of the review, the Pen tool was one of the first tools in Illustrator and was completely groundbreaking in 1987. The good news is as technology advanced so did the pen tool. Don’t confuse it with a paintbrush or pencil tool, which draws wherever you drag them.

Pen Tool
Creating anchor points ad paths with the Pen tool

The pen can draw a straight line or an arc-shaped curve, known as segments. At the beginning and end of the segment is a dot, which is called an anchor point. These are like push pins holding the segments in place. You can adjust the shape of the segment without moving the anchor point by dragging the segment. For more advanced shapes, you add additional anchor points along a segment, giving you more flexibility in how you move the segments.

Multiple Ways to Add Color to the Design

Adding color to your design is an essential part of creating eye-catching designs. Illustrator allows you to use both RGB and CMYK models. You can set your preference by clicking on the Image button on the menu bar and selecting Mode. Once you have your preferred mode, you can use the color picker to choose a color. Other options are:

  • Swatches: Open the swatch panel and save your favorite colors or create groups of colors, which is helpful for creating branded designs that consistently use the same color schemes.

Color swatches - Illustrator
Gradients: Combine multiple colors to create a natural change from light to dark or dark to light. There are different gradient modes to choose from, including right to left, left to right, swirls, and diamonds.

Gradient tool Illustrator

Download the Illustrator Free Trial Today

Creating Artboards

I found the artboards to be a very helpful tool for taking my creative ideas and organizing them.

The artboard gives designers the opportunity to see how their designs will look on different platforms, based on the screen or display area. There are preset ones, like for example, for an iPhone, iPad, or 15-inch laptop screen, or you can manually set the display size.

Each project can have up to 1,000 artboards, and you can crop images or add different elements to each one. Some of the most common uses for the artboard is creating video storyboards, items, or objects that you’ll animate, multi-page PDF files, and printing flyers in different sizes.

Automate the Graphic Styles

You can add amazing effects to any object with a single click through the Graphic Styles feature. The effects can be anything from a simple drop shadow to a more complex multi-layer stroke that gives the object an inner glow, outer glow, a lower opacity level, and soft lines.

You have the option to use the preset styles or customize it by moving the slider to strengthen or weaken each attribute.

Creating keyboard shortcuts

I like that Illustrator has keyboard shortcuts that make it easier to load my preferred tools. The most popular tools like Lasso Tool (Shift + Q), Pen Tool (Shift + P), Type Tool (Shift + T), and actions (Add Anchor Point (Shift + +) and Remove Anchor point (Shift + -) have default shortcuts. Illustrator also lets you customize the shortcuts, so you can make them something you’ll remember or add a tool or action that doesn’t currently have a shortcut.

Interface

Illustrator has the same basic interface as Photoshop and InDesign, a dark grey background with the selection tools located on the left-hand side. On the right side is where you’ll find the workspace tools like the color palettes, layers, and the properties panels.

Illustrator Interface
A quick glance at a typical Illustrator workstation

Illustrator has several different preset workstations you can choose from. It uses smart technology and will automatically adjust to the type of work you’re doing, so you can quickly and easily find the tools you need.

Illustrator allows you to customize the workspace if you don’t like the preset options, so the tools or items you use most often are easy to locate. You can either snap these workspace windows in place or pull them out and let them hover wherever you find the most convenient.

Ease of Use

Thanks to plenty of advanced tools and sophisticated techniques, Illustrator isn’t a program anyone can just open and start using. There is a steep learning curve, although having a background in graphic design will help you quickly master the tools you need.

To its credit, Illustrator has plenty of tutorials, both video and text, that show exactly how to use each of the tools. These guides even have downloadable content, so you can follow the step-by-step instructions and make sure that you’re doing everything correctly since the guide uses the same image.

Once you’ve learned how to use each tool, or at least the ones you’ll need for your project, you’ll see that Illustrator is very intuitive, and you’ll be able to master the more advanced techniques quickly.

Export Your Work

When you’re done with artboards, you can export them using a range of vector-based formats. The most common ones include, VML, EPS, WMF, SVG, PDF

In addition to vector images, you can export files as DWG, TGA, PNG, TIFF, DXF, BMP, SWF, PSD, JPEG, EMF, GIF, PCT, TXT

Mobile (iPad)

Illustrator released an iPad app that is far and away the best vector graphic app for any tablet. You don’t need a separate account to use the iPad app; just log in to your Illustrator or Creative Cloud account, and you’ll have instant access to all your projects

The workspace layout is set up a little differently than the desktop version, so it can take you some time to familiarize yourself with the changes.

Get Adobe Illustrator Today

How to Uninstall Adobe Illustrator

After you’re finished with Illustrator, you can completely remove it from your computer in a few easy steps.

  1. Type Add or Remove Programs in your Windows search bar and press the Enter key.
  2. Find Adobe Illustrator in the list of programs on your computer and press the Uninstall button.
    Uninstall Adobe Illustrator
  3. Adobe Creative Cloud will open and ask if you want to save your settings. If you don’t plan on downloading it again in the future, you can remove them.
  4. Illustrator will be uninstalled through the Creative Cloud app.

How to Cancel Your Adobe Illustrator Account

When you cancel your account, you will instantly lose access to Adobe Illustrator. This means that you should only cancel your account when you don’t need to use it anymore. You can easily cancel your account by following these simple steps:

  1. Log in to your Adobe account.
  2. Click the Plans option on the menu bar.
  3. Choose the Manage Plans option.
  4. Press the Cancel Plan button.
    cancel Adobe Illustrator
  5. Adobe will ask several questions about why you are canceling and if you want to change plans. Press the Confirm button on the bottom of the page to finish the cancellation process.

Additional Adobe Creative Cloud Apps

  • Adobe Photoshop: With the advanced tools on Photoshop you can enhance or adjust photos, digital graphics, RAW Camera files and more. The intuitive editing software has everything from basic tools such as cropping, resizing, and rotating to advanced tools that you can use to adjust how a person looks, remove unwanted background objects, and a wide selection of fun text styles.
  • Adobe Premiere Pro: You can edit most digital video files with Adobe Premiere Pro. It works on a multi-track video editing board that is compatible with most video and audio formats and makes it easy to install special effects, voiceovers and add text overlays to your video.
  • Adobe InDesign : It’s easy to create a beautiful layout for digital and print media with Adobe InDesign. There is a master page function, which is helpful for multi-page projects, an integrated word processor to make sure the copy looks great, and built-in tools to help you publish your work when it’s complete.

Download Adobe Illustrator for Free!

FAQ

Is Adobe Illustrator free?

Follow the instructions above, and I’ll show you how to get a free 7 day trial of Adobe Illustrator. However, If you’re going to need it for longer, you will need to purchase a subscription. Thankfully, Adobe has several different packages, making this an affordable program and well worth the subscription cost.

Is Adobe Illustrator secure?

As long as you download the software from the official Adobe site, you won’t have any issues with viruses, malware, or spyware. Stay away from “cracked Illustrator” download sites as these are often infected with different types of malware trackers.

What’s the difference between Adobe Illustrator and Photoshop?

The biggest difference is that Photoshop uses pixels to edit and create images, while Illustrator is a vector-based tool. This means that as you enlarge a photoshop image, the pixels can get distorted, while a vector image can be enlarged without damaging the quality of the work.

What happens at the end of the 7-day Adobe Illustrator trial?

You can use Adobe  Illustrator as long as you keep your subscription. To prevent unwanted charges, make sure to cancel before the free trial ends.

Visit Adobe Illustrator Website
Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!