UTorrent скачать бесплатно - Последняя версия 2022

UTorrent
3.5.5
Windows, Mac, Android
Бесплатно
uTorrent
3,258,669
Общий Доступ к Файлам
Автор: Чейз Уильямс Последние обновления: 01 Апреля, 2022

uTorrent — лучшее бесплатное программное обеспечение

uTorrent упрощает загрузку фильмов, телешоу, программного обеспечения и других больших торрент-файлов.

Это бесплатный, легкий и простой в использовании BitTorrent клиент, который не потребляет ресурсы вашего компьютера. Чтобы воспользоваться этой программой, Вам не потребуется никаких специальных знаний о торрентах или компьютерных технологиях. Просто скачайте uTorrent, и программа автоматически загрузит и настроит все файлы .torrent. Я и моя команда не поддерживаем использование торрентов в незаконных целях, однако всем пользователям необходимо знать, как загружать торренты безопасно. Убедитесь, что торренты, которые вы загружаете, не защищены авторским правом, и используйте VPN для защиты ваших персональных данных и вашей личности от хакеров и веб-трекеров на торрент-сайтах.

Как начать работу с uTorrent

Одной из особенностей uTorrent является то, что вам не придется специально настраивать программу для ее использования. После того, как программа будет установлена, вы сразу же можете перейти на любой торрент-сайт и начать загрузку файла.

Если вы хотите изменить настройки, просто перейдите в «Опции» > «Настройки» где вы сможете добавить прокси/VPN-соединение, изменить папку, куда будут загружаться файлы, установить максимальное количество активных загрузок, запланировать расписание загрузок и многое другое.

У большинства торрент-сайтов есть два варианта загрузки: Magnet или Download.

Магнитные ссылки и ссылки для скачивания

Magnet-ссылки проще в использовании. При первом щелчке по ней вам будет необходимо подтвердить действие в браузере, чтобы открыть uTorrent, после чего загрузка начнется автоматически.

Ссылки Chrome, Firefox и Edge с открытым магнитом

Использование Magnet-ссылок с Chrome, Firefox и Edge

Ссылка для скачивания загрузит файл на ваш компьютер. Вам нужно будет дважды щелкнуть на торрент-файл, после чего он откроется в uTorrent.

После того, как вы, выберите magnet-ссылку или ссылку для скачивания, появится всплывающее окно, предупреждающее о начале загрузки торрента. Вам будет предоставлена важная информация, такая как файлы, включенные в торрент, а также размер самого файла. Нажмите OK, и файл начнет загружаться. Установите флажок «Больше не показывать», если в будущем вы не хотите видеть всплывающее окно.

Utorrent скачать информацию

В окне предварительной загрузки вам будет предоставлена вся необходимая информация о файле

Как скачать uTorrent бесплатно

  1. Нажмите на кнопку Загрузить, чтобы перейти на сайт uTorrent.
  2. Перейдите к разделу uTorrent Classic и нажмите СКАЧАТЬ UTORRENT CLASSIC.
  3. После загрузки файла, процесс установки начнется автоматически. Если этого не произошло, дважды кликните на файл и нажмите «Run».
  4. После того, как откроется установщик, на экране отобразится приветствие uTorrent. Нажмите кнопку «Next».
  5. Перед загрузкой uTorrent появится предупреждение о возможном мошенничестве при работе с программами без лицензий. Для продолжения просто нажмите «NEXT».
  6. Нажмите «AGREE» после прочтения лицензионного соглашения.
  7. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: Не нажимайте кнопку «NEXT», в противном случае вы начнете загрузку дополнительных программ. (Данные программы могут и не быть включены в список предложенных к установке. Мы привели лишь пример ПО, которые могут быть дополнительно установлены на ваш компьютер).
  1. Выберите параметры установки. Лично я оставляю эти флажки как есть.
  2. Настройка uTorrent. Когда я загружаю uTorrent на новый компьютер, обычно я снимаю флажок «Start uTorrent when Windows starts up» («Запускать uTorrent при включении Windows»). Все остальные настройки я оставляю без изменений.
  3. Завершение установки.
  4. Начните скачивать торрент-файлы. Если вы не уверены, какие торрент-сайты использовать, ознакомьтесь с этим списком лучших торрент-сайтов, которые все еще работают.

Обзор uTorrent

Когда вы загружаете файлы Peer-2-Peer (P2P), такие как торренты, готовый файл состоит из сотен тысяч маленьких частей, хранящихся у сидеров со всего мира. Так что загрузить его как обычный файл вам не удастся.

Для этого и нужен uTorrent. Он собирает все фрагменты файлов и объединяет их в один исходный файл. Все это происходит в фоновом режиме на вашем компьютере, при использовании небольшого количества ресурсов, так что ваш компьютер будет работать без сбоев и каких-либо задержек.

Хотя uTorrent на 100% легален, всегда существует вероятность того, что вы случайно загрузите файл, содержащий скрытый вредоносный или незаконный контент. По этой причине вам всегда стоит использовать VPN при загрузке торрентов. Ознакомьтесь с этим списком лучших VPN-сетей для работы с торрентами, который составили наши эксперты по безопасности.

Характеристики uTorrent

  • Поддержка RSS-каналов: Это позволяет пользователю автоматически загружать новые передачи и сериалы.
  • Расписание загрузок: Вы можете запланировать загрузку на время, когда вы на работе, спите или не работаете за компьютером. Так что все, что вам нужно сделать, это прийти домой и начать смотреть то, что уже было загружено.
  • Подробная статистика включает в себя:
    • Размер торрент-файла
    • Скорость загрузки
    • Скорость скачивания
    • Расчетное время, когда файл будет загружен
    • Сиды/пиры

Что такое uTorrent Web?

В дополнение к uTorrent Classic, существует веб-платформа uTorrent Web, которую также можно загрузить. Самым большим преимуществом uTorrent Web является возможность мгновенной потоковой передачи видео во время загрузки файлов. Платформа также имеет функцию поиска, которая облегчает поиск нужных вам торрент-файлов.

Как удалить uTorrent

It’s a quick-and-easy process to uninstall uTorrent from your Windows computer.

  1. Введите «Установка и удаление программ» в строке поиска в нижней части экрана вашего компьютера.
  2. Откройте вкладку «Параметры системы».
  3. Найдите uTorrent и нажмите УДАЛИТЬ.
  4. Далее откроется всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы удалить программу, нажмите YES.
  5. Если вы не планируете загружать uTorrent в будущем, убедитесь, что установлен флажок «Удалить настройки». Иначе ваши настройки будут сохранены, если вы снова захотите загрузить программу.
  6. Нажмите кнопку УДАЛИТЬ.
  7. После завершения удаления вам нужно будет перезагрузить ваш компьютер.

Альтернативы uTorrent

qBittorrent: На первый взгляд, qBittorrent выглядит точно так же, как и uTorrent. Тем не менее, существует 3 основных преимущества: он легкий, с открытым исходным кодом и без рекламы. Самым большим недостатком является то, что если вы планируете загрузить несколько файлов, это приведет к задержке и замедлению работы компьютера.

Deluge: Deluge — еще один безопасный клиент для загрузки, который не заразит ваш компьютер рекламным ПО, вредоносным ПО или вирусами. Хотя этот клиент не обладает такими же функциями, как uTorrent или qBittorrent, у него есть плагины, которые предоставят вам такую же функциональность.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Является ли uTorrent легальным?
Да. Несмотря на то, что эта программа может использоваться для нелегального скачивания фильмов, сереалов и программного обеспечения — в использовании uTorrent нет ничего противозаконного. Убедитесь, что торренты, которые вы загружаете, не защищены авторским правом, и используйте VPN для защиты ваших персональных данных и вашей личности от хакеров и веб-трекеров на торрент-сайтах.

Является ли uTorrent безопасным?
В случае, если вы загружаете uTorrent или веб-клиент uTorrent с официального сайта, программное обеспечение не сможет навредить вашему компьютеру. Однако вы должны быть осторожны с тем, какие торрент-файлы вы загружаете через uTorrent, поскольку программа не сможет проверить эти файлы на наличие вирусов. Кроме того, при загрузке торрентов рекомендуется использовать VPN для обеспечения конфиденциальности и анонимности.

Является ли uTorrent бесплатным?
Базовый клиент uTorrent бесплатен, но существует несколько премиальных подписок: без рекламы, с повышенной безопасностью и даже с VPN.

Как найти файлы, которые я скачал с помощью uTorrent?
Расположение по умолчанию для всех файлов находится на вашем диске C: в папке Download. Вы можете сохранять файлы в определенной папке, выбрав «Настройки» > «Папки» > «Расположение загруженных файлов». Там вы можете выбрать папку для загрузки готовых файлов.

Перейти на веб-сайт UTorrent
Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

UTorrent Latest Version 2020 - Free Download and Review

3.5.5 Windows, Mac, Android Free uTorrent 2,749,654 File Sharing
Written by: Chase Williams Last updated on March 05, 2020

uTorrent is the Best Free Torrent Software

uTorrent makes downloading movies, TV shows, software, and other large torrent files easy.

It’s a free, lightweight, easy-to-use BitTorrent client that won’t drain your computer of its resources. You don’t need any prior knowledge about torrenting or technology to use the program. Just download uTorrent and it will automatically download and configure all .torrent files.

How to Use uTorrent

One of the nice things about uTorrent is that there is no set-up required to get started. Once the program is installed, you can go to any working torrent site and start downloading.

If you want to change some of the settings, go to Options > Preferences and there you can add a proxy/VPN connection, change the location of where the completed files go, set a maximum number of active downloads, set a download schedule and more.

Set your uTorrent preferences

Personalize your uTorrent preferences

Most torrent sites will have two download options; Magnet or Download.

Magnet and download links

Magnet links are the easier of the two to use. The first time you click on one, you’ll have to authorize your browser to open uTorrent but after that, it will start the download automatically.

Chrome, Firefox, and Edge open magnet links

Using magnet links with Chrome, Firefox, and Edge

The Download link will download a file to your computer. You’ll have to double click on the file and then it will open in uTorrent.

In the end, whether you choose the magnet or download link before the torrent begins downloading a pop-up window will appear. This gives you some crucial information, such as the files included in the torrent and the file size. Click OK and the file will start the download. Check the “Don’t show this again” box if you don’t need to see this pop-up.

utorrent download info

The pre-download window gives you all the file information you need.

How to Download uTorrent for Free

  1. Click the Download button below to visit the uTorrent site.
  2. Scroll to the uTorrent Classic section and click DOWNLOAD UTORRENT CLASSIC.
    Download uTorrent Classic
  3. After the file downloads, it should automatically open the installation process. If it doesn’t, double click on the file and click RUN.
  4. When the installer opens, you will be welcomed to uTorrent. Click NEXT.
    uTorrent Setup Wizard
  5. uTorrent warns you to watch out for scams when downloading unlicensed products. Just click NEXT here.
  6. AGREE with the License Agreement.
  7. BEWARE: Don’t just keep clicking NEXT or you will download additional programs. (You may not get the same offers like the ones below, they are just an example of the bloatware included in the installer)

Uncheck Opera Installation

If you don’t uncheck this box you will also download the Opera browser.

Another offer you’ll have to look for is the Avast Antivirus. If you don’t want to download it, make sure to click DECLINE.
  1. Choose your installation options. Personally, I leave these boxes checked.
    Choose uTorrent Install Options
  2. Configure uTorrent. When I download uTorrent on a new computer, I usually uncheck the “Start uTorrent when Windows starts up” option. For everything else, I leave the default settings as they are.
  3. Finish the installation.
    finish utorrent installation
  4. Start downloading torrents. If you’re unsure of what torrent sites to use, check out this list of the best torrent sites that still work.

uTorrent Overview

When you download Peer-2-Peer (P2P) files, such as torrents, the actual file is comprised of hundreds of thousands of little parts, coming from seeders around the world. Therefore, it can’t be downloaded like a regular file.

That’s where uTorrent fits in. It collects all of the pieces of the files and combines them into a single, high-quality file. It does all this while running in the background of your computer, using up very little resources so your computer will still run smoothly and without any noticeable lag.

While uTorrent is 100% legal, it is often used for downloading copyrighted files. Therefore, for security reasons, it’s always recommended to use a VPN while downloading torrents. Check out this list, based on hours of research from our security experts, of the best VPNs for torrenting.

uTorrent Features

  • Supports RSS feeds: This allows you to automatically download new shows.
  • Download Scheduler: You can schedule downloads for times when you’re at work, sleeping, or away from the computer. Then all you have to do is come home and start watching.
  • Detailed stats include:
    • Size of the torrent file
    • Upload speed
    • Download Speed
    • Estimated time the file will be ready
    • Seeds/peers

What is uTorrent Web

In addition to the classic uTorrent client, there is uTorrent Web, a web-based platform that can be downloaded. The biggest advantage of the uTorrent Web is the functionality to instantly stream videos while the files are downloading. It also has a search feature that makes it easier to find the torrent files you want.Stream files while downloading with uTorrent Web

Stream movies on uTorrent Web while the torrent is downloading

How to Uninstall uTorrent

It’s a quick-and-easy process to uninstall uTorrent from your Windows computer.

  1. Type in “Add or Remove Programs” in the search bar on the bottom of your screen.
  2. Open the System Setting option.
  3. Find uTorrent and click UNINSTALL.
  4. A pop-up window will open asking if you want to remove the program, click YES.
  5. If you don’t plan on downloading uTorrent again in the future, make sure the box that says “Remove my Settings” is checked. Otherwise, your settings will be saved if you download the program again.
  6. Click UNINSTALL.
  7. When the uninstallation is complete you will need to restart your computer.

Alternatives to uTorrent

qBittorrent: On the surface, qBittorrent looks identical to uTorrent. However, the 3 main advantages that it’s lightweight, open-source, and ad-free. The biggest downside is that if you are downloading multiple files it tends to lag and slow down your computer.

Deluge: Another BitTorrent client that has a similar interface to uTorrent, Deluge is a safe client to download that won’t infect your computer with adware, malware, or viruses. While it doesn’t come with the same features as uTorrent or qBittorrent, it does have plugins that will give you the same functionality.

FAQ

Is uTorrent Legal?
Yes. While the software can be used for pirating movies, TV, and software — there is nothing illegal about uTorrent itself.

Is uTorrent Safe?
As long as you download the official uTorrent or uTorrent web client, the software itself won’t harm your computer. However, you have to be wary of which torrent files you download through uTorrent since it doesn’t include a virus scan. Additionally, it’s recommended that you use a VPN when downloading torrents for privacy and anonymity reasons.

Is uTorrent Free?
The basic uTorrent client is free but there are several premium options that are ad-free, increased security, and even one that comes with a VPN.

How to find files that I downloaded with uTorrent?
The default location for all files is in the Download folder on your C: drive. You can direct the files to a specific folder by going to Options > Preferences > Directories. From there, you can choose a folder destination for completed files.

UTorrent Review

Write a Review on UTorrent

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!