Windows Movie Maker Последняя версия 2020 — Бесплатная загрузка и Oтзывы

Windows Free Microsoft 760,471 Видеопроигрыватель, Видеоредактор
Автор: Chase Williams Последние обновления: 09 марта, 2020

К разочарованию многих людей, представители корпорации Microsoft решили не включать программу Windows Movie Maker в Windows 10. Более того, они полностью прекратили поддержку когда-то популярной программы для Windows 7.1 и Windows 8.

Но не все потеряно. В приложении «Фотографии» Windows есть инструмент редактирования видео, обладающий практически всеми функциями, что были в Windows Movie Maker. Такие функции включают создание и редактирование видео, добавление музыки, текста, фильтров и 3D-эффектов для оживления видео.

Как открыть видеоредактор (заменяющий Windows Movie Maker)

  1. Видеоредактор уже есть на вашем компьютере с Windows, так что скачивать ничего не нужно.
  2. Чтобы открыть программу, введите «Видеоредактор» в панели поиска Windows, и нажмите на значок, чтобы открыть приложение.
    Open Video Editor
  3. Откроется раздел видеоредактора приложения «Фотографии». Начните работу над проектом с нажатия кнопки «НОВЫЙ ВИДЕОПРОЕКТ».
    New Video Project
  4. Теперь вы можете добавлять изображения в библиотеку проектов, перетаскивать и размещать их в желаемом порядке в раскадровке. После перемещения изображения в раскадровку вы можете изменить продолжительность его показа во время воспроизведения видео, добавить эффект движения, фильтр, наложить текст и использовать другие функции.

Бесплатные альтернативы Windows Movie Maker

  • Openshot: эта бесплатная программа с открытым исходным кодом разработана в стиле, похожем на iMovie. Благодаря функциональным возможностям перетаскивания создавать видео очень просто. Вы можете настраивать изображения, анимации, музыку, эффекты и текст в отдельных треках.
  • Shotcut: программа обладает теми же функциями, что и Windows Movie Maker, но интерфейс у нее совсем другой. Это связано с тем, что изначально программа была разработана исключительно для Linux и лишь позднее была создана версия для Windows.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Где можно скачать Windows Movie Maker?

Скачать старое приложение Windows Movie Maker можно только на сайтах третьих сторон. Такие сайты не являются официальными источниками, а значит, предлагаемое ими приложение может содержать вирусы, вредоносное и шпионское ПО. Иными словами, скачивать Windows Movie Maker крайне не рекомендуется. Лучше отказаться от этого приложения и использовать программы, поддерживаемые разработчиками в настоящее время.

Почему я не могу найти Windows Movie Maker?

Если вы используете Windows 7.1, 8 или 10, вы не найдете Windows Movie Maker на своем компьютере. Вместо этой программы вы можете использовать новую программу Microsoft — видеоредактор, являющийся частью приложения «Фотографии».

Какие форматы изображений поддерживает видеоредактор?

В видеоредакторе можно использовать любые изображения, которые загружаются в приложение «Фотографии». Это может быть формат BMP, JPEG, JPEG XR, HD Photo, PNG, ICO, GIF, RAW, PANO или TIFF.

В каком формате можно экспортировать готовые видео?

Все созданные видео являются файлами mp4. Можно выбрать один из трех вариантов качества видео: низкое (540 пк), среднее (720 пк) или высокое (1018 пк).

Перейти на веб-сайт Windows Movie Maker

Написать отзыв о Windows Movie Maker

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Windows Movie Maker Latest Version - Free Download and Review 2020

Windows Movie Maker
Windows
Free
Microsoft
765,396
Video Player, Video Editor
Written by: Chase Williams Last updated on September 16, 2020

Much to the disappointment of many, Microsoft decided not to include Windows Movie Maker in Windows 10. Furthermore, they completely stopped supporting the once-popular app for Windows 7.1 and Windows 8.

Windows Movie Maker unavailable for download

However, all hope is not lost. Windows released a video editing tool in the Photos app that can do pretty much everything that Windows Movie Maker could do. This includes creating and editing movies, adding music, text, filters, and 3D effects to bring your movie to life.

How to Open Video Editor (Windows Movie Maker’s Replacement)

  1. Since the Video Editor is built-in to your Windows PC, there is nothing to download.
  2. To open the program do a search for “Video Editor” in the Windows search bar, then click on the icon to open the app.
    Open Video Editor
  3. This will open the Video Editor section of the Photos app. Get started on your project by clicking the NEW VIDEO PROJECT button.
    New Video Project
  4. Now you can add your images to the Project Library and drag and drop them in whatever order you want on the storyboard. Once an image is on the storyboard, you can change the duration for each image will display in the video, add movement to the images, text overlay, filters, and more.

Create your first video with Video Editor

Free Alternatives to Windows Movie Maker

  • Openshot: This free open-source program was designed in a style similar to iMovie. It has a drag-and-drop functionality that makes creating your video simple. You can set up images, animations, music, effects, and text on separate tracks.
  • Shotcut: While Shotcut has the same features as Windows Movie Maker, the layout is completely different. This is because the program was originally developed exclusively for Linux before a Windows version was developed.

FAQ

😎 Where can I download Windows Movie Maker?

The only place to download the old Windows Movie Maker app is from third party websites. These are not coming from an official source and may have malware, spyware, or viruses added in. Therefore, it isn’t recommended to try and download the program. Just leave it in the past and use a program that is still being supported by its developer.

😁 Why Can’t I find Windows Movie Maker?

If you’re using Windows 7.1, 8, or 10, Windows Movie Maker won’t be on your computer. Instead, there is a new Microsoft program called Video Editor that is located in the Photos app.

🤩 What image formats work with Video Editor?

Any image that can be uploaded to the Photos application can be used in the Video Editor. This includes BMP, JPEG, JPEG XR, HD Photo, PNG, ICO, GIF, RAW, PANO, and TIFF extensions.

🤓 What formats can I export my completed videos? 

All videos are created as an mp4 file. There are three video quality options to choose from; Low (540p), Medium (720p), or High (1080).

Visit Windows Movie Maker Website

Write a Review on Windows Movie Maker

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!