Google Chrome Последняя версия 2020 — Бесплатная загрузка и Oтзывы

Chrome 80 Windows, Mac, iOS, Android Free Google 934,633 Веб-Браузер
Автор: Chase Williams Последние обновления: 09 марта, 2020

Chrome стал самым популярным веб-браузером в мире не случайно.

Тот факт, что браузер принадлежит компании Google, безусловно, сыграл не последнюю роль, но стоит помнить, что множество приложений Google провалилось.

Молниеносная скорость, простой интерфейс, синхронизация на различных устройствах и большое количество доступных расширений — вот чем Chrome выгодно отличается от конкурентов.

Как скачать Google Chrome за 3 простых шага

  1. Нажмите кнопку «СКАЧАТЬ» на боковой панели, чтобы перейти на страницу загрузки Chrome.
  2. Нажмите «СКАЧАТЬ CHROME».
  3. Появится всплывающее окно с условиями использования Chrome и полем с галочкой, подтверждающей ваше согласие на автоматическую отправку статистики использования и отчетов о сбоях компании Google. Вы можете снять галочку, если предпочитаете не отправлять указанную информацию. После этого нажмите «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСТАНОВИТЬ».
  4. По завершении скачивания файла на ваш компьютер дважды щелкните по нему или выберите «ЗАПУСК» для завершения установки Chrome.

Как удалить Google Chrome

Если решите, что Chrome вам не подходит, выполните следующие шаги для его быстрого удаления.

  1. В панели поиска Windows введите «Установка и удаление программ».
  2. Прокрутите вниз до Google Chrome и нажмите «УДАЛИТЬ». Uninstall Chrome
  3. Ваш компьютер сохранит ваши настройки для Chrome на случай, если вы решите снова скачать его в будущем.

Обзор Google Chrome

Не думайте, что минималистичный дизайн Chrome обусловлен его простотой. Chrome — это мощный и быстрый браузер, способный справляться с большой рабочей нагрузкой без снижения скорости работы.

Войдите в Chrome для персонализации работы

Одна из лучших функций Chrome — синхронизация на различных компьютерах и платформах. Вы можете войти в Chrome с помощью своего аккаунта Google. Это позволит вам импортировать свою историю просмотров, пароли, закладки, плагины и многое другое, когда будете использовать Chrome на устройстве с ОС iOS или Android или на втором компьютере.

Включите синхронизацию, и тогда будет не важно, какой компьютер или устройство вы используете для работы

Расширения, расширения, расширения

Самым значительным преимуществом Chrome по сравнению с другими браузерами является, вероятно, его обширная библиотека расширений. В интернет-магазине Chrome есть как платные, так и бесплатные приложения. Вы можете осуществлять поиск по различным категориям и находить любые расширения, которые только можно хотеть, — расширения для обеспечения онлайн-безопасности, игры, приложения для повышения эффективности работы и многие другие. Устанавливать расширения для Google Chrome проще простого! Несколько нажатий кнопки мыши — вот и все, что для этого нужно.

Выполните эти три шага, чтобы установить любое расширение для Chrome

После установки расширения на вашу панель инструментов будет добавлен соответствующий значок. Нажмите на значок, чтобы открыть программу

Насколько безопасен Google Chrome?

В разговоре о Chrome важно разделять понятия «безопасность» и «конфиденциальность». Google по своей сути является компанией, осуществляющей сбор данных. Компания объединяет воедино данные о ваших поисковых запросах, просматриваемых вами сайтах и ваших взаимодействиях с другими приложениями Google, чтобы показывать вам таргетированную (интересную вам) рекламу на посещаемых вами сайтах. Если хотите скрыть от Google вышеуказанную информацию, используйте режим инкогнито. В таком случае Google не будет сохранять историю просмотров, файлы cookie и данные сайтов.

Что же касается безопасности, Google Chrome защищает своих пользователей настолько хорошо, насколько это под силу веб-браузеру. У Google Chrome нет антивирусной программы или детектора вредоносного ПО, но браузер не позволяет пользователям переходить на небезопасные сайты или предупреждает о потенциальной угрозе.

Chrome блокирует все небезопасные загрузки — загрузки, осуществляемые с сайтов с протоколом HTTPS, если при этом сами загрузки осуществляются по протоколу HTTP.

Беспокойство по поводу вопросов безопасности вызывает также синхронизация данных, включая пароли, на различных устройствах. Данные шифруются, но на вас лежит ответственность за выход из браузера, если не хотите, чтобы другие люди, использующие этот же компьютер, могли получить доступ к вашим данным. Я настоятельно рекомендую использовать надежный менеджер паролей, а не Chrome, для защиты важной информации.

Вызывают ли расширения проблемы безопасности?

С одной стороны, расширения для Chrome обеспечивают множество потрясающих возможностей. С другой стороны, расширения могут стать путем получения третьими сторонами ваших данных. Перед добавлением расширения вам нужно будет предоставить ему разрешения, необходимые для его корректной работы.

Хотите ли вы, чтобы это расширение получило возможность считывать и изменять все ваши данные?

Никогда не будет лишним проверить компанию, разработавшую то или иное расширение, чтобы убедиться, что она заслуживает доверия. Google также предоставляет раздел с отзывами для каждого расширения, так что вы можете ознакомляться с мнениями других пользователей.

Альтернативы Google Chrome

Chrome может быть самым популярным браузером в мире, но он точно не является единственным. Вот несколько других браузеров, которые могут вам понравиться.

  • Firefox: браузер с открытым исходным кодом, уделяющий первостепенное внимание конфиденциальности. Хотя Firefox и не такой быстрый, как Chrome, заметной разницы в скорости загрузки страниц между браузерами нет. Firefox предлагает превосходные функции безопасности и другие полезные для пользователей функции, например, менеджер паролей Lockwise, расширение для сохранения статей Pocket, функцию для обмена файлами Send, сервис по предотвращению утечки ваших данных Monitor и инструмент создания скриншотов.
  • Opera: в течение последних нескольких лет этот браузер был значительно улучшен, и теперь он является более удобным в использовании и визуально более привлекательным. В целях повышения уровня безопасности браузер Opera оснащен встроенной VPN и блокировщиком рекламы. И хотя встроенная VPN не обойдет ошибку подключения к Netflix через прокси, она обеспечит вам анонимность онлайн.
  • Brave: относительно молодой браузер, разработчики которого уделяют особое внимание скорости и безопасности. В течение последних нескольких лет количество его пользователей постоянно росло. Brave отличается наличием встроенного блокировщика трекеров, который, помимо защиты от трекеров, способствует увеличению скорости загрузки страниц. Еще одной уникальной функцией этого браузера является возможность доступа к TOR прямо из вкладки. Использование TOR позволит вам сохранять анонимность онлайн и осуществлять поиск по темному Интернету.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Как сделать Google Chrome браузером по умолчанию?

Если вы пользуетесь несколькими веб-браузерами и хотите сделать Chrome браузером по умолчанию, нажмите кнопку меню в верхнем правом углу > «Настройки» > «Браузер по умолчанию» > «Сделать браузером по умолчанию».

Как изменить поисковую систему по умолчанию?

Встроенной поисковой системой по умолчанию является Google. Но если вы хотите изменить это или если поисковая система была изменена при загрузке какого-либо программного обеспечения, зайдите в меню настроек и прокрутите бегунок до раздела «Поисковая система». Откройте его, чтобы увидеть список поисковых систем, отличных от Google, и установить поисковую систему по умолчанию.

Нужно ли синхронизировать браузер на всех устройствах, с которых я работаю?
Нет. Вам будет предложена возможность синхронизации и импорта всех закладок во время входа в браузер.

Можно ли персонализировать Chrome?

В интернет-магазине Chrome есть раздел «Темы». В нем вы найдете различные варианты оформления Chrome, позволяющие менять цвет и внешний вид браузера. Если вы используете Chrome на различных компьютерах, то можете импортировать темы, закладки и избранное посредством синхронизации аккаунта.

Действительно ли просмотр веб-страниц в режиме инкогнито является безопасным?

Режим инкогнито не может заменить антивирусную программу или VPN. Все, что он делает, — скрывает информацию о просматриваемых вами страницах от Google. При использовании режима инкогнито не сохраняются файлы cookie, сайты не добавляются в историю просмотров и блокируются трекеры. При этом режим инкогнито не обеспечивает вам анонимность перед лицом вашего интернет-провайдера или посещаемых вами сайтов и не защищает вас от вредоносного ПО и вирусов.

Перейти на веб-сайт Google Chrome

Преимущества и Недостатки

Плюсы

  • Быстрый браузер
  • Синхронизация на различных устройствах
  • Большое количество расширений
  • Защита от сайтов, использующих протокол HTTP
  • Предотвращение небезопасных загрузок

Минусы

  • Расширения могут использоваться недобросовестным образом
  • Google — самая крупная в мире компания, осуществляющая сбор данных

Написать отзыв о Google Chrome

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Google Chrome: Latest version - Free Download and Review 2020

Google Chrome
Chrome 80
Windows, Mac, iOS, Android
Free
Google
935,396
Web Browser
Written by: Chase Williams Last updated on September 17, 2020

Chrome didn’t become the most popular web browser in the world by accident.

Sure, having Google fund the browser doesn’t hurt, but plenty of Google apps have failed.

Chrome’s blazing speed, simple interface, syncing across multiple devices, and wide-range of extensions are what separates it from the competition.

Download Google Chrome in 3 Easy Steps

  1. Click on the DOWNLOAD button on the sidebar to go directly to Chrome’s download page.
  2. Click DOWNLOAD CHROME.
    Google Chrome Download Page
  3. A pop-up window will open with the Chrome Terms of Service, and an option to automatically send usage stats and crash reports to Google. You can uncheck the box if you prefer not to send that information, and then click ACCEPT AND INSTALL.
  4. After the file downloads to your computer, double-click the file or choose RUN, and Chrome will complete the installation.

How to Uninstall Google Chrome

If you decide that Chrome isn’t for you, follow these steps to uninstall Chrome quickly.

  1. Type Add or Remove Program in the Windows search bar.
    Remove Google Chrome From Windows
  2. Scroll down to Google Chrome and click UNINSTALL. Uninstall Chrome
  3. Your computer will save your Chrome settings, in case you decide to download it again in the future.

Google Chrome Overview

Don’t confuse Chrome’s minimalist design approach as being a simple browser. Chrome is a powerful and fast browser that can handle a heavy workload without slowing down.

Sign-in to Chrome for a Personalized Experience

One of the best features Chrome offers is syncing across multiple computers and platforms. You can log in to Chrome using your Google account, and when you use Chrome for iOS, Android, or on a second computer, you’ll have the option to import your browsing history, passwords, bookmarks, plugins, and more.

Activate Google Chrome Sync

Turn on sync, and it won’t matter what computer or device you use to browse

Extensions, Extensions, Extensions

Perhaps the most significant advantage the Chrome has over other browsers is the extensive browser library. The Chrome Web Store has both free and subscription-based apps. You can sort by different categories and find almost any extension you might want — from online security apps to games, productivity apps, and much more.  Installing extensions couldn’t be any easier if Google tried. All it takes is a few clicks of the mouse to install extensions.

Steps for Adding Extensions to Google Chrome

Follow these three steps to install any Chrome Extension

Google Chrome Extensions Bar

After the extension installs, an icon will be added to your toolbar. Click on the icon to open the program.

How Secure Is Google Chrome?

It’s important to separate security and privacy when talking about Chrome. Google is, at its core, a data collection company. They combine your search history, sites you visit, and your interaction with other Google apps to target (relevant) ads that will appear on many other websites you visit. If you want to hide all of that from Google, turn on Incognito Mode, and Google won’t save your browsing history, cookies, or site data.

However, from a security standpoint, Google Chrome does a great job protecting users, as best a web browser can. It doesn’t have an antivirus program or malware detector, but it will prevent or warn users from going to an unsafe site.

Chrome blocks all “Insecure Downloads,” which are downloads that come from an HTTPS site, but the download link is just HTTP.

Another widespread security concern is with data, including passwords, syncing across multiple platforms. The data is encrypted, but it’s on you to remember to log out of the browser if you don’t want other people who use that computer to have access to your data. I strongly recommend that you use a secure Password Manager other than Chrome to protect this critical information.

Are Extensions a Security Concern?

On the one hand, Chrome extensions are one of the best features, but at the same time, they can be a gateway for a company to get their hands on your data. Before you add the extension, you will have to approve the “permissions” that it requires to run.

Approving Permissions for Google Chrome Extensions

Do you want this extension to have access to read and change all your data?

It’s always a good idea to check out the company that developed the extension and make sure it’s legitimate/reputable. Google also has a review section for each extension, which gives you insight from other users.

Alternatives to Google Chrome

Chrome may be the most popular browser in the world, but it’s far from the only option. Here are a few other options that you can check out.

  • Firefox: An open-source browser that really focuses on privacy. While not as fast as Chrome, there is no real noticeable drop in page load speed. Firefox has some excellent security and user features as well, such as Lockwise Password Manager, Pocket, Send, Screenshot, and Monitor.
  • Opera: This browser has made some improvements over the past year that have made it more visually pleasing and user-friendly. It comes with a built-in VPN and ad blocker to increase security. While the VPN won’t bypass the Netflix proxy error, it will keep you anonymous online.
  • Brave: A relatively new browser that focuses on speed and security has steadily increased in the number of users over the past several years. It has a built-in tracker blocker, which in addition to protecting you from tracking, also helps increase the page load speed. One of the more unique features is TOR access directly from a tab, which will allow you to stay anonymous online and search the Dark Web.

FAQ

🤓 How can I set Google Chrome as my default browser?

If you have several web browsers and want to set Chrome as your default browser just click on the menu button in the top right corner > Settings > Default Browser > Make Default.

🤩 How do I change the default Search Engine?

Google is the built-in default search engine. However, if you want to change it or it was changed when you downloaded some software, go back to the Settings Menu and scroll to the Search Engine Section. Open it up, and you can set the default engine and see a list of options other than Google.

😁 Do I have to sync my browser with every device I log on to?
No. You will be given the option to sync and import all your bookmarks when you log in to the browser.

🤩 Can I personalize Chrome?

There is a “theme” section in the Chrome Web Store. There you’ll find all different skins for Chrome that will change the color and look of your browser. If you use Chrome on multiple computers, you can import your themes, bookmarks, and favorites by syncing your account.

😎 Is browsing in Incognito Mode really secure?

Incognito Mode should not replace having an antivirus program or a VPN. All it does is hide your browsing activity from Google, at least in terms of collection cookies, adding a site to your browsing history, and trackers. It won’t make you anonymous to your ISP, the sites that you’re visiting, or protect you from malware or viruses.

Visit Google Chrome Website

Write a Review on Google Chrome

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!