NordVPN vs VyprVPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Как NordVPN, так и VyprVPN являются качественными сервисами и имеют множество поклонников. Оба удивительно хорошо справляются с обходом геоблоков, их пользователи могут получить доступ к Netflix US и сайтам, запрещенным в Китае. На самом деле, благодаря проприетарной технологии Chameleon VyprVPN является одним из лучших VPN для Китая.
Кроме того, оба обеспечивают великолепную безопасность, включая 256-битное шифрование AES и NAT. Технически у них также есть система блокировки устройства, хотя некоторые пользователи сообщили, что эта функция у VyprVPN не всегда срабатывает. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

С неограниченной пропускной способностью и большим количеством серверов во многих странах NordVPN и VyprVPN предлагают быстрые подключения и высокие скорости. Это, а также их отличные возможности в отношении обхода геоблоков, делает их отличными вариантами для тех, кто хочет смотреть видео без затруднений.

VPN-сервис NordVPN VyprVPN
Снижение скорости загрузки файлов 19% (UK) 33% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 17% (FRA) 33% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 25ms 30ms
Среднее время подключения (в секундах) 9ms 10ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

У VyprVPN впечатляющие 700+ серверов в 64 странах. Тем не менее, он не может конкурировать с огромной сетью NordVPN из 4000+ серверов в 62 странах.

VPN-сервис NordVPN VyprVPN
Местоположение серверов 59 73
Страны, где расположены серверы 60 65
IP-адресов 2819 200000
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Когда дело доходит до поддержки клиентов, NordVPN определенно выигрывает у VyprVPN. В то время как у VyprVPN технически есть чат, на практике на него не всегда реагируют. Другие способы связаться с техподдержкой – электронная почта и система тикетов – также иногда медленно работают.
NordVPN в свою очередь быстро и эффективно отвечает на всех своих платформах поддержки клиентов, включая круглосуточный живой чат. Следует также отметить, что VyprVPN не дает никаких возвратов, тогда как NordVPN предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.

VPN-сервис NordVPN VyprVPN
Время ответа на электронные письма 3 8
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

NordVPN
NordVPN является исключительным продуктом. Его легко установить и использовать, и он поддерживает быстрые и надежные соединения. Он также предлагает ряд протоколов и имеет приложения для каждой основной операционной системы.
Где NordVPN выходит за рамки обыденного, так это в обслуживании клиентов и обеспечении безопасности. В дополнение к сильному шифрованию и защите от утечки DNS/IP, NordVPN также предлагает антивирусную защиту и блокировщик рекламы.
VyprVPN
VyprVPN предлагает простой в использовании, надежный сервис, который просто зверь в том, что касается получения доступа к гео-блокированному контенту. Если вы едете в Китай, это один из лучших VPN, которые вы можете выбрать. Все потому, что это единственный VPN, который использует технологию Chameleon – средство маскировки высокозащищенного протокола OpenVPN, который обычно блокируется китайским правительством.
А вот если вы хотите использовать VPN для анонимного скачивания торрентов, VyprVPN не так уж хорош. Несмотря на то, что он технически поддерживает P2P, , при получении уведомления о нарушении авторских прав он приостановит вашу учетную запись и не вернет средства.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.75
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Протокол Chameleon Vypr это делает его идеальным VPN для обхода Великого китайского файрвола. Однако Vypr не поддерживает торренты, в то время как у NordVPN для P2P есть выделенные серверы. С NordVPN вы будете платить меньше, подключитесь к 6 устройствам, а не к 5, и получите 30-дневную гарантию возврата денег. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

NordVPN vs VyprVPN 2018

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Both NordVPN and VyprVPN are quality services with loyal fan bases. Both are amazing at bypassing geoblocks, so users have access to US Netflix and websites censored in China. In fact, with their proprietary Chameleon technology, VyprVPN is one of the best VPNs for China out there.
Plus, both have top-of-the-line security features, including AES 256-bit encryption and NAT firewall. Technically, they also both have kill switches, although some users have reported that VyprVPN’s doesn’t always kick in. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

With unlimited bandwidth and lots of servers in many countries, NordVPN and VyprVPN both offer fast connections and high speeds. That, plus their excellent capabilities with regard to bypassing geo-restrictions makes them both great options for those looking for a smooth streaming experience.

VPN Vendor
Download speed Reduction 19% (UK) 33% (UK)
Upload speed Reduction 17% (FRA) 33% (FRA)
Ping time to google.com 25ms 30ms
Average time to connect (sec.) 9ms 10ms
Unblock successful for
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

VyprVPN has an impressive 700+ servers in 64 countries. Still, that can’t compete with NordVPN’s enormous network of 4,000+ servers in 62 countries.

VPN Vendor
Server Locations 59 73
Server Countries 60 65
IP Addresses 3197 200000
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

When it comes to customer support, NordVPN definitely beats VyprVPN. That’s because while VyprVPN technically has live chat, it’s not always responsive. The other methods of getting in touch – email and a ticketing system – are also sometimes slow.
NordVPN on the other hand, provides really fast and helpful answers on all their customer support platforms, which include 24/7 live chat. It should also be noted that VyprVPN doesn’t give any refunds, whereas NordVPN offers a 30-day money back guarantee.

VPN Vendor
Email Response Time 3 8
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

10
NordVPN is an exceptional all-around product. It’s easy to install and use, and maintains fast and reliable connections. It also offers a number of protocols, and has apps for every major operating system.
Where NordVPN goes above and beyond is when it comes to customer service and security. In addition to tight encryption and DNS/IP leak protection, NordVPN also offers antivirus protection and an ad-blocker.
8.0
VyprVPN offers a simple to use, reliable service that’s killer at getting users access to geo-blocked content. If you’re travelling to China, it’s one of the best VPNs you can choose. That’s because it’s the only VPN that uses Chameleon technology – a means of masking the highly secure OpenVPN protocol, which is generally blocked by the Chinese government.
That said, if the reason you want a VPN is for anonymous torrenting, VyprVPN isn’t a good choice. Even though they technically allow P2P, if they receive a notice of copyright infringement, they’ll suspend your account and won’t issue a refund.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.99
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $3.75
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS):

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Vypr’s Chameleon Protocol makes it the ideal VPN to use to bypass the Great Chinese Firewall. However, Vypr doesn’t allow for torrenting on their servers, while NordVPN has fast dedicated P2P servers. With NordVPN, you’ll pay less, connect to 6 devices as opposed to 5, and have the benefit of a 30-day money back guarantee. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.