Обзоры и мнения экспертов о X-VPN - Январь 2020

На что мы обращаем внимание?

Обзор на X-VPN

X-VPN — маленький VPN-провайдер, который просто не может конкурировать с крупными брендами, такими как NordVPN, например. Более крупные VPN-провайдеры предлагают больше возможностей по той же цене (или даже дешевле). Зачем же довольствоваться VPN-услугами маленького провайдера?

Предоставляя пользователям на выбор платный и бесплатный тарифы, X-VPN является отличным VPN-сервисом для тех, кто хочет получить доступ к стрим-сервисам уровня Netflix и Hulu. Если вы выберете платный тариф, то получите доступ к более чем 5 000 серверам в более чем 90 локациях, разбросанных по всему миру, а также к серверам, настроенным специально для стримов.

К сожалению, этот VPN-сервис не из дешевых. Но если вы оформите подписку сразу на год, то сэкономите почти половину от того, что заплатили бы на помесячной модели оплаты. Сервис также предоставляет 7-дневную гарантию возврата денег, что вовсе не плохо, но если вы хотели бы получить 30-дневную гарантию, то прочитайте наш обзор ExpressVPN.

В отличие от других бесплатных VPN-сервисов, X-VPN придерживается безлоговой политики, а это значит, что вы можете спать спокойно, зная, что ваши личные данные в безопасности. Этот VPN-сервис предоставляет важнейшие функции безопасности, которых нет у многих других VPN.

Среди них можно выделить экстренное отключение от Сети, защиту от утечек DNS и сплит-туннелирование. Если вы не хотите платить, то даже на бесплатном тарифе сможете чувствовать себя уверенно и защищенно. Так, вы сможете подключаться к самому быстрому серверу — при установке подключения будет учитываться ваше местоположение.

В общем, это отличный бесплатный способ защитить свое устройство. В свою очередь, если вы хотите получить доступ к Netflix из какой-то конкретной страны, то все становится немного мрачнее. Другим минусом бесплатного тарифа этого сервиса будет изобилие рекламы.

Вероятно, предоставляемые X-VPN сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

Плюсы

  • Доступ к стрим-сервисам, в том числе к Netflix
  • Доступны различные функции
  • Есть приложения для мобильных и настольных устройств

Минусы

  • Непонятная политика приватности
  • Поддержка через чат слабая

Важно знать

Нет
10
7 на сколько дней распространяется гарантия

Подробности

[email protected]

Скорость6.9

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.0

Местоположение серверов

Австралия
Бельгия
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Израиль
Индия
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Мексика
Посмотреть все доступные местоположения...

Техподдержка7.3

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.4

X-VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на X-VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

X-VPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

X-VPN Overview

With both a free and a paid service available, X-VPN is a great VPN for those who want to unblock streaming services such as Netflix and Hulu. If you opt for the premium subscription, you’ll gain access to over 5,000 servers in over 90 locations across the globe, as well as servers tailored exclusively for streaming.

Unfortunately, this is not the cheapest VPN out there. However, if you choose to subscribe for a year, you can save half of what you would pay if you were paying monthly. They have a 7-day money back guarantee, which isn’t bad, but if you’re looking for a 30-day money back guarantee you should check out our ExpressVPN review.

Unlike other free VPNs, X-VPN is passionate about their no-logging policy, which means you can rest easy knowing that your personal information is safe. This VPN offers the essential security features that many free VPNs don’t provide.

Features such as a kill switch, DNS leak protection, and split tunneling ensure that your device is fully protected. If you don’t want to choose the premium service, the free version can still offer you a lot, including the option to connect to one location through their “Fastest Server” option which connects you to the best server for your network based on your location.

This is great as a free way of protecting your device but is not so great if you want to watch Netflix content from a specific country. The only other downside of the free service is that you will be seeing advertisements throughout.

Pros

  • Unblocks streaming sites including Netflix
  • Feature packed
  • Desktop and mobile apps

Cons

  • Unclear privacy policy
  • Chat support isn't great

Important to know

No
10
7 days guaranteed

Contact Details

[email protected]

Speed6.9

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.0

X-VPN has 5,000+ servers in 30 countries and 90+ locations.

Server Locations

Australia
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Finland
France
Germany
Hong Kong
Hungary
India
Ireland
Israel
Italy
Japan
See all supported locations...

User Experience7.2

X-VPN’s app is easy to download and install and has a task-orientated design which means you can tailor the app to match what you want to get out of the VPN. Furthermore, the app looks good and is super simple to navigate, which is great for those who don’t really know the ins and outs of a VPN. However, if you’re looking for a little more depth with your VPN experience, then X-VPN may be too simplistic for your tastes as the lack of advanced options makes the user experience very basic.

Support7.3

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.4

X-VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
X-VPN
7.3  / 10

Write a Review on X-VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.