NordVPN vs TunnelBear VPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

На первый взгляд это вряд ли кажется справедливым сравнением, у TunnelBear серверы только в 20 странах по сравнению с более чем 60 странами, из которых могут выбирать пользователи NordVPN.
Однако у TunnelBear есть что-то, чего нет у NordVPN, и это бесплатная версия VPN. В то время как количество серверов и данных еще более ограничены в бесплатной версии, она отлично работает и является хорошим вариантом.
Как NordVPN, так и TunnelBear способны обойти Великий китайский файрвол. Однако благодаря множеству серверов в Гонконге и окрестностях NordVPN сможет обеспечить более быстрое подключение. Обход геоблоков Netflix является одним из наиболее значительных различий между этими двумя VPN, так как только NordVPN сможет предоставить вам доступ к библиотеке Netflix US. Когда дело доходит до ценообразования, NordVPN выигрывает у TunnelBear благодаря пакету услуг стоимостью $2,77 в месяц, по сравнению с $ 5,00 TunnelBear.
Наконец, есть еще вопрос местоположения компании. TunnelBear расположен в Канаде и был приобретен McAfee (американской компанией) в начале 2018 года, обе страны являются частью альянса Пяти Глаз. С другой стороны, NordVPN находится в Панаме и имеет хорошую репутацию благодаря тому, что не хранит логи и отказывается сотрудничать с властями. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

NordVPN стабильно оказывается одним из самых быстрых VPN, которые мы тестировали. У него более чем 4400 серверов по всему миру, поэтому всегда есть шанс, что один из них находится поблизости от вашего местоположения. TunnelBear не медленный сам по себе, и очень забавно наблюдать, как мишка проходит путь к месту назначения, но ваше интернет-соединение не будет молниеносным, если вы используете этот VPN.

VPN-сервис NordVPN TunnelBear VPN
Снижение скорости загрузки файлов 19% (UK) 17% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 17% (FRA) 17% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 25ms 321.83ms
Среднее время подключения (в секундах) 9ms 12ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Опять же NordVPN с небольшим преимуществом выходит на первое место в этом сопоставлении. NordVPN постоянно добавляет серверы в свою сеть. В начале 2018 года он преодолел отметку 4000, а к июню накопил более 4400 серверов в более чем 60 странах. TunnelBear не публикует количество серверов, но вы можете подключиться только к 20 различным странам.

VPN-сервис NordVPN TunnelBear VPN
Местоположение серверов 59 20
Страны, где расположены серверы 59 20
IP-адресов 5201 20
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

TunnelBear использует систему тикетов для ответа на любые вопросы. У него также есть очень подробный раздел FAQ и база знаний на сайте. NordVPN выделяется в этом соревновании благодаря круглосуточному чату, где работают реальные люди (мы их тестировали, и они не роботы), готовые ответить на любые возникающие вопросы.

VPN-сервис NordVPN TunnelBear VPN
Время ответа на электронные письма 3 6
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

NordVPN
NordVPN очень прост в использовании. Процесс загрузки и установки проходит очень быстро, а затем все, что вам нужно сделать, это войти в систему с вашим именем пользователя и паролем, и все готово. У NordVPN OpenVPN запрограммирован как протокол безопасности по умолчанию, но его можно изменить по щелчку мыши. Одна из отличных особенностей NordVPN заключается в том, что система распознает то, что вы делаете в интернете, и рекомендует лучший сервер для ваших нужд. Это удобно при загрузке торрентов или трансляции видео.
TunnelBear VPN
TunnelBear — очень удобный для пользователя VPN. Это, а также милые мишки, прыгающие по экрану от вашего местоположения до сервера, делает его не только удобным, но и забавным. Чтобы изменить свое местоположение, просто нажмите на значок туннеля на карте, и мишка построит туннель, чтобы вы могли начать работу оттуда.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 0.00
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 0

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

TunnelBear известен своей бесплатной версией, но если вам нужно что-то большее, чем быстрое изменение IP-адреса, стоит заплатить пару долларов в месяц за повышенную безопасность, доступ к US Netflix и множеству других специализированных серверов. Если сравнивать платные версии, то NordVPN может все то же, что и TunnelBear, и при том за меньшую стоимость. Поэтому, на наш взгляд, выбор очень прост. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

NordVPN vs TunnelBear VPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

At first glance this hardly seems like a fair comparison, TunnelBear only has servers in 20 countries compared to the over 60 countries that NordVPN users can choose from.
However, TunnelBear does have something that NordVPN doesn’t, and that’s a free VPN option. While the number of servers and data is even more limited in the free version, it does work well and is a good option to have.
Both NordVPN and TunnelBear can bypass the Great Firewall of China. However, thanks to their multiple servers in and around Hong Kong, NordVPN will give you a faster connection. Bypassing the Netflix geo block is one of the bigger differences between these two VPNs, as only NordVPN will grant you access to the US Netflix library. When it comes to pricing, NordVPN beats TunnelBear hands down with a package that goes as low as $2.77 a month, compared to a $5.00 plan from TunnelBear.
Lastly, there is the location of the VPN company. TunnelBear is located in Canada and was purchased by McAfee (a US based company) in early 2018, both countries are part of the Five Eyes Alliance. NordVPN on the other hand is located in Panama and has a good record of not retaining any logs and refusing to cooperate with the authorities. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

NordVPN is consistently one of the fastest VPNs that we’ve tested. With over 4,400 servers around the world, odds are pretty good that they have one near you. TunnelBear isn’t slow per se, and it’s cute watching their bear tunnel its way to your destination, but you won’t be browsing the internet with blazing speeds.

VPN Vendor NordVPN TunnelBear VPN
Download speed Reduction 19% (UK) 17% (UK)
Upload speed Reduction 17% (FRA) 17% (FRA)
Ping time to google.com 25ms 321.83ms
Average time to connect (sec.) 9ms 12ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

Once again NordVPN comes out on top in this head-to-head comparison. NordVPN is constantly adding more servers to their network. In early 2018 they had just broken the 4,000 mark and by June they had amassed over 4,400 servers in more than 60 countries. Meanwhile, TunnelBear doesn’t publicize the number of servers they have, but you can only connect to 20 different countries.

VPN Vendor NordVPN TunnelBear VPN
Server Locations 59 20
Server Countries 60 20
IP Addresses 2819 20
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

TunnelBear uses a ticketing system to answer any questions that might arise. They also have a very thorough FAQ and knowledgebase section on their website. NordVPN sets themselves apart in this competition with a 24/7 Live Chat that has a real customer support staff (we tested them and they aren’t robots) that are ready to answer any questions that arise.

VPN Vendor NordVPN TunnelBear VPN
Email Response Time 3 6
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

10
NordVPN is really a simple program to use. The downloading and installing process goes by very quickly and then all you need to do is login with your username and password and you’re all set. NordVPN has OpenVPN programmed as the default security protocol, but it can be changed with a quick click of the mouse. One of the great features that NordVPN has it the system will recognize what you’re doing online and recommend the best server for your needs. This comes in handy when downloading torrents or streaming videos.
8.4
TunnelBear is an extremely user-friendly program. That, together with the cute bears that will tunnel on-screen from your location to the server, make it fun to use. To change your location you can just click on the tunnel icon on the map and the bear will build a tunnel for you so you can start browsing from there.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.99
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $4.99
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 0

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

TunnelBear is known for their free VPN, but unless you just need a quick IP address change, it’s worth paying a couple of dollars a month for increased security, access to US Netflix, and multiple specialty servers. When looking at both paid versions, there is nothing that TunnelBear can do that NordVPN doesn’t do better, and for less money. This makes it a no-brainer in our opinion. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.