My Private Network VPN Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

Обзор на My Private Network VPN Июль 2020

My Private Network — маленький VPN-провайдер, который просто не может конкурировать с крупными брендами, такими как NordVPN, например. Более крупные VPN-провайдеры предлагают больше возможностей по той же цене (или даже дешевле). Зачем же довольствоваться VPN-услугами маленького провайдера?

Вы экспат из Британии, обожаете играть в онлайн-игры или смотрите сериалы запоем? Если да, то продолжайте читать. Если вы хотите надежно защитить свое Интернет-подключение от опасностей и обеспечить себе максимум приватности, то этот VPN-сервис может вам подойти. Гонконгский сервис My Private Network был запущен в 2006 и с тех пор быстро завоевывает все новые и новые позиции. Он создан преимущественно для пользователей из Британии.
Этот многофункциональный сервис готов дать вам столько возможностей, что за ними полностью скроются все его минимальные недостатки. Так, вы сможете бесплатно работать с ним, использовать быстрые и надежные подключения без лимитов трафика и ограничений скорости, подключаться к серверам сколько угодно раз, подключать до 5 устройств одновременно и иметь доступ к 44 основным серверным локациям. My Private Network открывает доступ к самым разным сайтам, защищенным блокировками по географическому признаку, в том числе к социальным сетям и сервисам интернет-телефонии, а также к стриминговым и игровым платформам.
Гонконг — это очень удачное место для регистрации VPN-сервиса, ведь там нет законов о хранении данных. My Private Network также не ведет логи действий. Увы, сервис не смог в полной мере воспользоваться прелестями своей гонконгской прописки и все же ведет логи подключений, а этого вполне достаточно, чтобы определить ваше местоположение.
Используемую здесь защиту данных можно было бы назвать идеальной, если бы не несколько проблем. Как и многие другие VPN-сервисы, My Private Network использует надежное 256-битное шифрование AES с 4096-битным ключом RSA, а также различные протоколы безопасности — OpenVPN, L2TP, IKEv2, PPTP и SSL. Сервис предоставет защиту от DDoS-атак, доступ к приватным DNS-серверам, Smart DNS для телевизоров и NAT-файрвол. Мы были приятно впечатлены всеми этими возможностями! Впрочем, отсутствием функции экстренного отключения от Сети и автоматической защиты Wi-Fi подключений мы были разочарованы, причем весьма и весьма…
Тарифы My Private Network вполне доступны, особенно на фоне предложений других аналогичных сервисов. Кроме того, тут есть бесплатный тариф и исключительно щедрая 90-дневная гарантия возврата денег. Что же касается качества работы техподдержки, то претензий нет никаких. У My Private Network есть подробная и проработанная база знаний, а также качественно работающая система для подачи обращений в техподдержку.

Перед принятием окончательного решения в отношении My Private Network мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими альтернативными VPN, которые предлагают функции и цены получше.

Важно знать

Гонконг
2009
Да
5
90 дней гарантии

Подробности

[email protected]
www.MyPrivateNetwork.co.uk

Скорость8.9

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.7

Местоположение серверов

Австралия
Аргентина
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Дания
Египет
Израиль
Индия
Индонезия
Ирландия
Исландия
Посмотреть все доступные местоположения...

Техподдержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

My Private Network VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на My Private Network VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

My Private Network VPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

My Private Network VPN Overview

Update: My Private Network VPN has merged with Le VPN. If you already have their app, you will need to update to the latest release, with Le VPN. 

Are you a UK expat, an online gaming junkie, or a binge-watcher? If the answer is yes, then keep on reading. If you’re more privacy-concerned and seeking a secure way to protect your Internet connection from harms way, this VPN is also for you. Hailing from Hong Kong, My Private Network is a fast growing VPN since its launch in 2006 with UK users at its main focus.

This fully-packed provider offers a lot of desirable benefits that overshadow its minimal flaws such as a free VPN service, fast and reliable connections with no bandwidth limits or speed throttling, unlimited connections, up to 5 simultaneous connections, and a gratifying server network covering 44 important locations. My Private Network accesses a wide range of geo-restricted websites, social networks, VoIP apps as well as streaming and gaming services.

Hong Kong is a good location for VPNs to break free from any data retention laws. My Private Network doesn’t keep activity logs, but it sadly doesn’t take advantage of its strategic location and stores connection logs which are enough to track down your location.

Encryption is almost designed to perfection, if it weren’t for a few vices. Like many VPNs, My Private Network uses strong AES 256-bit encryption with 4096-bit key RSA in order to support a quiver of security protocols like OpenVPN, L2TP, IKEv2, PPTP, and SSL. We’re impressed by the additional security features such as DDoS attack protection, private DNS servers, Smart DNS for home TVs, and NAT firewall. However, we’re equally astonished that My Private Network doesn’t have a kill switch or automatic protection for WiFi!

My Private Network offers very reasonable prices compared to its peers in addition to a free VPN service and a generous 90-day money-back guarantee. As for support, it’s top-notch. My Private Network has an extensive and detailed Knowledgebase as well as efficient ticketing system.

Pros

  • Offers Free VPN service
  • Unlimited connections
  • 90 days money-back guarantee

Cons

  • No kill switch
  • Doesn’t offer an app for Android

Important to know

Hong Kong
2009
Yes
5
90 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.MyPrivateNetwork.co.uk

Speed8.9

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.7

My Private Network has 190 servers in 44 countries and 2,500 IP addresses.

Server Locations

Argentina
Australia
Belgium
Brazil
Canada
Czech Republic
Denmark
Egypt
Estonia
Finland
France
Germany
Hong Kong
Hungary
Iceland
See all supported locations...

User Experience8.4

My Private Network didn’t live up to our expectations. Despite its compatibility with major operating systems, gaming consoles, and routers like Windows, Mac OS, iOS, Android, Linux, DD-WRT routers, Kindle Fire, PlayStation 3, PlayStation 4, and Xbox, it doesn’t have customized native apps for the supported platforms. This means that you need to manually setup protocols and connect to the server you want except for OpenVPN. You can download and install OpenVPN GUI and connect to any of My Private Network servers.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

My Private Network VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
My Private Network VPN
8.2  / 10

Write a Review on My Private Network VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.