LibertyShield VPN Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор LibertyShield VPN на Июль 2021

LibertyShield позволит вам защитить свою онлайн-личность, где бы вы ни были. Сервис предоставляет 24-часовую гарантию возврата денег. Если вам что-то не понравится, вы ничего не потеряете и сможете вернуть деньги обратно.

Впрочем, 24 часов все же откровенно мало на фоне 30 дней, а именно такую гарантию дают некоторые другие сервисы.

Серверная сеть сервиса охватывает всего 8 стран, но это не мешает предоставлять быстрые и безопасные подключения, обходить блокировки доступа и подстраховывать пользователей с помощью техподдержки. Приложения LibertyShield можно установить на Windows, Mac, Android и iOS. Сеть сервиса поддерживает L2TP/IPSec и PPTP.

OpenVPN тут не поддерживается, и это наверняка разочарует тех, для кого в приоритете именно безопасность (ведь именно OpenVPN является самым надежным протоколом). LibertyShield — это быстрый и надежный сервис, все его серверы подключены к гибридной сети уровня Tier 2.

Также здесь используется 256-битное шифрование, что гарантирует полную защиту вашего трафика и истории работы в Сети. Если вы хотите надежно защититься от логов, хакеров и отслеживания, то дайте этому VPN шанс.

LibertyShield даже позволит вам забыть о буферизации и смотреть стримы в формате HD без лагов. Имея в своем распоряжении неограниченную пропускную способность и быстрые подключения, вы сможете смотреть стримы и играть в онлайн-игры сколько угодно.

Сервис предлагает 4 основных тарифа: на месяц, три месяца, полгода и год. Мгновенный доступ, простая настройка, выгодные цены — в общем, не удивительно, что многие пользователи выбрали именно LibertyShield.

Перед принятием окончательного решения в отношении LibertyShield мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими альтернативными VPN, которые предлагают функции и цены получше.

Скорость8.0

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы7.2

Местоположение серверов

Великобритания
Германия
Ирландия
Испания
Канада
Соединенные Штаты
Франция
Швейцария

Поддержка8.5

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость7.9

LibertyShield VPN предлагает следующие тарифные планы

Важно знать

Великобритания
2008
Да
1

Подробности

[email protected]
www.libertyshield.com

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

LibertyShield VPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

LibertyShield VPN Overview

LibertyShield lets you protect your online identity, even when you are on the move. And since it comes with a 24-hour money-back guarantee, you can get a refund if you’re not happy with their services.

However, a 24-hour refund policy is not much compared to the 30-day policy offered by some other providers.

While they have a small network of servers in just 8 countries, they offer fast and secure web browsing, ability to bypass geo-restrictions, and active customer support. LibertyShield can be installed on Windows, Mac, Android, and iOS. Their network is configured to permit L2TP/IPSec, and PPTP connectivity.

They don’t have OpenVPN, which might be a bit of disappointment for privacy-conscious users since it’s the most secure protocol. LibertyShield is fast and reliable as all their servers are connected to a hybrid Tier2 network.

They use 256-bit encryption on their servers to guarantee online anonymity for internet traffic data and web usage. So if you want complete protection from logging, hacking, or tracking, this VPN is worth a try.

LibertyShield offers zero buffering, so you can stream HD videos with ease. With unlimited bandwidth and high speeds, you can stream or play games as much as you want.

They offer 4 different packages billed monthly, quarterly, six-monthly, and yearly. With instant access, easy setup, and competitive pricing, LibertyShield is the preferred choice for many users.

Pros

  • Unlimited bandwidth
  • Unlimited server switching
  • 24-hour money back guarantee
  • 365-day customer support

Cons

  • OpenVPN not supported
  • Small network

Important to know

United Kingdom
2008
Yes
1

Contact Details

[email protected]
www.libertyshield.com

Speed8.0

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.2

LibertyShield VPN has servers in 8 countries.

Server Locations

Canada
France
Germany
Ireland
Spain
Switzerland
United Kingdom
United States

User Experience8.5

There are apps for Windows, Mac, and iOS. It can be manually configured on Android and Linux. Manual configuration takes a couple of extra minutes but since there are helpful guides on the website, it doesn’t take too much effort.

Using the app is pretty easy. Just open the app and connect to one of the servers and you’ll be protected within a few seconds.

And since the customer care is available throughout the year, your issues are always addressed on time.

Support8.5

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.9

LibertyShield VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
LibertyShield VPN
8.5  / 10

Write a Review on LibertyShield VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.