PureVPN vs VyprVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Vypr VPN считается одним из лучших VPN-сервисов в мире, но и у него есть свои недоработки. Становится ли из-за этого PureVPN лучшим выбором? Мы бы не сказали.

К настоящему моменту Vypr VPN уже довольно долго присутствует на рынке VPN-сервисов, так что у разработчиков было время на исправление недочетов. Как PureVPN, так и Vypr используют надежное 256-битное шифрование и предоставляют пользователям выбор между протоколами OpenVPN и L2TP/IPSec. PureVPN также предлагает достаточное количество других распространенных протоколов безопасности, а у приложения Vypr есть уникальная технология Chameleon. Читайте дальше, чтобы узнать, почему она так важна. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN может преложить апи среднюю скорость загрузки и передачи файлов, поэтому его можно отнести к VPN-сервисам средней ниши. Подключения Vypr VPN намного быстрее, здесь можно смотреть онлайн-трансляции высокого качества без задержек и скачивать большие файлы без снижения скорости.

VPN-сервис PureVPN VyprVPN
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 33% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 37% (FRA) 33% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 41ms 30ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 10ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

Самое большое преимущество сервиса PureVPN, пожалуй, в его списке серверов: пользователи получают доступ к 140 странам, в большинстве из которых по несколько серверов. Сервис Vypr VPN располагает серверами в 65 странах, в общей сложности их 73 — не лучший результат, но и далеко не худший.

VPN-сервис PureVPN VyprVPN
Местоположение серверов 180 73
Страны, где расположены серверы 141 65
IP-адресов 750 200000
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Как у сервиса PureVPN, так и у Vypr отличная техподдержка во всех отношениях. На обоих веб-сайтах можно найти обширную базу знаний, воспользоваться поддержкой по электронной почте в трудных случаях или связаться с сотрудниками через круглосуточный живой чат.

VPN-сервис PureVPN VyprVPN
Время ответа на электронные письма 7 8
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.
VyprVPN
Чтобы VyprVPN корректно работал на вашем компьютере, его даже не придется кастомизировать. Для тех, кто не разбирается в технической стороне вопроса, это настоящее спасение. В то же время, мы были очень рады найти в меню опции для настройки вручную — на случай, если бы мы захотели что-то сделать самостоятельно. Продвинутым пользователям наверняка понравится настраивать DNS.

Мы проверили несколько сайтов, чтобы узнать, как они будут загружаться при подключении через этот VPN. И действительно, страницы загружались достаточно быстро — как и было обещано на сайте VYPR. Серверы в США позволяют смотреть Netflix и BBC America. Серверы вне США выдавали нам ошибку подключения, так Netflix посмотреть не удавалось. Мы подключались к различным серверам в США, и все они как один открывали доступ к Netflix без каких-либо проблем с буферизацией. К сожалению, на Hulu зайти не удалось — этот сервис блокировал все наши прокси-серверы.

Нас немного расстроило то, что Gmail заблокировал подключение из-за VPN, когда мы пытались использовать приложение Outlook. В то же время, когда мы зашли в свою учетную запись Google, мы не получили уведомления о том, что кто-то пытался сделать это с неизвестного IP-адреса.

Сервис Vypyr действительно работает в Китае благодаря их уникальному протоколу Chameleon, который может туннелировать ваш IP-адрес по протоколу OpenVPN, не попадая в поле зрения китайских правительственных серверов.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.50
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт VyprVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

У приложения Vypr VPN слишком много преимуществ по сравнению с PureVPN. Несмотря на то, что оба сервиса имеют имеют свои скелеты в шкафу, связанные с хранением логов, Vypr значительно превосходит своего конкурента благодаря тому, что может разблокировать больше контента, то есть может обходить более сложные правительственные технологии обеспечения цензуры. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

PureVPN vs VyprVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Vypr VPN is considered one of the best in the world, but it does have some deficiencies. Does that make PureVPN a better choice? Probably not.

Vypr VPN has been around for awhile now at this point, taking time to refine their service in some ways. Encryption-wise, both PureVPN and Vypr use 256-bit, and share the choices of OpenVPN and L2TP/IPSec protocols. PureVPN offers a handful of other common protocols, while Vypr has something called Chameleon. Read below to see why that matters. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN offers average download and upload reductions, placing them somewhere in the middle of other VPNs out there. Vypr VPN is much faster, ensuring high-quality streaming with no lags, and large file downloads without much drop off.

VPN vendor PureVPN VyprVPN
Download speed reduction 40% (UK) 33% (UK)
Upload speed reduction 37% (FRA) 33% (FRA)
Ping time to google.com 41ms 30ms
Average time to connect (sec.) 11ms 10ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Netflix-logo Hulu-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN’s biggest strength may be its server list, with over 140 countries being offered, most of which have several servers within. Vypr VPN has servers in 65 countries, with 73 total choices — not the best, but definitely not towards the bottom.

VPN vendor PureVPN VyprVPN
Server Locations 180 73
Server Countries 141 65
IP Addresses 750 200000
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Both PureVPN and Vypr have excellent customer support on all levels. They both have a sizable knowledge base on their websites, use email ticketing for complex troubleshooting, and always have a 24/7 live chat available.

VPN vendor PureVPN VyprVPN
Email Response Time 7 8
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.
VyprVPN
There is no need to customize VyprVPN for it to run correctly on your computer. For the less than tech-savvy, it’s a blessing. However, we were pleased to find in the options menu the ability to make quite a few adjustments if we needed. Tech gurus will enjoy being able to customize DNS settings.

We tested several websites to see how well they loaded using the VPN. The fastest, according to VYPR, did load pages quickly. The servers in the United States allowed us to stream for Netflix and BBC America. Servers outside the United States gave us a proxy error, blocking us from viewing. The various US servers we tested did not give us any buffering issues when watching our shows on Netflix. Unfortunately, we could not watch Hulu, as Hulu blocks all proxy servers.

It was a little frustrating to see that when we tried to use our Outlook application, Gmail blocked connection due to the VPN. However, if we logged in using Google’s website, we received no notification of an unknown login attempt.

Vypyr does work in China, thanks to their Chameleon protocol, which is able to tunnel your IP with OpenVPN, but without triggering a red flag from Chinese government servers.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $3.75
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit VyprVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Vypr VPN simply has too many advantages over PureVPN. While they both have a troubling past with log keeping, Vypr is the more superior service thanks to its ability to unblock more content, higher speeds, and the Chameleon protocol that can evade even the most strict government censorship technology. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.