Mullvad VPN vs NordVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

NordVPN и Mullvad относятся к категории лучших VPN-сервисов. Именно поэтому многим пользователям не так-то просто выбрать для себя что-то одно. Если и вы никак не можете принять решение, то мы подготовили для вас подробное сравнение двух этих сервисов, которое наверняка поможет вам определиться с выбором.

Впрочем, сперва нужно обозначить кое-какие моменты. Во-первых, Mullvad — это приватный VPN-сервис из Швеции. Его основной задачей является обеспечение клиентам надежного шифрования и среды для безопасной работы в Сети, где не ведутся логи подключений.

Во-вторых, NordVPN — это один из лучших VPN-сервисов из всех, с которыми нам доводилось иметь дело. Это действительно один из самых безопасных, анонимных, быстрых и эффективных VPN-сервисов по всем аспектам, какие вы только сможете вспомнить. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Протестировав подключения к разным серверам Mullvad, мы заметили кое-что. Например, европейские серверы обеспечивали настолько быстрые подключения, что в определенный момент мы даже забыли о том, что пользуемся VPN. А вот когда в дело пошли трансатлантические серверы, то ситуация изменилась на противоположную. Впрочем, мы все равно могли скачивать и воспроизводить потоковый контент приемлемо быстро.

Любите игры? Если да, то советуем вам обратить внимание на NordVPN. Низкий пинг — это то, что по достоинству оценят все геймеры. Единственная проблема с этим VPN-сервисом заключается в том, что вам придется ждать порядка 13 секунд перед тем, как вы сможете подключиться к достойному серверу.

VPN-сервис Mullvad VPN NordVPN
Снижение скорости загрузки файлов 41% (UK) 19% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 38% (FRA) 17% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 134ms 25ms
Среднее время подключения (в секундах) 16ms 9ms
Может разблокировать Bbc-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

У NordVPN есть несколько серверов, настроенных специально для работы с торрентами, пропускная способность канала при подключении к ним будет неограниченной. Здесь вы найдете более 4 600 серверов в 60+ странах, а вот Mullvad до сих пор не может внять сказать, сколько серверов собрано в его распоряжении.

VPN-сервис Mullvad VPN NordVPN
Местоположение серверов 32 59
Страны, где расположены серверы 24 59
IP-адресов 328 5201
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Вот еще одна сфера, в которой Mullvad показывает себя очень и очень шатко. Тут нет живого чата, нет официального сайта, а единственный способ связаться с поддержкой — это электронная почта. Впрочем, и это не повод радоваться — отвечают на запросы достаточно долго. Что же касается Nord, то вариантов у вас гораздо больше. Вы можете связаться с техподдержкой по электронной почте или через круглосуточно доступный живой чат. Вы можете даже заглянуть в раздел ЧаВО — есть все шансы, что там уже описано решение вашей проблемы.

VPN-сервис Mullvad VPN NordVPN
Время ответа на электронные письма 9 3
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Mullvad VPN
Nord — это надежный сервис, который не хранит историю вашей работы в Сети. Также у него привлекательный дизайн и стильный сайт. С ним вы сможете получить доступ к сайтам и сервисам, защищенным блокировками доступа (например, к Netflix) без дополнительных расходов.

Этот сервис также отлично работает на различных операционных системах и на любых устройствах — ноутбуках, планшетах, настольных компьютерах или смартфонах. Отметим и тот факт, что здесь используется мощное шифрование, надежные протоколы безопасности (OpenVPN) и даже двойное 256-битное шифрование AES.
NordVPN
Как и Nord, этот VPN не ведет логи подключений и не отслеживает ваши действия во время работы в Сети. Здесь используется протокол OpenVPN — самый быстрый и безопасный на сегодняшний день. Если сравнивать этот сервис с Nord, то окажется, что именно здесь есть лучшие функции, обеспечивающие безопасность наиболее надежным образом.

Безопасность подключения обеспечивается за счет квитирования RSA-4096, хэш-аутентификации HMAC SHA-1 и AES-256-GCM. Здесь есть даже хеллмановский обмен ключами DNE-4096, обеспечивающий максимальную секретность, и переустановка ключей каждые 60 минут. К сожалению, даже все эти внушительные протоколы не помогают сервису открыть своим пользователям доступ к Netflix.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 5.65
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 3
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 0
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА:  3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Mullvad VPN vs NordVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

NordVPN and Mullvad both fall in the top VPN service provider’s categories. It’s because of this that many subscribers have a tough time trying to distinguish between the two. If you’re also struggling to make this decision, the following comparisons will go a long way in helping you out.

However, before we get to the essential details, there are a few things which you’ll need to remember. First, Mullvad is a privacy-based VPN from Sweden. Its primary aim is to provide its clients with solid encryptions and a safe online environment with no connection logs.

Second, NordVPN is one of the best overall VPN services that we’ve reviewed. They excel in security, anonymity, speed, bypassing geo blocks and just about every other important feature you might want in a VPN. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

After testing Mullvad using different servers, we noticed a few things. For instance, the European locations gave us excellent rates, and at some point, we forgot we were using a VPN. However, when it came to transatlantic servers, it was quite slow. Despite this, we were still able to download and stream content reasonably fast.

Do you love gaming? If you do, then NordVPN is our recommended service. Its low level of latency is something which many gamers love. The only challenge with this VPN is that you’ll have to wait for maybe 13 seconds for it to connect to a decent server.

VPN vendor Mullvad VPN NordVPN
Download speed reduction 41% (UK) 19% (UK)
Upload speed reduction 38% (FRA) 17% (FRA)
Ping time to google.com 134ms 25ms
Average time to connect (sec.) 16ms 9ms
Unblock successful for Bbc-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

The NordVPN has several servers which are suitable for downloading torrents plus they also have unlimited bandwidth. It has over 4,600 servers in 60+ countries, unlike Mullvad which is not clear on the number of servers it provides its customers.

VPN vendor Mullvad VPN NordVPN
Server Locations 32 59
Server Countries 24 59
IP Addresses 328 5201
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Here is another area in which Mullvad struggles a lot. It has no live chat system, no official website, and the only way you can reach out to their support staff is through email. Furthermore, their reaction time is quite slow. As for Nord, you have a lot of communication services to choose from. You can talk to their staff either by email or through their 24/7 live chat system. You can even go through their FAQ, and hopefully, you’ll find a suitable solution to your problem.

VPN vendor Mullvad VPN NordVPN
Email Response Time 9 3
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

Mullvad VPN
Nord is a reliable VPN as it doesn’t store your browsing history. It also has an attractive design and unique website layout. With it, you can unblock Geo-restricted streaming sites like Netflix at no additional costs.

It also works perfectly on different operating systems whether you’re using a laptop, tablet, desktop or smartphone to access any content. We should also highlight the fact that it uses strong ciphers and security protocols such as OpenVPN, and the 256-bit AES double encryption.
NordVPN
Just like Nord, this VPN neither keeps your connection logs nor does it track your online activity. It also uses the OpenVPN protocol which is the quickest security service available today. Its value for privacy means that it has some of the best security features as compared to Nord.

The service secures your connection with the RSA-4096 handshake, HMAC SHA-1 hash authentication, and AES-256-GCM. It even has a Hellman DNE-4096 key exchange for better secrecy and is re-sett within intervals of 60-minutes. Sadly though, despite such impressive security protocols, it can’t access content from a popular site like Netflix.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $5.65
DEVICE PER LICENSE: 3
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 0
STARTING PRICE PER MONTH: 3.49
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.