Обзоры и мнения экспертов о Mullvad VPN - Декабрь 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор на Mullvad VPN

Mullvad — это простой и мощный VPN-сервис. VPN-сеть этого сервиса надежная, а веб-сайт сам по себе защищает конфиденциальность пользователей, так как сохраняет минимальный объем куки-файлов на вашем устройстве. Компания Mullvad базируется в Швеции, где правительство не слишком стремится контролировать интернет-пользователей.

Приложение Mullvad на самом деле очень простое, а скорости подключения приличные. Здесь есть защита от DNS-утечек, работает VPN только по протоколу OpenVPN, но вручную можно также подключиться к WireGuard и SOCKS5. Mullvad не работает с ненадежными протоколами, такими как PPTP.

Давайте перейдем к тарифным планам. Есть небольшое ограничение, так как сервис предлагает только помесячную подписку по цене 5 € в месяц.

Если вы активно пользуетесь торрентами, вам понравится Mullvad, поскольку приложение работает с одноранговыми сетями, а для защиты данных используется 256-битное AES-шифрование. Ключ к протоколу OpenVPN меняется каждые 60 минут, так что данные становится практически невозможно украсть.

Команда сервиса Mullvad придумала уникальный способ создать аккаунт. Вам даже не нужно указывать адрес электронной почты. Когда вы заходите на их веб-сайт, генерируется номер аккаунта, который становится вашим постоянным идентификатором. Вы можете оплатить услуги по этому номеру, и ваш аккаунт получит подписку на услуги VPN-сервиса сроком на 1 месяц.

В рамках одной подписки на услуги сервиса Mullvad вы можете установить VPN-приложение на пяти устройствах. Вы можете оплатить услуги биткойнами и получить скидку. Также принимается оплата наличными, если вы не хотите оставлять никаких записей о транзакциях.

Плюсы

  • Быстрые скорости
  • Простые приложения
  • Принимается оплата биткойнами и наличными
  • Поддерживается OpenVPN
  • Безопасный процесс регистрации
  • Низкие цены
  • Веб-сайт не хранит много куки-файлов

Минусы

  • Только ежемесячная подписка
  • Не может обойти блокировку Netflix

Важно знать

2008
Нет
3

Подробности

[email protected]
www.Mullvad.com

Скорость7.8

Mullvad предлагает хорошие скорости, но при этом скорость заметно падает при включенном VPN. Из-за того, что протокол шифрования OpenVPN такой надежный, скорость подключения такая медленная. Для каждого сервера свои скорости, так что если какой-то конкретный вас не устраивает, вы можете подключиться к ближайшему к вам серверу.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.4

У сервиса Mullvad 160+ серверов в 24+ странах.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Дания
Испания
Италия
Канада
Молдова
Нидерланды
Норвегия
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.4

Приложение Mullvad довольно просто использовать. Оно работает с одноранговыми сетями, — здорово для любителей торрентов. Mullvad может стать идеальным VPN-приложением для вас — все зависит от ваших требований. Например, если вы хотите подключаться к BBC iPlayer и при этом не находитесь на территории Великобритании, Mullvad вам поможет. Однако, поскольку приложение не может обойти блокировку Netflix, возможно, вы захотите поискать что-то другое.

Весь процесс работы с сервисом — от посещения сайта до создания аккаунта, оплаты и использования приложения, очень понятный и удобный. Mullvad не хранит никакие ваши данные. Вам даже не нужно вводить адрес электронной почты во время регистрации. Способы оплаты очень разнообразные, вы даже можете заплатить наличными, если хотите.

Техподдержка8.4

На сервисе и в приложениях Mullvad нет живого чата, но компания предоставляет адрес своей электронной почты и реальный физический адрес. Физический адрес вам не очень поможет, если только вы не живете в Швеции (или не готовы проехать приличное расстояние, чтобы встретиться с ними). Так что единственный практический способ связаться с техподдержкой — это электронная почта.

Также сервис активен в Twitter, и вы сможете задать свой вопрос через аккаунт@mullvadnet.

Обычно сотрудники техподдержки отвечают в течение рабочего дня и всегда очень помогают. Если вы хотите быстро найти ответ, посмотрите в разделе ЧаВо на сайте, в котором описано большинство часто встречающихся проблем.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

Даже если вы можете платить только на помесячной основе, 5 € в месяц — это очень хорошая цена за услуги VPN-сервиса.

Здесь принимается несколько способов оплаты: банковские карты, оплата через сервис PayPal, оплата биткойнами и через шведскую систему оплаты Swish. Оплата биткойнами является самой безопасной и поощряется сервисом Mullvad. Если вы оплачиваете услуги биткойнами, вы получите скидку в 10%. Это единственный способ сэкономить, который предлагает сервис, так что если вы хотите оформить сразу годовую подписку (или даже более длительную), вам стоит посмотреть, что предлагают другие VPN-сервисы.

Mullvad VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Mullvad VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Mullvad VPN Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

Mullvad VPN Overview

Mullvad is a simple and strong VPN service. While their VPN is reliable, their website is also designed with user privacy in mind and stores minimum cookies on your system. Mullvad is located in Sweden, where the government is not too intrusive.

Mullvad’s app is really easy to use and it offers decent speeds. It has DNS leak protection only provides OpenVPN, but WireGuard and SOCKS5 can be configured manually. Mullvad doesn’t offer low-security protocols such as PPTP.

Let’s discuss their packages. There is a slight limitation as they only offer a monthly package of €5 per month.

If you are an active torrent user, you’ll love Mullvad because it allows P2P and uses AES 256-bit data encryption. Their OpenVPN is re-keyed after every 60 minutes, making the data practically un-hackable.

Mullvad has a unique way of creating an account. It doesn’t even ask for an email address. When you visit the website, you generate an account number, and it becomes your permanent identifier. You can make a payment on that number and your account will be credited with one month’s worth of VPN service.

Mullvad lets you connect 5 devices on one license. You can pay the company via Bitcoin and get a discount. They also accept cash payments if you don’t want to keep any records of the transaction.

Pros

  • Fast speeds
  • Easy apps
  • Accepts Bitcoin and cash
  • Supports OpenVPN
  • Secure registration process
  • Low prices
  • Website doesn't store a lot of cookies

Cons

  • Only monthly package
  • Doesn't bypass Netflix VPN ban

Compare with Alternatives

9.9 / 10
9.8 / 10
9.6 / 10
8.2  / 10

Write a Review on Mullvad VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed7.8

Mullvad offers decent speeds, but there is a noticeable speed drop. Because OpenVPN is so secure, connections are slower. Speeds vary on different servers so if you’re unhappy with a particular server’s speed, you can connect to the server closest to you.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.4

Mullvad has 200+ servers in 24+ countries.

Server Locations

United States
Austria
Australia
Belgium
Bulgaria
Canada
Switzerland
Czech Republic
Germany
Denmark
Spain
Finland
France
United Kingdom
Hong Kong
See all supported locations...

User Experience8.4

Mullvad is pretty easy to use. It allows P2P, which is great for torrent lovers. Depending on your requirements, Mullvad can be the perfect VPN for you. For example, if you want to connect to BBC iPlayer from outside the UK, Mullvad can help you out. However, since it cannot bypass Netflix restrictions, you might want to try another service for it.

The entire experience of visiting the website to creating an account to payment and to using the app is very user friendly. Mullvad doesn’t want to store any of your details. It doesn’t even ask for an email address for registration. And the payment options are so flexible, you can pay via cash if you want.

Support8.4

Mullvad does not have a live chat feature, but they provide their email address and the real physical address. The physical address won’t be of much help unless you live in Sweden (or are willing to travel miles just to meet them). One practical way to contact them is through email.

They are also active on Twitter and you can ask them a question @mullvadnet.

They generally reply within one business day and are very helpful. If you want quick answers, you can go through their FAQ section on their website that addresses the most common problems.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

Even though you can only pay monthly, €5 per month is a pretty decent price for a monthly VPN service.

There are several payment methods such as credit cards, PayPal, Bitcoin, and Swish. Bitcoin is the most secure and is encouraged by Mullvad. If you pay using Bitcoin, you’ll get a 10% discount. This is the only savings they offer, so if you’re looking for a yearly (or a longer) package, you should probably check out some other VPN services.

Mullvad VPN offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.