Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

NordVPN vs PureVPN 2021

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Что касается разблокировки гео-ограниченного контента, NordVPN предоставит вам доступ практически ко всему, что пожелаете, включая Netflix US и заблокированные сайты Китая. Хотя PureVPN также обходит Великий китайский файрвол и блоки стриминговых сайтов, таких как Hulu и BBC iPlayer, он не разблокирует Netflix.
Если ваша главная забота — конфиденциальность, вам определенно стоит выбрать NordVPN. Он не только не ведет логи, но и базируется в Панаме, которая уважает принципы конфиденциальности. PureVPN, с другой стороны, утверждает, что не ведет логи, но есть доказательства обратного.
Что касается безопасности, PureVPN предлагает некоторые отличные функции, такие как 256-битное шифрование, систему блокировки устройства и NAT; однако мы наблюдали некоторые утечки IP. NordVPN, с другой стороны, обеспечивает первоклассную безопасность со всеми функциями PureVPN, а также защиту от утечки IP, антивирусную защиту, блокировщик рекламы и двойной VPN. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

У PureVPN приличные скорости, но он не может конкурировать с NordVPN. Так что если вы используете VPN для трансляций или скачивания торрентов, NordVPN станет лучшим выбором.

VPN-сервис NordVPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 19% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 17% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 25ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 9ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы

Когда дело доходит до серверов у NordVPN с его 4000+ значительное преимущество перед PureVPN, располагающим только 750+ серверами. Тем не менее, у PureVPN серверы размещены в большем количестве стран (140 против 62).

VPN-сервис NordVPN PureVPN
Местоположение серверов 59 180
Страны, где расположены серверы 59 141
IP-адресов 5201 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Поддержка

NordVPN и PureVPN предлагают звездное обслуживание клиентов с быстрыми ответами в круглосуточном живом чате. Оба предлагают огромное количество руководств по установке для всех платформ.

VPN-сервис NordVPN PureVPN
Время ответа на электронные письма 3 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Интерфейс

NordVPN
PureVPN действительно прост в установке и использовании, а если у вас возникнут проблемы, у него есть отличные варианты поддержки клиентов. Он позволяет использовать до пяти устройств по одной лицензии,, так что это отличный выбор для пар и семей. Кроме того, предусмотрена 7-дневная гарантия возврата денег, поэтому вы можете попробовать и посмотреть, нравится ли вам это приложение, прежде чем принять окончательное решение о покупке.
PureVPN
У вас не должно быть никаких проблем с установкой и использованием NordVPN, но если вдруг возникнут, техподдержка поможет вам от них избавиться. Он разрешает до 6 одновременно подключенных устройств и дает 30-дневную гарантию возврата денег.

Стоимость

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.71
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN был пойман в прошлом на предоставлении логов правительству США, один этот факт может убедить в том, что размещенный в Панаме сверхбезопасный NordVPN будет лучшим вариантом. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

NordVPN vs PureVPN 2018

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Regarding unblocking geo-restricted content, NordVPN will give you access to basically everything you could want, including US Netflix and censored websites in China. While PureVPN also bypasses the Chinese Firewall, and successfully gets passed blocks on streaming sites like Hulu and BBC iPlayer, it doesn’t unblock Netflix.
If your main concern is privacy, definitely go with NordVPN. Not only do they not keep logs, but they’re based in the privacy-friendly Panama. PureVPN, the other hand, claims not to keep logs, but there’s evidence that they do.
As for security, PureVPN offers some excellent features, like 256-bit encryption, a kill switch, and NAT firewall; however, we have observed some IP leaks. NordVPN, on the other hands, has top notch security, with all the features PureVPN does, plus IP leak protection, antivirus protection, an ad-blocker, and double VPN. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN has decent speeds, but can’t compete with NordVPN. So if you’re using your VPN for streaming or downloading torrents, NordVPN is a better bet.

VPN Vendor
Download speed Reduction 19% (UK) 40% (UK)
Upload speed Reduction 17% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 25ms 41ms
Average time to connect (sec.) 9ms 11ms
Unblock successful for
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

When it comes to servers, at 4,000+ compared to 750+, NordVPN has way more than PureVPN. However, PureVPN has servers in more countries, with 140 countries compared to 62.

VPN Vendor
Server Locations 59 180
Server Countries 60 141
IP Addresses 3197 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

NordVPN and PureVPN both offer stellar customer service, with fast responses via 24/7 live chat. And both provide a huge number of setup guides for basically every platform out there.

VPN Vendor
Email Response Time 3 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

10
PureVPN is really simple to install and use, but if you run into trouble, they have great customer support options. They allow up to five devices to be used on one license, so it’s a great choice for couples and families. Plus, they have a 7-day money back guarantee, so you can try it out and see if you like it before committing.
9.4
You shouldn’t have any trouble installing and using NordVPN, but if you do, you’ll definitely find the support you need to troubleshoot any issues. They allows up to six devices to connect simultaneously, and have a 30-day money back guarantee.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.99
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $3.54
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN has been caught in the past giving logs over to the US government, that alone should convince you to go with the Panama based, super secure NordVPN. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.