IPVanish VPN vs NordVPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Как IPVanish, так и NordVPN — отличные варианты для обеспечения анонимности и безопасности при поиске в сети. Оба предлагают первоклассную безопасность, могут использоваться на всех основных операционных системах и отлично подходят для торрентов. Однако IPVanish не разблокирует US Netflix или сайты, цензурированные в Китае. Кроме того, хотя IPVanish не ведет логи, он базируется в США, стране, у которой не лучшая репутация в том, что касается конфиденциальности в сети. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Как Nord, так и IPVanish предлагают неограниченную пропускную способность , обеспечивая тип скоростей, необходимых для безбуферной трансляции видео. Тем не менее, в то время как сеть серверов IPVanish, безусловно, впечатляет, NordVPN имеет в своем распоряжении в четыре раза больше серверов, что означает больше возможностей для поиска самого быстрого сервера.

VPN-сервис IPVanish VPN NordVPN
Снижение скорости загрузки файлов 37% (UK) 19% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 30% (FRA) 17% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 363.25ms 25ms
Среднее время подключения (в секундах) 10ms 9ms
Может разблокировать Kodi-logo Espn-logo HBO-logo Netflix-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

С более чем 1000 серверов в 60 + странах IPVanish предлагает невероятные скорости и множество вариантов для доступа к гео-ограниченному контенту. Тем не менее, нет такого VPN, который бы превзошел колоссальную сеть Nord, насчитывающую более 4000 серверов в 60 + странах.

VPN-сервис IPVanish VPN NordVPN
Местоположение серверов 1000 59
Страны, где расположены серверы 60 59
IP-адресов 40000 5201
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Когда дело доходит до поддержки клиентов, NordVPN просто превосходен. Это простой в использовании и надежный сервис, а если вы столкнетесь с проблемой, сможете найти помощь в супер отзывчивом круглосуточном чате. Поддержка IPVanish также хороша для работы с клиентами, но получение обратной связи займет некоторое время.

VPN-сервис IPVanish VPN NordVPN
Время ответа на электронные письма 0.2 3
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

IPVanish VPN
NordVPN невероятно прост в установке и использовании и предлагает бескомпромиссную безопасность с 256-битным шифрованием AES, блокировкой устройства и защитой от утечки IP/DNS. Он также выходит за рамки обыденности благодаря технологии CYBERSEC Suite, которая включает в себя блокировщик рекламы и антивирусную защиту. NordVPN также позволяет до шести одновременных подключений, так что вы сможете защитить все ваши устройства.
NordVPN
IPVanish — очень удобный VPN для пользователя, и у него отличные функции безопасности, такие как 256-битное шифрование AES, функция блокировки устройства, брандмауэр NAT и защита от утечки IP/DNS. Он также позволяет подключать до пяти устройств по одной лицензии, что отлично подходит для пар и семей.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.25
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 10
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 6
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт NordVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

В целом NordVPN лучший VPN, если, конечно, вам не нужен VPN исключительно для просмотра Amazon Fire TV – в этом конкретном случае вы найдете, что IPVanish проще в использовании. С точки зрения общей безопасности, скорости, функций и цены NordVPN лидирует. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

IPVanish VPN vs NordVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Both IPVanish and NordVPN are great options for providing anonymity and security while browsing the internet. They both offer top-of-the-line security, can be used on all major operating systems, and are great for torrenting. However, IPVanish doesn’t unblock US Netflix, or websites censored in China. Plus, although IPVanish doesn’t keep logs, it is based in the US, which doesn’t have the best record when it comes to internet privacy. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Both Nord and IPVanish offer unlimited bandwidth – providing the type of speeds you need for bufferless streaming. That said, while IPVanish’s network of servers is certainly impressive, NordVPN has four times as many servers, giving you more options for finding the fastest one.

VPN Vendor IPVanish VPN NordVPN
Download speed Reduction 37% (UK) 19% (UK)
Upload speed Reduction 30% (FRA) 17% (FRA)
Ping time to google.com 363.25ms 25ms
Average time to connect (sec.) 10ms 9ms
Unblock successful for Kodi-logo Espn-logo HBO-logo Netflix-logo Netflix-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo Youtube-logo Bbc-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

With over 1,000 servers in 60+ countries, IPVanish offers incredible speeds and lots of options for accessing geo-restricted content. Nevertheless, there’s no surpassing Nord’s colossal network of over 4,000 servers in 60+ countries.

VPN Vendor IPVanish VPN NordVPN
Server Locations 1000 59
Server Countries 60 60
IP Addresses 40000 2819
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speedsIdeally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow.

Support

When it comes to customer support, NordVPN is simply superb. It’s easy to use and reliable, but if you run into trouble, they have a super responsive 24/7 live chat. IPVanish will also get you the answers you need, but they’ve been known to take a while to get back to users.

VPN Vendor IPVanish VPN NordVPN
Email Response Time 0.2 3
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

9.6
NordVPN is incredibly simple to install and use, and offers uncompromised security with AES 256-bit encryption, a kill switch, and IP/DNS leak protection. They also go above and beyond with their CyberSec Suite, which includes an ad-blocker and antivirus protection. NordVPN also allows up to six simultaneous connections, so you can safeguard all your devices.
10
IPVanish is very user-friendly, and has great security features like AES 256-bit encryption, a kill switch, NAT firewall, and IP/DNS leak protection. It also allows you to connect up to five devices on a single license, which is great for couples and families.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.49
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $2.99
DEVICE PER LICENSE: 6
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit NordVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Overall NordVPN is a better VPN, unless you just need a VPN for the Amazon Fire TV – in that specific case you’ll find IPVanish easier to use. In terms of overall security, speed, features, and price you’ll be happier with NordVPN. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.