Обзоры и мнения экспертов о Ivacy VPN - Ноябрь 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор на Ivacy VPN

Ivacy производит весьма благоприятное первое впечатление, однако чем дольше вы будете с ним работать, тем с большим количеством минусом столкнетесь.

Этот сингапурский ветеран от мира VPN предоставляет свои услуги уже около 10 лет. Это время не пропало зря, сервис отвечает всем основным требованиям. Вы получите доступ к более чем 270 серверам на любой вкус, от P2P и разблокировки доступа и до игр и высокоскоростного воспроизведения потокового контента.

Здесь поддерживаются все VPN-протоколы, так что вы сможете использовать что угодно — хоть OpenVPN, хоть PPTP. Но стоит отметить, что количество серверов, к которым можно подключиться по OpenVPN, заметно меньше, чем серверов, доступных по другим протоколам.

Приватность — не пустой звук для Ivacy: сервис не ведет логи и хранит email-адреса пользователей только для выставления им счета за услуги.

Есть здесь и множество других полезных функций, здорово упрощающих жизнь VPN-пользователя: сплит-туннели, защита от утечек IPv6, экстренное отключение от сети и так далее.

А теперь поговорим про минусы этого сервиса.

Несмотря на вполне приличную серверную сеть и наличие специальных функций для стримов и разблокировки, скорость подключения нельзя назвать сильной стороной Ivacy. А если описывать качество работы этого сервиса одним словом, то «непостоянство» станет лучшим вариантом. Об этом мы еще расскажем.

Другой проблемой Ivacy можно смело назвать политику компании в отношении возврата средств — тут репутация Ivacy уже давно подмочена. Пользователи не раз и не два жаловались на то, что вернуть свои деньги очень и очень непросто.

Да, тут есть 7-дневная гарантия возврата денег, тут четко написано, когда вы имеете право на возврат, но на практике все совсем иначе.

В общем, Ivacy — это качественный сервис, не лишенный недостатков. К тому же, это еще не самый дешевый из всех, так что…

Плюсы

  • Обширная серверная сеть: 275+ серверов в 100+ локациях
  • Сервис не ведет логи
  • Надежный доступ к стрим-сервисам
  • Отличное шифрование
  • Сплит-туннели позволяют выбирать, какая часть трафика будет защищена VPN
  • Функция экстренного отключения от сети
  • Поддержка P2P
  • До 5 одновременных подключений

Минусы

  • Непостоянная скорость и постоянные проблемы с буферизацией
  • Слабая техподдержка
  • В правилах возврата денег очень много условий
  • 7-дневной гарантией возврата денег сложно воспользоваться

Важно знать

2007
Нет
5
7 на сколько дней распространяется гарантия

Подробности

[email protected]
www.ivacy.com

Скорость8.4

Как мы уже упоминали, за скорость подключения Ivacy премию не получит. Конечно, сервис откроет вам доступ к различным каталогам Netflix и BBC iPlayer, но и проблемы с буферизацией здесь никто не отменял, а соединение и вовсе будет часто обрываться. В общем говоря, воспроизведение потокового контента через этот VPN-сервис может оказаться той еще головной болью, настолько нестабильно все работает.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов8.4

У Ivacy есть 275+ серверов в 100+ локациях более чем 50 стран.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бельгия
Болгария
Бразилия
Бруней
Великобритания
Венесуэла
Гана
Германия
Гонконг
Дания
Египет
Индия
Индонезия
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.4

Приложения Ivacy для всех поддерживаемых платформ одинаково понятны и удобны. Загрузка и установка? Проще простого. Столкнулись с какими-нибудь проблемами? На сайте сервиса есть множество подробных руководств.

Приложения отличаются от ОС к ОС. И пусть интерфейс неизменно стильный и удобный, нельзя не заметить отсутствие определенных функций в iOS и MacOS — например, функций экстренного отключения или сплит-туннелей.

Функция Quick-Connect работает как автоматическое подключение. Как вариант, вы сможете выбрать автоматический протокол или использовать свой собственный, вы также сможете подключиться к любой из доступных стран и даже найти наиболее подходящий для вашего занятия сервер — например, сервер для торрентов, стримов, доступа к заблокированному контенту и так далее.

Не так давно Ivacy представила новое приложение для iOS, где есть функция подключения к VPN в один клик, возможность выбора специализированных серверов, встроенный центр поддержки и многое другое.

Техподдержка8.0

Нельзя сказать, что сервис Ivacy предоставляет своим клиентам мало способов обратиться за поддержкой. Тут можно отправить запрос по электронной почте, через специальную систему или в круглосуточно доступном онлайн-чате. А если вы окажетесь в Сингапуре, то Ivacy даже приглашает вас обратиться непосредственно в офис компании — мы, правда, не знаем, насколько это будет практично, но за приглашения спасибо!

Отвечают на запросы достаточно быстро, однако мы заметили, что некоторые ответы были лучше прочих. Также мы заметили некоторое нежелание помогать по вопросу возврата средств: более того, четкого ответа на этот счет мы так и не получили.

Ivacy не только дает возможность напрямую обратиться в техподдержку, но и предоставляет доступ к офлайновой базе знаний, где собрано множество руководств, часто задаваемых вопросов и инструкций по решению проблем.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов9.2

У Ivacy есть тарифы на месяц, год и на два года. Сервис настоятельно предлагает потенциальным клиентам именно тариф на 2 года, однако это вполне распространенная практика — печальное следствие того факта, что оформление подписки на месяц в пересчете оказывается дороже.

Оформление подписки на долгий срок может сэкономить вам до 83%!

Если вы хотите сперва проверить Ivacy в деле и вернуть свои деньги, если что, то у вас на это будет одна неделя. Впрочем, как мы уже говорили, вернуть свои деньги у Ivacy сложно, поэтому убедитесь, что ваш случай отвечает критериям возврата и приготовьтесь долго обсуждать этот вопрос с техподдержкой.

Ivacy — отличный VPN для всех, кому важна конфиденциальность. Но за такие деньги хочется, чтобы сервис работал лучше — в частности, в плане торрентов и стримов.

К счастью, Ivacy поддерживает самые разные метод оплаты, в том числе банковскими картами (VISA, MasterCard, American Express), а также с помощью PayPal, PerfectMoney и Payment Wall. Можно даже платить с помощью BitPay и другой криптовалюты.*

*На оплату в BitCoin, BitPay, Payment Wall и криптовалюте гарантия возврата денег не распространяется

Ivacy VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Ivacy VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Ivacy VPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

Ivacy VPN Overview

Ivacy is a VPN that makes a solid first impression, but has its fair share of drawbacks in the long run.

This Singaporean VPN veteran has wisely used its over a decade-long experience in the field to deliver a product that covers a lot of ground. You get over 270 servers serving various purposes, from P2P and content unblocking to gaming and high-speed streaming.

Every VPN protocol is supported, which means you can use anything from OpenVPN to PPTP, if you so desire. However, it’s worth noting that the OpenVPN locations are rather limited in comparison to other protocols.

As for your safe and anonymous sessions, you can’t spell “privacy” without Ivacy — in other words, this VPN has a legit zero-logging policy and only stores your email address for billing purposes.

You’ll also find some great quality-of-life and security-oriented features, including split tunneling, IPv6 leak protection, and a kill switch..

Now, for the bad news:

Despite the decent server network and the presence of specialized streaming/unblocking options, Ivacy is a letdown when it comes to speed. If we had one word to describe this VPN’s performance, it would be “inconsistent”. More on that in the Speed section.

Another big issue is related to refunds — Ivacy’s track record here is far from spotless. Users have often complained about the sluggish, overly difficult process of getting a refund.

Even though there is a 7-day money-back guarantee (as well as a clear policy on when you’re eligible for one), things are wildly different in practice.

The above problems, coupled with the fact that Ivacy isn’t the cheapest VPN around, make it a well-designed, well-equipped VPN — but not one without its drawbacks.

Pros

  • Vast server network — 275+ servers in 100+ locations
  • Doesn't keep any logs
  • Reliably unblocks tricky streaming services
  • Excellent encryption
  • Split tunneling allows you to cherry-pick your VPN-protected traffic
  • Kill switch functionality
  • Supports P2P
  • Up to 5 simultaneous connections

Cons

  • Inconsistent speeds and frequent buffering issues
  • Unimpressive customer support
  • Refund policy comes with a lot of conditions
  • 7-day money-back guarantee is hard to make use of

Important to know

2007
No
5
7 days guaranteed
windows mac linux android ios

Contact Details

[email protected]
www.ivacy.com

Speed8.4

As we mentioned, Ivacy wins no awards for its speeds. Although it unblocks various Netflix localizations, as well as BBC iPlayer, there are buffering problems in addition to frequent connection drops. In short, streaming on this VPN may prove to be a frustrating endeavor for many, due to inconsistency.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.4

Ivacy has 275+ servers across 100+ locations in over 50 countries.

Server Locations

Australia
Austria
Belgium
Brazil
Brunei
Bulgaria
Canada
Chile
China
Colombia
Costa Rica
Czech Republic
Denmark
Egypt
Finland
See all supported locations...

User Experience8.4

Ivacy has a bunch of intuitive clients for its supported platforms. Downloading and installing the VPN is a breeze. If you run into any issues, there are detailed setup guides on Ivacy’s website.

The client itself is different from OS to OS. While the interface is consistently great and user-friendly, you may notice the lack of certain features on MacOS or iOS — namely, there is no kill switch or split tunneling.

The Quick-Connect feature works like auto-connect. Alternatively, you can select an automatic protocol or choose your own — you can also connect to any available country and even find the best match for your need, be it torrenting, streaming, unblocking, or something else entirely.

Ivacy has recently introduced a new iOS client, featuring one-click VPN connection, purpose selection, and an in-built support center, among other goodies.

Support8.0

Ivacy isn’t strapped for options when it comes to making contact. You can choose between tickets, emails, and 24/7 live chat. If you happen to be in Singapore, Ivacy even encourages you to visit them on-site — we don’t know how practical this is, but kudos for offering a warm welcome!

Response times are fast, but in our experience some questions were better answered than others. We noticed some reluctance with addressing our refund request, and we never really got a clear answer.

Aside from direct contact, there is a detailed “offline” support section, complete with tutorials, FAQs, and troubleshooting guides.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing9.2

Ivacy offers monthly, yearly, and two-year plans. It also tries to upsell the latter two — while this is common practice, the unfortunate result is that a monthly subscription is going to cost you a pretty penny.

On the upside, you can save up to 83% with a long-term plan.

If you’re looking to test out Ivacy and get refunded, you technically have a one-week window with the money-back guarantee. However, we already mentioned the arduous refund process, so make sure you meet the criteria and be prepared for some back-and-forth with customer support.

Ivacy remains a great VPN for the privacy-minded. But at this price point, we as users expect better overall performance, especially for torrenting and streaming.

The good news is that Ivacy supports plenty of payment methods, including credit cards (VISA, MasterCard, American Express), PayPal, PerfectMoney and Payment Wall. You can also pay via BitPay and various other coins.*

*BitCoin, BitPay, Cryptocurrency, and Payment Wall payments are not eligible under the money-back guarantee

Ivacy VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Ivacy VPN
8.5  / 10

Write a Review on Ivacy VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.