Обзоры и мнения экспертов о Hotspot Shield - Октябрь 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор Hotspot Shield

Когда в Египте, Тунисе и Ливии гремели события Арабской весны, Hotspot Shield стал VPN-сервисом, которому доверилась большая часть пользователей, живущих в этом регионе. Этот сервис успешно помогал своим пользователям обходить правительственные блокировки доступа к сайтам, благодаря чему клиентская база Hotspot Shield увеличилась до 500 миллионов человек. Hotspot Shield стремится предоставить всем жителям планеты совершенно свободный доступ к Интернету, дав тем возможность обходить правительственные блокировки.

История Hotspot Shield началась в 2005 году, когда компания AnchorFree выяснила, что ее клиенты нуждаются в безопасном VPN-сервисе. Эта компания не из Кремниевой долины США, однако это не мешает ей предоставлять услуги в 27 странах мира, в том числе в Китае. Защита пользовательской анонимности достигается за счет отсутствия логов действий. Более того, вы даже сможете оплатить услуги этого сервиса подарочными сертификатами! Иными словами, на этапе регистрации вам не придется предоставлять сервису ваши личные данные.

Используется 256-битное шифрование военного уровня (AES), Hotspot Shield может защитить данные своих клиентов от взлома. Опция экстренного отключения от сети обеспечивает постоянную защиту — если соединение с VPN-сервером будет утеряно, приложение обрубит интернет-подключение в целом! Пользователи самых дорогих тарифов могут насладиться доступном к американскому каталогу Netflix, тогда как в других виртуальных локациях эта опций недоступна. Впрочем, все пользователи — и те, кто платит, и те, кто работают с сервисом бесплатно, — найдут здесь все необходимое для того, чтобы адекватно защитить себя при работе в Сети.

За

  • Приложения для всех основных платформ
  • Есть бесплатная версия
  • Оплатить можно даже подарочным сертификатом — максимум анонимности
  • 45-дневная гарантия возврата денег
  • 128-битное шифрование AES
  • Безлимитная пропускная способность канала

Против

  • Небольшая сеть VPN-серверов
  • ведет логи и предоставляет пользовательские данные третьим лицам

Важно знать

2005
Да
5
30 на сколько дней распространяется гарантия

Подробности

[email protected]
www.HotspotShield.com

Скорости8.0

В течение дня мы проверяли скорость подключений несколько раз, чтобы получить самые комплексные результаты. Оказалось, что «виртуальные локации» (как предпочитает называть свои серверы этот сервис), расположенные в нашей же стране, предоставляли самые быстрые подключения.

Конечно, расположенный с нами в одном городе сервер был самым быстрым, однако скорость его подключения не могла сравниться со скоростью подключения без VPN.

Так как зайти на Netflix можно было только при подключении к серверам в США, мы решили проверить, как обстоит дело с буферизацией. Загрузка видео занимала чуть больше времени, чем обычно. Отметим также, что после запуска видео никаких проблем с буферизацией, лагами и притормаживаниями трансляции не было. Увы, но на этот раз посмотреть что-нибудь на Hulu не удалось.

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы7.6

У Hotspot Shield есть серверы в 27 странах мира. Впрочем, точное количество серверов на сайте сервиса мы так и не нашли. В поддержке нам сказали, что их количество находится где-то между парой сотен и парой тысяч, однако точное число не назвали. Это, конечно, здорово, что серверы есть во всех уголках земного шара, однако все равно как-то подозрительно. Более того, вы не сможете подключиться к определенному серверу, только к стране в целом. Если же вы пользуетесь сервисом бесплатно, то вы даже серверы менять не сможете. Только подписчики тарифа Elite могут переподключаться к серверам. Виртуальная локация по умолчанию, используемая для подключения, это США.

helpdesk-response

А вот информации о том, какие именно серверы находятся в распоряжении Hotspot Shield, маловато. Мы так и не смогли выяснить, есть ли у сервиса серверы, предоставляющие выделенный IP или оптимизированные специально для P2P. Не смогли мы узнать и о том, есть ли тут серверы для Tor.

Местоположение серверов

Австралия
Бразилия
Великобритания
Германия
Гонконг
Дания
Израиль
Индия
Иран
Ирландия
Испания
Канада
Китай
Мексика
Нидерланды
Посмотреть все доступные местоположения...

Удобство работы с приложением7.8

Зарегистрироваться в Hotspot Shield было просто. Вы можете выбрать разные тарифы. После регистрации откройте панель управления учетной записью и откройте вкладку загрузки. Затем просто выберите операционную систему устройства, где вы планируете установить приложение, и скачайте его. Установка и настройка займут не более 2 минут.

Hotspot Shield автоматически подключается к серверу, находящемуся ближе всего к вам. Впрочем, вы всегда можете вручную изменить свое виртуальное местоположение, выбрав нужную страну в выпадающем списке. Для стран, где доступ к сайтам часто ограничивается, это единственный способ начать работать в Сети без препонов. При этом вы не сможете выбрать сервер в стране. Hotspot сделает это за вас.

Когда мы запустили Hotspot Shield, то уже стримили контент с Netflix. Так как Hotspot Shield автоматически подключился к серверам в нашей же стране, то трансляция с Netflix продолжилась без проблем. А вот когда мы попытались подключиться к Hulu, то столкнулись с ошибкой. Подключившись через Hotspot Shield к другой стране, мы потеряли доступ к Netflix. Чтобы смотреть Netflix, вам нужно оформить подписку на премиум-тариф, но даже так вы сможете смотреть этот сервис лишь при подключении к американским серверам.

Настроек в Hotspot Shield не так уж и много, что отлично подходит для пользователей, которые не очень во всем этом разбираются. Вы можете активировать или отключить автоматическую загрузку приложения после включения устройства и функцию экстренного отключения от Сети. Других же настроек практически нет.

settings

Пользовательская поддержка7.6

Здесь нет онлайн-чата, того самого способа связи, который предпочитает большинство пользователей. Зато здесь есть раздел с часто задаваемыми вопросами, где, как правило, можно найти ответы. Если вы не можете найти нужную информацию, просто откройте тикет.

Вы можете позвонить в родительскую компанию Anchor Free по бесплатному номеру 877-UNWIRE-1. Номер офиса — 408-744-1002, однако работает он по часовым поясам США. Если вы не из этой страны, то обязательно учитывайте разницу!

Кроме того, вы можете просто отправить сообщение через группу в Facebook. Как правило, отвечают там в течение нескольких часов. Лучшим способом связи с сервисом из всех здесь перечисленных является система тикетов — и это даже с учетом того, что вам придется ждать ответа несколько дней.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена7.0

Hotspot Shield предложит вам на выбор несколько вариантов. Самый выгодный из них — это подписка на 3 года сразу (оплачивается предварительно), в этом случае соотношение «цена/качество» будет вполне достойным.

Уникальной особенностью Hotspot Shield является тот факт, что вы сможете оплатить услуги сервиса не только банковской картой или PayPal. Если у вас есть неиспользованный подарочный сертификат, то сойдет и он! Сервис принимает в качестве оплаты подарочные сертификаты более 100 розничных компаний, включая Best Buy, Target, Wal-Mart и Starbucks. Оплата сертификатом гарантирует 100% анонимность.

Если вы решите отменить подписку, то знайте, что сервис также предоставляет 45-дневную гарантию возврата денег. Возврат средств придется запрашивать через центр поддержки, на исполнение запроса может уйти несколько дней.

Hotspot Shield предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на Hotspot Shield

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Hotspot Shield Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

Hotspot Shield Overview

Don’t buy Hotspot Shield if you’re going China. If you need a VPN to break the Great Firewall of China you should check out ExpressVPN.

During the Arab Spring protest in Egypt, Tunisia, and Libya, Hotspot Shield was the VPN service more users relied on. Their success in helping users bypass government censorship has helped grow Hotspot Shield’s membership to well over 500 million users. Hotspot Shield still strives to bring uninhibited access to the world, allowing users to bypass unfair censorship practices their government may enforce.

Hotspot Shield began in 2005 when AnchorFree saw a need for a secure VPN service for their users. While the company is out of Silicon Valley in the United States, they operate in 27 countries including China. They specialize in maintaining customer anonymity by keeping no-logs of user activity. They even allow you to sign up with gift cards, so you don’t have to reveal your identity during signup.

With military-grade AES 256-bit encryption, Hotspot Shield protects user data from 3rd party hacking. Their kill switch option ensures constant protection as it severs internet connection whenever the VPN connection drops. Elite customers also enjoy the ability to continue to stream US Netflix, although this option is not available in other virtual locations. With both free and paid subscriptions, users will find all the features they need to maintain adequate security.

Pros

  • Apps for all major platforms
  • Free version available
  • Pay by a gift card for anonymity
  • 45-day money back policy
  • AES-128 bit encryption
  • Unlimited Bandwidth

Cons

  • Small network of VPN servers
  • Keeps logs and shares user details with third parties
  • Doesn't bypass the Great Firewall of China

Important to know

2005
Yes
5
30 days guaranteed
windows mac android ios

Contact Details

[email protected]
www.HotspotShield.com

Speed8.0

We ran several speed tests throughout the day to get the best results. We noticed that the virtual locations, as they prefer to call them, in our home country had the fastest results.

While the home location server was fastest, it didn’t come close to matching our regular ISP speeds.

Since Netflix only works in the virtual US locations, we tested to see if there were buffering issues while trying to view our favorite shows. It did take a little longer to begin a new video. However, once it started, there were no interruptions, and we were able to finish viewing an episode without any issues. Sadly, at this time, Hulu would not stream when we attempted to use it

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.6

Hotspot Shield has servers in 27 countries. However, we could not find a total server amount on their website. Support did tell us that the number varies from a few hundred to a few thousand without giving us a firm number.While we loved the fact that there are servers across the globe, we did find them a bit limiting. Not only can you not pick your specific server, only country location, if you are using a free account you can’t change servers at all. Only Elite accounts can switch between servers. By default, the virtual location upon login is the United States.

helpdesk-response

There is limited information on what type of servers Hotspot Shield employs. We could not find if there were dedicated IP and P2P servers. We also could not see if there were Tor servers available.

Server Locations

Australia
Brazil
Canada
China
Czech Republic
Denmark
France
Germany
Hong Kong
India
Iran
Ireland
Israel
Japan
Mexico
See all supported locations...

User Experience7.8

Signing up for Hotspot Shield was simple. You have different payment plans from which to choose. Once you sign up, navigate to your dashboard and select the download option. Then select the operating system for the device you want to use and install. Installation and setup took less than two minutes.

Hotspot Shield connects automatically to the closest server to your location. You can, however, change your virtual location manually by selecting the country you desire from the dropdown list. Countries known for blocking websites, changing your virtual location is the only way to unblock sites. You cannot choose which server in the country. Hotspot picks for you.

When we turned on Hotspot Shield, we were already streaming Netflix. Since Hotspot Shield automatically connected to servers in our country, Netflix continued to stream without issue. However, when we tried to use Hulu, we experienced an error. Switching Hotspot Shield to a different country lost us Netflix access. You must have a premium account to stream Netflix, and it only works with the virtual US location selected.

There isn’t much configuration to Hotspot Shield, which is suitable for those who aren’t technically savvy. You can turn on/off automatic startup and turn on the kill switch option. Other than these few settings, there is not a lot to personalize.

settings

Support7.6

There is no live chat option, which is a preferred mode of communication for many customers. However, there is an FAQ section where you can find answers to your questions. If you can’t find what you’re looking for, you can open a ticket.

You can call their parent company Anchor Free, toll-free at 877-UNWIRE-1. Their office number is 408-744-1002, but they run on American hours, so you might have a problem if you are not located in the U.S.

You can also send them a private message on Facebook. They tend to reply to that within a few hours. However, the best way to contact them is through their ticketing system, although you will have to wait a few days for an answer.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.0

Hotspot Shield has several options from which to choose. The best pricing option by far is their 3-year subscription (all paid up front), that we thought was a reasonable price for the value. You can get a better deal on Hotspot Shield with this VPN coupon for a saving of up to 73%

What we found unique about Hotspot Shield’s payment options where you could choose to pay the traditional way of credit card or PayPal account. However, if you have an unused gift card lying around, you can use that too. They take payment in the form of gift cards from over 100 retailers including Best Buy, Target, Wal-Mart, and Starbucks. The gift card method allows you to be 100% anonymous.

There is a 45-day money back guarantee if you cancel. You do have to request the refund through the support center, and it may take a couple of days for them to issue the refund.

Hotspot Shield offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
Hotspot Shield
7.6  / 10

Write a Review on Hotspot Shield

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.