Обзоры и мнения экспертов о Trust.Zone

На что мы обращаем внимание?

Скорости

Серверы

Цена

Обзор Trust.Zone

Если вы ищете надежный и недорогой VPN-сервис, то обратите внимание на Trust.Zone.
Конечно, тут не так уж и много функций, да и звезд с неба он этот сервис не рвет — но в этом-то и кроется его главное преимущество. Подключившись к Trust.Zone, вы получите стабильный и надежный инструмент для работы в сети, который зашифрует ваши данные и не будет вести логи ваших действий. В общем, от Trust.Zone вы получите все, что только можно ждать от VPN-сервиса: безлимитную скорость, неограниченный трафик и полное спокойствие при работе в сети.
Пользователи ОС Windows могут воспользоваться функцией экстренного отключения от сети, в остальном же ассортимент возможностей Trust.Zone довольно скуден. Зато тут есть подробный раздел часто задаваемых вопросов, из которого можно почерпнуть немало полезной информации.
И хотя Trust.Zone бледнеет на фоне своих более продвинутых конкурентов, мы все же считаем, что его смело можно назвать отличным вариантом для начинающих VPN-пользователей. Они-то точно по достоинству оценят его удобный и понятный интерфейс, а также простоту работы с сервисом.
Слабые места? Разумеется, у Trust.Zone есть слабые места. Например, тут достаточно мало доступных серверных локаций, с техподдержкой связаться можно только по электронной почте, а зайти на Netflix с помощью Trust.Zone вы, конечно же, не сможете. Но Trust.Zone и не заявляет о себе ничего лишнего: это просто надежный VPN-сервис, и мы ценим эту честность.
Иными словами, если вам нужен VPN-сервис, умеющий все на свете, то лучше вам продолжить свои поиски. Но для новичков и самых обычных пользователей Trust.Zone вполне может подойти. На случай, если у вас останутся какие-нибудь сомнения, то вы всегда можете успеть проверить сервис в деле бесплатно — пока действует 3-дневный бесплатный пробный период (хотя его возможности несколько ограничены). Также сервис предоставляет 10-дневную гарантию возврата денег.

За

  • Удобный и стильный интерфейс
  • Логи не ведутся
  • Поддерживается шифрование OpenVPN
  • Безлимитная пропускная способность даже на базовом тарифе
  • Серверы в более чем 30 странах мира
  • Дешевый сервис
  • Есть бесплатный пробный режим и 10-дневная гарантия возврата денег

Против

  • Недостаточно продвинутых функций безопасности
  • Нельзя обойти продвинутые блокировки доступа (например, к Netflix)
  • Бесплатный пробный период и гарантия возврата денег действуют, пока вы не потратите 1 Гб трафика

Написать обзор на Trust.Zone

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Скорости8.1

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы8.3

Местоположение серверов

Соединенные Штаты
Австрия
Австралия
Бельгия
Болгария
Бразилия
Канада
Швейцария
Чешская Республика
Германия
Дания
Испания
Финляндия
Франция
Великобритания
Посмотреть все доступные местоположения...

Удобство работы с приложением8.1

Что новички, что ветераны VPN-мира не столкнутся с проблемами при загрузке, установке и настройке Trust.Zone. Мы успели справиться со всем за 2 минуты.
Клиент приложения сам по себе нельзя назвать самой симпатичной программой в мире, однако он достаточно функционален и удобен. Все очень грамотно организовано, а разницы между клиентами для мобильных и настольных устройств вы практически заметите (мобильное приложение, кстати, достаточно хорошо оптимизировано).
Как мы уже сказали, Trust.Zone не может похвастать изобилием функций, однако для обычных пользователей это только плюс: им не нужно тратить время на лишние настройки. Trust.Zone просто настраивается и позволяет без проблем переключаться между серверами. Кроме того, здесь есть функция экстренного отключения от сети — но, увы, не для всех ОС.

Пользовательская поддержка7.0

Этот сервис работает достаточно хорошо, чтобы пользователи имели минимум поводов обращаться в техподдержку. Увы, это не может служить оправданием тому, сколь убого она работает. За качество работы техподдержки Trust.Zone едва ли можно похвалить: дождаться ответа на свой запрос — дело долгое, требующее немалого терпения.
В общем, гордиться техподдержкой у Trust.Zone поводов нет. Зато на сайте есть подробный раздел с самыми часто задаваемыми вопросами, где можно найти все про самые распространенные ошибки и проблемы, а также руководство по устранению различных неисправностей.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена9.3

Trust.Zone — это очень доступный VPN-сервис. Если у вас ограничен бюджет, а надежный VPN-сервис найти надо, то Trust.Zone станет для вас очень ценной находкой. К слову, сервис регулярно делает скидки на свои услуги!
Есть здесь и 3-дневный пробный период, который даст вам возможность испытать сервис в деле, причем совершенно бесплатно. Увы, пробный период ограничен 1 Гб трафика. Также здесь есть 10-дневная гарантия возврата денег. В общем, наш вам совет: если вы сомневаетесь в том, стоит ли продолжать работу с Trust.Zone или нет, то времени на раздумья у вас не так уж и много!
Оплатить Trust.Zone можно с помощью банковской карты (VISA, MasterCard), PayPal или Bitcoin, а также Avangate и PayPro.

Trust.Zone предлагает следующие тарифные планы

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные советы, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

Trust.Zone Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

Speed

Servers

User Experience

Support

Pricing

Trust.Zone Overview

If you’re looking for a dependable VPN at a very reasonable price, Trust.Zone is right up your alley.

This VPN isn’t feature-packed, nor does it excel at anything in particular — and we dare say this is its biggest strength. What you have here is a stable, no-frills tool that will encrypt your traffic, keep you anonymous with its zero-logging policy, and give you everything you’d expect from a VPN — unlimited speed, unlimited bandwidth, and the peace of mind that you’re safe on the Internet.

Apart from a kill switch for Windows users, there aren't many bells and whistles. A well-organized FAQ section will give you plenty of tips on how to protect yourself externally, as well as internally.

While Trust.Zone may pale in comparison to better-equipped VPNs, we still recommend it as an excellent VPN for first-timers. Novice users will appreciate the tidy, intuitive interface and the simplicity with which the client operates.

Are there weak areas? Sure: server variety isn’t all that great, actual customer support is only available via email, and you certainly won’t be bypassing the Netflix VPN block. But Trust.Zone doesn’t claim to be anything more than it is — simply a VPN you can rely on. And we appreciate an honest provider.

So, users looking for a bit more bang out of their VPN will most likely search for greener pastures. But beginners and casual users may just find everything they’re looking for in Trust.Zone — if there’s any doubt, one can always make use of the 3-day free trial (even though it’s somewhat limited), as well as the 10-day money-back guarantee.

Pros

  • Tidy, easy-to-use interface
  • No-logs policy
  • Supports OpenVPN encryption
  • Unlimited bandwidth comes standard
  • Servers in over 30 countries
  • Cheap
  • Has a free trial and a 10-day money-back guarantee

Cons

  • Lacking in advanced security features
  • Fails to unblock tricky platforms (e.g. Netflix)
  • Free trial and money-back guarantee are limited to 1 GB of bandwidth

Compare with Alternatives

8.7  / 10
8.1  / 10
8.3  / 10
8.1  / 10
7.0  / 10
9.3  / 10

Write a Review on Trust.Zone

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed8.1

Speed is standard, but it is not as fast as other VPNs.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers8.3

Trust.Zone has 128 servers in 31 countries.

Server Locations

AustriaAustria
AustraliaAustralia
BelgiumBelgium
BulgariaBulgaria
BrazilBrazil
CanadaCanada
SwitzerlandSwitzerland
Czech RepublicCzech Republic
GermanyGermany
DenmarkDenmark
SpainSpain
FinlandFinland
FranceFrance
United KingdomUnited Kingdom
Hong KongHong Kong
See all supported locations...

User Experience8.1

VPN newcomers and veterans alike should expect no trouble with installing and configuring Trust.Zone. In our experience, everything was set in just over 2 minutes.
The client itself is not the prettiest one out there, but it’s functional and easy to navigate. Everything is neatly packed, and you won’t find much of a difference between desktop and mobile versions — the latter are well-optimized, too.

As mentioned, Trust.Zone isn’t feature-rich, but that works to the benefit of casual users who often don’t need more than an easy set-up and hassle-free server switching. Trust.Zone has both — the kill switch is also great, but we’d like to see it make an appearance on other operating systems as well.

Support7.0

Although this VPN works well enough to warrant little discussion between user and support, this is no excuse for poor customer service. In that regard, Trust.Zone doesn’t win any awards — emails are your only means of contact, and our advice is to arm yourself with some patience.

Indeed, Trust.Zone’s customer support is nothing to write home about, but there is an exhaustive FAQ section which covers most errors/issues, as well as a troubleshooting guide.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing9.3

Trust.Zone is a very affordable VPN — users on a budget will be happy to know that there is a cheap, yet capable solution for their online privacy and security. On top of that, regular discounts can net you a great deal.

There’s also a 3-day trial, which lets you test the service for free. That said, it’s limited to 1 GB of bandwidth, and so is the 10-day money-back guarantee. Our advice: if you’ve subscribed and have second thoughts about this VPN, make sure you don’t exceed the cap so you can get refunded.

You can pay for Trust.Zone with a credit card (VISA, MasterCard), PayPal, or Bitcoin. There are also other options via Avangate and PayPro.

Trust.Zone offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site or donate to support us.