PureVPN vs VPNArea 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

PureVPN является чуть более функциональным и устоявшимся сервисом, но и VPNArea не сильно хуже — он производит впечатление сервиса, который через пару-тройку лет вполне может занять место в числе лучших VPN.

Оба сервиса имеют в своем распоряжении множество полезных функций, используют надежные протоколы безопасности, предоставляют достаточно быстрые подключения и без особых проблем открывают доступ к заблокированному контенту. Несмотря на некоторое сходство, PureVPN на данный момент является лучшим вариантом для среднестатистического пользователя. Читайте дальше, чтобы узнать, почему именно. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN в плане скорости подключений является крепким середняком; не самый медленный, не самый быстрый. VPNArea может предложить вам достаточно высокую скорость подключения, особенно при использовании протокола IKEv2 вместо OpenVPN. Команда VPNArea утверждает, что самая высокая скорость подключений этого сервиса достигается именно использованием протокола IKEv2, однако мы пока что не можем это подтвердить.

VPN-сервис PureVPN VPNArea
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 56% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 37% (FRA) 74% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 41ms 475ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 16ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Netflix-logo Bbc-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN лидирует в плане количества доступных стран и серверных локаций. Впрочем, VPNArea не сильно отстает, ведь у него есть 191 сервер в 51 стране мира, а также возможность провести проверку пинга еще перед подключением.

VPN-сервис PureVPN VPNArea
Местоположение серверов 180 70
Страны, где расположены серверы 141 68
IP-адресов 750 209
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

С техподдержкой у PureVPN и VPNArea все просто замечательно. Прогресс VPNArea в этом плане очевиден и неоспорим: теперь этот сервис предлагает круглосуточную поддержку как через онлайн-чат, так и через Skype. Система email-запросов здесь не уступает PureVPN, оба сервиса также не уступают друг другу в плане проработанности базы знаний.

VPN-сервис PureVPN VPNArea
Время ответа на электронные письма 7 3
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ. Также здесь есть браузерные расширения. Приложение работает без проблем, подключение устанавливается всего за несколько секунд. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.
VPNArea
Простота использования кажется самым большим минусом сервиса VPNArea. Конечно, опытные пользователи без труда смогут воспользоваться всеми продвинутыми опциями и функциями, но для начинающих пользователей этот более чем внушительный арсенал может показаться немного пугающим.

Загрузка и установка прошли гладко, но, открыв панель управления, мы поняли — к ней придется привыкать. Конечно, спустя некоторое время все действия выполняются автоматически, но это лишь спустя некоторое время. Скажем прямо: если вы овладеете всеми аспектами VPNArea, то сможете выжать максимум возможностей из всех функций этого сервиса. Подключение к серверу в США или Британии откроет вам доступ к Netflix, однако отметим также, что этот VPN пока еще не годится для использования в Китае.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.99
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

В общем говоря, PureVPN производит более благоприятное впечатление, но и VPNArea не отстает. Более качественный интерфейс и улучшенные функции обхода блокировок доступа могут со временем позволить VPNArea определить PureVPN, однако на данный момент лучшим вариантом все же является PureVPN — у него и качество работы стабильнее, и DNS-утечек нет. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

PureVPN vs VPNArea 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

While PureVPN is a little more established and functional, VPNArea seems to still be figuring a few things out, and could possibly reach the upper tiers a few years down the road.

Both services have a wide range of helpful features, along with decent speeds, high security protocols, and access to unblock content. Despite some similarities, PureVPN is likely the best choice for the average user at the moment. See below to find out why. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN is average in regards to speed; not slow, but not the fastest. VPNArea does offer better speeds at times, especially when using IKEv2 instead of OpenVPN. VPNArea claims to be the fastest with IKEv2, but can’t verify this just yet.

VPN vendor PureVPN VPNArea
Download speed reduction 40% (UK) 56% (UK)
Upload speed reduction 37% (FRA) 74% (FRA)
Ping time to google.com 41ms 475ms
Average time to connect (sec.) 11ms 16ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Netflix-logo Bbc-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN has the edge with a higher number of server countries and locations, but with 191 servers in 51 different countries, VPNArea is not too far behind, and does let you ping test each one before switching over.

VPN vendor PureVPN VPNArea
Server Locations 180 70
Server Countries 141 68
IP Addresses 750 209
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Both PureVPN and VPNArea have great customer support. VPNArea has made an effort to address their formerly dismal customer service, and now offer 24/7 support, both via chat and Skype. Their email ticketing system is on par with PureVPN’s as well, but both are about the same in the knowledge base category.

VPN vendor PureVPN VPNArea
Email Response Time 7 3
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms. Plus, it offers browser extensions as well. The app works seamlessly and connects in just a few seconds. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.
VPNArea
Ease of use seems to be VPNArea’s biggest flaw. While the VPN experts may be able to take advantage of the many advanced features and options, it can be a little overwhelming to newer users and VPN novices.

Downloading and installation was simple enough, but once you open the dashboard, things get a bit odd, and certainly some getting used to. This obviously gets easier after awhile, but there is a learning curve. Mastering the many facets of VPNArea does allow the user to better utilize its features, to be fair. Using a UK or US server typically allows access to Netflix, but this VPN is not suited for use in China just yet.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $2.99
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Overall, PureVPN seems to have things a bit more together for now, but VPNArea does show a lot of promise. A better interface and improved content unblocking could eventually push VPNArea past PureVPN, but for now PureVPN is the better choice, and offers more consistent performance, along with DNS leak protection. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.