CyberGhost VPN vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

PureVPN — это надежный VPN-сервис, но он не может конкурировать с топовыми VPN на рынке. CyberGhost — хороший тому пример.

На первый взгляд, PureVPN и CyberGhost в чем-то похожи. Оба приложения используют 256-битное шифрование и работают с протоколами OpenVPN, PPTP и L2TP/IPSec. Однако, чем подробнее мы их сравнивали, тем больше находили больших различий, которые влияют на юзабилити и безопасность пользователя в целом. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN предлагает средние скорости по сравнению с другими сервисами, но их обычно хватает для стриминга и загрузки объемных файлов. CyberGhost быстрее, чем PureVPN, по всем фронтам, более того — он лидирует с отрывом, когда дело доходит до передачи файлов с компьютера.

VPN-сервис CyberGhost VPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 36% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 22% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 309.29ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 13ms 11ms
Может разблокировать Espn-logo Youtube-logo Netflix-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предоставляет своим пользователям доступ к 750+ серверам в более чем 140 странах, и это очень хороший выбор по сравнению с другими сервисами, представленными на рынке. У сервиса CyberGhost есть серверы только в половине этих стран, но зато они расположены в большем количестве городов, и в целом здесь больше IP-адресов.

VPN-сервис CyberGhost VPN PureVPN
Местоположение серверов 2606 180
Страны, где расположены серверы 90 141
IP-адресов 1300 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Оба сервиса (PureVPN и CyberGhost) располагают отличной техподдержкой. У CyberGhost репутация одного их лучших сервисов — все благодаря обширному центру поддержки на его веб-сайте, в котором есть все: от руководств пользователя до раздела ЧаВо, информационных сообщений и руководств для отдельных платформ и руководств по решению различных проблем.

VPN-сервис CyberGhost VPN PureVPN
Время ответа на электронные письма 14 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Cyberghost home page screenshot
Приложение CyberGhost можно быстро установить на все основные платформы, и в первый раз оно автоматически подключит вас к лучшему из доступных серверов. Если же вы захотите подключиться к серверу определенной страны, нужно кликнуть на пункт меню "настраиваемое местоположение", где у вас будет доступ ко всем серверам в нужной вам стране.

В интерфейсе очень просто ориентироваться, так что новым пользователям не составит труда разобраться в том, как все работает. Если у вас проблема с подключением к торрент-серверам или приложение CyberGhost не работает в таких странах как Китай, команда техподдержки поможет вам решить эти проблемы через живой чат.

Что касается разблокировки контента, сервис CyberGhost может подключаться к Netflix и Hulu, а также ESPN и YouTube.
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.75
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 7
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 45
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт CyberGhost VPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN - это качественное VPN-приложение, к работе которого нет никаких серьезных нареканий, но, вот расплывчатая политика хранения логов самого сервиса заставляет насторожиться. С другой стороны, приложение CyberGhost быстрее, может разблокировать больше ресурсов и располагает преданной своему делу командой техподдержки, сотрудники которой сделают все, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее, какой бы сложной она ни была. Прибавьте сюда одни из лучших расценок на услуги VPN-сервисов, и вы сами согласитесь, что приложение CyberGhost - явный победитель. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

CyberGhost VPN vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

PureVPN is a serviceable VPN, but has trouble competing against the very top VPNs on the market. CyberGhost is a prime example.

At first glance, PureVPN and CyberGhost seem similar in some ways. They both use 256-bit encryption, and both offer OpenVPN, PPTP, and L2TP/IPSec protocols. However, further examination reveals some stark differences, affecting both usability and overall security. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN offers average speeds in comparison to other services, and is typically just fine for streaming and large downloads. CyberGhost is faster than PureVPN on both ends, with a sizable advantage when it comes to uploading.

VPN vendor CyberGhost VPN PureVPN
Download speed reduction 36% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 22% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 309.29ms 41ms
Average time to connect (sec.) 13ms 11ms
Unblock successful for Hulu-logo Espn-logo Youtube-logo Netflix-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN provides users with 750+ servers in over 140 countries, which is definitely more locations than many others out there. CyberGhost has under half the countries available, but does offer a ton of different cities, along with more IP addresses overall.

VPN vendor CyberGhost VPN PureVPN
Server Locations 2606 180
Server Countries 90 141
IP Addresses 1300 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Both PureVPN and CyberGhost have great customer support. CyberGhost has a reputation as one of the best, with an extensive help section on their site that includes everything from guides and FAQs, to announcements and platform-specific how-to’s and troubleshooting.

VPN vendor CyberGhost VPN PureVPN
Email Response Time 14 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

Cyberghost home page screenshot
CyberGhost is available for all major platforms, installs quickly, and will automatically connect you to the best server upon your first use. For those wanting a specific country, you can click on “simulated location,” where you’ll gain access to view all locations within your chosen country.

The interface is very easy to navigate, and new users will have no trouble figuring out how everything works. If you are having any issues setting up torrenting servers, or using CyberGhost in a place like China, their live chat team will help walk you through it.

In regards to unblocking content, CyberGhost can bypass Netflix and Hulu restrictions, along with ESPN and YouTube.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.75
DEVICE PER LICENSE: 7
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 45
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit CyberGhost VPN Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN is a decent VPN that has no major flaws operationally, but their vagueness about keeping logs is a concern. On the other hand, CyberGhost is faster, unblocks more content, and has a dedicated support team that will do everything they can to help resolve your issues on the spot, no matter how complicated your situation is. Add to that one of the best prices for any VPN, and you can see why CyberGhost is the clear winner. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.