IPVanish VPN vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

IPVanish и PureVPN являются достаточно известными VPN-сервисами, причем что тот, что другой имеют проблемы с ведением логов. Впрочем, в последнее время команда IPVanish заявляет, что логи больше не ведет.

У IPVanish также есть и другие преимущества. Оба VPN-сервиса используют высокоуровневое AES-шифрование и аналогичные протоколы безопасности (OpenVPN, PPTP, L2TP,), предоставляют доступ к функции экстренного отключения и обеспечивают защиту от утечек DNS, но качество работы IPVanish в целом выше, да и с юзабилити тут все получше. Но настолько уж ли этот сервис лучше, чем PureVPN? Давайте посмотрим. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Громко и долго восхищаться скоростями IPVanish и PureVPN не выйдет, однако и ругать их не за что. PureVPN обеспечивает вполне приличную скорость подключения, но IPVanish все же чуть быстрее. Если вы собираетесь много и часто смотреть стримы, любой из этих сервисов вполне подойдет — вы не столкнетесь ни с тормозами, ни с лагами, ни с буферизацией.

VPN-сервис IPVanish VPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 37% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 30% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 363.25ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 10ms 11ms
Может разблокировать Kodi-logo Espn-logo HBO-logo Netflix-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предлагает доступ к более чем 750 серверам в более чем 140 странах мира, что обеспечивает пользователям этого сервиса широчайший доступ к нужным локациям. IPVanish располагает серверами в 60 странах, причем зачастую еще и в разных городах. Иными словами, пусть вас не смущает количество охваченных стран — количество серверных локаций гораздо больше.

VPN-сервис IPVanish VPN PureVPN
Местоположение серверов 1000 180
Страны, где расположены серверы 60 141
IP-адресов 40000 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Техподдержка у PureVPN — одна из лучших, судите сами: круглосуточно доступный живой чат, ответы на электронную почту, обширная база знаний, множество руководств и не только. Впрочем, и IPVanish практически не отстает: здесь есть все то же самое, а техподдержка дает ответы на пользовательские обращения столь же оперативно и качественно.

VPN-сервис IPVanish VPN PureVPN
Время ответа на электронные письма 0.2 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

IPVanish VPN
Если вы зарегистрируетесь перед загрузкой, то сервис определите наиболее подходящую для вашего устройства версию приложения. Вы можете подключить до to 10 устройств одновременно (это очень много), так что вы без проблем сможете вернуться потом обратно и выбрать подходящее приложение для других ваших устройств.

Настроек тут не так уж и много, поэтому начинающим пользователям IPVanish может понравиться в том числе и простотой использования. Возможность выбора сервера, что и говорить, нам понравилась. Если какой-то сервер будет работать медленно, то вы сможете переподключиться к другому, не отключаясь сперва от VPN.

К сожалению, на данный момент работать с Hulu через IPVanish не получится — настройки прокси Hulu уверенно выявляют и блокируют VPN-подключения этого сервиса. А вот с Netflix ситуация иная: оказалось, что мы можем зайти туда не просто через любой американский сервер, но и через британские серверы, расположенные в Лондоне и Глазго. Вы также сможете разблокировать HBO и ESPN, более того — IPVanish работает и в Китае.
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 6.49
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 10
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт IPVanish VPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

По многим направлениям сервисы PureVPN и IPVanish друг другу ни в чем не уступают, однако IPVanish все же лучше: он быстрее, проще и позволяет подключить больше устройств одновременно. PureVPN, конечно, вполне приличный вариант, однако IPVanish с самого начала будет работать лучше. Опять же, у IPVanish больше полезных функций. Серверная карта — это очень удобный интерфейс, все меню понятные, в общем это отличный сервис и для новичков, и для экспертов. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

IPVanish VPN vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

IPVanish and PureVPN are two of the more well-known VPNs out there, and both have had their issues with keeping logs. Still, IPVanish now claims to keep none whatsoever.

IPVanish does have some additional advantages than just this major fact, however. While both VPNs have top-tier AES encryption, and similar protocol options (OpenVPN, PPTP, L2TP,) a kill switch, and DNS leak protection, IPVanish performs better, and has a better sense of usability. But is it that much better than PureVPN? Let’s take a look. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

IPVanish and PureVPN’s speeds are nothing to get overly excited about but they aren’t bad either. PureVPN has decent speeds, but IPVanish is a little better. If you are planning on doing a lot of streaming, either one will work well, avoiding any annoying buffering, or causing large file downloads to lag too much.

VPN vendor IPVanish VPN PureVPN
Download speed reduction 37% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 30% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 363.25ms 41ms
Average time to connect (sec.) 10ms 11ms
Unblock successful for Kodi-logo Espn-logo HBO-logo Netflix-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN offers 750+ servers in over 140 countries, so you have numerous options when it comes to locations. IPVanish has servers in 60 countries, often with several different cities to choose from, so while the actual country amount is lower, you still have a solid amount of locations.

VPN vendor IPVanish VPN PureVPN
Server Locations 1000 180
Server Countries 60 141
IP Addresses 40000 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

PureVPN is one of the best for customer support, offering a 24/7 chat, email responses, a large knowledge base, and plenty of tutorials. With that said, IPVanish is not far behind, offering all of these options, and often just as quick and helpful in resolving issues.

VPN vendor IPVanish VPN PureVPN
Email Response Time 0.2 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

IPVanish VPN
If you sign up before you download the software, the site determines which is the best option for the machine you are using. You can use up to 10 devices simultaneously (a very high amount,) so you can always go back and choose the correct application for other devices later.

There aren’t many settings to adjust, so those who aren’t technically savvy should find IPVanish simple to use. We liked that we could choose our server. If one ran slow, we could switch servers without having to disconnect from the VPN first.

Sadly, at this time there are no servers that allow you to stream Hulu due to proxy settings within Hulu itself. However, when we tried Netflix, we found that we could access it from not just any US based server, but also from London and Glasgow servers in the UK. HBO and ESPN can be unblocked as well, and IPVanish works in China.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $6.49
DEVICE PER LICENSE: 10
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit IPVanish VPN Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN and IPVanish are evenly matched in many categories, but IPVanish is the best choice due to its faster speeds, ease of use, and sheer number of connections offered for the price. PureVPN is certainly a solid choice, but IPVanish works better from the start, and has just enough helpful added features. The server map is easy to navigate, and the menus are self-explanatory as well, so this VPN is good for beginners and experts alike. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.