F-Secure Freedome Oтзывы 2020 - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ЭТОТ VPN-СЕРВИС, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

Обзор на F-Secure Freedome Август 2020

Хотя Freedome VPN — неплохой VPN-сервис, вы можете использовать более качественные VPN, которые вас никогда не подведут. ExpressVPN, например, постоянно обновляет функции безопасности и расширяет возможности своей платформы для обеспечения наилучшего сервиса. Зачем же довольствоваться «неплохим» сервисом, если можно использовать наилучший?

Сервис Freedome VPN от известной финской компании F-Secure, занимающейся с 1998 года услугами кибер-безопасности, обеспечит вам безопасную работу в сети — и это действительно эффективное, надежное и удобное решение.

У этого VPN есть серверы в 21 стране, для всех платформ кроме iOS используется шифрование AES-128 OpenVPN, а для iOS — IPSec 128. Не самый идеальный вариант (AES-256 лучше), но и этого уровня защиты хватит для большинства пользователей.

Если вы читаете этот обзор, чтобы найти VPN для работы с Netflix или торрентами, то мы вас разочаруем: F-Secure с таким не связывается, более того — сервис очень серьезно относится к жалобам DMCA.

Что же в итоге? Freedome VPN не гарантирует доступ к популярным стрим-сервисам, а что же до P2P, то на определенных серверах эти сети поддерживаются, однако сам сервис такую активность не поощряет. В общем, мы вас предупредили. F-Secure утверждает, что не может определить, когда торренты скачиваются законно, а когда — нет, так что все на ваш страх и риск.

Иными словами, Freedome VPN служит сугубо для шифрования вашего подключения и обеспечения надежного доступа к Сети, но и запросы третьих сторон при этом не остаются без внимания. Все это четко, внятно и доступно указано в политике конфиденциальности сервиса и условиях предоставления услуг, и, в общем-то, в этом плане упрекнуть сервис нельзя.

Зато этот VPN создал для пользователей приложение с отличным дизайном, он не ведет логи подключений и собрал одну из самых обширных баз знаний, какие мы только видели (подробнее об этом читайте далее).

Увы, продвинутых функций (например, экстренного отключения от сети) здесь нет, однако общее качество работы Freedome VPN достаточно стабильно, чтобы это минусом не считалось.

Кроме того, сервис предоставляет высокую скорость подключения, 5-дневный бесплатный пробный период и 30-дневную гарантию возврата денег, что делает Freedome VPN от F-Secure тем самым сервисом, который обязательно стоит испытать в деле, если вы хотите защитить свою интернет-приватность.

Важно знать

1988
Нет
7
30 дней гарантии

Подробности

www.f-secure.com

Скорость7.3

Сервис Freedome VPN от компании F-Secure не сильно повлияет на скорость вашего подключения: скорость загрузки/скачивания файлов немного уменьшится, а пинг слегка увеличится. Наши тесты показали, что сервис работает стабильно и четко даже при загрузке «тяжелых страниц».

Стримы в HD-формате тоже проблем не представляют. Конечно, видео в формате 4К без буферизации посмотреть не получится, но вот 1080р — без проблем!

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.2

У F-Secure Freedome VPN есть 29+ серверов в 21 стране, в будущем планируется расширение серверной сети.

Местоположение серверов

Австралия
Бельгия
Великобритания
Германия
Гонконг
Дания
Ирландия
Испания
Италия
Канада
Мексика
Нидерланды
Норвегия
Польша
Сингапур
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.4

Как и ожидалось от компании такого уровня, F-Secure не экономила на создании приложений Freedome VPN — они и удобные, и красивые. Они стали удачной комбинацией формы и функционала для всех поддерживаемых платформ; приложения стильные и удобно организованные. Кому-то они могут показаться слишком минималистичными, ну а мы считаем, что это просто примеры отличного дизайна.

Freedome обеспечит вас всей информацией, связанной с вашей работой в сети: количество использованного трафика, число посещенных опасных сайтов, количество заблокированных VPN-сервисом попыток отследить вас и так далее.

Здесь есть опция авто-подключения, но если вы любите выбирать все сами, то выбрать сервер сможете всего в пару кликов. Кроме того, нам очень понравилось, как в приложении показывается ваше новое виртуальное местоположение на карте мира.

Техподдержка8.4

VPN-сервисы часто заявляют о том, что предоставляют круглосуточную техподдержку, однако наличие базы знаний не менее важно. В этом плане сервис Freedome VPN является одним из лучших в отрасли.

Все информативно и прозрачно: компания F-Secure отлично поработала над тем, чтобы ответить на все вопросы, связанные с работой их VPN-сервиса еще до того, как они появятся у вас. Назвать это «Сборником популярных вопросов» было бы неуважительно — это целая библиотека доступной информации по любым аспектам работы сервиса, от технических и связанных с пользователями и до подробной информации по установке и настройке (а еще там есть блог!).

А еще нам очень понравилось, что, несмотря на большое количество сервисов в своем портфолио, компания F-Secure не пошла проторенной тропой и доверила техподдержку VPN отдельной команде квалифицированных специалистов.

Вы можете связаться с ними в чате или по электронной почте, но лишь в рабочее время (кроме того, чат недоступен в дни государственных праздников Финляндии).

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

Сервис Freedome VPN от компании F-Secure нельзя назвать самым гибким вариантом в плане способов оплаты. Вам на выбор доступны три тарифа, каждый из которых действует год. Цены зависят от того, сколько устройств вы сможете подключить одновременно: 3, 5 или 7.

Плюс в том, что перед оплатой у вас будет 5-дневный бесплатный пробный период, а после оплаты будет действовать 30-дневная гарантия возврата денег (пригодится, если сервис вам не понравится). Кроме того, вам нигде не придется регистрироваться, если вы оформите покупку на сайте F-Secure — это значит, что FreedomeVPN по-настоящему заботится о вашей конфиденциальности.

Вероятно, предоставляемые Freedome VPN сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

F-Secure Freedome предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на F-Secure Freedome

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

F-Secure Freedome Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

F-Secure Freedome Overview

Renowned Finnish cybersec company F-Secure has been around since 1988, and their Freedome VPN sticks to a long-standing tradition of making effective, secure, and user-friendly tools for a safer time online.

This VPN offers servers in 21 countries, with AES-128 OpenVPN encryption for all platforms except iOS, which supports IPSec 128-bit encryption. Although not perfect (AES-256 is proven to be better), this level of security is passable for the vast majority of users.

If you started reading this review in search of your next VPN for Netflix or torrents, however, we’ll have to disappoint you — F-Secure has decided to steer clear of the back-and-forth between streaming services and VPN providers, and they’re serious about DMCA complaints as well.

The result? Freedome VPN doesn’t guarantee access to popular geoblocked streaming websites, and P2P, while available on selected servers, isn’t condoned for grey-area/illegal activities. With that said, F-Secure claims inability to distinguish between wrong and right use of the BitTorrent protocol, so attempt at your own risk.

In other words, Freedome VPN is designed purely to encrypt your connection and give you reliable access to global content, but not without honoring demands of third parties. It makes this perfectly clear in its terms of use and privacy policy, and we can’t blame it for the direction it’s taken.

What you do get with this VPN is excellent client design, zero connection logs, and one of the most exhaustive knowledge bases we’ve ever seen (more on that in the Support section).

Unfortunately, you won’t find any advanced features like a kill switch, but Freedome VPN is stable enough to be considered a solid product without them.

All of this, combined with great speeds, a 5-day free trial, and a 30-day money-back guarantee, make F-Secure’s Freedome a VPN you must absolutely try if privacy on the Internet is your top priority.

Pros

  • High-quality clients
  • Doesn't keep any connection logs
  • Works with OpenVPN
  • Fast
  • Informative support
  • Transparent, professional attitude
  • 5-day free trial
  • One-month window to get refunded

Cons

  • Under EU jurisdiction
  • Unsuitable for Netflix and torrents
  • Encryption could be stronger

Compare with Alternatives

9.9 / 10
9.8 / 10
9.6 / 10
8.2  / 10

Write a Review on F-Secure Freedome

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed7.3

F-Secure Freedome VPN doesn’t take much from your Internet speeds — aside from a reasonable drop in download/upload and slightly higher latency, our tests confirmed steady performance and no issues with loading heavy pages.

HD streaming isn’t a problem, either. Needless to say, you won’t be watching 4K videos without buffering, but 1080p is more than manageable.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.2

F-Secure Freedome VPN has 29+ servers in 21 countries, with plans to expand the server network in the future.

Server Locations

United States
Australia
Belgium
Canada
Switzerland
Germany
Denmark
Spain
Finland
France
United Kingdom
Hong Kong
Ireland
Italy
Japan
See all supported locations...

User Experience8.4

As expected from a company of its caliber, F-Secure has spared no expense in making Freedome VPN’s clients a treat to look at and work with. You get a successful combination of form and function on all supported platforms — the apps are stylish and organized. Some might say they’re a bit too minimalist for their tastes, but to us this is an example of great design.

With that said, there’s plenty of info — from the amount of used bandwidth to the malicious websites and tracking attempts blocked by the VPN, Freedome lets you know exactly what it’s doing for you as you’re browsing away.

Auto-connect is an available feature, and if you’re the hands-on type, the server list is just a click away. We also liked the visual representation of your new virtual location — the little globe is a nice touch.

Support8.4

VPN providers often like to boast about their 24/7 live support — but a knowledge center is just as important. On that front, Freedome VPN is one of the best in the industry.

Informative and transparent, F-Secure have gone to great lengths to answer almost any question about their VPN before you have to do it yourself. Calling it an FAQ section would be a disservice — there’s a sea of info readily available, from technical and customer-oriented questions to detailed setup guides and even a blog.

We also appreciate the fact that F-Secure hasn’t gone the all-in-one customer support route, despite their extensive product portfolio — Freedome VPN has a dedicated hub with truly dedicated people to help you out.

You can make contact via chat or email, but only during business hours (chat isn’t available during public Finnish holidays).

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

F-Secure Freedome VPN isn’t very flexible when it comes to payment. You have a choice of three plans, all of them yearly. Prices depend on the number of device licenses — 3, 5, and 7, respectively.

On the upside, you get a 5-day trial before you’re charged, plus a 30-day money-back guarantee if you end up not liking the service. You also don’t need to register anywhere if you make your purchase on F-Secure’s website, which is a telltale sign that FreedomeVPN cares about your privacy.

F-Secure Freedome offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.