Spotify скачать бесплатно - Последняя версия 2021

Spotify
1.1.34
Windows, Mac, Linux, iOS, Android
Бесплатно
Spotify
1,144,511
Музыка
Автор: Шаули Закс Последние обновления: 26 Августа, 2021

Получите доступ к самой большой библиотеке бесплатной музыки, загрузив Spotify для Windows, Mac, Android и iOS бесплатно. Сервис насчитывает более 50 миллионов песен, и вы можете создать свой личный плейлист с любимыми треками. Помимо функции создания персональных плейлистов, Spotify также предлагает вам свой еженедельный плейлист, созданный на основе ваших музыкальных предпочтений.

В Spotify есть не только музыка – стриминговый сервис также насчитывает более 700 000 подкастов, которые охватывают большое количество различных тем.

Загрузите Spotify бесплатно и слушайте ваши любимые группы и подкасты или начните искать новые уже сегодня.

Как загрузить Spotify бесплатно

  1. Нажмите кнопку Загрузить в боковой панели, и файл автоматически загрузится на ваш компьютер.
  2. Дважды нажмите на файл, чтобы начать установку.
  3. После завершения установки вы сможете создать новый аккаунт или войти с помощью своих данных, если у вас уже есть аккаунт Spotify на другом устройстве.

Как удалить Spotify

  1. Введите Установка и удаление программ в поисковой строке Windows.
    Add or Remove Program
  2. Найдите в списке Spotify и нажмите Удалить.
    Uninstall Spotify
  3. Запустится программа, которая полностью удалит Spotify с вашего компьютера.

Краткий обзор Spotify

Если вы не против периодической рекламы во время прослушивания музыки, бесплатная версия Spotify отлично подойдет вам. Spotify имеет приложения для Windows, Mac, Android, iOS, Android Auto, большинства Smart TV, Amazon Fire Stick, игровых консолей и Google Chromecast, чтобы вы могли слушать музыку где-угодно и на любом устройстве.

Слушайте свои любимые песни и находите новые

Приложение Spotify является очень простым в использовании; вы можете искать песни по названию, исполнителю или жанру, а также добавлять их в свой плейлист или избранное. Вы сможете бесплатно слушать всю библиотеку сервиса, которая насчитывает более 50 миллионов песен, от популярных хитов до малоизвестных исполнителей.

Если вы ищете новую музыку, вы можете ввести имя исполнителя или название песни, которые вам нравятся, и Spotify предложит вам другие песни того же исполнителя и плейлисты, в которых есть данная песня. После этого вы можете прослушать эти плейлисты, чтобы найти похожих исполнителей и новые песни, которые могут вам понравиться.

Интерфейс Spotify для Windows и Mac имеет три главных вкладки в верхней части боковой панели.

Spotify Daily Mix

Главная: Этот раздел содержит недавно прослушанные песни и плейлисты, ваш самый прослушиваемый контент или песни, которые вам точно нравятся, а также плейлисты, который создал для вас Spotify на основании песен, которые вы слушаете и которые вам понравились.

Spotify Uniquely yours

Обзор: В этом разделе вы можете искать новые плейлисты, исполнителей, подкасты или песни. Раздел Обзор разделен на несколько категорий:

  • Жанры и настроения
  • Подкасты
  • Чарты
  • Новые релизы
  • Рекомендации
  • Концерты

Spotify Browse

Радио: Раздел Spotify Радио создает плейлисты на основе музыки, исполнителей или плейлистов, которые вам нравятся.

Spotify Radio

Бесплатные альтернативы Spotify

Часто задаваемые вопросы

? Является ли Spotify бесплатным?

Spotify имеет бесплатную подписку с рекламой. В ней есть некоторые ограничения, например, лимит количества песен, которые вы можете пропустить в плейлисте за час, и возможность использовать только функцию перемешивания на мобильных устройствах вместо выбора конкретной песни в плейлисте.

? Как загружать музыку из Spotify?

Одним из преимуществ платной подписки Spotify является возможность загружать песни и подкасты и слушать их, даже когда вы оффлайн.

? Остаются ли песни, загруженные из Spotify, навсегда на моем устройстве?

К сожалению, как только вы отмените подписку, вы потеряете доступ к загруженным файлам. Единственный способ сохранить музыку даже после ухода со Spotify – это записать ее с помощью программы, например, Audacity.

? Могу ли я использовать VPN со Spotify?

Независимо от того, хотите ли вы использовать VPN для обхода файрволла в вашей школе/компании или потому, что Spotify недоступен в вашей стране, очень важно выбрать качественный и проверенный сервис. Наши эксперты протестировали сотни VPN и определили лучшие VPN для Spotify. Они не только дадут вам доступ к Spotify, но и защитят вашу онлайн-конфиденциальность.

Перейти на веб-сайт Spotify

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Spotify Latest Version 2020 - Free Download and Review

Spotify
1.1.34
Windows, Mac, Linux, iOS, Android
Free
Spotify
1,141,761
Music
Written by: Shauli Zacks Last updated on June 30, 2020

Get your hands on the largest collection of free music when you download Spotify for Windows, Mac, Android, and iOS devices for free. With well over 50 million songs in its extensive library, you can create your own playlist with all your favorite songs. In addition to creating your own playlists, Spotify creates a weekly playlist based on your music preferences.

Spotify has more than just music, the streaming service has over 700,000 podcasts that cover a wide range of topics.

Download Spotify for free and listen to your favorite bands and podcasts or discover new ones today.

How to Download Spotify for Free

  1. Click on the Download button on the sidebar and the file will automatically download on your computer.
  2. Double click on the file and the installation will begin.
  3. Once the installation is complete, you can create a new account or, if you already have a Spotify account on another device, log in with your credentials.

How to Uninstall Spotify

  1. Type Add or Remove Program in the Windows search bar.
    Add or Remove Program
  2. Scroll down until you find Spotify and click uninstall.
    Uninstall Spotify
  3. The uninstallation process will begin and Spotify will be completely removed from your computer.

Spotify Overview

If you don’t mind a few commercials while listening to your music, then a free Spotify account is perfect. Spotify has apps for Windows, Mac, Android, iOS, Android Auto, most Smart TVs, Amazon Fire Stick, gaming consoles, and Google Chromecast so you can listen to your music from anywhere.

Listen to Your Favorite Songs and Discover News Ones

Spotify is an extremely easy-to-use program; search for songs by name, artist, or genre and either add them to your playlist or mark it as a favorite. With a library of over 50 million songs, from top hits to unknown artists, you can listen to them all for free.

If you’re looking for new music, you can type in an artist or song that you like, and Spotify will show you other songs from that artist and playlists that include that song. You can then go through those playlists and discover new favorite songs or artists.

The Spotify for Windows and Mac interface has three main tabs on the top section of the sidebar.

Spotify Daily Mix

Home: This section contains the recently played songs and playlists, your “heavy rotation” or songs that you clearly enjoy listening to, and playlists that Spotify created for you based on the songs you’re listening to and “liked.”

Spotify Uniquely yours

Browse: You can search for new playlists, artists, podcasts, or songs in this section. The Browse section is broken up into different categories:

  • Genres & Mood:
  • Podcasts
  • Charts
  • New Releases
  • Discover
  • Concerts

Spotify Browse

Radio: Spotify Radio will create playlists based on music, artists, or playlists that you like.

Spotify Radio

Free Alternatives to Spotify

  • iTunes: You don’t need an iPhone, iPad, or Mac to use iTunes. You can download it to your Windows or Android device and get access to over 50 million songs and tens of thousands of TV shows and movies.

FAQ

💰Is Spotify Free?

Spotify has a free, ad-based subscription option. There are some limitations with this plan, such as limiting the number of songs you can skip in a playlist per hour, and the requirement to use Shuffle Play on mobile devices instead of being able to listen to a specific song in the playlist.

⚙️How to download music from Spotify?

One of the advantages of paying for Spotify is that you can download songs and podcasts and listen to them even when you are offline.

❓ Can I keep the songs I download from Spotify?

Unfortunately, once you cancel your subscription the downloaded files will no longer be accessible to you. The only way to keep your music even after you leave Spotify is to record them, using a program like Audacity.

🔒Can I use a VPN with Spotify?

Whether you want a VPN to get around a firewall at school or work, or the service isn’t available in your country, it’s important to find one that works. Our experts tested hundreds of VPNs and found the best VPNs for Spotify. These will not only get you access to Spotify but protect your online privacy as well.

Visit Spotify Website

Write a Review on Spotify

Share & Support

WizCase is an independent review site. We are reader-supported so we may receive a commission when you buy through links on our site. You do not pay extra for anything you buy on our site — our commission comes directly from the product owner.

Support WizCase to help us guarantee honest and unbiased advice. Share our site to support us!