Avira Phantom VPN Отзывы 2021: Стоит ли покупать?

На что мы обращаем внимание?

Раскрытие информации:
Наши обзоры

Wizcase содержит обзоры, написанные нашими авторами сообщества и основывающиеся на их независимой и профессиональной оценке продуктов.

Собственность

Kape Technologies PLC, которая является родительской компанией Wizcase, владеет CyberGhost, ZenMate, Private Internet Access и Intego, обзоры которых могут быть представлены на этом сайте.

Реферальные комиссионные

Wizcase может получать партнерские комиссионные с покупок, совершенных при помощи наших ссылок. Тем не менее, это никак не влияет на содержимое обзоров, которые мы публикуем, или оценку продуктов/сервисов. Наши обзоры могут содержать прямые ссылки на покупку продуктов, которые являются частью партнерских программ.

Стандарты обзоров

Все обзоры, опубликованные на Wizcase, соответствуют нашим строгим стандартам оценивания, гарантируя, что каждый обзор основывается на независимой, честной и профессиональной проверке продукта/сервиса. Такие стандарты требуют от автора учитывать технические качества и характеристики продукта наряду с его коммерческой ценностью для пользователей, что может повлиять на оценку продукта на сайте.

Обзор Avira Phantom VPN на Июнь 2021

Avira Phantom VPN — маленький VPN-провайдер, который просто не может конкурировать с крупными брендами, такими как ExpressVPN, например. Более крупные VPN-провайдеры предлагают больше возможностей по той же цене (или даже дешевле). Зачем же довольствоваться VPN-услугами маленького провайдера?

Сервис Phantom VPN от компании Avira — это простое и элегантное решение, обеспечивающее безопасную и анонимную работу в сети, а также имеющее пару козырей в рукаве.

Здесь нет сотен серверных локаций — последнее обновление увеличило их число до 36, но компания обещает, что список будет расти. Основной акцент ставится на Европе и США, для жителей Африки и Ближнего Востока вариантов нет вообще.

Шифрование достаточно надежное, но вот с протоколами все немного сложнее: есть OpenVPN (Windows, Android) и L2TP/IPSec (MacOS, iOS). Перенаправление портов недоступно, а о продвинутых настройках и вовсе можно забыть.

Скудный функционал Avira Phantom VPN нельзя назвать чем-то однозначно плохим — этот сервис станет идеальным вариантом для обычного пользователя, которому нужна возможность безопасно и конфиденциально работать в сети (и ничего больше).

Впрочем, у Avira Phantom VPN есть функция экстренного отключения от сети и защита от утечек DNS, что само по себе очень здорово. Многие VPN-сервисы, активно рекламирующие свои услуги, лишены этих важнейших функций безопасности, так что Avira Phantom VPN заслуживает похвалы.

А еще тут есть бесплатная версия! Правда, у вас будет всего 500 МБ трафика на месяц, но зато бесплатно и без необходимости регистрироваться. Если же вы все-таки зарегистрируетесь, то лимит трафика увеличится до 1 ГБ в месяц.

Отметим также, что в бесплатной версии Avira Phantom VPN нет функции экстренного отключения от сети и защиты от утечек данных. С другой стороны, здесь есть 30-дневная гарантия возврата денег, так что вы сможете воспользоваться всеми функциями сервиса бесплатно.

Как вариант, вы можете оформить подписку на Avira Phantom как на часть пакета услуг Avira Prime, и тогда вы получите еще и антивирус, инструмент для очистки ПК, инструмент для обновления По и еще много других полезных программ.

В общем, это отличный VPN-сервис, но и у него есть слабое место. Если вы используете Avira Phantom VPN в США или Канаде, то подпадаете под действие законов США. Для жителей всех остальных стран действуют законы Германии. А законы о хранении данных и слежке за интернет-пользователями действуют что в США, что в Германии, так что смотрите сами…

Скорость7.7

Avira Phantom VPN не славится ослепительно высокой скоростью подключений, однако наши тексты проходит без проблем с буферизацией или пингом. Подключения к серверам устанавливаются быстро и просто, обрывов быть не должно.

Итог: с подключениями могут быть небольшие сложности, однако ничего особого.

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Серверы7.4

У Avira Phantom VPN есть серверы в 36 локациях 25 стран.

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Германия
Гонконг
Дания
Испания
Италия
Канада
Мексика
Нидерланды
Норвегия
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательский опыт8.6

Avira Phantom VPN — это сервис, разработанный известной компанией, и его приложения отвечают всем необходимым требованиям.

Интерфейсы приложений для всех поддерживаемых ОС одинаково интуитивно понятны, а в целях улучшения качества работы разработчики постоянно выпускают обновления для них.

Впрочем, здесь мы столкнулись с одной неприятной проблемой — лишним ПО. Во время установки Phantom VPN вам предложат установить и другие программы от Avira. Если ничего лишнего вам не нужно, то придется читать внимательно и пропускать эти этапы.

А в остальном Avira придерживалась довольно минималистичного подхода к настройкам. Вы можете активировать автозапуск VPN при включении компьютера и автоматическую защиту при подключении к неизвестным Wi-Fi-сетям, а также вручную выбирать серверы и… почти что все. Да, функций здесь немного. Кому-то это покажется минусом, но нам понравилось — получился простой, но эффективный VPN.

Поддержка9.2

У Avira Phantom VPN вполне адекватная техподдержка, однако есть один момент: VPN — это лишь один из сервисов компании, а потому ответы порой приходят с приличной задержкой.

Вы можете обратиться за помощью по телефону или электронной почте, однако следует помнить, что для пользователей бесплатной версии этого VPN-сервиса техподдержка не положена, это лишь для тех, кто платит.

Также вы сможете ознакомиться с материалами из базы знаний, где можно найти различные руководства, видео-уроки и сборники распространенных вопросов.

И да, если вы рассчитывали на онлайн-чат, то придется вас разочаровать. У Avira Phantom VPN ничего такого нет, и нам бы очень хотелось увидеть в будущем эту функцию.

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость9.0

Если учесть все функции и возможности Avira Phantom, то можно смело назвать это одним из самых дешевых и выгодных VPN-сервисов.

Вы сможете оформить подписку на месяц или год, для мобильных устройств — только на месяц. Единственная разница здесь — в количестве одновременно подключаемых устройств. Тариф для мобильных позволит подключать неограниченное количество устройств, все остальные — не более 5.

Тем, кто предпочтет оформить подписку сразу на год, полагается весьма приятная скидка в размере 33%. Еще здесь есть 30-дневная гарантия возврата денег, то есть вы сможете испытать этот VPN-сервис на практике и, если что, успеть вернуть свои деньги.

Способов оплаты здесь не так уж и много: банковские карты да PayPal. Увы, оплата биткойнами или любой другой криптовалютой не принимается.

Вероятно, предоставляемые Avira Phantom сервисы стоят своих денег, но сопоставимы ли они с возможностями лучших VPN мира? Нам сложно сказать «да». Чтобы убедиться в правильности своего выбора, просмотрите этот список наиболее рекомендуемых VPN.

Avira Phantom VPN предлагает следующие тарифные планы

Важно знать

2016
Нет
5

Подробности

[email protected]
www.avira.com

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Avira Phantom VPN Reviews and Expert Opinion

What do we look at?

Avira Phantom VPN Overview

Avira’s Phantom VPN is a simple, elegant tool for a secure, anonymous time on the Internet — but it has a couple of (good) tricks up its sleeve.

You won’t find hundreds of server locations here — Avira’s latest update puts them at 36, with more on the way (or so Avira claims). Europe and the US are focused on, without any options in Africa or the Middle East — check our table for a full list.

Encryption, while solid, happens only via OpenVPN (Windows, Android) and L2TP/IPSec (MacOS, iOS). Port forwarding isn’t available, and neither are any other advanced settings.

The spartan-like equipment of Avira Phantom VPN isn’t necessarily a bad thing — we consider it perfect for the casual user who cares about a safe and private time on the Internet, and not much else.

That said, you get a kill switch (Avira calls it “fail-safe”) and DNS leak protection, which are a huge plus. Plenty of boastful VPNs forego these crucial security features, but Avira Phantom VPN has done its homework.

There’s also a free version available. It’s bandwidth-capped at 500MB per month — but hey, it’s free and doesn’t require registration. If you do decide to register, you get a total of 1GB of free bandwidth monthly.

It’s worth noting that Avira Phantom VPN’s free version comes without the fail-safe functionality. However, you can technically try out the full roster of features for free, thanks to the 30-day money-back guarantee.

You can also choose to include Avira Phantom in the Avira Prime suite, along with antivirus protection, a cleanup tool and a software updater, among other handy tools.

Regardless, this VPN is great as a standalone app — with one caveat. If you’re using Avira Phantom VPN in the US or Canada, it will be under US jurisdiction. For everyone else, it’s German-based. In either case, the location isn’t perfect for the privacy-conscious crowd, due to invasive legislation and data retention laws.

Pros

  • Zero-logging policy doesn't store your IP address under any circumstances
  • Stylish, user-friendly interface
  • Kill switch and DNS leak protection
  • Decent speeds
  • Great clients for all supported platforms
  • Has a free version (no kill switch, 500MB data cap without registering)
  • Excellent price-to-quality ratio

Cons

  • US-based (for users in the US and Canada)
  • May store sensitive information as per the privacy policy
  • Not many advanced features
  • Doesn't support Linux

Compare with Alternatives

9.9 / 10
9.8 / 10
9.6 / 10
8.3  / 10

Write a Review on Avira Phantom VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Speed7.7

Avira Phantom VPN doesn’t shine with lightning-fast speeds, but it passed our tests without any buffering issues or extreme latency. Connecting to a server is fast and trouble-free, and you shouldn’t experience any drops.

The bottom line: you can expect a slightly worse connection, but you won’t feel it past the numbers.

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.4

Avira Phantom VPN has servers in 36 locations, spread across 25 countries.

Server Locations

United States
Austria
Australia
Belgium
Brazil
Canada
Switzerland
Czech Republic
Germany
Denmark
Spain
Finland
France
United Kingdom
Hong Kong
See all supported locations...

User Experience8.6

Coming from a well-established company, the Avira Phantom VPN checks all the boxes for a user-friendly, straightforward client.

Interfaces are uniformly intuitive across all supported systems, and constant updates are introduced to make the user experience even better.

One gripe we had was related to the inclusion of “bloatware”. During installation, you will be asked if you want a couple of Avira’s other products to go along with the Phantom VPN. You’ll need to press Skip if you don’t want any extra software, so be on the lookout.

Other than that, Avira has taken a minimalistic approach to settings. You can enable auto-launch on startup and automatic protection for untrusted WiFi networks, in addition to manual server selection, but there isn’t much beyond that. Some may consider that a drawback, but we like the hands-off aspect of a simple, yet effective VPN.

Support9.2

Avira Phantom VPN has adequate customer support, but being just one product of many, it comes with rather lengthy response times.

You can either email or phone for help — keep in mind the free version of this VPN doesn’t offer any tech support, so it’s for home and business users only.

You can also consult with the offline help section, where you can find various tutorials, educational videos, and an FAQ.

Oh, and if you were hoping for live chat, we’ll have to disappoint you. Avira Phantom VPN doesn’t have that option, and it’s something we’d love to see in the future.

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing9.0

For what it offers, Avira Phantom is an excellent grab and one of the cheaper VPNs around.

You can choose between monthly and annual plans, including a monthly plan for mobile only. The only difference is in the number of connections — the mobile plan covers only unlimited devices, as opposed to 5 for the others.

Opting for the annual subscription will net you a sweet 33% discount. There’s also a 30-day money-back guarantee at your disposal, allowing you to test the VPN out and get your money back if you aren’t satisfied.

Payment methods are rather limited, with credit cards and PayPal listed as the only options. Unfortunately, there is no way you can pay via Bitcoin (or other cryptocurrency).

Avira Phantom VPN offers the following plans

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.