PureVPN vs WiTopia VPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Witopia — это один из самых разрекламированных в массовых СМИ VPN-сервисов. Еще бы, ведь про него написали New York Times и The Economist! Впрочем, по многим аспектам он уступает PureVPN.

Оба этих VPN-сервиса используют 256-битное шифрование и протокол OpenVPN, но для того, чтобы воспользоваться этими и другими продвинутыми функциями в Witopia, вам нужно оформить подписку на дорогой тариф Pro. PureVPN предоставляет больше возможностей за меньшие деньги, а качество работы его серверов более стабильное. В других аспектах эти сервисы более-менее схожи, о чем мы подробнее поговорим далее. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Witopia и PureVPN в плане скорости подключений — это абсолютные середнячки, которые, впрочем, существенно уступают тому, что готовы предложить вам такие сервисы, как ExpressVPN и NordVPN. Что же касается стабильности и постоянства подключений к серверам, то преимущество у PureVPN.

VPN-сервис PureVPN WiTopia VPN
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 57% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 37% (FRA) 66% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 41ms 456ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 19ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Bbc-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предлагает доступ к 750+ серверам в более чем 140 странах, что гарантирует вам немало возможностей. Witopia имеет 300+ серверов в более чем 45 странах. Возможно, именно в этом и кроется ответ на вопрос о том, почему при таком количестве пользователей тут такие непостоянные скорости. Но компания продолжает добавлять новые серверы, так что при подключении к некоторым локациям скорость будет лучше.

VPN-сервис PureVPN WiTopia VPN
Местоположение серверов 180 42
Страны, где расположены серверы 141 45
IP-адресов 750 74
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Эти VPN-сервисы практически не уступают друг другу в плане пользовательской поддержки. Witopia и PureVPN могут предложить вам онлайн-чаты, где достаточно оперативно отвечают на пользовательские обращения, и системы запросов, где ответы приходят по электронной почте. Сервис Witopia предлагает более индивидуальный сервис для клиентов с особенными потребностями; при этом на сайтах сервисов вы найдете множество полезной информации и руководств.

VPN-сервис PureVPN WiTopia VPN
Время ответа на электронные письма 7 11
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране. PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.
WiTopia VPN
С установкой и работой у Witopia все просто, более того — этот сервис будет автоматически подключать вас к самому быстрому серверу. Впрочем, вы всегда сможете переподключиться к другим серверам. Интерфейс приложения, к огромной радости пользователей, не так давно был обновлен. Теперь все выглядит стильно, аккуратно и современно. Запустив приложение впервые, вы без труда разберетесь, что к чему.

Режим карты позволит вам увидеть все доступные подключения, хотя было бы лучше, будь этот режим интерактивным.

Witopia поддерживает любые устройства, включая даже электронные книги Kindle Fire. И, надо сказать, такой широкий охват можно смело назвать редкостью среди современных VPN. К сожалению, с доступом к Netflix и другим стрим-сервисам тут проблемы, однако с обходом Великого китайского файрвола он справляется просто отлично.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.06
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 2
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Witopia — это крепкий середнячок мира VPN-сервисов, который подойдет тем, кто ищет простой сервис, использующий 256-битное шифрование. Но вот скорость подключений порой представляет проблему, да и для работы с P2P этот сервис не подходит. Не подходит он и для торрентов, и для обхода блокировок доступа... Иными словами, PureVPN — это лучший вариант, ведь это более качественный и гибкий сервис. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

PureVPN vs WiTopia VPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

Witopia is one of the most promoted VPNs in the mainstream, thanks to features in publications such as the New York Times and The Economist. However, it’s not as effective as PureVPN in many ways.

Both of these VPNs offer 256-bit encryption and OpenVPN, but you’ll need the more expensive Pro version of Witopia to get these and other improved functions. PureVPN provides the most for less, and has a more consistent performance across its servers. These two are similar in other areas though, which we’ll discuss below. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Witopia and PureVPN are mid-range in terms of speed, and much below what you’d find with a VPN like ExpressVPN or NordVPN. When it comes to consistency across their server list, PureVPN has the clear edge.

VPN vendor PureVPN WiTopia VPN
Download speed reduction 40% (UK) 57% (UK)
Upload speed reduction 37% (FRA) 66% (FRA)
Ping time to google.com 41ms 456ms
Average time to connect (sec.) 11ms 19ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Bbc-logo Hulu-logo Kodi-logo Espn-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN offers 750+ servers in over 140 countries, which gives you a lot of options. Witopia has about 300+ in over 45 countries, which seems to be a reason as to why their speeds are inconsistent due to the user ratio. They are still adding servers, and certain locations will have better speeds.

VPN vendor PureVPN WiTopia VPN
Server Locations 180 42
Server Countries 141 45
IP Addresses 750 74
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Customer support is about even for both of these VPNs. Witopia and PureVPN have very responsive live chats, and an organized email ticket system too. Witopia is often able to provide a more personalized service for customers with unique needs, and their support sections on their respective sites are full of info and guides.

VPN vendor PureVPN WiTopia VPN
Email Response Time 7 11
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country. PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.
WiTopia VPN
Witopia is easy to install and run, and it does give you an automatic connection with the fastest speed, with an option to manually choose your server if desired. The interface just got a much needed facelift, which should make older users happy. Everything is clean, organized, and simple to figure out during your first use.

The map feature lets you view available connections, but it would be nice if it was interactive.

Witopia is available on all devices, including readers like Kindle Fire. That’s a rarity with many other VPNs right now. Unfortunately, it has trouble accessing Netflix and other streaming services, but it does work very well bypassing China’s firewall.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $3.06
DEVICE PER LICENSE: 2
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Witopia is a middle of the road VPN that appeals to users wanting simplicity and 256-bit encryption. Its speeds are sometimes an issue, and it’s not suitable for P2P, torrenting, or unblocking content. Based off of this, PureVPN is the better choice simply due to performance and versatility. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.