Обзоры и мнения экспертов о WiTopia VPN - Март 2020

На что мы обращаем внимание?

Обзор на WiTopia VPN

Если вы торопитесь и вам нужна только суть — вы можете заполучить больше серверов по всему миру, лучшие VPN-функции и круглосуточную клиентскую поддержку с ExpressVPN, так зачем же продолжать поиски?!

VPN-сервис WiTopia предлагает три тарифных плана для защиты устройств, все три идут с 30-дневной гарантией возврата денег.
В индивидуальный план Basic входит подключение до пяти устройств одновременно, поддержка протоколов безопасности PPTP, L2TP/IPsec и оптимизированного сверхбыстрого протокола IPsec w/IKEv2, оплата производится ежемесячно.
В индивидуальный тарифный план Pro входят все те же возможности и функции, плюс 4096-битный сертификат, 256-битное AES-шифрование военного уровня, а также скрытые режимы работы с поддержкой сети TOR.
В индивидуальный тарифный план Premier уже входит до 8 одновременных подключений, а также подключение роутера. Также в услуги входит собственный защищенный почтовый клиент компании.
Компания зарегистрирована в Вирджинии, но больше настараживают имена ее владельцев. Билл Буллок и Стив Шиппа, соучредители компании, ранее работали с компанией Verizon. Фактически, они продали интернет-провайдера первого ранга компании Verizon еще в 1996 году. Эти сомнения немного рассеиваются из-за наличия безлоговой политики.
Сервис WiTopia предоставляет неограниченную пропускную способность сети (ваша скорость не будет намеренно занижаться), а также встроенную защиту от DNS-утечек. Эта VPN-сеть состоит из более чем 300 серверов в более 45 странах, при этом она постоянно растет.
Техподдержка работает круглосуточно и без выходных, с сотрудниками можно связаться через живой чат, и она даже помогают решить проблему удаленно. Компания имеет собственные приложения для разнообразных устройств и платформ, включая Windows, Mac, iOS, Android, Linux, FireStick, Microsoft Surface, Chromebook, Boxee и Blackberry.
В настоящее время оплатить услуги можно только банковской картой или через PayPal, так что можно говорить об отсутствии анонимных способов оплаты, как у других VPN-сервисах, где можно платить криптовалютой типа биткоинов.
Самая большая проблема в том, что программное обеспечение явно устарело. Компания существует на рынке с 2005 года, и даже обещанное обновление 2018 года так и не увидело свет.

Перед принятием окончательного решения в отношении WiTopia мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с несколькими альтернативными VPN, которые предлагают функции и цены получше.

Плюсы

  • Быстрые серверы
  • Разумные цены

Минусы

  • Посредственная программа
  • Нет специализированных функций

Важно знать

Соединенные Штаты
2005
Да
2
30 на сколько дней распространяется гарантия

Подробности

[email protected]
www.witopia.net

Скорость7.4

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов7.6

Местоположение серверов

Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Великобритания
Виргинские острова США
Германия
Дания
Египет
Израиль
Индия
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Посмотреть все доступные местоположения...

Техподдержка8.4

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Стоимость тарифных планов7.8

WiTopia VPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на WiTopia VPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

WiTopia VPN Reviews and Expert Opinion - November 2019

What do we look at?

WiTopia VPN Overview

WiTopia VPN provides three protection plans, all three of which come with a 30-day money-back guarantee.
The personalVPN Basic plan provides five simultaneous connections, PPTP, L2TP/IPsec, and optimized super-fast IPsec w/IKEv2, plus a monthly payment plan.
The personalVPN Pro plan comes with the same features plus a 4096-bit certificate, 256-bit military grade AES encryption, and stealth modes with TOR support.
The personalVPN Premier plan bumps users up to eight simultaneous connections and support through a router. It also comes complete with the company’s own secure email program.
The company is located in Virginia, but more alarming than the location is whom the owners are. Bill Bullock and Steve Shippa, the company’s co-founders, have previous ties to Verizon. In fact, they sold an early Tier 1 internet provider to Verizon back in 1996. Any concerns may be mitigated by the fact that they do have a no-log policy in place.
WiTopia provides unlimited bandwidth, they won’t throttle your speeds, and they also have built-in DNS leak protection. They offer more than 300 servers in over 45 countries and continue to expand beyond that.
24/7/365 customer support can be accessed via live chat, and they even take requests for remote assistance. The company provides applications for a multitude of devices including Windows, Mac, iOS, Android, Linux, FireStick, Microsoft Surface, Chromebook, Boxee, and Blackberry.
At this time, payments can only be made by credit card or PayPal, so there’s a lack of anonymity compared with VPNs that let you pay with cryptocurrencies such as Bitcoin.
The biggest bugbear is that the software is showing its age. The company has been in business since 2005, and the promised updates in 2018 never saw the light of day.

Pros

  • Fast servers
  • reasonably priced

Cons

  • Basic program
  • lacks specialized features

Important to know

United States
2005
Yes
2
30 days guaranteed

Contact Details

[email protected]
www.witopia.net

Speed7.4

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.6

WiTopia VPN has 300+ servers in 45 countries.

Server Locations

Australia
Austria
Belgium
Brazil
Canada
China
Czech Republic
Denmark
Egypt
El Salvador
Finland
France
Germany
Iceland
India
See all supported locations...

User Experience8.4

Setting up is simple and doesn’t require any extensive knowledge. In fact, most users won’t need to venture past the handy ‘Connect’ tab. You have two options: either Quick Connect or Advanced Connect. Quick Connect establishes a link to the closest server in your location, which provides optimal performance. Advanced Connect is for anyone looking to establish a connection in a specified location.
Because the software is basic, it isn’t hard to find what you’re looking for.
If you do run into difficulties, their in-depth list of FAQs might help. Alternatively, they provide responsive customer support through live chat.

Support8.4

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing7.8

WiTopia VPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
WiTopia VPN
7.8  / 10

Write a Review on WiTopia VPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.