PureVPN vs TorGuard 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

PureVPN и TorGuard — это два очень разных VPN-сервиса, которые нацелены на очень разные группы пользователей.

Несложно заметить, что PureVPN не просто позиционирует себя как универсальный VPN-сервис для среднестатистических пользователей, но и во многом соответствует этому. Конечно, новички тоже смогут работать с TorGuard, ведь там есть весь необходимый им базовый функционал. При этом TorGuard предлагает множество инструментов, обеспечивающих большую гибкость и функциональность. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

PureVPN не славится высокой скоростью подключений, но и трафик не лимитует, благодаря чему это вполне достойный вариант для стримов и P2P. TorGuard ставит особый акцент на скорости подключений, что прекрасно дополняет его возможности по работе с P2P и торрентами, а также возможность разблокировки доступа к ряду платформ.

VPN-сервис PureVPN TorGuard
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 38% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 37% (FRA) 43% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 41ms 320.04ms
Среднее время подключения (в секундах) 11ms 16ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Kodi-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN может похвастать одной из самых обширных серверных сетей в отрасли, имея в своем распоряжении более 750 серверов в более чем 140 странах. TorGuard имеет 3 000 в 55+ странах, включая даже такие относительно редкие варианты, как Индию, Турцию и, как ни странно, Китай.

VPN-сервис PureVPN TorGuard
Местоположение серверов 180 3000
Страны, где расположены серверы 141 56
IP-адресов 750 3000
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

У PureVPN просто замечательная техподдержка, тут вы точно найдете все необходимое: онлайн-чат, обширную базу знаний, систему обращений и так далее. TorGuard ни в чем не уступает: онлайн-чат, система запросов, различные руководства по настройке и установке, а также форум и раздел ЧаВО.

VPN-сервис PureVPN TorGuard
Время ответа на электронные письма 7 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.
TorGuard
TorGuard готов предложить вам сразу несколько услуг: VPN, прокси и электронную почту. Все предложения сервиса доступны на всех основных платформах и операционных системах. Что касается VPN, то установка не займет много времени. При запуске приложение автоматически подключит вас к одному из серверов, при том вы сможете переподключиться к любому другому когда захочете.

Небольшие проблемы есть с интерфейсом, начинающие пользователи могут не разобраться, как с ним работать. Это, конечно, недостаток, однако сервис предоставляет своим пользователям различные варианты настроек подключений и не только, что определенно поможет вам эффективнее работать с торрентами и потоковыми трансляциями. Если нет, то вам помогут в техподдержке.

TorGuard прекрасно справляется с обходом блокировок доступа к Netflix, Hulu, BBC Player и другим сервисам. Более того, это еще и один из лучших сервисов в своем роде для стран вроде Китая.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 5.00
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 1
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт TorGuard

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN — это, вне всякого сомнения, очень качественный VPN-сервис, но TorGuard умеет гораздо больше, в том числе и в плане доступных протоколов и шифрования. Конечно, TorGuard является наиболее оптимальным вариантом, если вы оформите подписку на дополнительные услуги, но даже рассматривать его как сугубо VPN-сервис, то он все равно обходит PureVPN. Если вы хотите получить доступ к надежной защите, возможности работы с торрентами и любым сайтам вне зависимости от блокировок, то TorGuard — это именно тот вариант, что вам нужен. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

PureVPN vs TorGuard 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

PureVPN and TorGuard are two very different VPNs that appeal to different types of prospective users.

It’s easy to see that PureVPN aims to be an all-around VPN geared towards average users, and it achieves that goal for the most part. While TorGuard can also be used by VPN novices and those with basic needs, it offers many more features that ensures better versatility and functionality. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

PureVPN isn’t known for blazing speeds, but it also doesn’t restrict traffic in a detrimental way, making it fine for streaming and P2P. TorGuard places an emphasis on speed, which compliments its P2P and torrenting support, and uncanny ability to unblock content on several platforms.

VPN vendor PureVPN TorGuard
Download speed reduction 40% (UK) 38% (UK)
Upload speed reduction 37% (FRA) 43% (FRA)
Ping time to google.com 41ms 320.04ms
Average time to connect (sec.) 11ms 16ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Kodi-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN has one of the better server setups in the VPN world, with 750+ servers in over 140 countries. TorGuard has 3,000 servers spread throughout 55+ countries, including some rarer choices like India, Turkey, and interestingly enough, China.

VPN vendor PureVPN TorGuard
Server Locations 180 3000
Server Countries 141 56
IP Addresses 750 3000
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

PureVPN has great customer support, with everything from live chat and emails, to a large knowledge base on their site. TorGuard is just as good, and has live chat, email ticketing, and numerous setup guides, along with a forum and FAQ section.

VPN vendor PureVPN TorGuard
Email Response Time 7 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.
TorGuard
TorGuard comes in several different variations, including a standalone VPN, proxies, and email service — all of which are available on all the main platforms and operating systems. With the VPN service, installation is quick, and opening the app chooses a server for you, with the option to select others from around the world.

The interface itself is a bit lacking, and may be confusing to new users. Despite this drawback, it provides numerous customization and connection options, which definitely helps improve torrenting and streaming experiences if you know what you’re doing. If not, their support team will walk you through it.

TorGuard is highly effective in unblocking Netflix content, along with Hulu, BBC Player, and more. It’s also one of the best to use when in countries like China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7
STARTING PRICE PER MONTH: $5.00
DEVICE PER LICENSE: 1
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit TorGuard Website

Which VPN Will You Choose?

PureVPN is certainly a solid all-around VPN, but TorGuard does much more, including offering more protocols and encryption choices. While TorGuard is at its best when purchasing additional services on the side, its VPN service by itself is still better than PureVPN’s. If you’re serious about added security, faster torrenting, and unblocking content, TorGuard is the choice for you between these two. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.