Hotspot Shield vs PureVPN 2020

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

Если вы ищете самый базовый и простой VPN-сервис, то Hotspot Shield станет вполне приличным вариантом. Впрочем, PureVPN готов предложить вам гораздо больше, причем разнице в цене тут совсем незначительная.

Откровенно говоря, простота — это единственный плюс Hotspot Shield. Его 128-битное шифрование уступает 256-битному шифрованию PureVPN, а в качестве протокола безопасности здесь используется только Catipult Hydra, тогда как PureVPN предлагает сразу 5 протоколов: OpenVPN, PPTP, IKEv2 и т.д. Конечно, у Hotspot Shield и цена ниже, и интерфейс проще, но окупает ли это все остальные различия? Читайте дальше, чтобы узнать ответ. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Чуть более высокие скорости подключения от Hotspot Shield — это единственное реальное преимущество этого сервиса перед PureVPN. Конечно, оба этих VPN-сервиса уступают в плане скорости что NordVPN, что ExpressVPN, однако даже так они отлично справляются с загрузкой больших файлов и воспроизведением стримов.

VPN-сервис Hotspot Shield PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 40% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 38% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 107ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 12ms 11ms
Может разблокировать Bbc-logo Netflix-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN предлагает доступ к более чем 750 серверам в более чем 140 странах мира, что обеспечивает пользователям этого сервиса широчайший доступ к нужным локациям. Hotspot Shield в этом отношении является аутсайдером: всего 27 серверных локаций в 27 странах. Такой скудный ассортимент существенно уменьшает ваши шансы на обход блокировок доступа.

VPN-сервис Hotspot Shield PureVPN
Местоположение серверов 27 180
Страны, где расположены серверы 27 141
IP-адресов 27 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

В плане техподдержки PureVPN и Hotspot Shield показывают себя более чем достойно. Оба сервиса готовы предложить доступ к работающему круглосуточно живому чату, оперативно и подробно отвечают на запросы, а также собрали в своих базах знаний более чем достаточно информации и руководств.

VPN-сервис Hotspot Shield PureVPN
Время ответа на электронные письма 9 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

Hotspot Shield
Зарегистрируйтесь, выберите платформы и засекайте время: установка и настройка займут не более 2 минут.

Hotspot Shield автоматически подключится к серверу, расположенному ближе всего к вам. Но вы, конечно же, можете изменить виртуальную локацию и вручную, выбрав нужную вам страну из выпадающего списка. Но вот сервер вы выбрать не сможете — Hotspot сделает это за вас.

Подключившись к Hotspot Shield, мы уже смотрели Netflix, и были приятно удивлены тем, что трансляция продолжилась без каких-либо проблем. А вот при подключении к Hulu вылезла ошибка. Чтобы смотреть Netflix, вам нужно оформить подписку на премиум-тариф, но даже так вы сможете смотреть этот сервис лишь при подключении к американским серверам.

Настроек в Hotspot Shield не так уж и много, что отлично подходит для пользователей, которые не очень во всем этом разбираются. Вы можете активировать или отключить автоматическую загрузку приложения после включения устройства и функцию экстренного отключения от Сети. Других же настроек практически нет.
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 2.99
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 30
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт PureVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

Hotspot Shield вполне подойдет тем, кто ищет для себя самый базовый VPN, однако нет ни единой причины останавливать свой выбор на нем, ведь за небольшую доплату вы сможете получить гораздо больше, оформив подписку на другие сервисы. PureVPN вырывается в лидеры: больше серверов, доступных протоколов и полезных функций, шифрование надежнее и так далее. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

WizCase — это независимый информационный сайт. Мы существуем благодаря поддержке читателей: каждый раз, когда вы совершаете покупки, переходя по ссылкам с нашего сайта, мы получаем комиссионное вознаграждение. Никаких дополнительных платежей для вас - вознаграждение нам выплачивает непосредственно владелец продукта.

Поддерживая WizCase, вы помогаете нам осуществлять честные и беспристрастные рекомендации. Просто поделитесь ссылкой на наш сайт!

Hotspot Shield vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

If you are looking for a minimal VPN service, Hotspot Shield is a suitable choice, but PureVPN offers much more for a small bump in price.

In fact, the simplicity is all Hotspot Shield really has going for it. Its 128-bit encryption is inferior to PureVPN’s 256-bit encryption, and it offers only Catipult Hydra for its protocol, versus 5 of the core protocols that PureVPN offers, such as OpenVPN, PPTP, IKEv2, etc. While Hotspot Shield has a lower price and easy interface, can it make up for its deficiencies elsewhere? Read on to see. More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Hotspot Shield’s slightly faster speeds are the only real advantage over PureVPN. While both these VPN’s aren’t as fast as services like NordVPN and ExpressVPN, they still get the job done, and can work just fine with streaming platforms and large downloads.

VPN vendor Hotspot Shield PureVPN
Download speed reduction 40% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 38% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 107ms 41ms
Average time to connect (sec.) 12ms 11ms
Unblock successful for Bbc-logo Netflix-logo Youtube-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN offers 750+ servers in over 140 countries, giving users plenty of choices for their desired location. Hotspot Shield is far behind in this category, offering just 27 locations in 27 countries total. This greatly reduces your ability to get around geo-blocking.

VPN vendor Hotspot Shield PureVPN
Server Locations 27 180
Server Countries 27 141
IP Addresses 27 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

Both PureVPN and Hotspot Shield have good customer support. They both offer 24/7 live chat, in-depth email responses in a small amount of time, expansive knowledge bases on their websites, and plenty of tutorials.

VPN vendor Hotspot Shield PureVPN
Email Response Time 9 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

Hotspot Shield
After signing up and choosing the platform, installation and setup took less than two minutes.

Hotspot Shield connects automatically to the closest server to your location. You can, however, change your virtual location manually by selecting the country you desire from the dropdown list. You cannot choose which server in the country — Hotspot picks for you.

When we turned on Hotspot Shield, we were already streaming Netflix, and it continued to stream without issue. However, when we tried to use Hulu, we experienced an error. You must have a premium account to stream Netflix, and it only works with the virtual US location selected.

There isn’t much configuration to Hotspot Shield, which is suitable for those who aren’t technically savvy. You can turn on/off automatic startup and turn on the kill switch option. Other than these few settings, there is not a lot to personalize.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $2.99
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 30
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit PureVPN Website

Which VPN Will You Choose?

Hotspot Shield is fine for those with the most basic of VPN needs, but there’s really no reason to go with it when you can get so much more from other services for a small increase in price. PureVPN has the edge here, mainly due to server choices, better encryption, and more protocols, along with helpful features like split tunneling. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.