AirVPN vs PureVPN 2019

Сравнив эти VPN, мы определили победителя!

AirVPN и PureVPN подтверждают свою надежную репутацию во многих аспектах, оба разрабатывались как качественные VPN-сервисы без всякого обмана.

Однако, на этом сходства не заканчиваются, поскольку оба этих VPN-приложения используют 256-битное шифрование. Придерживаясь более минималистичного и компактного подхода, AirVPN использует только протокол OpenVPN, в то время как PureVPN предлагает кроме него еще несколько других протоколов на выбор. Богатый функционал и акцент на защите конфиденциальности пользователей — вот что проводит четко очерченную границу между этими двумя VPN-сервисами. Подробнее

Какой VPN лучше?

Скорость

Оба этих VPN-сервиса нельзя назвать выдающимися, когда речь заходит о скорости работы. Впрочем, PureVPN и AirVPN все еще достаточно быстрые приложения для стриминга, позволяющие смотреть видео без буферизации и относительно быстро загружать большие файлы. Если же вам нужно что-то быстрое, типа NordVPN или ExpressVPN, то здесь вы точно не получите желаемого.

VPN-сервис AirVPN PureVPN
Снижение скорости загрузки файлов 43% (UK) 40% (UK)
Снижение скорости передачи файлов 41% (FRA) 37% (FRA)
Скорость ответа от Google.com 87ms 41ms
Среднее время подключения (в секундах) 14ms 11ms
Может разблокировать Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Kodi-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему большинство тестов на скорость бесполезны и как правильно протестировать скорость VPN

Есть много факторов, влияющих на скорость подключения VPN, из-за которых многие тесты на скорость становятся практически бесполезными. Поскольку VPN шифрует ваши данные, обычно нужно немного больше времени для их передачи, и это замедляет скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно замедляет вашу скорость подключения, VPN-приложение может даже повысить вашу скорость подключения к Интернету. Добавление новых серверов в сеть также может повлиять на вашу скорость подключения. Результаты тестирования, разумеется, могут отличаться в зависимости от вашего местоположения — так же, как и ваши скорости могут отличаться от наших. Результаты наших тестов являются надежными показателями, поскольку мы тестируем скорости VPN-подключений сразу во многих местоположениях и подсчитываем для вас среднее значение. Так результаты становятся более релевантными для многих пользователей.

Выбор серверов

PureVPN является одним из лучших VPN-сервисов в плане количества доступных серверов: 180 серверов в 140+ странах. Сервису AirVPN есть, куда расти в этом направлении, поскольку он располагает серверами только лишь в 20 странах, по одному в каждой стране.

VPN-сервис AirVPN PureVPN
Местоположение серверов 20 180
Страны, где расположены серверы 20 141
IP-адресов 219 750
Динамическое переподключение к серверам
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Разница между заявленным количеством серверов и количеством, которое вам необходимо на практике: не допустите эту ошибку

Соотношение количества серверов и стран — очень важный фактор при выборе VPN. Можно сесть в лужу, если будете обращать внимание только на что-то одно. Как правило, чем больше серверов, тем выше скорость подключения. Соответственно, если у VPN X немного больше серверов, чем у VPN Y, но при этом еще и в два раза больше пользователей, то скорости подключения к VPN X все равно будут ниже. В идеале, у VPN-провайдера должно быть много серверов в каждом регионе. В этом случае вам не нужно будет переживать, что сервер/страна, к которым вы хотите подключиться, могут оказаться переполнены, и вам придется довольствоваться скоростью улитки.

Техподдержка

Пока что главное преимущество сервиса PureVPN в качественной техподдержке. Живой чат работает 24/7, здесь также есть система поддержки по электронной почте и большая база знаний на сайте сервиса. На настоящий момент AirVPN предлагает только техподдержку по электронной почте и через сообщения в соцсетях, еще здесь есть очень информативный пользовательский форум.

VPN-сервис AirVPN PureVPN
Время ответа на электронные письма 9 7
Техподдержка 24/7
Живой чат
Информационная база данных
Видео-руководства
  Перейти на сайт Перейти на сайт

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Легкость использования

AirVPN
На практике сервис AirVPN очень хорошо показывает себя в плане обхода геоблоков и цензуры в разных уголках мира, включая США, Великобританию и Францию. Специальные клиенты для Windows и MacOS очень удобны для работы, их легко установить и настроить самостоятельно. Если у вас несколько устройств, вы можете запросто подключать до пяти одновременно в рамках одной подписки AirVPN.

В то же время, есть и свои недочеты в работе AirVPN. Здесь нет специальных приложений для iOS and Android, поэтому вам придется вручную все настраивать через OpenVPN-клиент — пугающая перспектива для тех, кто мало понимает в технической стороне вопроса.

Что касается разблокировки контента, приложение AirVPN очень эффективно со многими стриминговыми сервисами, кроме Netflix. Сервис уже давно успешно справляется с Великим китайским файрволом, но вам может понадобиться подключение через SSH, SSL или Tor.
PureVPN
Приложение PureVPN достаточно простое, чтобы с ним могли без проблем работать начинающие VPN-пользователи, однако в нем достаточно функций, чтобы не разочаровать продвинутых пользователей. Базовый интерфейс достаточно прост, вам нужно просто выбрать сервер и нажать на кнопку "Подключиться". Протокол по умолчанию выбирается автоматически, но вы можете выбрать и другой протокол вручную из списка. Тут вы найдете вкладки, где можно менять настройки и настраивать приложение согласно собственным нуждам.

У PureVPN есть приложения для всех основных платформ, а также браузерные расширения. Здесь вы найдете множество серверов, в том числе и таких, которые настроены специально для просмотра потоковых трансляций, прямых эфиров спортивных матчей, анонимного обмена файлами и защиты данных. Впрочем, вы также можете просто подключиться к самому быстрому серверу в выбранной стране.

PureVPN работает на мобильных устройствах и в целом успешно открывает доступ к Netflix и Hulu, в Китае этот сервис точно вас не подведет.

Стоимость тарифных планов

НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 3.05
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 3
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 3
НАЧАЛЬНАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА: $ 1.32
КОЛИЧЕСТВО УСТРОЙСТВ НА ОДНУ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ: 5
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ): 7

ПОБЕДИТЕЛЬ

Перейти на веб-сайт AirVPN

Пришло время выбрать самый лучший вариант для вас

PureVPN действительно показывает хорошую производительность в целом и хорошо справляется со многими задачами, но неопределенная политика сервиса относительно хранения логов — это большой недостаток. AirVPN лучше разблокирует контент, приложение выполнено в минималистичном стиле, у сервиса более выгодные расценки, и все это с приличными скоростями и адекватным выбором серверов. Победа достается AirVPN. Подробнее

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

AirVPN vs PureVPN 2019

We put these VPNs to the test to find out which is the best!

AirVPN and PureVPN live up their respective names in more ways than one, and both of them aim to be well-rounded VPNs without any gimmicks.

The similarities don’t stop there, however, as both of these VPNs use 256-bit encryption. In sticking with its more minimized and compact approach, AirVPN only uses OpenVPN for a protocol, while PureVPN offers that and several others. Functionality and commitment to privacy is what ultimately separates these two More Info

How do these VPNs Compare?

Speed

Both of these VPNs are not standouts when it comes to speed. With that said, PureVPN and AirVPN are still fast enough for streaming content without any buffering, handling large downloads with relative ease as well. If you’re looking for something as fast as NordVPN or ExpressVPN however, you won’t get it here.

VPN vendor AirVPN PureVPN
Download speed reduction 43% (UK) 40% (UK)
Upload speed reduction 41% (FRA) 37% (FRA)
Ping time to google.com 87ms 41ms
Average time to connect (sec.) 14ms 11ms
Unblock successful for Netflix-logo Hulu-logo Youtube-logo Kodi-logo Netflix-logo Hulu-logo
  Visit Site Visit Site

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers

PureVPN is one of the better VPNs for server choices, providing 140+ countries and 180 locations overall. AirVPN has a ways to go in this area, as they only offer 20 server countries, each with just one location.

VPN vendor AirVPN PureVPN
Server Locations 20 180
Server Countries 20 141
IP Addresses 219 750
Dynamic Server Switching
  Visit Site Visit Site

The Big Mistake When Comparing Number of Servers and What to Really Look For

The ratio of servers to countries is an important factor to look at when choosing a VPN. Only paying attention to location or number of servers can get you in trouble. More servers generally means faster speeds, but if VPN X has a few more servers than VPN Y but twice as many users, VPN X will typically have slower speeds. Ideally, you want a VPN that has a lot of servers in every location. This way you won’t have to worry that server/country that you want will be overburdened and running slow

Support

PureVPN’s main advantage in this instance is with its customer support. They have live chat available 24/7, an email ticketing system, and a large knowledge base on their site. AirVPN only offers email ticketing and social media responses at the moment, but they do have a very helpful user forum.

VPN vendor AirVPN PureVPN
Email Response Time 9 7
24/7 Support
Live Chat
Knowledge Base
Video Tutorials
  Visit Site Visit Site

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Ease of Use

AirVPN
In terms of actually using AirVPN, it’s very effective in bypassing geo-blocks and censorship from different corners of the world including the US, UK and France. Its dedicated clients for Windows and MacOS are user-friendly, and can be easily setup without assistance. If you have several devices, you can easily connect up to five simultaneously with the same AirVPN subscription.

The experience with AirVPN is not entirely rosy. It has no dedicated apps for iOS and Android, and as a result you’ll need to manually configure it using the OpenVPN client — which can be intimidating for non-technical users.

For unblocking, AirVPN is very effective with most streaming services except for Netflix. It’s also proven to be successful when bypassing China’s firewall as well, but you may need to use SSH, SSL, or Tor connection options to do so.
PureVPN
PureVPN app is easy enough to be used by novice VPN users and offers enough settings to appeal to a seasoned player. The basic interface is simple and you just have to select a server and click on Connect. The default protocol is automatic but you can pick another option from the list. There are some tabs that let users change the settings and customize the app according to their needs.

PureVPN has apps for all major platforms, and has browser extensions as well. There is a large selection of servers and special servers for online streaming, sports streaming, anonymous file sharing, and data retention security. Or you can just connect to the fastest server of a particular country.

PureVPN works on mobile devices, and is generally successful accessing Netflix and Hulu, and definitely works in China.

Pricing

STARTING PRICE PER MONTH: $3.05
DEVICE PER LICENSE: 3
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 3
STARTING PRICE PER MONTH: $2.88
DEVICE PER LICENSE: 5
MONEY BACK GUARANTEE (DAYS): 7

THE WINNER IS

Visit AirVPN Website

Which VPN Will You Choose?

While PureVPN may be a well-rounded VPN that does a lot of things well, their ambiguity towards keeping logs is a big disadvantage. AirVPN does a better job unblocking content, has a minimal interface, and better pricing, all while offering decent speeds and just enough server choices to get the job done. We’ll give AirVPN the edge here. More Info

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.