Обзоры и мнения экспертов о AirVPN - Август 2019

На что мы обращаем внимание?

Обзор AirVPN

Итальянский сервис AirVPN постоянно растет и теперь предоставляет доступ к более чем 400 серверам в 20 странах. Если вам нужен VPN для обхода различных блокировок доступа таких сервисов, как Netflix, то знайте, что AirVPN проходит сквозь такие заслоны, как горячий нож сквозь масло. Безлимитная пропускная способность и неограниченная скорость позволят вам смотреть потоковые трансляции с максимальным комфортом.

Если вы собираетесь скачивать торренты, смотреть стримы или загружать по-настоящему большие файлы, то знайте, что AirVPN полностью поддерживает протокол передачи данных P2P на всех своих серверах и не ограничивает возможность загрузки больших файлов. Этот VPN можно использовать на устройствах под управлением Mac, Windows, iOS, Android и Linux.

Недостатки AirVPN связаны с другими, не менее важными аспектами работы. Тут нет отдельных приложений для Android и iOS, так что подключения через OpenVPN придется настраивать вручную, а этот процесс достаточно сложен и не всякому пользователю под силу.

AirVPN также поддерживает только OpenVPN, то есть у вас даже не будет выбора. Более того, если вы столкнетесь с проблемами технического характера, то связаться с техподдержкой AirVPN можно будет через сайт и форму для обращений. Вам, возможно, придется долго ждать ответа, что не вариант в экстренных ситуациях.

Если вам нужно, чтобы сервис предоставлял приложение для мобильных устройств и круглосуточную техподдержку через онлайн-чат, то советуем прочитать наш обзор ExpressVPN.

Другим недостатком AirVPN является его итальянская прописка — в этой стране приняты законы, требующие хранить и, в случае соответствующего судебного решения, передавать пользовательские данные уполномоченным органам, в том числе иностранным.

За

  • Поддержка P2P и торрентов
  • Очень мощное шифрование
  • 5 одновременных подключений

Против

  • Нет приложений для iOS и Android
  • Нет гарантии возврата денег

Важно знать

Италия
2010
Да
3
3 на сколько дней распространяется гарантия
windows mac linux android ios router

Подробности

[email protected]
www.airvpn.org

Скорости7.6

Почему скорость имеет значение?

Скорость определяет, насколько быстро загружается и передается контент, поэтому если вы работаете с торрент-файлами или сидите на стриминговом сервисе, то лучше, когда скорость VPN-соединения примерно равна скорости вашего подключения к интернету. Поскольку VPN-клиент шифрует данные, обычно нужно немного больше времени, чтобы передавать туда-сюда ваши данные, а это может снижать скорость подключения. Однако, если ваш интернет-провайдер намеренно занижает скорость подключения (регулирует количество запросов), подключившись к VPN-сети, вы сможете этого избежать.

Серверы7.8

Местоположение серверов

Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Германия
Гонконг
Испания
Канада
Латвия
Литва
Нидерланды
Норвегия
Румыния
Сингапур
Соединенные Штаты
Посмотреть все доступные местоположения...

Пользовательская поддержка8.6

Почему нужна хорошая техподдержка?

Многие все еще считают, что компетентная техподдержка нужна только на этапе установки VPN-приложения, но на самом деле есть множество случаев, когда она вам может понадобиться после. Например, вам нужно подключиться к определенному серверу, сменить протокол безопасности, установить VPN на роутер, и во всех этих случаях инструкция техподдержки может прийтись кстати. У каждого VPN-сервиса мы проверяем, доступна ли техподдержка во все заявленные часы (даже поздно ночью), как быстро сотрудники отвечают, и дают ли они исчерпывающие ответы по нашим запросам.

Цена9.0

AirVPN предлагает следующие тарифные планы

Написать обзор на AirVPN

Пожалуйста, оцените VPN

Доверие наших пользователей — наш приоритет! VPN-провайдеры не могут нас подкупить, чтобы изменить или изменить отзывы.

Поделитесь ссылкой и поддержите нас

Поддержите WizCase: Помогите нам предлагать честные и беспристрастные рекомендации, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы поддержать нас.

AirVPN Reviews and Expert Opinion - August 2019

What do we look at?

AirVPN Overview

Italy based AirVPN has consistently grown to now provide over 400 servers in 20 countries. If you need a VPN for bypassing geo-blocks and restrictions from top content providers like Netflix worldwide, AirVPN seamlessly defeats these restrictions. It also provides unlimited bandwidth and unhindered VPN speeds to ensure you have a top-notch streaming experience.

Whether you need to download torrents, stream content, or download really large files, AirVPN fully supports P2P file-sharing on all its servers and places no restrictions on its servers when downloading really large files. This VPN can also be seamlessly integrated into Mac, Windows, iOS, Android, and Linux devices.

AirVPN however falls short in a few key areas. It has no dedicated apps for Android or iOS devices and relies on manual configurations via the OpenVPN client which may not be straightforward for non-technical users.

AirVPN also only supports the OpenVPN security protocol leaving users with no alternatives. Furthermore, in the event of technical glitches or queries, AirVPN can only be contacted via support tickets or requests via their website. This may be lengthy process for urgent issues.

If having a native mobile app or 24/7 live-chat customer service is important to you, then we recommend checking out our review of ExpressVPN.

Another drawback is that AirVPN is based in Italy and may be subject to some data retention laws either from the EU or partner nations.

Pros

  • Supports P2P and Torrenting
  • Very strong encryption
  • 5 simultaneous connections

Cons

  • No dedicated apps for iOS and Android
  • No money-back guarantee

Important to know

Italy
2010
Yes
3
3 days guaranteed
windows mac linux android ios router

Contact Details

[email protected]
www.airvpn.org

Speed7.6

Why Most Speed Tests are Pointless & How We Correctly Test VPN Speeds

Speed determines how fast content uploads, so if you're torrenting or streaming, you want the speed to be somewhat identical to your regular internet speed. Since a VPN encrypts your data, it usually takes a bit longer to send your data back and forth, which can slow down your connection. However, if your ISP deliberately slows down your connection (also known as throttling) a VPN might increase your internet speed. Testing a VPN is somewhat pointless because new servers pop up and affect speed. Your speed can also differ according to your location, so your speed test might not match ours. Having said that, we tested the speed in numerous locations to provide you with the average.

Servers7.8

AirVPN has 440 servers in 20 countries.

Server Locations

Austria
Belgium
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Germany
Hong Kong
Japan
Latvia
Lithuania
Netherlands
Norway
Romania
Singapore
Spain
See all supported locations...

User Experience8.0

In terms of actually using AirVPN, it’s very effective in bypassing geo-blocks and censorship from different corners of the world including the US, UK and France. Its dedicated clients for Windows and MacOS are pretty user-friendly and can be easily setup without assistance. If you have several devices, you can easily connect up to five simultaneously with the same AirVPN subscription.

The experience with AirVPN is not entirely rosy. It has no dedicated apps for iOS and Android and as a result you’ll need to manually configure it using the OpenVPN client which can be intimidating for non-technical users. Their customer support could also do with some improvements as they only offer a ticketed support system which is not favorable to urgent queries.

Support8.6

How We Test Customer Support and Why Should You Care

We personally test the customer support team of every VPN we review. This means asking technical question through the live chat feature (where applicable) and measuring the response time for email questions. Whether you need to connect to a specific server, change your security protocol, or configure a VPN on your router, finding a VPN with quality customer support should be important to you.

Pricing9.0

AirVPN offers the following plans

Compare with Alternatives

9.9 / 10
Visit
9.8 / 10
Visit
9.6 / 10
Visit
AirVPN
8.5  / 10

Write a Review on AirVPN

Please rate VPN.

Our users' trust is our #1 priority! VPN companies cannot pay to change or delete reviews.

Share & Support

Support WizCase: Help us guarantee honest and unbiased advice and share our site to support us.